Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 275 - 5

 

А на деле такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья ни о чем, никаких выводов. 

Обман на счет количества действующих систем, в Болгарии - 13, Швейцарии - 12, Чехии - 13 (написано 7, 9 и 8 соответственно) 

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вдруг дополнить выходы 298 автобуса  выходами 71 троля пипл не заметит

 

Заменим быстрый троллейбус медленным автобусом не едущим туда, куда надо людям - это очень смелое утверждение, что народ не заметит. троллейбусы по Каширке едут почему-то быстрее автобусов. Даже хвалёный 907 пятиминутное отставвание отыграть не смог  несмотря даже на то, что у него гораздо меньше остановок. А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже хвалёный 907 пятиминутное отставвание отыграть не смог несмотря даже на то, что у него гораздо меньше остановок. А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

Странно,когда я ехал, он семиминутное отыграл ещё до Москворечья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если вдруг дополнить выходы 298 автобуса  выходами 71 троля пипл не заметит

 

Заменим быстрый троллейбус медленным автобусом не едущим туда, куда надо людям - это очень смелое утверждение, что народ не заметит. троллейбусы по Каширке едут почему-то быстрее автобусов. Даже хвалёный 907 пятиминутное отставвание отыграть не смог  несмотря даже на то, что у него гораздо меньше остановок. А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

 

 

 

 

Даже хвалёный 907 пятиминутное отставвание отыграть не смог несмотря даже на то, что у него гораздо меньше остановок. А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

Странно,когда я ехал, он семиминутное отыграл ещё до Москворечья.

 

Походу от расписания зависит и от времени, иногда на 71 ни одного 907 и не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не у 907 медленное расписание, а у 71 быстрое;) Рогатины на Каширке едут очень быстро. Вообще, 7 парк очень быстро ездит. Особенно в сравнении по центру.

 

А вообще, к посту вместо отмены троллейбусов надо отменять автобусы и менять их на батрейчатые рогатины. Батарейчатая рогатина в городе с такой развитой сетью проводов может заменить почти все автобусы...даже экономика имеет шансы на положительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

Это ты про меня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не у 907 медленное расписание, а у 71 быстрое ;) Рогатины на Каширке едут очень быстро. Вообще, 7 парк очень быстро ездит. Особенно в сравнении по центру.

 

А вообще, к посту вместо отмены троллейбусов надо отменять автобусы и менять их на батрейчатые рогатины. Батарейчатая рогатина в городе с такой развитой сетью проводов может заменить почти все автобусы...даже экономика имеет шансы на положительность.

Ну иногда тормозит, конечно, вон сегодня прокатился на 66 троллейбусе, мчит быстро, но, конечно, не как 11. И иногда по Каширке ползут траллики, но редко, в отличии от той же Ленинградки, но там подрядчик урод оказался, как и на Кутузовском еле плетутся и это печалит. В других местах может летать, особенно 11 или 54 с 66.

А как заменить, дорого будет, дешевле соляры закупить, как мне кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты про меня?

 

Про себя. Посмотрел на табло на Добрынинской до 907 3 минуты и пропустил рогатину. 907 прибыл через 7 минут(видимо, в табло не учтено что надо посмотреть на салон на конечной) ну и так и не обогнали мы ту рогатину до самой Домодедовской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не так давно также пропускал 71-е, чтобы обогнать их на 907. И тоже не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про себя. Посмотрел на табло на Добрынинской до 907 3 минуты и пропустил рогатину. 907 прибыл через 7 минут(видимо, в табло не учтено что надо посмотреть на салон на конечной) ну и так и не обогнали мы ту рогатину до самой Домодедовской. 

Конечно, охотно поверю, но выглядит как небылица. Со мной с 907 обогнал три 71 только до Тульской, правда это было при пробке и когда 907 не останавливался на Добрынинской-2. Равно как и довольно часто от МИФИ до Каширской автобус обгонял троллейбус, т. ч. видя троллейбус и автобус до Нагатинской сзади всегда садился в автобус - точно медленнее не будет. Уж как я матерился про себя, когда минут 10 потерял на участке Онкоцентр - Хлебозаводский из-за того, что сел в троллейбус, не бросив его в пользу ожидания автобуса, хотя уж тогда заметил, что автобус всегда обгоняет 71 там, в тот день к обычному трафику добавилась авария, которая почти блокировала  съезд, а троль стоял в пробке из медленно серез заснеженный бордюр переваливающихся направо авто. автобусы весело летели по левому ряду, тролю же решили КС натянуть на 2 правыми. Да или вот взять позавчера: ехал от Технопарка(ЮжРечВокз) до МИФИ - вначале ехал в корпоративном, который не имеет права ехать по ВП и съехал с нее в пробку, его обогнал толь 67, "как жаль" подумал я. На коломенской уж след 67 простыл, пока там к высадке продрались, пока я 608 дождался минуты 3-4 прошло и уже к Каширской 608 при том, что не гнал ни разу, остановки делал долгие и везде, был 3хосником  Голазом догнал 67, в тоннеле успешно обогнал справа) Хотя последний маневр, конечно, нарушение, но троли его сами "изобрели" в этом тоннеле - там как раз как правило троли едут по правому ряду(хотя на Каширку только по 2 левым), а автобусы 50/50, но видимо, тот ЗИУ честный или тоже следом за нами по правой почесал  - не знаю. 

 

 

 

В других местах может летать, особенно 11

Он летает разве что от Управы МС до м. Кантемировская, больше там летать то негде - одни повороты-спецчасти и остановки, туннель(почему то все туннели все троли ползут исключительно медленно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменим быстрый троллейбус медленным автобусом не едущим туда, куда надо людям - это очень смелое утверждение, что народ не заметит. троллейбусы по Каширке едут почему-то быстрее автобусов. Даже хвалёный 907 пятиминутное отставвание отыграть не смог  несмотря даже на то, что у него гораздо меньше остановок. А я дурак пропустил рогатину чтобы поиграться в экспресс...

 

 

С чего бы это троллейбусы там ходят быстрее автобусов на том же участке? Это реально измеренный по времени факт?

А может быть они ходят быстрее потому, что в них посадка на остановках в переднюю дверь меньше, чем в автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подавляющем большинстве случаев всё зависит исключительно от расписания и водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть они ходят быстрее потому, что в них посадка на остановках в переднюю дверь меньше, чем в автобусы?

 

Потому что исторически сложились медленные и быстрые расписания у разных маршрутов. Почему время на перегонах до сих пор не додумаются сравнять по самому быстрому маршруту я не понимаю, но факт того, что расписание многих автобусов значительно медленнее троллейбусов - остаётся фактом. Возможно это идёт ещё из динамических характеристик автобусов Лиаз-677.

 

Автобусы и друг друга и рогатины часто пропускают...один может ехать всю дорогу 20, другой жарить 60 так, что легковушки отстают...

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные у троллейбусов, кстати, расписания быстрые. Ездил и на Тб 62 - летали по Ленинскому, вчера вот тоже домой возвращался на Тб 1+Тб 15 - оба тоже гнали будь здоров. Последний особенно, так как вчера ездил через Трубную и по трассе 13-го, что немного побольше, чем по своей трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он летает разве что от Управы МС до м. Кантемировская, больше там летать то негде - одни повороты-спецчасти и остановки, туннель(почему то все туннели все троли ползут исключительно медленно)

На Каширском шоссе может так некисло разогнаться между остановками, поэтому у меня почему-то в голове живёт дух 11 троллейбуса, типа быстрый он. Ещё он парочками любит ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот 11 тролль можно смело отменять и снимать КС на Мусы Джалиля и Шипиловской, поскольку из Орехова в Загорье через Каширскую на нем вряд ли кто вообще ездит, а по всему маршруту движения он дублируется автобусами.

 

Знаешь, куда хочется посоветовать тебе пойти с такими предложениями? Правила форума не позволяют уточнять.

Если где-то есть КС, то нужно не снимать её, а, наоборот, уменьшать число автобусов, ходящих под ней, и увеличивать число троллейбусов.

К слову сказать, линию до Красногвардейской давно напрашивается соединить с Люблинкой. Тогда можно было бы грохнуть 623 автобус, пустить Тб93 полностью вместо него.

 

Они не могут построить 200 метров на Буденнего и дотянуть 52 до Каховской, о чем вы

 

Вредительство процветает.

 

Кстати при этом они 2 раза перевешивали КС на ул. академика янгеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати при этом они 2 раза перевешивали КС на ул. академика янгеля

Там возможность оборота всё ещё осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати при этом они 2 раза перевешивали КС на ул. академика янгеля

Там возможность оборота всё ещё осталась?

 

кольцо есть, нет стрелки в центр, провода уходят в столб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кольцо есть, нет стрелки в центр, провода уходят в столб

Думаю, дело времени. Кстати ни разу не видел, чтобы оно использовалось, но, видимо, что есть убирать нельзя.

Справедливости ради, там не только провода 2 раза вешали, там еще кучу всего лишний раз делали из-за того, что строительство эстакады шло отдельным титулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же на некоторых немалых участках своего пути троль давно уже не главное ТС, а значит народ крайне легко его отпустит. До 8 и 9го 71, конечно, далеко, да и при таких интервалах иногда будет "забиваться в мясо", но народ, просто не заметит, что оно перестало ходить.

 

 

Согласен - если заменить троллейбус автобусами, многие даже не заметят.

 

Увы, мне даже кажется, что многие даже рады будут. Ибо у автобусов в подавляющем большинстве - полностью низкопольный ПС с кондиционерами, высокая скорость на поворотах, много гармошек.

У Московского троллейбуса - убитые громкие ЗиУхи с тусклым освещением, маловместительные Мегаполисы (с плохим кондиционером), крайне мало гармошек, низкие скорости на морально устаревших элементах КС.

 

Ну да ладно, всё образуется, надеюсь, остаёмся оптимистами!  :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ещё многие обыватели будут рады замене троллейбусов на автобус потому, что автобус более надёжен в случае аварий, не привязан к проводам и т. п. Другое дело, что водителям автобуса проще "закосить" и вообще первое утверждение спорно, но мне кажется, что обычные пассажиры считают именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что некоторые водители преднамеренно не используют АХ при авариях под конташкой, типа троллейбус стоит, а смена идёт. Поэтому стоит ввести штраф за неиспользование АХ в случае необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышал, что некоторые водители преднамеренно не используют АХ при авариях под конташкой, типа троллейбус стоит, а смена идёт. Поэтому стоит ввести штраф за неиспользование АХ в случае необходимости

 

Только для этого он должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, мне даже кажется, что многие даже рады будут. Ибо у автобусов в подавляющем большинстве - полностью низкопольный ПС с кондиционерами, высокая скорость на поворотах, много гармошек.

У Московского троллейбуса - убитые громкие ЗиУхи с тусклым освещением, маловместительные Мегаполисы (с плохим кондиционером), крайне мало гармошек, низкие скорости на морально устаревших элементах КС.

По большому счету Мегаполис v.2.0 от ЛиАЗ-5292 в плане скотовозности не особо чем отличается. И то и другое есть низкосортное Г. Что касается древнего ПС троллейбуса, то в этом вина исключительно Собянина и Ликсутова. Ибо именно они заменили 95% ПС автобуса на новый, в то время как у троллейбуса хорошо если 50.

 

Так что не надо выдавать за недостаток троллейбуса то, что сделано искусственно действующими властями города. Уж не с целью ли дискредитации троллейбуса они это сделали, а? Тоже самое и по гармошкам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 5292 v.3.0 скотовозность зависит от желания заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что однако не отменяет того, что для Москвы желание заказчика было вида "хочу такой же скотовоз как Мегаполис, только без рогов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы и из Мерса скотовоз сделали - любой производитель автобусов, думаю, под заказ стояло сделает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, просто изначально речь шла про восприятие простым пассажиром салона московского автобуса в сравнении с салоном Мегаполиса. Исходя из этого я и написал, что оно одного поля ягоды и принципиальной разницы между ними нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне салон наших 5292, даже 2011 г.п., нравится всяко больше салона Меги. Мегаполис мало того, что короткий, так ещё и много места в нём бездарно пропадает. Плюс задние 4 сидения слишком близко расположены друг к другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.