Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лучше расчёты скинь все сюда, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты стоимости транспортной работы по закрывшейся тюменской системе говорили о том, что троллейбус дороже. Исходные данные в виде годовых отчетов местного ТП были в свое время в открытом доступе.

 

Я их публиковал когда-то давно, сейчас влом искать.

 

@Jocker, по Москве вы ничего рассчитать не сможете, потому что МГТ официально ничего не раскрывает.

А расчеты по неофициально полученным данным не могут быть признаны верными.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ вообще нет смысла ничего вам подсчитывать.Просто тупо нет смысла. У них там своя кухня,свои игры. И живут они явно не на прибыль от перевозки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты стоимости транспортной работы по закрывшейся тюменской системе говорили о том, что троллейбус дороже. Исходные данные в виде годовых отчетов местного ТП были в свое время в открытом доступе.

Несколько простых вопросов:

1. Там было сопоставление по пробегу и выпуску ПС (либо по коэффициенту регулярности) а/т или просто фактические данные?

2. Учитывалось ли дублирование штата при троллейбусных/автобусных перевозках?

3. Какие расчётные модели а/т применялись?

 

Догадываюсь, что ответы отрицательные...

 

живут они явно не на прибыль от перевозки пассажиров.

Разумеется, они живут на средства налогоплательщиков...

 

@Jocker, по Москве вы ничего рассчитать не сможете, потому что МГТ официально ничего не раскрывает.

А расчеты по неофициально полученным данным не могут быть признаны верными.

Неверным признаётся расчёт, содержащий фактические или логические ошибки. Отсутствие таковых (или подтверждения их существования) не даёт право никому признавать расчёты неверными.

Исключая повторяющиеся переменные, можно увидеть, что большого числа данных для верного расчёта и не потребуется: длины маршрутов, выпуск и расчётные модели а/т. Единственное "но": нужно сделать упор либо на сохранение интервала движения, либо на сохранение выпуска. Поскольку скорости сообщения у а/т различны, эта разница ощутима. 

В моих расчётах принималось сохранение выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расчеты стоимости транспортной работы по закрывшейся тюменской системе говорили о том, что троллейбус дороже. Исходные данные в виде годовых отчетов местного ТП были в свое время в открытом доступе.

 

Вопрос что в входит в эти данные. Какие расходы идут. На сколкько одинаков исходный парк ПС по состоянию и по количеству ПС.

Ибо даже так очевидно, что парк с 40 троллейбусами будет экономически проигрывать парку в 120 троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно понять, что в связи с реконструкцией Волгоградки. Другой вопрос, что после реконструкции КС повесить "забудут". Эх, продлить бы его в свое время до 138 квартала или аж в Жулебино-кирдык бы ему не наступил точно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем и за счёт чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно понять, что в связи с реконструкцией Волгоградки. Другой вопрос, что после реконструкции КС повесить "забудут". Эх, продлить бы его в свое время до 138 квартала или аж в Жулебино-кирдык бы ему не наступил точно.

Или просто отправить на Таганку. Была бы неплохая альтернатива для перегруженной ТКЛ - Кузьминки и Текстилььщики могли бы им вывозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто отправить на Таганку. Была бы неплохая альтернатива для перегруженной ТКЛ - Кузьминки и Текстилььщики могли бы им вывозиться.

По таким пробкам - вряд ли. Несоизмеримо по времени. Народ всё равно будет запихиваться в метро, а стоять в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, жалко очень, что Кац слился по этой теме. Троллейбусный митинг, как планировалось в апреле, под окнами мэрии, было бы очень даже неплохо организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусный митинг, как планировалось в апреле, под окнами мэрии, было бы очень даже неплохо организовать.

До апреля почти полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусный митинг, как планировалось в апреле, под окнами мэрии, было бы очень даже неплохо организовать.

До апреля почти полгода.

 

Или полтора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен

Блин, жалко очень, что Кац слился по этой теме. Троллейбусный митинг, как планировалось в апреле, под окнами мэрии, было бы очень даже неплохо организовать.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простой расчёт, с сокращением дублирующихся переменных (параметров расходов).

От такого расчёта в глазах рябит. Ты бы хоть в столбик сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Простой расчёт, с сокращением дублирующихся переменных (параметров расходов).

От такого расчёта в глазах рябит. Ты бы хоть в столбик сделал

 

Форум не хочет принимать экселевский файл((( Иначе было бы ещё проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Форум не хочет принимать экселевский файл((( Иначе было бы ещё проще.

Значит запакуй его в архив и прикрепи к сообщению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! Так пойдёт?

Себестоимость.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! Так пойдёт?

Ну так... Средне. Но читать можно.

Правда, это только суммарные значения показателей. Без расшифровки. Такие цифры и я могу написать. Выдумав из головы

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за подсказку! Так пойдёт?

Ну так... Средне. Но читать можно.

Правда, это только суммарные значения показателей. Без расшифровки. Такие цифры и я могу написать. Выдумав из головы

 

Цифры просили - цифры прислал.

А кому нужно рассказывать, что откуда взялось - бесплатный ликбез у меня только по воскресеньям или в блоге.

Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цифры просили - цифры прислал. А кому нужно рассказывать, что откуда взялось - бесплатный ликбез у меня только по воскресеньям. Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Не, ну так нет смысла что-то обсуждать. Просто не понятно, откуда все эти цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно всё - некорректный вопрос. А на корректные я готов ответить.
 Для тех, кто не догадывается, с чего начать: сравнивались показатели работы  41 троллейбуса и 41 автобуса по одинаковым маршрутам с сохранением пропорции выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно всё - некорректный вопрос. А на корректные я готов ответить.

Ещё не хватало мне задавать сотню наводящих вопросов.

Не хочешь расшифровывать - не надо. Люди не экстрасенсы, чтобы понять, что именно за этими цифрами скрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно всё - некорректный вопрос. А на корректные я готов ответить.

 Для тех, кто не догадывается, с чего начать: сравнивались показатели работы  41 троллейбуса и 41 автобуса по одинаковым маршрутам с сохранением пропорции выпуска.

Ты или давай конкретику или не давай ничего, читать вторую страницу разговора не о чем желания мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты или давай конкретику или не давай ничего, читать вторую страницу разговора не о чем желания мало.

 

Ну, данных о выпуске и маршрутах мне бы уже было достаточно. А ликбез у меня в блоге.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Как-то мне это напоминает цифры только по эксплуатирующему предприятию, без учёта энергохозяйства (в т.ч. амортизации и обслуживания контактной сети, тяговых подстанций и кабельного хозяйства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Почему такая разница по статье "ТО и ремонт" между троллейбусом и автобусом? И почему сумма прочих прямых расходов совпадает с общехозяйственными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.