Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 22.11.2014 в 02:04, 039 сказал:

 

  В 21.11.2014 в 22:09, Касым сказал:

Даёшь 27 Таганка - Скрябина,

Ты на Юных Ленинцах только на яндехкартах был, определённо!

 

Нет, бывал и лично многократно. Пожил на пересечении Юных и 7-ой. Просто провалы 27 в полчаса-40 минут погоды там явно не делают. 38к как флагман подвоза на Ленинцев, с частотой 7-8 минут -  вот это я и имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2014 в 13:36, abr сказал:
32-й троллейбус ты имеешь в виду? Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2014 в 15:19, Диспетчер сказал:

 

  В 21.11.2014 в 13:36, abr сказал:

32-й троллейбус ты имеешь в виду? Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

 

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Был в тех краях в выходные, и он как-то по ощущениям слишком часто попадался. Гораздо чаще, чем раньше. Про будни не скажу, в будни там не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2014 в 15:29, abr сказал:

 

  В 23.11.2014 в 15:19, Диспетчер сказал:

Нет, 32-й не прокачивали. Последнее прибавление выпуска - ноябрь 2012 года, увеличили выпуск по будням до 17 единиц. В летние месяцы 1 выход убирали в 2013, и в 2014 году. Но с сентября оба года этот выход возвращали, сейчас всё те же 17 единиц.

Был в тех краях в выходные, и он как-то по ощущениям слишком часто попадался. Гораздо чаще, чем раньше. Про будни не скажу, в будни там не был.

Не, по выходным тоже прибавки выпуска не было. С апреля ещё односменки в двухсменки объединили. Из-за этого всего на два-три рейса прибавилось в сутки и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  897 сказал:
Этот труд оберегается так, будто тянет на Нобелевскую премию. Жесть.

Ну не хочет человек все карты раскрывать. Нужно понять, простить и забанить на пару недель для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вот по опубликованным данным есть большие сомнения. Точнее не по ним, а по тому откуда и как они выведены.

 

Ну да, взяли из парка целиком и выдернули 1 маршрут с выпуском в 41 единицу.

А как считали вышеприведенные затраты на этот самый 1 маршрут?

Методом - взять всю себестоимость по парку и пропорционально раскидать на все маршруты?

 

Так это априори порочный метод расчета. Результат там получается примерно такой, как у МГТ, когда они считают "рентабельность" конкретного маршрута.

Теорию ограничений хотя бы посмотрели для начала, прежде чем такие расчеты на гора выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.11.2014 в 10:25, BeetleJuice сказал:

 

  Klessk сказал:
Вот по опубликованным данным есть большие сомнения. Точнее не по ним, а по тому откуда и как они выведены.

 

Ну да, взяли из парка целиком и выдернули 1 маршрут с выпуском в 41 единицу.

На основании чего такой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2014 в 20:26, art_b сказал:

 

  В 09.11.2014 в 20:13, Аккорд1970 сказал:

про 75 троль. Как уже где-то было написано, на нём самый низкий поток из всех планируемых к отмене, и толку от него ну совсем никакого.

Да, он перевозит меньше всего пассажиров, но на 3 месте по нерентабельности (1й - 68, 2й - 8)

 

 

Неудивительно, что 75 был одним из самых нерентабельных (особенно после разделения 2ТП и 4АП)... Длиннющие нули ради нескольких часов работы + стояние в одной из самых мертвых пробок Москвы на всем протяжении маршрута в одну из сторон (и хорошо хоть в другую и пассажиры были, и ехать было реально, пробка не мешала).

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости. Продлить линию по Волгоградке в Жулебино, провести по району и дальше по Лермонтовскому/Рязанке (продлив маршрут, скажем, до ТЦ "Город", сделав разворот по новопостроенной эстакаде) - пассажиров было бы достаточно, и немалая сменяемость бы была, а там и рентабельность, и работа с 5 утра до часу ночи ежедневно. Разумеется, при условии выделенок на обеих вылетных магистралях.

Почему-то ветхое жилье либо реконструируют (=организуют выделенку), либо сносят и заменяют новым (=трамвай по выделенке вместо троллейбуса в общем потоке), а не предлагают жильцам переселиться к родственникам, потому что денег на ремонт дома нет, а жить в нем нельзя (ну всякое бывает, но в Москве, где денег бюджетных полно, такого не бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Metalian сказал:
С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости.
Отменять глупые маршруты - это разумное хозяйствование

 

  Metalian сказал:
Продлить линию по Волгоградке в Жулебино, провести по району
НАфига козе баян, когда есть 89 с нормальными автобусными интервалами, который загружен несильно?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

А из Ивановского в Лефортово и к Казанской ж.д., платформе Новая можно без Тб68 напрямую? Есть ещё 214 автобус, но он до невозможности редкий и вряд ли что-то решающий. И до Выхино ещё из Ивановского можно, если нужна Казанская ж.д. Но и троллейбус непосредственно к платформе и многим местам работы Лефортово непосредственно не подходит. Далее в центр его по трассе Тб53 тоже смысла мало, он будет повторять метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 06:59, Mazzy сказал:

 

  Metalian сказал:
С другой стороны, вполне логично было замечено, что отменять маршруты и снимать линии - верх глупости.
Отменять глупые маршруты - это разумное хозяйствование

Разумное - не отменять, а делать их востребованными. При наличии выделенок на Рязанке и Волгоградке и организации там, где ее нет, маршрут в духе м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Жулебино - м. Рязанский проспект - м. Таганская был бы очень даже хорош (и подвозка к ТЦ "Город" с обеих сторон - 63 еле справляется, а 143 с 279 не особо помогают при своих интервалах, и локальная подвозка по Рязанке между станциями метро, и аналогично по Жулебину, и подвозка из Жулебина к Кузьминскому парку и Ветакадемии, и т.д. - сменяемость будет огромная. Но это из области фантастики: нужны подстанции и ПС, выделенки и диспа на одной из конечных или научиться менять водителей по остановке "Плодоовощное объединение" или где-нибудь еще, смотря как пропустить по Жулебину.

 

А вот решение, которое вполне по силам МГТ, но при условии поддержки со стороны властей: повесить КС на Скрябина между Волгоградкой и Юных Ленинцев, сделать левый поворот с Волгоградки на Маршала Чуйкова (точнее, проезд через соответствующую конечную) и правый (навесить стрелки) с Юных Ленинцев на Зеленодольскую. И пустить маршрут по кольцу м. Кузьминки - Маршала Чуйкова - Юных Ленинцев - Ветакадемия - Академика Скрябина - Волгоградский просп. - м. Кузьминки во второй половине дня, и в обратную сторону в первой. Это по будням. А по выходным надо смотреть пробки и потоки.

 

 

  В 25.11.2014 в 07:07, portenos сказал:

 

  Цитата

 

Нерентабельность 68 совершенно ясна: пробки из-за реконструкции Шоссе Энтузиастов, как следствие, поток от Ивановского до 3-й Владимирской только незначительный локальный (если кому в центр - быстрее до Новогиреева и там на метро), дальше, в основном, тоже, случайные пассажиры, решившие не ждать трамвая.

А из Ивановского в Лефортово и к Казанской ж.д., платформе Новая можно без Тб68 напрямую? Есть ещё 214 автобус, но он до невозможности редкий и вряд ли что-то решающий. И до Выхино ещё из Ивановского можно, если нужна Казанская ж.д. Но и троллейбус непосредственно к платформе и многим местам работы Лефортово непосредственно не подходит. Далее в центр его по трассе Тб53 тоже смысла мало, он будет повторять метро

 

Ну да, больше напрямую никак, а толку? При таких интервалах и пробках даже те, кому надо до Новой или в Лефортово, поедут до метро и дальше на метро (ну или на трамвае). А кому надо на электричку вообще (не в сторону центра), очевидно, поедут до Выхина.

В былые времена, очевидно, смысл в нем был: из Ивановского в центр, думаю, было чуть быстрее доехать на 68 до м. Шоссе Энтузиастов, чем на 64 или 77 до м. Новогиреево. Ну и промзоны работали вполне. 

Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован. Хотя сменяемость будет не столь велика. Но уж точно по убыточности он пропустит вперед кого-нибудь еще... Продление до Таганской (по 53-му), имхо, тоже вполне может дать маршруту новую жизнь: в ТЦ "Город" жители Новогиреева и Ивановского очень даже ездят, тот же 125 автобус от Душинской обычно уходит в мясо, и больше половины севших едут минимум до к/т "Слава".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован. Хотя сменяемость будет не столь велика. Но уж точно по убыточности он пропустит вперед кого-нибудь еще... Продление до Таганской (по 53-му), имхо, тоже вполне может дать маршруту новую жизнь: в ТЦ "Город" жители Новогиреева и Ивановского очень даже ездят, тот же 125 автобус от Душинской обычно уходит в мясо, и больше половины севших едут минимум до к/т "Слава".

Согласен. Мало того, на ШЭ сейчас делают выделенку от 3 Владимирки в направлении области. Правда, докуда - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 12:35, Любезный сказал:

Мало того, на ШЭ сейчас делают выделенку от 3 Владимирки в направлении области. Правда, докуда - не знаю.

А толку-то? Конечно, лучше будет пересесть в трамвай, чем ползти в общей пробке, но троллейбусу-то в общей пробке ползти все равно до проезда Энтузиастов. Соответственно, ни сменяемости, ни рентабельности. 

Или тогда сделать 68 тупо подвозкой к трамваю, сделав ему конечной к/т "Слава" (остается только КС повесить вокруг заправки). Но сомневаюсь, что будет достаточный поток... Вот если бы маршрут к метро был прямым и беспробочным - другое дело. А с пересадкой поедут только те, кому надо не в метро, а куда-то еще по ходу трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, граждане. Не замечтались ли вы? А там "сделать востребованным", а там "выходов добавить". Сейчас не до жиру в плане троллейбусов. Если дальше будут отменять, вы также кудахтать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Metalian сказал:
Но опять же: сделать на Шоссе Энтузиастов выделенку, и маршрут будет вполне востребован
Без пересмотра маршрутов - вряд ли. Ибо сейчас конечная Проезд Энтузиастов - бестолково расположена. в идеале продлить хотя бы до Душинской (повесить проводов на развязке с ТТД ТТК). Или сделать разворот у метро ШЭ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вопрос-то в чем... Если кто-то сверху решил изничтожить троллейбус исходя из своих каких-то побуждений, то маршруты будут закрываться по мере реконструкции улиц и/или продажи конечных (менее вероятно - выбытия ПС), парки - по мере их продажи.

С точки зрения нынешней политической ситуации (сегодня делаем одно, завтра - другое, сегодня на месте промзоны решили делать огромный парк, завтра - жилой массив и т.д.) автобус, конечно, куда более гибок.

С точки зрения экологической обстановки загрязнение от автобусов - капля в море всего того, что дают все транспортные средства, вместе взятые. Не забываем еще о резиновой крошке - троллейбус ее также дает.

С точки зрения эстетики в центре троллейбус не хуже и не лучше автобуса. На периферии - тем более.

А с точки зрения экономики правды мы не узнаем, да и так ведь есть куча способов сделать прибыльный маршрут убыточным, если так надо. Уберем остановки от метро метров на 200, сделаем оттянутый разворот, составим безумно тянутое расписание или будем 80% ПС в пик отправлять в укорот до ближайшего разворота, а не туда, где пассажиры ждут - и все, пассажиры пересядут на бобики, тазики или пешком пойдут. В более жестком варианте просто запретим движение по наиболее загруженной части линии (ГИБДД запрещает, скажем, или ФСБ или религиозным активистам троллейбус мешает, мало ли что), и если даже по оставшимся частям что-нибудь будет ходить, оно уже будет никому не надо.

 

Если есть предложение напечатать листовки и пойти в народ, то оно, конечно, можно, но на остановках их никто не прочитает (и раздавать бессмысленно - выкинут), а в салоне раздавать не получится - водители до начала массовых сокращений точно не будут на нашей стороне. Да и времена сейчас не те, чтобы власть прислушивалась к людям при наличии шкурных интересов. По крайней мере, тысяч протестных писем не будет, а десятки никому не интересны... Прессе тоже пофигу: местная вся послушна власти, а федеральной на такую пустяковую (с их колокольни) проблему положить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Metalian сказал:
маршрут в духе м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Жулебино - м. Рязанский проспект - м. Таганская был бы очень даже хорош
Нафига козе баян? С его потоком вполне справляются 89 и 279 по отдельности. Представить себе извращенца, который поедет с Кузьминок на Нижегородскую ул. через Жулебино, у меня не получается. 

 

При этом 89 сейчас маршрут с интервалами адекватными потоку, и они не такие, чтобы его перевод на рога принес какую-либо выгоду. На 279 интервалы также нетроллейбусные. Если надо усилить 63, и хочется сделать это именно троллями - можно усилить 63.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Metalian, относись к отмене 75-го пока что как к явлению вынужденному и, возможно, временному. Если в следующем году кому-то из заводов удастся сотворить нормальный троллейбус в автобусном кузове, с нормальной автономкой и, самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву, а значительно ниже, то тогда у троллейбуса в Москве есть шансы жить. А пока у нас среди троллейбусов полно откровенного хлама, который подлежит списанию. Вот отсюда могут и последовать отмены или изменения маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Видишь ли, если какой-нибудь 15-летний троллейбус 7-го парка не дай Бог развалится пополам или начнёт адски биться током, спрашивать, возможно, уже будет некого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли троллейбусов развалилось пополам и убило всех пассажиров током, а последнего выжившего добило упавшей штангой по кумполу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 14:26, Вперёдсмотрящий сказал:

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Если при этом будет добавлено - "а вместо него пустим по тому же маршруту низкопольный автобус", то за троллейбус как вид транспорта практически никто заступаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
И много ли троллейбусов развалилось пополам и убило всех пассажиров током, а последнего выжившего добило упавшей штангой по кумполу?

Если я не ошибаюсь, то в 90-е такие случаи были. Кого-то током насмерть ударяло. Плюс был случай, когда филёвская гармошка, считай, разорвалась, но там без жертв обошлось. И поэтому сейчас всё таки стараются не доводить до такого, поэтому где-то что-то и отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Если в следующем году кому-то из заводов удастся сотворить нормальный троллейбус в автобусном кузове, с нормальной автономкой и, самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву, а значительно ниже, то тогда у троллейбуса в Москве есть шансы жить. А пока у нас среди троллейбусов полно откровенного хлама, который подлежит списанию. Вот отсюда могут и последовать отмены или изменения маршрутов

 

БКМ/Сварз и Авангарды брать не позволяет религия? Надо именно унификацию с автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
БКМ/Сварз и Авангарды брать не позволяет религия? Надо именно унификацию с автобусом?

Да. Ибо, как утверждают специалисты, у автобусного кузова выше надёжность и срок службы. БКМ, правда, вроде тоже нормальный в этом плане, но он сейчас иностранный. СВАРЗы из 103-х МАЗов уже брать не будут, ибо они не полностью низкопольны. Вот 203-й как вариант рассматривают. А ВМЗ брать больше не хотят в виду их крайне паршивого качества. Так что пока из вариантов только 203-й МАЗ, собранный как СВАРЗ-6275, ну и ждём, сотворит ли какой-нибудь троллейбус ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БКМ можно было брать, как товар Таможенного союза, но завод прекратил (или прекратит в ближайшем будущем) сборку троллейбусов в угоду новому хозяину Штадлеру. Остается только СВАРЗ, но много ли может наклепать такая сборка? Их нужно сотни на замену в ближайшем будущем, остается надеяться на союз МАЗ-ЛиАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 14:45, А.Я.Дурак сказал:
Если я не ошибаюсь, то в 90-е такие случаи были. Кого-то током насмерть ударяло. Плюс был случай, когда филёвская гармошка, считай, разорвалась, но там без жертв обошлось. И поэтому сейчас всё таки стараются не доводить до такого, поэтому где-то что-то и отменяют.

 

Было 4 случая, после чего стали мерить токоутечку.

 

  В 25.11.2014 в 14:42, GrekOFF сказал:

Если при этом будет добавлено - "а вместо него пустим по тому же маршруту низкопольный автобус", то за троллейбус как вид транспорта практически никто заступаться не будет.

 

Ну так и про трамваи тоже самое можно сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 14:51, А.Я.Дурак сказал:

 у автобусного кузова выше надёжность и срок службы

ЛИАЗ-5292 - 10-12 лет, низкопольная "Оптима" - 15.

Может, дело в условиях эксплуатации и обслуживания?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 15:37, Jocker сказал:

ЛИАЗ-5292 - 10-12 лет, низкопольная "Оптима" - 15.

Может, дело в условиях эксплуатации и обслуживания?..

Низкопольная Оптима? Ты бы ещё ЗиУ-9 вспомнил. А вот посмотреть, что сейчас с первыми Мегаполисами, вполне можно. Я уже про ВМЗ не говорю. Те ещё года два назад у нас гнилыми ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут некоторые твердят как Отче наш банальную и в принципе бессмысленную фразу : "Новый ПС, низкопольный ПС, современный ПС" или что то подобное, что впендерили им в головы...

А так ли уж хорош "новый и низкопольный" ПС? В примеру летом в "новых и низкопольных" автобусах от шахты жарит так, что там обстановка близкая к бане, а кондей зачастую не работает, а если работает то работает так, что с баней в задней части не справляется, низкопольность же нужна лишь калекам и колясочникам, а 95 % пассажиров она до лампочки...

Старый же троллейбусный ПС довольно неплохо вентилируется (по крайней мере в нем нет такой бани, салон его относительно удобен и уж гораздо удобнее салонов низкопольных автобусов, в которых если сидеть еще удобно, то уж стоять неудобно вообще.

Так что не все новое лучше старого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.