Перейти к содержанию

Перевод 12 Автобусного Парка Из Красногорска В Митино.


Рекомендуемые сообщения

версию 540, от метро Тушинская до Ильинского бульвара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

 

Ну так формально пока планы и не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 08:10, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:
Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

 

Ну так формально пока планы и не изменились.

 

_________________________________________________________________________________________________________

Не понял как формально планы не поменялись если территорию  недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 09:04, Алекс123 сказал:
Не понял как формально планы не поменялись если территорию  недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк.

________________

Люди спрашивают: на основании какого документа или распоряжения?

Ибо они ничего подобного пока не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Как бы заезд 540, от Тушинской.

-----------------------

При этом я так и не понял, откуда под это дело надыбали коннекто, а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто из Егорьевска, старый 540 никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
откуда под это дело надыбали коннекто

С миру по нитке, с бору по сосенке - 7 машин из 6 филиалов.

 

 

 

  igla сказал:
а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м.

Ничего. Как ходил, так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Ничего. Как ходил, так и ходит.

------------------

Ага. То есть там теперь два 540-х, один из которых ходит редко, а другой - недалеко ;)

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 01:57, Moskovitov сказал:

Логично "Красногорские" маршруты перевести в 15-й автобусный парк, ибо подавляющее большинство маршрутов начинает свой путь со станции метро Тушинская.

 

А зачем? Красногорские маршруты - это скорее расплата за расположение парка в области. Если Красногорскому району парк не нужен, зачем Мосгортранс вообще должен его обслуживать? В Москве мощностей не хватает, особенно с учетом планируемого избавления от маршруток :)

Пусть область или Красногорский район или кто там этим занимается объявляет конкурс и ищет желающих это хозяйство обслуживать где хочет. Хоть частниками, хоть Мострансавто (силами мытищинской или щелковской автоколонны, хе-хе). А Москве, особенно, пока Мосгортранс остается ГУПом, это не нужно.

 

  В 14.05.2013 в 12:31, vodkins сказал:

В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 16:36, vodkins сказал:

Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска.

 

Я не про жителей Красногорска, а про отсутствие взаимосвязи с переводом автобусного парка в Митино.

Так-то связка лишней не будет, но межсубьектность данной связки сильно вредит ее перспективам появления на свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... Тогда им удобнее будет там ездить из/в парк. Да и вообще - есть очень нехилые шансы, что левые повороты с и на Пенягинское шоссе уберут, как держащие весь клубок Волоколамка/Ильинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

 

 

_________________________________-

 

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 17:51, житель москвы сказал:

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

========================================

 

А то они не в курсе ^_^ . Такая же версия 419 маршрута от Медведково до НИИОХ сколько уже  лет живёт - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 17:51, житель москвы сказал:

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

 

 

_________________________________-

 

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

 

Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская. А так типа маршрут тот же самый, номер тот же. С волками жить - по-волчьи выть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская.

---

Не все так просто. И проблем с этим маршрутом еще возможно будет немало. К слову, МТА в данном случае исключительно как исполнитель выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще проблемы имеются? Маршрут не зарегистрирован в областном реестре? Не объявлялся конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре он зарегестрирован до Бузланово. Параметры маршрута на 2012-й год: 1 машина. По факту, "сделан" заезд в Павшинскую пойму, увеличен объем транспортной работы на 7 единицы, все, естественно, в режиме ТОП. При этом параметры маршрута по ТОПу можно менять, насколько я помню, только с начала нового отчетного периода, то бишь с 1 января 2014-го года. Конкурса, естественно, тоже не было. Других перевозчиков не уведомляли, что не помешало объявить легальный 856-й нелегальным в официальных пресс-релизах. Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 19:16, Дмитрий Комаров сказал:

Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами.

=============================

 

И? Минтранс МО и Дептранс Москвы начнут борьбу с товарищем Воробьёвым?

Или всё спокойно будет продолжаться как само собой разумеющееся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2013 в 17:25, vodkins сказал:

Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... 

 

А есть предпосылки?

МТА вот не хотело отдавать маршруты на территории Новой Москвы. А передали, потому что это социальные маршруты на территории другого региона. Сильно подозреваю, что единственная причина, по которой МГТ работает в Красногорске - это как раз расположение парка на территории области.

 

Так что лично мне из Красногорских маршрутов логичным представляется только сохранение межсубьектных маршрутов от Тушинской. А как максимум - могут и от них отказаться, оставив только 549, потому как он московскую больницу обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.06.2013 в 09:46, Гастроль сказал:

575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

 

575 как маршрут или 575 в 12 парке? Это, строго говоря, не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Гастроль сказал:
в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

 

Сейчас логично объединить 575 и 32 на базе 32 с сохранением нормативного выпуска обоих маршрутов (в т.ч. по заездам), и прокачиванием по спросу (рейсы 575 до Отрадного это 32 до Марьино, ну в Светлые Горы могут заехать из/в Юрлово). Все-таки БВ/ОБВ связано с тем, что дублировал двойку, а не потоком на уникальном участке. Спасает уникальная тарифная сетка на 575 (полная Ёлка бессмыслена, для жителей всё равно какой билет брать, гостям надо доплачивать). Проездные заряжаем в Окее или на Волоколамской (ищем куда размещать кассира Химкинской а/к, 26). Заодно нужен на 26 (и 32) спецтариф (на 26 закрепившиеся тридцать "при самобилетке", дважды за пределы участка Птицефабрика-Трикотажная можно больше, 32 тоже тридцать).

И даже укороченные выходы Юрлово-метро Митино-4 мкр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.