Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если вот как на картинке, то нет.

 

Среди автобусов есть 767 маршрут, где нормально ходить 4 машинам на линии последовательно по расписанию а потом больше часа пусто...Автобус то же надо запретить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых это и глюк картинки может быть (и где вы их только берёте?). А во вторых ну да, троллейбус уязвимее чем к примеру автобус (может и обрыв быть и падение столба и просто обесточка), с этим никто и не спорит. Но тр-та без недостатков не бывает. Самолет может не вылететь по погоде (не запрещать же теперь самолеты), а теплоход попав в полосу тумана застопорить машины не решаясь идти в узость при плохой видимости (мы же не бежим отменять круизы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет. Я имел в виду только это. И не собирался делать аыводов. И не предлагал делать их другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет.

Выложить фотку из Строгино едущих кильватерной колонной трамваев? А то давай, заодно обсудим "А вот нужен ли такой трамвай?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел похожую же ситуацию с эрзац-троллейбусом Т25. Сначала минут 20 не было, потом поехало подряд 3 штуки. Так что, как видим, не панацея это. Перед пробкой автобус с троллейбусом равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, тролль уязвим обрывами/обесточками, но тут АХ. В меньшей степени авариями на трассе, но опять же АХ, к тому же бывают и аварии при которой и автобусы проехать не могут (совсем недавно видел такую)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение колонной после долгого перерыва -- стиль работы МГТ, от вида транспорта не зависящий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да ничего не надо запрещать. Вопрос темы нужен ли тролль? Вот такой из шести машин подряд - нет.

Выложить фотку из Строгино едущих кильватерной колонной трамваев? А то давай, заодно обсудим "А вот нужен ли такой трамвай?"

 

Строгинский трамвай - это отдельная песня из-за скоростных ограничений на мосту.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в районе уехать на 67/71 проще, чем на всех остальных автобусах вместе взятых. Не знаю у кого что там уязвимо, но для меня ЭТ - символ надёжности перевозок. Тупо потому что конечные ЭТ не могут содержать в себе всех желающих закосить водителей. Хотя, и автобусные конечные сейчас опустели из-за изменения структуры выходов на более насыщенные работой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

67/71
Тут только 907 может посоперничать, но троллейбус  тоже необходим, он хотя бы на промежуточных останавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут только 907 может посоперничать, но троллейбус  тоже необходим, он хотя бы на промежуточных останавливается.

до 22 июля, всеобщего обрезания автобусов, 275 и 298 ходили чаще 71 в пик. Помню, что в ежеутренней пробке тролеейбусов было меньшинство. Я уже не говорю, о 67, который как динозавр был по сравнению с автобусами. Сейчас ситуацию поправили, частично отменив 67к, а по большей части ухудшением автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это где как. В Ясенево например 72 и 85 троллейбусы по выходным - практически единственный нормально ходящий транспорт, а подавляющее число наших автобусных маршрутов в это время имеют 20-30 минутные интервалы.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую тут 

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_18.08.2015.pdf

49 маршрут до Москворецкого рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это где как. В Ясенево например 72 и 85 троллейбусы по выходным - практически единственный нормально ходящий транспорт, а подавляющее число наших автобусных маршрутов в это время имеют 20-30 минутные интервалы.

Это еще один огромный плюс троллейбуса. Пусть это не технический, а скорее человеческий фактор, но тем не менее он был всю историю...

 

Продублирую тут 

http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_18.08.2015.pdf

49 маршрут до Москворецкого рынка

Пролистал все твои кошмарные 214 страниц, но информации о том, что троллейбус 49 перевели на МР не увидел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пролистал все твои кошмарные 214 страниц, но информации о том, что троллейбус 49 перевели на МР не увидел...

Строка 732

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, то, что троллейбус изначально рассчитан только на большую провозную способность, это скорее технический фактор) Поэтому наверное и в выходные выпуск на маршруты не сильно сокращается. Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще потому что доля переменных затрат у троллейбуса ниже, чем у автобуса. А постоянных, соответственно - выше.

 

В результате, если уж троллейбус есть - то от того, что снизить выпуск в выходные - особо не сэкономишь.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, выражаясь по русски. троллейбусные предприятия меньше косячят и меньше хамят чем автобусные, в результате чего в общем и целом для пассажира троллейбус зачастую удобнее.

И как правильно выше заметил ММ, в выходные в том же Ясенево кроме метро работают нормально только два вида ОТ, это троллейбус 72 и троллейбус 85...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче, выражаясь по русски. троллейбусные предприятия меньше косячят и меньше хамят чем автобусные, в результате чего в общем и целом для пассажира троллейбус зачастую удобнее.

 

Увы, но это не так. Все очень сильно зависит от частоты хождения маршрута. Любой маршрут с интервалом раз в 5-10 минут косячит меньше, чем маршрут с инетвралом в 15-40 минут.

Даже банальная поломка одной единицы ПС или отправление в укорот сильно по разному сказывается на расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница еще вот такая - вероятность того, что машину с частоходящего маршрута автобуса используют как донора для затычки где-либо дырок достаточно высока по срванению с троллейбусом, где такой вероятности практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какие ремонтные работы. 9 парк работает и может еще кто то. 

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, выражаясь по русски. троллейбусные предприятия меньше косячят и меньше хамят чем автобусные, в результате чего в общем и целом для пассажира троллейбус зачастую удобнее.

И как правильно выше заметил ММ, в выходные в том же Ясенево кроме метро работают нормально только два вида ОТ, это троллейбус 72 и троллейбус 85...

 

С чего бы им меньше косячить, если в Москве и троллейбусы, и автобусы находятся в одном предприятии - МГТ, даже кое-где в одних и тех же филиалах (Новокосинский и Филевский автобусно-троллейбусные парки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница еще вот такая - вероятность того, что машину с частоходящего маршрута автобуса используют как донора для затычки где-либо дырок достаточно высока по срванению с троллейбусом, где такой вероятности практически нет.

В Москве, минимум 30% таких случаев, легко компенсировать использованием троллейбусов с длительным АХ. Если изучить опыт городов РФ,использующих такие машины, то становится понятно, что это - достойная альтернатива нынешнему автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изучить опыт городов РФ,использующих такие машины, то становится понятно, что это - достойная альтернатива нынешнему автобусу.

А можно и лошадей запрягать, эффект примерно такой же.

Единичные троллейбусы с длительным АХ на данный момент не более чем модная дорогая игрушка, практический смысл которой по сравнению с автобусом (в нормальной реальности) неясен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тем временем на пасс3 всплыл 010 (по 10 троллю)

 

Странно, что он такой редкий. На баг в связи с обслуживанием двумя парками не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что он такой редкий. На баг в связи с обслуживанием двумя парками не похоже.

Так там толи 3, толи 4 машины работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единичные троллейбусы с длительным АХ

Нынче 2015 год, а не 2011.

 

дорогая игрушка, практический смысл которой по сравнению с автобусом (в нормальной реальности) неясен.

 

Тула, Нальчик, Севастополь, Новосибирск и другие города существуют только в альтернативной реальности?.. Или просто кому-то не хватает актуальных данных?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я в Туле. О каких-либо положительных результатах говорить рано. Троллейбусы выходят жутко дорогими, выигрыша перед автобусами по перевозкам в плане динамики и вместимости нет, они стали на равных (точнее в Туле даже стало хуже, по пассажировместимости, да и в крутые горки троллейбус еле взбирается). Что делать, когда аккумуляторы отслужат свой срок и будут ли в дальнейшем для них делать вопрос остается пока открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.