Trotil Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Предлагаю собрать информацию, наглядно демонстрирующие, как бессветофорные связи с оттянутыми поворотами для ОТ губят межрайонные сообщения. 1) 105 маршрут. Ярчайший пример убийства связи, которой раньше охотно пользовались. Сейчас с оттянутыми поворотами мало кто катается. 2) Тб9. Аналогично. До центра теперь единицы доезжают. 3) А113, А121 (запрет левого поворота с Цюрупы). Падение траффика менее заметно, но тем не менее количество желающих ехать оттянутой петлёй поубавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я так понимая троллейбус 46, автобус 142.. Хотя первый и без того, не особо жив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А12 - 4-километровый крюк через Олимпийский вместо поворота на Двинцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 У 7 троллейбуса петля через Ломоносовский явно лишняя. Поездка к Ленинскому проспекту занимает слишком много времени. Судя по истории маршрута, петля была организована в 1964 году из-за снятия линии на части Воробьевского шоссе (теперь это улица Косыгина) от Мосфильмовской до Мичуринского проспекта. Но КС там есть, просто она с обеих концов не соединена с основной сетью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ещё, наверное можно припомнить старый 5 тролль м.б. ещё 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Центральный участок 3-го троллейбуса ИМХО бесспорный лидер в номинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ещё, наверное можно припомнить старый 5 тролль Из-за Триумфальной? Тогда еще 64 автобус, хоть на этот заезд тратится меньше времени по сравнению с петлей 7тб. Если не ошибаюсь, раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 У 7 троллейбуса петля через Ломоносовский явно лишняя. Поездка к Ленинскому проспекту занимает слишком много времени. о да,да. Это номер два по троллям после тройки. Вообще если эту экскурсию на Индиру Ганди убрать, то маршрут совсем неплохой бы был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я бы ещё 2 и 33 сюда вписал. Не столько оттянутые развороты, сколько петли, но раз 7 включили, значит и эти явно туда же. Если не ошибаюсь, раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года? Был, был. Год точно не помню, но до относительно недавнего времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года? Был до 1994 года. Последние пару лет перед ликвидацией светофор был на ручном управлении, Садовое гнали минут по 10-15 непрерывно, поэтому Тб5 был весьма непредсказуемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 В октябре 1994 уже ездили крутится на Триумфальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 раньше был прямой проезд с Большой Никитской на Баррикадную? До какого года? Был до 1994 года. Последние пару лет перед ликвидацией светофор был на ручном управлении, Садовое гнали минут по 10-15 непрерывно, поэтому Тб5 был весьма непредсказуемым. С 2001 по 2004 снова ходил по прямой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 675, точнее не столько сам он, сколько вообще отмена левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка. 675 еще и после постройки м. УАЯ не такой, а вот 160, напрашивающийся 671 по кировоградской через Пражскую(как маршрутка). 668, 118 - дальше Россошанской нет поворота на Варшавку в область, поэтому 668 имеет мегакольцо, 118 за компанию написал - он на Кр. строителе как раз петлю и делает, но как раз он ему на пользу(для меня и не только - его ждут) 797 - нет поворота на 3 дорожный. Убивать то не убило, но удобным его не назовёшь, особенно до сужения Варшавского шоссе у Пражской из-за ремонта, что повлекло всегда свободное шоссе у Янгеля . Для меня бесспорный лидер - 142. Главное народ от Нагатинской туда едет: на Хлебозаводском вчера по всем сидячим 5292 был занят в 18-00. Как они едут обратно - остается загадкой, видимо на Богатыре по подземному на др. сторону на предыдущий рейс) или др. транспорт А еще 700 - вообще извращенец какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А113 У 1/113 на Ленинском оттянутый разворот через Кравченко куда круче. А с Тб4/49 сейчас что-то непонятное - часть троллейбусов разворачиваются на новом развороте, часть - едут до Лебедева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 675, точнее не столько сам он, сколько вообще отмена левого поворота с Кировоградской на Кр. Маяка. 675 еще и после постройки м. УАЯ не Нет смысла писать, он так уже больше 10 лет ходит и со времени открытия метро УАЯ действительно не принципиально.. 797 - нет поворота на 3 дорожный. Убивать то не убило, но удобным его не назовёшь, особенно до сужения Варшавского шоссе у Пражской из-за ремонта, что повлекло всегда свободное шоссе у Янгеля Так это-ж историческая трасса, он таким родился А еще 700 - вообще извращенец какой-то. "Семисотика" конечно подкашивает отсутствие разворота на Варшавском в райне фабрики Фрунзе и развязка ТТК, которая не решила проблем: съезда на набережные - с набережных нету. В итоге вопрос удобного подвоза к Тульской решен частично: обратно ехать долго и муторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А12 - 4-километровый крюк через Олимпийский вместо поворота на Двинцев. Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора. Это да. Но вот зачем он делает крюк вокруг Фестивального парка по Олимпийскому, Трифоновской и Советской Армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А 40 на Садовом Тб2, крюк через Кропоткинскую по сути оттянутый разворот Все что ездило с Песчаной на Ленинградку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Я так понимая троллейбус 46, автобус 142.. Хотя первый и без того, не особо жив На 142 есть жиденький поток людей, которым от Богатыря надо к Варшавской, ну и тех, кому Тб 8 тоже подошел бы, он подбирает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 На 142 есть жиденький поток людей, Не, ну так то и я им пользуюсь, когда надо через мост переехать. Если другого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Ну это уже проблема ттк. Левый поворот невозможен из за ликвидируемого светофора. Это да. Но вот зачем он делает крюк вокруг Фестивального парка по Олимпийскому, Трифоновской и Советской Армии? А12 надо сделать поворот с Сущёвского вала на Шереметьевскую, убрав петлю вокруг парка. А84 от Динамо в сторону Белорусского тоже можно считать большим оттянутым поворотом. Причём если надо от Динамо проехать в район Ходынки или Боткинской б-цы, то лучше перейти дорогу и дождаться 207. 2) Тб9. Аналогично. До центра теперь единицы доезжают. А где у 9 тролля оттянутый поворот ? Садовое Кольцо и Мясницкая вместо Сретенки и Б.Лубянки не очень тянут на оттянутый поворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ТБ 3 точно, как только попадает на садовое то сразу в маразм. Хотя сейчас на нем интервал увеличили до 25-30 минут превратив его еще и в призрак. Но стал нормально и чаще ходить ТБ3к - где-то 10-15 минут. ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП. А84 от Динамо в сторону Белорусского тоже можно считать большим оттянутым поворотом. Хотя вот прям сейчас его можно спокойно поворачивать сразу на Ленинградский и до Белорусского по прямой. Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского. По связи Белорусский - Динамо сейчас итак много чего сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А-289 при следовании к Москворечью совершает огромный крюк по Липецкой чтобы попасть на Загорьевскую.Совершенно ненужное занятие, хотя и вынужденное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А где у 9 тролля оттянутый поворот ? Садовое Кольцо и Мясницкая вместо Сретенки и Б.Лубянки не очень тянут на оттянутый поворот. А на что тянут? Если раньше можно было бы проехать скажем от Сухаревской до Лубянки за разумное время, то с переводом на Садовое и Мясницкую с одной стороны оказалось гораздо быстрее этот путь проделать на метро, с другой - остановка на Лубянке из-за близости одного здания оказалась на задворках. В итоге получили, что дальний пассажир типа Проспект Мира - Лубянка пересел на метро, а локальный пассажир типа Кузнецкий Мост - Сретенский монастырь переместился на пешкодрал. Результат - пассажиропоток уменьшился настолько, что из центра убрали 48, а 9 ещё увеличили интервалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 А12 надо сделать поворот с Сущёвского вала на Шереметьевскую, убрав петлю вокруг парка. Только при пробках куда проще и быстрее получится развернуться через Олимпийский и Трифоновскую, чем поворачивать напрямую, пытаясь вклиниться в стоящую пробку на Шереметьевской, попутно мешая автобусам и троллейбусам в сторону центра. А особенно это весело будет выглядеть на длинном Волжанине. ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП. Только причём тут оттянутые развороты? Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского. Не понял. Куда он дальше Белорусской ходит, если у него там конечная? из центра убрали 48, а 9 ещё увеличили интервалы Ну вообще-то на 9 интервалы уменьшили и сделали по всем дням недели, когда убрали 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Только причём тут оттянутые развороты? При том, что раньше он оборачивался у Белорусской. А теперь оттянуто поворачивает с Бутырского вала через 4ТП. И если раньше, когда он ходил в метро, там можно было не сесть в гармошку, то теперь до и после Савеловского вокзала в нем едет по 10 человек. Не понял. Куда он дальше Белорусской ходит, если у него там конечная? Дальше Динамо. Ну вообще-то на 9 интервалы уменьшили и сделали по всем дням недели, когда убрали 48 Теоритически да, практически 9 нормально ходит только последние рейсы, реально можно ждать до 20-25 минут. И потом если надо попасть допустим от метро Проспект Мира на Сретенку, то круг получается адский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awesome Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Автобусы 26, 100 и 59ый троллейбус готовятся пополнить список Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 ТБ 78. Ходит не к Белорусской, а к 4ТП. Если есть возможность для автобусов со стороны Бутырского вала подъехать к метро Белорусская ближе, чем сейчас подъезжает трол.78, то надо продлить А206 до Белорусской, а трол.78 укоротить как трол.56. Но еще вернее будет вообще убить 84 дальше Белорусского. Наверное, имеет смысл А84 оставить только до Динамо, убрав "красный", при этом сохранить выходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Дальше Динамо. Наверное, имеет смысл А84 оставить только до Динамо, убрав "красный", при этом сохранить выходы. Не трогайте его, ладно? Люди на нём ездят и после Динамо. При том, что раньше он оборачивался у Белорусской. А теперь оттянуто поворачивает с Бутырского вала через 4ТП. И если раньше, когда он ходил в метро, там можно было не сесть в гармошку, то теперь до и после Савеловского вокзала в нем едет по 10 человек. То, что его с 1-го Лесного перевели на 2-й Лесной не значит, что это оттянутый разворот. Оттянутый разворот - это когда, например, раньше 12-му автобусу можно было напрямую с Сущёвского вала повернуть на Двинцев, а потом ради этой цели ему приходилось разворачиваться в районе Гаваны. 78-й троллейбус просто чуть-чуть укоротили. Или ты укорот 13-го троллейбуса до Трубной площади тоже назовёшь оттянутым разворотом, потому что теперь до Неглинной улицы приходится шагать пешком? Теоритически да, практически 9 нормально ходит только последние рейсы, реально можно ждать до 20-25 минут. И потом если надо попасть допустим от метро Проспект Мира на Сретенку, то круг получается адский. Практически или теоретически, но после того, как 48 оттуда убрали, на 9 выходов добавили. А то, что они вязнут в пробках - это другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 "Семисотика" конечно подкашивает отсутствие разворота на Варшавском в райне фабрики Фрунзе и развязка ТТК, которая не решила проблем: съезда на набережные - с набережных нету. В итоге вопрос удобного подвоза к Тульской решен частично: обратно ехать долго и муторно. Раньше он у Труда разворачивался(я так один раз по незнанию уехал на кабинный цех), а как переход вырыли(?) начал через Нагатинскую ходить. Т. е. разворот почти 50%маршрута. Так это-ж историческая трасса, он таким родился Я немного заблуждался - думал, он по курсантам-дорожной ходил, но не суть. Суть в том, что трасса явно не оптимальна и возникла ровно из-за кривой УДС, то же относится к 643, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.