Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Места там полно - автостанцию-то МТАшную убрали.

Эээ, не знаю, что имеется в виду под автостанцией, но та площадка, с которой 309, 569 и прочие отправляются, вполне осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озерную.

Да там в общем-то и без Озёрной, надеюсь, скоро всё разгрузится. Если, конечно, не устроят второе Новокосино, метро продлив, а ОРП для маршрутов в направлении области и Нью-Васюков предусмотрев лишь на бумаге :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, не знаю, что имеется в виду под автостанцией, но та площадка, с которой 309, 569 и прочие отправляются, вполне осталась.

 

Там раньше была полноценная автостанция как пригородных так и междугородных маршрутов, с кассами, отстоем межгорода (в основном сейчас свалившего на Тёплый Стан) и т.п.

Но сильно много места там и сейчас не освободилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОРП для маршрутов в направлении области и Нью-Васюков предусмотрев лишь на бумаге

 

ОРП не так пафосно, как новая станция. Зачем решать проблемы, когда можно пиариться не думая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Озерную.

Да там в общем-то и без Озёрной, надеюсь, скоро всё разгрузится. Если, конечно, не устроят второе Новокосино, метро продлив, а ОРП для маршрутов в направлении области и Нью-Васюков предусмотрев лишь на бумаге :(

Ну 62 и 84 скорее всего и так продлят до Озерной, туда же линия строится. Вот только строится она крайне медленно, за год успели только повесить консоли и кое-где протянуть несущие тросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там раньше была полноценная автостанция как пригородных так и междугородных маршрутов, с кассами, отстоем межгорода (в основном сейчас свалившего на Тёплый Стан) и т.п.

Но сильно много места там и сейчас не освободилось.

 

Какая еще полноценная автостанция? Там было полное убожество с несколькими окошками касс в здании диспетчерской МГТ, даже без такого зала ожидания, как сейчас на Теплом стане.

 

После того, как автостанцию перенесли на Теплый стан, какое-то время нелегалы в Калужскую область (Калуга, Людиново, Обнинск и пр.) отправлялись со старой площадки на ЮЗ, потом перебрались на соседние улицы, одно время стояли на Вернадского чуть дальше за остановками МГТ и маршруток в область.

Сейчас не знаю, выгнали их или также ходят от ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обедов можно предусмотреть сменных водителей

Только вот мне интересно, где же они будут сидеть в ожидании подмены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 62 и 84 скорее всего и так продлят до Озерной, туда же линия строится. Вот только строится она крайне медленно, за год успели только повесить консоли и кое-где протянуть несущие тросы.

Тросы уже натянуты везде. Остались провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно как бы водили при условии, откатаешь максимально быстро 3 круга и в парк?

Бардак бы был эпический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бардак бы был эпический.

 

Я не про бардак и выполнение расписания, а про скорость прохождения круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот мне интересно, где же они будут сидеть в ожидании подмены?

А там и будут. Сокращаем отмечателей путёвок, переделываем полностью графики, а сами помещения оставляем для этих и иных тому подобных нужд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше сократить этих отмечателей путёвок, благо всю их работу намного более качественно умеет делать спутниковая навигация в паре с соответствующими программными комплексами
Ну.. все эти программные комплексы (равно как и "живые роботы" просто отмечающие путёвки) ничего не дают без оперативного вмешательства реально обученного диспетчера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми этими навигационными системами оперативное вмешательство специально обученного и реально умного диспетчера возможно хоть из Новой Зеландии, поэтому держать оного непосредственно на маршруте и уж тем более заставлять водителей бегать к нему отмечаться нет никакой надобности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая еще полноценная автостанция? Там было полное убожество с несколькими окошками касс в здании диспетчерской МГТ, даже без такого зала ожидания, как сейчас на Теплом стане.

 

Полноценная убогая автостанция (как и большинство в Москве) :) .

 

Только вот мне интересно, где же они будут сидеть в ожидании подмены?

 

В диспетчерской - не? Там вон вроде и команты отдыха местами предусмотрены.

А там где условий нет, "Газель" из парка пригнать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут смотрю на Подольск, постоянно пытаются расширить троллейбусную сеть, что-то проектируют, строят. Пытаются засунуть троллейбус куда только можно и нельзя, в самые захудалые районы с узкими улицами.

Значит перевозчик ("МУП Подольский троллейбус") не боится принять на баланс новые участки сети, красить новые столбы и т.п.?

А касаемо Мосгортранса, текущее положение можно расценить как нежелание работать.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут смотрю на Подольск, постоянно пытаются расширить троллейбусную сеть, что-то проектируют, строят. Пытаются засунуть троллейбус куда только можно и нельзя, в самые захудалые районы с узкими улицами. Значит перевозчик ("МУП Подольский троллейбус") не боится принять на баланс новые участки сети, красить новые столбы и т.п.?

По Подольску, честно говоря, создаётся впечатление, что там то ли у города какой-то давний конфликт с автоколонной, то ли какая-то неземная любовь к троллейбусам.

Вот сейчас строится линия в Кутузово, маршрут там, судя по всему, будет один - Стройиндустрия-Кутузово. Социалки по этому маршруту между конечными сейчас, НЯЗ, два выхода - один по 2-ке, один по 7-ке (от вокзала, ну да ладно), причём "двойка" обслуживает ещё и Южный, Северный, тамошнюю промзону, а "семёрка" везёт в Ашан, на Большую Серпуховскую, к площади, оба охватывают всё Кутузово... в то время как троллейбус поедет напрямик, по трассе, где вообще мало чего есть, а в Кутузово у него будет по нынешней схеме движения чуть ли не одна остановка; при этом, троллейбус будет явно ходить не одним-двумя выходами.

Вопрос: в чём причины этой внезапной вселенской щедрости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Подольску, честно говоря, создаётся впечатление, что там то ли у города какой-то давний конфликт с автоколонной, то ли какая-то неземная любовь к троллейбусам.

Про то, чтобы у них был давний конфликт с автоколонной, я ничего не слышал. Да и не похоже оно на то.

 

Вот сейчас строится линия в Кутузово, маршрут там, судя по всему, будет один - Стройиндустрия-Кутузово. Социалки по этому маршруту между конечными сейчас, НЯЗ, два выхода - один по 2-ке, один по 7-ке (от вокзала, ну да ладно), причём "двойка" обслуживает ещё и Южный, Северный, тамошнюю промзону, а "семёрка" везёт в Ашан, на Большую Серпуховскую, к площади, оба охватывают всё Кутузово... в то время как троллейбус поедет напрямик, по трассе, где вообще мало чего есть, а в Кутузово у него будет по нынешней схеме движения чуть ли не одна остановка; при этом, троллейбус будет явно ходить не одним-двумя выходами.

Вопрос: в чём причины этой внезапной вселенской щедрости?

Ну во-первых что двойка, что семёрка весьма кривые маршруты. Троллейбус же пойдёт к вокзалу самой прямой дорогой из всех прямых. Собственно, примерно аналогичная по своей сути четвёрка точно также напрямую связала Машиностроителей с вокзалом. Так что здесь всё как раз нормально, прямой маршрут вокзал-микрорайон в любом подмосковном городе обречён на успех. Платформу Кутузовскую в качестве альтернативы не предлагать, ибо электричек там останавливается очень конкретно меньше, чем по Подольску. А вот что в моей голове реально не укладывается, так это почему ни 1788, ни Автомиг этой самой кратчайшей дорогой по Железнодорожной улице ничего с той стороны не организовали.

 

Что касается остановок в самом Кутузово, то я так понимаю линия пойдёт по Правды и Сосновой. Там даже сейчас 3 остановки имеются, при этом кто-то писал что троллейбус пойдёт чуть дальше автобусной конечной, до упору, а это уже четвёртая остановка. На Машиностроителей оных 3, при этом с одной стороны улицы промзона, однако четвёрка от недостатка пассажиров не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про бардак и выполнение расписания, а про скорость прохождения круга.

Можно ехать тремя способами: гнать, как сумасшедший; ехать нормально; резинить, как беременная черепаха.

Нормальным можно признать только средний способ (хотя лично мне по душе, конечно, ближе первый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Подольску, честно говоря, создаётся впечатление, что там то ли у города какой-то давний конфликт с автоколонной, то ли какая-то неземная любовь к троллейбусам.

 

Да уж, написать, что троллейбус - просто хороший транспорт, как же, это неприлично.

Вы считаете, что по умолчанию нужно заниматься только автобусами, а если вдруг где-то занимаются троллейбусами, то сразу что-то не так?

 

Кстати, вчера нарисовал схемку Подольска с перспективными линиями и выложил на СТТС, предлагаю ссылку: http://transphoto.ru/photo/584426/

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых что двойка, что семёрка весьма кривые маршруты. Троллейбус же пойдёт к вокзалу самой прямой дорогой из всех прямых.

Двойка да, но семёрка-то чем кривая?

Так что здесь всё как раз нормально, прямой маршрут вокзал-микрорайон в любом подмосковном городе обречён на успех. Платформу Кутузовскую в качестве альтернативы не предлагать, ибо электричек там останавливается очень конкретно меньше, чем по Подольску.

Дык а чего не предлагать, если народ в Кутузове в основном пользуется оной Кутузовской? Я вот сколько раз в оное Кутузово ездил, связкой через ст. Подольск и двойку пользовался раза два - и в обоих случаях был чуть ли не единственным пассажиром, ехавшим полный маршрут. С троллейбусом по прямой это, конечно, будет побыстрее, но всё равно дороже и неудобнее.

А вот что в моей голове реально не укладывается, так это почему ни 1788, ни Автомиг этой самой кратчайшей дорогой по Железнодорожной улице ничего с той стороны не организовали.

Есть подозрение, что там просто нет особого пассажиропотока.

Что касается остановок в самом Кутузово, то я так понимаю линия пойдёт по Правды и Сосновой. Там даже сейчас 3 остановки имеются, при этом кто-то писал что троллейбус пойдёт чуть дальше автобусной конечной, до упору, а это уже четвёртая остановка.

Первые две остановки - это ещё не Кутузово, ну да ладно.)) А потом идёт офигенный перегон от Школы№4 до конечной в Кутузове - хотя тут можно понадеяться, что там узаконят неофициальную остановку в районе Багратиона.

Вы считаете, что по умолчанию нужно заниматься только автобусами, а если вдруг где-то занимаются троллейбусами, то сразу что-то не так?

Я считаю, что если в городе занимаются исключительно троллейбусом, пустив автобус на абсолютный самотёк - то это как-то странно. И не очень, как по мне, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если в городе занимаются исключительно троллейбусом, пустив автобус на абсолютный самотёк - то это как-то странно. И не очень, как по мне, правильно.

Почему? Автобусы там возят автобусные потоки, троллейбусы - троллейбусные. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Автобусы там возят автобусные потоки, троллейбусы - троллейбусные. Что не так?

Если кратко, то:

Вопрос - поток Кутузово-Стройиндустрия (она же вокзал) - троллейбусный или автобусный?

Если троллейбусный, то почему там совсем по прямой не ходит вообще ничего, чуть покривее ходит 7-й маршрут (социалка где-то раз в час, коммерция - раз в двадцать минут) и кругалями ещё 2-ка (социалка снова раз в час, коммерция на чуть увеличенных газелях - раз в десять-пятнадцать минут)?

Если же сейчас всё нормуль и поток соответствует предложению, то нафига там троллейбус? Даже от трассировки напрямую, мне думается, там пассажиров прибавится не сильно - бо в Кутузове есть своя платформа, а на вокзале в Подольске, кроме как пересесть на электричку или на что-то пригородное, делать особо и нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойка да, но семёрка-то чем кривая?

Тем, что через Ленина дольше ехать, чем по Железнодорожной, плюс ходит редко, плюс в пробочку попасть можно. А на двойке, кстати, ещё коммерция работает.

 

Дык а чего не предлагать, если народ в Кутузове в основном пользуется оной Кутузовской? Я вот сколько раз в оное Кутузово ездил, связкой через ст. Подольск и двойку пользовался раза два - и в обоих случаях был чуть ли не единственным пассажиром, ехавшим полный маршрут.
Угу, только я почему-то несколько раз по пути из а/к1788 домой ехал на служебной развозке на Кирова и там пересаживался на троллейбус до станции, причем отнюдь не потому, что мне хотелось покататься. Где 1788 расположена, думаю, знаешь, раз в тех краях бываешь ;)

 

С троллейбусом по прямой это, конечно, будет побыстрее, но всё равно дороже и неудобнее.
Дороже может оно конечно на 8,5 рублей, а вот на счет удобства я бы поспорил, да и скорости тоже.

 

Есть подозрение, что там просто нет особого пассажиропотока.
Я, конечно, не крутой знаток Подольска, однако когда я смотрел четвёрку, то не заметил чтобы она воздух возила.

 

Первые две остановки - это ещё не Кутузово
Что, однако, не помешает людям, живущим на них, пользоваться троллейбусом ;)

 

А потом идёт офигенный перегон от Школы№4 до конечной в Кутузове - хотя тут можно понадеяться, что там узаконят неофициальную остановку в районе Багратиона.
Так может и сделают?

 

Я считаю, что если в городе занимаются исключительно троллейбусом, пустив автобус на абсолютный самотёк - то это как-то странно. И не очень, как по мне, правильно.
Я бы на твоём месте спасибо говорил за то, что в Подольске вообще развивают перевозки нормальным транспортом. Ибо для подмосковных городов это, увы, нынче большая редкость. В большинстве городов тупо копируют объёмы транспортной работы из контракта в контракт, а всё развитие идёт исключительно за счет коммерции разной степени вменяемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что через Ленина дольше ехать, чем по Железнодорожной, плюс ходит редко, плюс в пробочку попасть можно. А на двойке, кстати, ещё коммерция работает.

На семёрке тоже работает, но ей от города деньги не особо, насколько я понимаю, нужны.

Угу, только я почему-то несколько раз по пути из а/к1788 домой ехал на служебной развозке на Кирова и там пересаживался на троллейбус до станции, причем отнюдь не потому, что мне хотелось покататься. Где 1788 расположена, думаю, знаешь, раз в тех краях бываешь

Дык это вечером в Москву было, я так понимаю? В это время да, на Кутузовской та ещё задница с электричками (хотя там и на вокзале можно попасть под неплохой такой перерыв). А в час пик там вполне всё ходит.

Дороже может оно конечно на 8,5 рублей, а вот на счет удобства я бы поспорил, да и скорости тоже.

Ну, в общем, вопрос удобства и скорости, пожалуй, да, спорный.

Так может и сделают?

Может. Для 435-го что-то не особо чешутся делать.

Я бы на твоём месте спасибо говорил за то, что в Подольске вообще развивают перевозки нормальным транспортом. Ибо для подмосковных городов это, увы, нынче большая редкость. В большинстве городов тупо копируют объёмы транспортной работы из контракта в контракт, а всё развитие идёт исключительно за счет коммерции разной степени вменяемости.

Ну молодцы, что - сначала убили практически весь нормальный транспорт, теперь развивают...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это вечером в Москву было, я так понимаю? В это время да, на Кутузовской та ещё задница с электричками (хотя там и на вокзале можно попасть под неплохой такой перерыв). А в час пик там вполне всё ходит.

Ну не совсем вечером, а под вечер, в конце рабочего дня. Днём тоже, помнится, как-то раз пришлось к ним ехать окольными путями.

 

Ну молодцы, что - сначала убили практически весь нормальный транспорт, теперь развивают...)

Убили его практически по всей области, а не только в Подольске. Но только вот что-то я не вижу в большинстве городов активного развития чего-либо кроме маршруток. Я тебе больше скажу, как человек, работающий в системе. Вот уже почти 10 лет я в ней и все эти 10 лет наблюдаю, что увеличение социальной транспортной работы идёт по всей области с огромным скрипом. Если где-то и добавляют машиночасы, то после жалоб, либо по очень большим просьбам местных властей, которые случаются крайне редко. В последние годы правда наметилась тенденция по осоциаливанию МТА-шных маршруток с сохранением расписания и ПС, но назвать это развитием опять же тяжело. А в остальном коммерция, коммерция, кругом одна коммерция. На фоне этого строительство троллейбусных линий и запуск новых маршрутов, причем не на замену автобусов, а в дополнение к ним, это реально идти впереди планеты всей. Подавляющее большинство областных городов о чем-то подобном даже и не мечтает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве видимо худо-бедно научились юзать АХ. По крайней мере, на СТТСе пишут, что недавний обрыв на Кутузовском часть ФАТПовского новья объезжало само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем вечером, а под вечер, в конце рабочего дня. Днём тоже, помнится, как-то раз пришлось к ним ехать окольными путями.

Ну, не знаю, я к таким манёврам раза два прибегал, не больше.)

Убили его практически по всей области, а не только в Подольске.

У нас по всей области катается социалка по городу с одним выходом на маршрут? Честно говоря, я такой задницы с гортранспортом, как в Подольске, нигде не припоминаю из того, где был...

На фоне этого строительство троллейбусных линий и запуск новых маршрутов, причем не на замену автобусов, а в дополнение к ним, это реально идти впереди планеты всей. Подавляющее большинство областных городов о чем-то подобном даже и не мечтает.

Ну хорошо, раз они такие прогрессивные - почему, уже когда троллейбусы в Подольске вполне катались (что вроде считается развитием транспоррта), в то же время докрамсывались социальные автобусы по городу? Какие-то противоречивые векторы, не находите, чем их объяснить-то можно?

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве видимо худо-бедно научились юзать АХ. По крайней мере, на СТТСе пишут, что недавний обрыв на Кутузовском часть ФАТПовского новья объезжало само.

Так это давно уже научились. Сам видел, как тролли обьезжали аварию на Нахимовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве видимо худо-бедно научились юзать АХ. По крайней мере, на СТТСе пишут, что недавний обрыв на Кутузовском часть ФАТПовского новья объезжало само.

Так это давно уже научились. Сам видел, как тролли обьезжали аварию на Нахимовском.

А я еще в 2010 г. видел, как 8851 объезжал АУ в центре. Еще удивился, зачем водитель пошел опускать штанги, потом дошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по всей области катается социалка по городу с одним выходом на маршрут? Честно говоря, я такой задницы с гортранспортом, как в Подольске, нигде не припоминаю из того, где был...

Приезжай, чтоли, в гости, в Люберцы, проведу тебе экскурсию. Потом можно в Жуковский съездить, там ещё хуже. В Наро-Фоминск могу свозить. В Балашиху рекомендую съездить. Ну и т.д. список на самом деле значительно больше, это первое что в голову пришло. Ну может там местами не 1 выход, а 2, но на самом деле в Подольске ОТ реально лучше, чем в озвученных городах.

 

Ну, не знаю, я к таким манёврам раза два прибегал, не больше.)
Самое интересное, что я там бываю в общем-то не часто, но тем не менее когда в автоколонну езжу, то временами приходится откровенно извращаться. Может, конечно, в такое время еду, но факт остаётся фактом: несмотря на то, что живу в Люберцах (т.е. электричка до Текстилей вне конкуренции), иногда приходится изголяться.

 

в то же время докрамсывались социальные автобусы по городу?
И чего там конкретно уже в троллейбусные времена покромсали? Чего-то сходу не припоминаю сокращения социальной транспортной работы в тех краях. Вот рост социалки был в последние годы (правда на пригородах), а именно сокращения чего-то не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.