Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

выбор предлагаемых к отмене маршрутов очень странный.
Надергали что могли и что можно безболезненно отменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня версии 2:

1) Кое-кто, чья фамилия очень хорошо известна, де-факто есть самодур, которого в детстве троллейбус переехал;

2) Кто-то очень конкретно лоббирует интересы одного очень известного производителя автобусов.

 

Есть непроверенная информация по теме, которая косвенно подтверждает вторую версию.

У меня есть третья: кто-то, с известной фамилией, лоббирует интересы одного известного топливного гиганта РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надергали что могли и что можно безболезненно отменить.

Смеёшься что ли? 33 и 62 если отменить, то где это будет безболезненно? На чём по Ленинскому ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На автобусах.

На каких? Никаких автобусных компенсаций не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если идёт речь о проблеме старья, то причём тут, например, 33 и 62 маршруты, которые работают на новых МАЗах?

КО подсказывает, что маршруты и машины можно перераспределить...

 

 

 

Ну да, офигенно. Вместо кучи троллейбусов пустить какое-то количество 206-х МАЗов. Вот пассажирам счастье будет...

Я констатировал факт, про то, что это есть хорошо я не говорю. Если уж убирать тролей, то сразу всю линию, нафиг эксплуатировать КС и при этом использовать её не на всю катушку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас мысль в голову пришла. Лужков не любил трамваи потому, что его он чуть не сбил в детстве. (Лужок даже сам об этом говорил). А что, если, Собянина в детстве напугал или чуть не забодал олень, ведь он тоже рогатый, как и троллейбусы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

КО подсказывает, что маршруты и машины можно перераспределить...

А зачем? Маршруты работают нормально, переведены на новый ПС. Зачем их-то рушить? Вполне можно найти что-нибудь в другом месте.

 

 

Я констатировал факт, про то, что это есть хорошо я не говорю. Если уж убирать тролей, то сразу всю линию, нафиг эксплуатировать КС и при этом использовать её не на всю катушку.

Как у тебя всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, это слух не отражает реальности и в реальности  будет какая-нибудь глобальная перенумерация маршрутов и эти маршруты перенумеровываясь изменятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может, это слух не отражает реальности

Я тебе сразу скажу, что это ни хрена не слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, это не слух. И твоя версия, увы, не вяжется с тем, что я своими глазами видел по теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, боюсь, что письма не помогут. Инициатива идёт от мэрии. А значит писать в мэрию бессмысленно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть третья: кто-то, с известной фамилией, лоббирует интересы одного известного топливного гиганта РФ.

Не думаю, слишком мелкий потенциальный гешефт в масштабах озвученного гиганта, чтобы ради него идти на подкуп столичных чиновников, да ещё и по такой щекотливой теме, где вероятность появления неудобных вопросов сильно отлична от нуля.

 

Кстати, боюсь, что письма не помогут. Инициатива идёт от мэрии. А значит писать в мэрию бессмысленно

Вот и надо показать её авторам, что данная инициатива людям не по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то всё это не вяжется с недавним выступлением замминистра транспорта на каком-то госуд. тв-канале не шибко большого размаха (Москва 24 или типа того,

 я ТВ почти не смотрю, поэтому каналы не знаю все нынешние). Там он распинался-распинался про троллейбус в Москве, и как будут обновлять ПС (вроде уже и выделенные суммы звучали), в том числе будет и с большим АХ, и как будут менять стрелки на скоростные, и т д, и т п, и что в итоге мы, конечно, придём к электробусу, чтоб без контактной сети, но типа это не самоцель, это будет процесс эволюционный... в общем, он расхваливал тролль на все лады, говорил, что в Европе у него второе рождение (думаю, что, в отличие от трамвая, про европейский троллейбус так сказать всё же нельзя), и у нас, мол, типа того будет... что всё это было -очередноая лапша на уши, или чел ещё не знал о возможных тайных сговорах, или что? Вот интересно... конечно, понятно, что по ТВ нам промывают мозги ещё как, но как-то обычно это бывает чуть поумнее, чем вот так, сначала полчаса распинаться про возрождение моск. тролля на ТВ, а через две недели (выступал он в конце сентября) начать убирать маршруты :wacko:

 Если троллейбус попадёт под "сильное сокращение", будет очень жалко, конечно.

Изменено пользователем Svin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и надо показать её авторам, что данная инициатива людям не по душе.

Писем слишком мало будет. Единственное, на что можно надеяться, если всё оставят так, как задумали - это кучу писем от горожан уже после всех этих отмен, ибо местами действительно будет задница. Тот же Ленинский с работающими 4 и 84 будет испытывать кучу проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то всё это не вяжется с недавним выступлением замминистра транспорта на каком-то госуд. тв-канале

 

Говорить можно всё что угодно, а делать наоборот. Как на Украине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение о постепенной замене троллейбусов на автобусы за счет естественного выбытия из эксплуатации подвижного состава принято было еще в середине 2013 года.

Документ в этой теме где-то проскакивал.

 

За это время успели:

- резко сократить закупки нового подвижного состава;

- начать перепрофилирование новокосинского троллейбусного парка под автобусы с открытием в нем лишь троллейбусного отделения, которое впоследствие, после износа всех троллейбусов, можно будет закрыть;

- будущий митинский троллейбусный парк перекроить под автобусный;

- марьинский (изначально по планам 90-х годов) троллейбусный парк ушел в проектирование как автобусно-троллейбусный; НО стройка еще не начата (в 2011 году хотели в 2014 году уже открыть), ничего не мешает скорректировать проект чисто под автобусы; даже если корректировки проекта не будет, судьба будет аналогична новокосинскому парку;

 

- убраны из АИП и из принятой в 2012 году программы развития ОТ планы по строительству троллейбусной линий:

-- в Митино (от ул. Свободы по Волоколамскому ш. до ул. Белобородова),

-- линия по Севастопольскому проспекту с 4-мя тяговыми подстанциями

-- линия по Можайскому шоссе с 7-ю тяговыми подстанциями

-- линии в Новокосино-Кожухово, обеспечивающие связность районов с новыми станциями метро Калининской линии

-- линия от Бескудниковского бульвара до ж/д платформы "Бескудниково"

-- линия по ул.Хамовнический вал
-- линия от Лужнецкого проезда до Комсомольского проспекта

-- в Куркино (эта линия была в предварительной  версии "Программы...", но в окончательный вариант не попал)

 

- не начато даже проектирование обещанного тролл-парка в Коровино (хотели в 2016 году уже открыть)

- обещанная весной этого года модернизация контактной сети троллейбуса на скоростную в районе ВДНХ южн. даже не начата, притом строительный сезон подходит к концу

- проведен демонтаж контактной сети в центре города (+ новый участок сети) остался без маршрутного движения, превративший 2 троллейбусных маршрута в огрызки (один из них притом стал сомнительной нужности), а один полностью заменив на автобус (подвижной состав с АХ они может быть и купят, но в нынешнем виде это - не более чем дорогая игрушка, пассажиры которой каждый раз, когда троллейбус переходит с участка без КС на участок КС и наоборот будут иметь задержки по времени, проклинать этот тормознутый аттракцион и искать обходные пути, просить, что б вернули автобус.

- данные по себестоимости троллейбусных перевозок держатся в строжайшем секрете (по интернету бродит документ) (мое мнение: это само по себе как бы намекает... на то, что троллейбусы городу обходятся реально дешевле автобусов и если эту информацию придать гласности - можно потом реально не отмыться)

 

В общем, то, от чего время от времени сотрясается этот форум - это явные деструктивные действия. Такие сотрясения как правило легко гасятся какими-нибудь обещалками.

В текущей ситуации отсутствие развития - это уже есть гигантская деградация троллейбуса в Москве как системы.

 

Если хочется переломить события - надо, что бы решение "о замене троллейбуса на автобусы до 2020 года" было отменено другим решением, о развитии сети.

Как это сделать - я не знаю.

Возможно, надо поменять главу ДТ. Возможно контору, которая консультирует ДТ.

 

Но, письмами вида - "почему не покупаются новые троллейбусы" тут не помочь. На такое всегда найдется "куча объективных причин и отговорок".

Можно не закрывать никакие троллейбусные маршруты, просто забить на этот троллейбус, и через 5-10 лет он сам развалится.

Можно просто без шума увеличить интервалы на многих маршрутах (есс-но по объективным причинам: старье списали, а новое не купили), увеличив при этом выпуск на дублирующих автобусах. И народ сам перетечет на автобусы.

 

Можно еще потроллить мэрию на предмет раскрытия информации о себестоимости троллейбуса. Но делать это надо до того, как пошло массовое уменьшение транспортной работы по троллейбусу (сейчас линию в центре закрыли, а тяговые станции + участок без маршрутного движения - остались и продолжают кушать деньги МГТ). На обычный запрос жителя они не отвечают, надо что б запрашивал хотя бы какой-нибудь депутат хотя бы уровня города. Если у кого-то есть такая возможность - можно запросить.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сейчас мысль в голову пришла. Лужков не любил трамваи потому, что его он чуть не сбил в детстве.

 

Да не было такого, "нелюбовью" это назвать никак нельзя. Просто пофигизм был - мешается трамвай развязке, ну так хрен с ним.

Где не любили, так это в Воронеже, в Питере. Вот там сносили линии вообще безо всякого основания.. Просто чтобы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где не любили, так это в Воронеже, в Питере. Вот там сносили линии вообще безо всякого основания.. Просто чтобы не было.

Просто в Москве с трамваем в общем и целом покончили к 60-ым, Лужку по сути и убирать уже особо нечего было, а в Питере была полноценная система, с которой разобрались на наших глазах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2f31da5b7576t.jpgКС портить вид не может,

 

Саша Карелин, ты думаешь, что это на фото портит город? По-моему, так вообще очень круто. Как покрывало. Очень по-домашнему... Стильно и винтажно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть на троллейбусном маршруте будет ездить, например, один троллейбус и два автобуса.

Для этого нужно перенумеровать троллейбусные маршруты так, чтобы их номера не совпадали с автобусными, ну или автобусные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для этого нужно перенумеровать троллейбусные маршруты так, чтобы их номера не совпадали с автобусными, ну или автобусные...

Зачем? Поставить на табло автобуса "13 ВДНХ Южная - Трубная площадь" так сложно для понимания? Впрочем, это уже неактуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Саша Карелин, ты думаешь, что это на фото портит город?

Нет, я так не думаю. Более того, на вышеприведённом фото кроме самой КС и фоткать особенно нечего, однако у меня в запасе есть ещё одна фотка из того же города. Тут уже не всё так однозначно.

e6aa028bcd1ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саша Карелин, ты думаешь, что это на фото портит город?

Нет, я так не думаю. Более того, на вышеприведённом фото кроме самой КС и фоткать особенно нечего, однако у меня в запасе есть ещё одна фотка из того же города. Тут уже не всё так однозначно.

e6aa028bcd1ct.jpg

 

Блин, ну ты сам-то понимаешь, что это вопрос ракурса, точки съёмки... Перевернуть знаешь как можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними этот собор со второго этажа здания напротив и никакая КС мешать не будет, а вообще все эти бредовые нападки на экологичный и воистину городской транспорт, троллейбус, порядком надоели уже...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, боюсь, что письма не помогут. Инициатива идёт от мэрии. А значит писать в мэрию бессмысленно

 

Письма писать в любом случае надо, и лучше побольше. А то получится точно так же, как с трамваем, когда все рассуждали вслух, как все плохо, а реально жалобы в мэрию присали ровно три адресата, одним из которых был комитет МЗТ, а другим я. Когда я об этом узнал, так противно было от осознания того, что куча людей, притворяющихся моими единомышленниками, занималась просто сотрясанием воздуха на форумах. Я ж тогда был молодой и наивный и верил в то, что люди могут реально изменить мир общими усилиями...

 

Тут же принцип очень простой: раз жалоб нет - значит, все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на днях запустили программу федерального софинансирования закупок автобусов (и техники для ЖКХ), работающей на компримированном природном газе. Теоретически, по ней могут взять какое-то количество автобусов на замену троллебусам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически, по ней могут взять какое-то количество автобусов на замену троллебусам.

 

А обслуживать их где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах же ездят как-то. По прошлой программе софинансирования Белгород почти полностью на газовые автобусы перешёл.

 

Ну и Путин сказал, что надо половину ОТ на газ переводить.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.