Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А чем 35-й  мешает? Нормальный пассажиропоток от Кр. Пресни до Тишинки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотел и убил разные вещи. Ну и нравится это кому или нет, но уже реализованное по троллейбусам и планы гораздо обширнее произошедшего с трамваями и больше людей затрагивают (особенно людей с юго-запада у которых и трамвая то никогда не было, а те что были и нетронули)...

 

Скажем так, цели убить трамвай Лужков не ставил. Да, он его безжалостно убирал в тех случаях, когда он мешал строительству тазомагистралей, однако цели выпилить трамвай в Москве не было. Собянин же похоже что поставил цель именно что выпилить троллейбус в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А до Китай-Города как доезжать?

На метро. Троллейбус при всех минусах уличного транспорта имеет минус и внеуличного транспорта - остановки редко, остановка м. Китай-город там в такой дыре, что я мало представляю даже, кто туда поедет. На 33 слабо представляю, чтобы не ТФ поехал именно на троллейбусе на Китай-город: по пути Октябрьская, в пешей доступности Третьяковская, остается только небольшая часть охвата, где до Третьяковской все же далеко - ну доедут до Октябрьской и 2 остановочки в метро, в среднем стабильнее и быстрее. 2 вообще неадыкватный маршрут с его светофорами и кругалями разве что от Китая в сторону Кутузовского можно проехать, но тоже, в принципе, метро там  хватает, остановка Зарядье лишь в пролете.

Так что я бы на месте защитиков троллейбуса сказал бы, что изменения в плане обрезания 2 и 33 наименьшее из зол, могли бы вместо этого какой-нить 67 и 81 отменить. За 84 вообще можно благодарность выписывать :) 

 

 

8, 44, 84 одобряю,

Я тут подумал, и понял, что с 8 я махнул. Его отмену, скорее, не "одобряю", а отношу к "несильному злу".

 

 

 

Собянин же похоже что поставил цель именно что выпилить троллейбус в Москве.

Пока что практически ни один участок сети не опустошают, кроме уже срезанной Пятницкой, ну и пары участков 40 троллейбуса(съезд на ТТК и Автозаводская ул.). Мне кажется, это тоже показательно - не определились еще. 

А забыл еще про участки на Юго-востоке, я плохо знаю тамошнуюю географию, так что без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае обрезания 32 может исчезнуть линия по Будённого - а тогда исчезнет и перспективное соединение сетей и 9ТП будет фактически отрезан.

Да и в случае закрытия 2ТП будет сложнее провести передачу маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с 14 вредительство - убить связь Большой Переяславской с ашаном. Думаю, бабки скажут "спасибо" мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с Электрозаводской ул. в сторону Сокольников троллейбус никогда не бывает пустым.

Так что 14 ни в коем случае трогать нельзя !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 14 могу вот что сказать: очень нужный, классный маршрут. Народ в нем всегда. Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников, про Переяславку вообще молчу, там в любое время сидячки пустой нет. Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

 

А на проспект и не надо. По прямой его пустить по Большой Переяславской, мимо платформы Ржевская и сразу на конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

 

А на проспект и не надо. По прямой его пустить по Большой Переяславской, мимо платформы Ржевская и сразу на конечную.

Ты не понял. С конечной нельзя попасть на проспект в сторону центра. И новую КС по Переяславке никто вешать не будет. Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , что в списках нет 12 и 31 маршрутов. Если убирать сеть с Кремлёвской набережгой и Петровского бульвара, то и их тоже.

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Нормальный поток. Вот у ЧР с него многие перегружаются на трамвай (в связи с пробкой перед ЛП), а до этого вполне себе есть пассажир, по крайней мере у Профсоюзной сесть (ехать сидя) удается нечасто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , что в списках нет 12 и 31 маршрутов. Если убирать сеть с Кремлёвской набережгой и Петровского бульвара, то и их тоже.

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Поток стабилен в течение дня и весьма велик. В середине дня иной раз на Профсоюзке еле влезаешь, пока очередь на посадку отстоишь. Причем, в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче только полный псих может наезжать на маршруты 49, 52...Они бы еще на 60 наехали для полного щастья. Вообще же в нашей стране все как всегда. Сказал дурак наверху "надо убрать трамвай" - крушим непонятно зачем и с какой целью. Теперь очередной дурак сказал "убрать троллейбус". Когда третий дурак скажет "убрать сортиры" будем с...ть в лес бегать...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если четвертому количество людей не понравится?.. Возвращаясь к табличке, с которой выше можно ознакомиться, то многое для меня понятно. Со многим согласен. Есть безболевые укороты и даже отмены. Но вот некоторые вещи вызвали бешенство: как б...ь так? WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не понял. С конечной нельзя попасть на проспект в сторону центра. И новую КС по Переяславке никто вешать не будет.

 

Нельзя. Да и не надо. Там достаточно троллейбусов до Капельского идет. 

А вот как раз именно по Переяславской транспорта нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово это. Троллейбусные провода они хоть как то обязывали транспотников гонять что то под ними, в теперь что, автобус по тихому отменят в центре и делу конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников

Фи... То лишь связь между Сокольниками и промзоной, которая востребована относительно средне. Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников

Фи... То лишь связь между Сокольниками и промзоной, которая востребована относительно средне. Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

Очередной картограф? То-то я вижу раз-два в неделю по 3-4 человека на остановках ждут его, пропуская всю твою колоду до ПП. В межпики. И не надо мне ля-ля, поскольку 1-2 раза в неделю еду маршрутом от конечной или от 2го переулка до Переяславки.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, давайте писать письма по 49-му. Может хоть что-нибудь убережём. Я сам когда-то им часто пользовался. Тоже помню, что поток на нём был приличным по всей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

14-й при этом пустым там не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнение по сидячим вне пик - это очень хороший показатель. Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек. Мне одному кажется, что грохать тут надо не 14 с 32, а 41?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек.

Участок не уникальный. А причин две - открытие Ашана на 16 Парковой и продление Тм13 до Каланчевки с обустройством выделенки.

А про 14 - я и не писал, что его надо грохать, а просто высказал то, что видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек. Мне одному кажется, что грохать тут надо не 14 с 32, а 41?

 

Его вернуть надо до Лубянки, как было раньше, тогда и на указанном участке пассажиры появятся.

Это вообще свойство городских маршрутов - возить перед подъезду к конечной воздух (если конечно это не маршрут типа метро-спальник, но даже такие маршруты при следовании к конечной в спальнике везут воздух несколько последних остановок).



Вообще странные какие-то обсуждения идут в этом форуме: никто просто не отменит троллейбусный маршрут без всякой компенсации. Заменят автобусами и все. Реально нужные связи не пострадают. Ну будет там автобус ходить вместо троллейбуса и все. Пассажиры реально и не заметят разницы.

 

Печься надо за повышение стоимости проезда прежде всего (ведь как недавно выяснили, автобусы на 15 % в обслуживании дороже).

 

Можно печься за экологию, на что у современных руководителей есть универсальный ответ - купим вам троллейбус без рогов, с большим автономным ходом, электробус.

Только про экономику такого решения никто не говорит, а она априори хуже не просто троллейбуса, а даже обычного автобуса.

А раз так - значит широкого распространения такое решение не получит, максимум останется в виде одной образцово-показательной линии в центре (ака монорельс). А значит в корне ситуацию не изменит.



---

 

Нда, с учетом того, что контактную сеть на Покровке-Маросейке грохнули, вернуть 41 троллейбус в центр по старой трассе уже не получится.

И это в момент, когда пробки в центре после введения платной парковки стали уменьшатся и троллейбус мог бы там ездить, возить пассажиров, а не стоять в пробках как раньше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните эту тему в раздел транспортных дискуссий, многие даже не знают о таких изменениях.

 

Предлагаемая непонятно кем оптимизация совсем уж жестока по отношению к пассажирам. Вместо Тб49 придётся Тб85К всё равно вводить, а интервалы только увеличатся.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаемая непонятно кем оптимизация совсем уж жестока по отношению к пассажирам. Вместо Тб49 придётся Тб85К всё равно вводить, а интервалы только увеличатся.

В принципе, если машины с сохранением среднего интервала перебросить на 2 кучки, 49 и 85, пустив их предлагаемым образом и вводя при необходимости 49к и 85к, то я был бы даже рад такой оптимизации. А вот если машины с 52 спишут на 100% и выходов не добавят, то уж лучше бы 67, 81 и прочие сомнительные маршруты резали, на 52 резать выпуск глупо. И при всем при этом на 457м, ЕМНИП, ставят не ОБВ, даже не БВ, а СВ, хотя может, спасибо надо сказать, что не МВ, как на 464м(=~58 авт).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё маршрутку 87м должны осоциалить. Тоже на СВ.

 

В принципе, если машины с сохранением среднего интервала перебросить на 2 кучки, 49 и 85, пустив их предлагаемым образом и вводя при необходимости 49к и 85к, то я был бы даже рад такой оптимизации.

Мне тоже кажется, что идея неплохая, но и нью-49(52) и 85 тогда прокачивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке от 14 и 32, их нельзя обрезать! Много народа едет от Сокольников на Электрозаводскую улицу и обратно. Именно от Сокольников! А 32 возит Буденного к Электрозаводской и обратно, причем возит немало! На Буденного 702 и 254 не предлагать, они ходят отвратительно. А трамваи часто встают прям перед к/ст Буденного или в районе Семеновской. А троллейбус выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.