Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

А чем 35-й  мешает? Нормальный пассажиропоток от Кр. Пресни до Тишинки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2015 в 20:42, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Хотел и убил разные вещи. Ну и нравится это кому или нет, но уже реализованное по троллейбусам и планы гораздо обширнее произошедшего с трамваями и больше людей затрагивают (особенно людей с юго-запада у которых и трамвая то никогда не было, а те что были и нетронули)...

 

Скажем так, цели убить трамвай Лужков не ставил. Да, он его безжалостно убирал в тех случаях, когда он мешал строительству тазомагистралей, однако цели выпилить трамвай в Москве не было. Собянин же похоже что поставил цель именно что выпилить троллейбус в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Trotil сказал:
. А до Китай-Города как доезжать?

На метро. Троллейбус при всех минусах уличного транспорта имеет минус и внеуличного транспорта - остановки редко, остановка м. Китай-город там в такой дыре, что я мало представляю даже, кто туда поедет. На 33 слабо представляю, чтобы не ТФ поехал именно на троллейбусе на Китай-город: по пути Октябрьская, в пешей доступности Третьяковская, остается только небольшая часть охвата, где до Третьяковской все же далеко - ну доедут до Октябрьской и 2 остановочки в метро, в среднем стабильнее и быстрее. 2 вообще неадыкватный маршрут с его светофорами и кругалями разве что от Китая в сторону Кутузовского можно проехать, но тоже, в принципе, метро там  хватает, остановка Зарядье лишь в пролете.

Так что я бы на месте защитиков троллейбуса сказал бы, что изменения в плане обрезания 2 и 33 наименьшее из зол, могли бы вместо этого какой-нить 67 и 81 отменить. За 84 вообще можно благодарность выписывать :) 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
8, 44, 84 одобряю,

Я тут подумал, и понял, что с 8 я махнул. Его отмену, скорее, не "одобряю", а отношу к "несильному злу".

 

 

 

  Юрий А сказал:
Собянин же похоже что поставил цель именно что выпилить троллейбус в Москве.

Пока что практически ни один участок сети не опустошают, кроме уже срезанной Пятницкой, ну и пары участков 40 троллейбуса(съезд на ТТК и Автозаводская ул.). Мне кажется, это тоже показательно - не определились еще. 

А забыл еще про участки на Юго-востоке, я плохо знаю тамошнуюю географию, так что без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае обрезания 32 может исчезнуть линия по Будённого - а тогда исчезнет и перспективное соединение сетей и 9ТП будет фактически отрезан.

Да и в случае закрытия 2ТП будет сложнее провести передачу маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с 14 вредительство - убить связь Большой Переяславской с ашаном. Думаю, бабки скажут "спасибо" мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с Электрозаводской ул. в сторону Сокольников троллейбус никогда не бывает пустым.

Так что 14 ни в коем случае трогать нельзя !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 14 могу вот что сказать: очень нужный, классный маршрут. Народ в нем всегда. Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников, про Переяславку вообще молчу, там в любое время сидячки пустой нет. Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

 

А на проспект и не надо. По прямой его пустить по Большой Переяславской, мимо платформы Ржевская и сразу на конечную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2015 в 12:18, Klessk сказал:

 

  Касым сказал:

Могу предложить лишь обрезать его по Рижскому, если кому-то свербит что-то с ним сделать. Но это невозможно. С конечной он никак на проспект не попадет. Ни разметка, ни КС не позволят. А жаль. Было бы все, как любит мгт: конечную закрыть, продать, машины освободить, народу не поднасрать, чтоб бабковони не было. Красота...

 

А на проспект и не надо. По прямой его пустить по Большой Переяславской, мимо платформы Ржевская и сразу на конечную.

Ты не понял. С конечной нельзя попасть на проспект в сторону центра. И новую КС по Переяславке никто вешать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , что в списках нет 12 и 31 маршрутов. Если убирать сеть с Кремлёвской набережгой и Петровского бульвара, то и их тоже.

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2015 в 14:00, Aktus сказал:

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Нормальный поток. Вот у ЧР с него многие перегружаются на трамвай (в связи с пробкой перед ЛП), а до этого вполне себе есть пассажир, по крайней мере у Профсоюзной сесть (ехать сидя) удается нечасто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2015 в 14:00, Aktus сказал:

Странно , что в списках нет 12 и 31 маршрутов. Если убирать сеть с Кремлёвской набережгой и Петровского бульвара, то и их тоже.

А какой сейчас поток на 49 с Севастопольского дро Университета?

Поток стабилен в течение дня и весьма велик. В середине дня иной раз на Профсоюзке еле влезаешь, пока очередь на посадку отстоишь. Причем, в обе стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче только полный псих может наезжать на маршруты 49, 52...Они бы еще на 60 наехали для полного щастья. Вообще же в нашей стране все как всегда. Сказал дурак наверху "надо убрать трамвай" - крушим непонятно зачем и с какой целью. Теперь очередной дурак сказал "убрать троллейбус". Когда третий дурак скажет "убрать сортиры" будем с...ть в лес бегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если четвертому количество людей не понравится?.. Возвращаясь к табличке, с которой выше можно ознакомиться, то многое для меня понятно. Со многим согласен. Есть безболевые укороты и даже отмены. Но вот некоторые вещи вызвали бешенство: как б...ь так? WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Касым сказал:
Ты не понял. С конечной нельзя попасть на проспект в сторону центра. И новую КС по Переяславке никто вешать не будет.

 

Нельзя. Да и не надо. Там достаточно троллейбусов до Капельского идет. 

А вот как раз именно по Переяславской транспорта нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово это. Троллейбусные провода они хоть как то обязывали транспотников гонять что то под ними, в теперь что, автобус по тихому отменят в центре и делу конец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников

Фи... То лишь связь между Сокольниками и промзоной, которая востребована относительно средне. Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2015 в 03:47, Любезный сказал:

>>Уникальные связи Электрозаводской и Соколтников

Фи... То лишь связь между Сокольниками и промзоной, которая востребована относительно средне. Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

Очередной картограф? То-то я вижу раз-два в неделю по 3-4 человека на остановках ждут его, пропуская всю твою колоду до ПП. В межпики. И не надо мне ля-ля, поскольку 1-2 раза в неделю еду маршрутом от конечной или от 2го переулка до Переяславки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, давайте писать письма по 49-му. Может хоть что-нибудь убережём. Я сам когда-то им часто пользовался. Тоже помню, что поток на нём был приличным по всей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Там гораздо больше людей идут пешком до Преображенки или Электрозаводской. Ну или на крайняк пользуют 86/171 до ПП.

14-й при этом пустым там не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнение по сидячим вне пик - это очень хороший показатель. Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек. Мне одному кажется, что грохать тут надо не 14 с 32, а 41?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек.

Участок не уникальный. А причин две - открытие Ашана на 16 Парковой и продление Тм13 до Каланчевки с обустройством выделенки.

А про 14 - я и не писал, что его надо грохать, а просто высказал то, что видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Тб41 на "уникальном" участке от Комсомольской до Сокольников вне пик везет, как правило, по 4 - 5 человек. Мне одному кажется, что грохать тут надо не 14 с 32, а 41?

 

Его вернуть надо до Лубянки, как было раньше, тогда и на указанном участке пассажиры появятся.

Это вообще свойство городских маршрутов - возить перед подъезду к конечной воздух (если конечно это не маршрут типа метро-спальник, но даже такие маршруты при следовании к конечной в спальнике везут воздух несколько последних остановок).



Вообще странные какие-то обсуждения идут в этом форуме: никто просто не отменит троллейбусный маршрут без всякой компенсации. Заменят автобусами и все. Реально нужные связи не пострадают. Ну будет там автобус ходить вместо троллейбуса и все. Пассажиры реально и не заметят разницы.

 

Печься надо за повышение стоимости проезда прежде всего (ведь как недавно выяснили, автобусы на 15 % в обслуживании дороже).

 

Можно печься за экологию, на что у современных руководителей есть универсальный ответ - купим вам троллейбус без рогов, с большим автономным ходом, электробус.

Только про экономику такого решения никто не говорит, а она априори хуже не просто троллейбуса, а даже обычного автобуса.

А раз так - значит широкого распространения такое решение не получит, максимум останется в виде одной образцово-показательной линии в центре (ака монорельс). А значит в корне ситуацию не изменит.



---

 

Нда, с учетом того, что контактную сеть на Покровке-Маросейке грохнули, вернуть 41 троллейбус в центр по старой трассе уже не получится.

И это в момент, когда пробки в центре после введения платной парковки стали уменьшатся и троллейбус мог бы там ездить, возить пассажиров, а не стоять в пробках как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните эту тему в раздел транспортных дискуссий, многие даже не знают о таких изменениях.

 

Предлагаемая непонятно кем оптимизация совсем уж жестока по отношению к пассажирам. Вместо Тб49 придётся Тб85К всё равно вводить, а интервалы только увеличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ramirez сказал:
Предлагаемая непонятно кем оптимизация совсем уж жестока по отношению к пассажирам. Вместо Тб49 придётся Тб85К всё равно вводить, а интервалы только увеличатся.

В принципе, если машины с сохранением среднего интервала перебросить на 2 кучки, 49 и 85, пустив их предлагаемым образом и вводя при необходимости 49к и 85к, то я был бы даже рад такой оптимизации. А вот если машины с 52 спишут на 100% и выходов не добавят, то уж лучше бы 67, 81 и прочие сомнительные маршруты резали, на 52 резать выпуск глупо. И при всем при этом на 457м, ЕМНИП, ставят не ОБВ, даже не БВ, а СВ, хотя может, спасибо надо сказать, что не МВ, как на 464м(=~58 авт).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё маршрутку 87м должны осоциалить. Тоже на СВ.

 

  неспящий пассажир сказал:

В принципе, если машины с сохранением среднего интервала перебросить на 2 кучки, 49 и 85, пустив их предлагаемым образом и вводя при необходимости 49к и 85к, то я был бы даже рад такой оптимизации.

Мне тоже кажется, что идея неплохая, но и нью-49(52) и 85 тогда прокачивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке от 14 и 32, их нельзя обрезать! Много народа едет от Сокольников на Электрозаводскую улицу и обратно. Именно от Сокольников! А 32 возит Буденного к Электрозаводской и обратно, причем возит немало! На Буденного 702 и 254 не предлагать, они ходят отвратительно. А трамваи часто встают прям перед к/ст Буденного или в районе Семеновской. А троллейбус выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.