Jump to content

Перевод 12 Автобусного Парка Из Красногорска В Митино.


Recommended Posts

Информация,  почти подтвердилась. Да территорию недостроенного троллейбусного парка в Митино отдают именно 12 автобусному парку. А для троллейбусов собираются заново строить но уже что-то новое на том пустыре который отводился изначально 12 автобусному парку в Митино. В этом году жду ТЗ на проектирование троллейбусного парка на новой территории в Митино.

Link to comment
Share on other sites

А перевод будет осуществляться таки по иннициативе Красногорского района? И будет ли Мосгортранс дальше работать на красногорских маршрутах?

Link to comment
Share on other sites

А перевод будет осуществляться таки по иннициативе Красногорского района? И будет ли Мосгортранс дальше работать на красногорских маршрутах?

_________________________________________________________________________________________________________

 Конечно по инициативе в первую очередь КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА, которые уже давно настойчиво заставляют как можно освободить территорию под строительство жилых домов. Не будет дальше работать на красногорских маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Не будет дальше работать на красногорских маршрутах

Следовательно выпуск 542, 575, 549 и других перераспределят в пользу других маршрутов,- Ну и сразу возникает вопрос Мострансавто готов заменить эти маршруты?

_________________________________________________________

 

На хрен тогда вообще этот парк нужен?

 

__________________

Хотя бы Строгинские м-ты. Или ты предлагаешь объединить 12 и 15?

Link to comment
Share on other sites

А почему нет? Раскидать машины по 11-му и 15-му парку. Ну и в 7-й тоже

Link to comment
Share on other sites

На хрен тогда вообще этот парк нужен?

________________________________________________________________________________________________________

После переезда в  Митино этот парк должен будет обслуживаться все митинские маршруты взамен 15 автобусного парка. А также новые митинские маршруты, которые  должны появится благодарю открытию в Митино автобусного парка.

 

То есть хотят сделать так 12 парк после переезда на новую территорию берет на обслуживание все Митино,  а 15 автобусный парк будет обслуживать все Тушино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

После переезда в Митино этот парк должен будет обслуживаться все митинские маршруты взамен 15 автобусного парка. А также новые митинские маршруты, которые должны появится благодарю открытию в Митино автобусного парка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новые маршруты? Куда и откуда, интересно знать?

 

 

 

То есть хотят сделать так 12 парк после переезда на новую территорию берет на обслуживание все Митино, а 15 автобусный парк будет обслуживать все Тушино.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я и говорю, что будет два парка, которые будут выполнять тот объём работы, с которым справится и один.

Link to comment
Share on other sites

 

После переезда в Митино этот парк должен будет обслуживаться все митинские маршруты взамен 15 автобусного парка. А также новые митинские маршруты, которые должны появится благодарю открытию в Митино автобусного парка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новые маршруты? Куда и откуда, интересно знать?

 

 

____________________________________________________________________________________________________

Куда точно не знаю. Откуда от ТПУ, который планируют построить возле станции метро Пятницкое шоссе.  Как раз для загрузки этой станции метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда точно не знаю. Откуда от ТПУ, который планируют построить возле станции метро Пятницкое шоссе. Как раз для загрузки этой станции метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это был сарказм вообще-то. Где там новые маршруты придумывать? Разве там есть хоть одно место, куда стоило бы пусть новый маршрут?

Link to comment
Share on other sites

 

Куда точно не знаю. Откуда от ТПУ, который планируют построить возле станции метро Пятницкое шоссе. Как раз для загрузки этой станции метро.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это был сарказм вообще-то. Где там новые маршруты придумывать? Разве там есть хоть одно место, куда стоило бы пусть новый маршрут?

 

_______________________________________________________________________________________________________

         Я тоже пошутил.

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос несколько другого свойства...

На территории ландшафтного парка (угол улиц Генерала Белобородова-Дубравной) предполагается строительство огромного ТРЦ с планируемой  посещаемостью до 15000 чел./день. Инвестор обещает расширить дороги и улучшить транспортную ситуацию. Насколько перевод 12-го а/п и проект троллейбусного парка сочетаются с возведением ТРЦ, при том что и сейчас упомянутые улицы периодически встают в пробках? (Ведь по ним осуществляется и ещё и транзитное движение в направлении Павшино.)

Link to comment
Share on other sites

Насколько перевод 12-го а/п и проект троллейбусного парка сочетаются с возведением ТРЦ, при том что и сейчас упомянутые улицы периодически встают в пробках? (Ведь по ним осуществляется и ещё и транзитное движение в направлении Павшино.)

 

Вопрос надо по-другому ставить. Планы по строительству автобусного и троллейбусного парков появились задолго до планов по строительству торгового центра.

 

На хрен тогда вообще этот парк нужен?

 

Так у него же не только красногорские маршруты. И вообще, ввиду хронического дефицита мощностей в московских парках, у нас обслуживание всех новых районов осуществлялось в ущерб старым. Из межрайонников, закрытых в 90-е, ничего ж не восстановили. И их пассажиры пересели на личные автомобили и в метро.

 

Ну и сразу возникает вопрос Мострансавто готов заменить эти маршруты?

 

Это уже чисто областные проблемы. Выставят эти маршруты на конкурс и будут искать желающих где хотят.

Link to comment
Share on other sites

Логично "Красногорские" маршруты перевести в 15-й автобусный парк, ибо подавляющее большинство маршрутов начинает свой путь со станции метро Тушинская.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Где там новые маршруты придумывать?

Ну например, маршрут из Митина на Речной Вокзал, который даже помнится обещали...

Link to comment
Share on other sites

Возник вопрос несколько другого свойства...

На территории ландшафтного парка (угол улиц Генерала Белобородова-Дубравной) предполагается строительство огромного ТРЦ с планируемой посещаемостью до 15000 чел./день. Инвестор обещает расширить дороги и улучшить транспортную ситуацию. Насколько перевод 12-го а/п и проект троллейбусного парка сочетаются с возведением ТРЦ, при том что и сейчас упомянутые улицы периодически встают в пробках? (Ведь по ним осуществляется и ещё и транзитное движение в направлении Павшино.)

Где там дорогу расширять-то? За счет газона и тротуаров и то максимум до трех полос из которых одна по нашему обыкновению будет заставлена а/м, лучший вариант не строить этот ТЦ - вроде даже митинг был, ну а если уже все решено в кабинетах, то крайние правые надо отдать ОТ - двух (837,210) маршрутов со средним интервалом в 15 минут норм, но и не забудем оставить парковочные карманы.

 

 

 

 

 

Ну и сразу возникает вопрос Мострансавто готов заменить эти маршруты?

Это уже чисто областные проблемы. Выставят эти маршруты на конкурс и будут искать желающих где хотят.

Согласен в принципе, что это их проблемы. Появилась одна мысль- а не захочет ли при переносе уволиться та часть персонала, которая живет в МО? Вот тогда думаю будет плохо.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А для троллейбусов собираются заново строить но уже что-то новое на том пустыре который отводился изначально 12 автобусному парку в Митино. В этом году жду ТЗ на проектирование троллейбусного парка на новой территории в Митино.

 

Чушь

Link to comment
Share on other sites

 

А перевод будет осуществляться таки по иннициативе Красногорского района? И будет ли Мосгортранс дальше работать на красногорских маршрутах?

_________________________________________________________________________________________________________

 Конечно по инициативе в первую очередь КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА, которые уже давно настойчиво заставляют как можно освободить территорию под строительство жилых домов. Не будет дальше работать на красногорских маршрутах.

 

В ощем система управления Людовика надцатого рулит: "После нас хоть потоп"

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а МГТ после этого откажется от обслуживания Красногорского района? Это было бы очень мощным ответом красногорской администрации. А то эти деятели, как я погляжу, на халяву получают то, за что во всех других городах и районах Мособласти платят очень нехилые бабки, и ещё выгоняют тех, кто им эту халяву обеспечивает. Вот и надо вместе с выводом 12АП взять и отказаться от обслуживания соответствующих маршрутов, тем более что в самой Москве дополнительный выпуск лишним не будет.

Link to comment
Share on other sites

А что им, Павшинскую пойму они обслуживать не стали, Мортонград в Путилково тоже обслуживать не рвутся.

Link to comment
Share on other sites

Но тем не менее. Представь сколько нужно транспорта, чтобы хотя бы просто адекватно заменить тот МГТ в Красногорском районе что есть. Что-то не думаю что у района (и области в целом в случае передачи какого-нибудь 542 областным перевозчикам) прямо таки завались денег

Link to comment
Share on other sites

А это уже их проблемы. Пусть крутятся, как хотят. Они сами этого захотели

Link to comment
Share on other sites

Во-во. Пора прикрывать это областную халяву.

Link to comment
Share on other sites

А что им, Павшинскую пойму они обслуживать не стали

Запустили ведь туда маршрут химкинской а/к.

Link to comment
Share on other sites

Провести конкурс на обслуживание маршрутов - глядишь, частники подтянутся...

Link to comment
Share on other sites

 

А для троллейбусов собираются заново строить но уже что-то новое на том пустыре который отводился изначально 12 автобусному парку в Митино. В этом году жду ТЗ на проектирование троллейбусного парка на новой территории в Митино.

 

Чушь

 

___________________________________________________________________________________________________

        Я согласен с вами мне тоже мало верится в то, что троллейбусных парк в Митино будет вообще. Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с вами мне тоже мало верится в то, что троллейбусных парк в Митино будет вообще. Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

 

АИП корректируется раз, а то и два в год. В этой редакции может быть так, а в следующей редакции возможно уже будет по-другому. Всё-таки изменение титула и назначения объекта - процесс не быстрый.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

Автобусный и троллейбусный парки в Митино прекрасно существовали в АИП на 1992-1995 годы со сроком открытия 1995-1996, что не помешало им быть не достроенными до сих пор.
Link to comment
Share on other sites

 

А что им, Павшинскую пойму они обслуживать не стали

Запустили ведь туда маршрут химкинской а/к.

 

Это какой и откуда? 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.