житель ЗАО Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 версию 540, от метро Тушинская до Ильинского бульвара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Социал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это какой и откуда? Как бы заезд 540, от Тушинской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Социал? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино. Ну так формально пока планы и не изменились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино. Ну так формально пока планы и не изменились. _________________________________________________________________________________________________________ Не понял как формально планы не поменялись если территорию недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Не понял как формально планы не поменялись если территорию недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк. ________________ Люди спрашивают: на основании какого документа или распоряжения? Ибо они ничего подобного пока не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Как бы заезд 540, от Тушинской. ----------------------- При этом я так и не понял, откуда под это дело надыбали коннекто, а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Конекто из Егорьевска, старый 540 никуда не делся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 откуда под это дело надыбали коннекто С миру по нитке, с бору по сосенке - 7 машин из 6 филиалов. а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м. Ничего. Как ходил, так и ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ничего. Как ходил, так и ходит. ------------------Ага. То есть там теперь два 540-х, один из которых ходит редко, а другой - недалеко ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Логично "Красногорские" маршруты перевести в 15-й автобусный парк, ибо подавляющее большинство маршрутов начинает свой путь со станции метро Тушинская. А зачем? Красногорские маршруты - это скорее расплата за расположение парка в области. Если Красногорскому району парк не нужен, зачем Мосгортранс вообще должен его обслуживать? В Москве мощностей не хватает, особенно с учетом планируемого избавления от маршруток Пусть область или Красногорский район или кто там этим занимается объявляет конкурс и ищет желающих это хозяйство обслуживать где хочет. Хоть частниками, хоть Мострансавто (силами мытищинской или щелковской автоколонны, хе-хе). А Москве, особенно, пока Мосгортранс остается ГУПом, это не нужно. В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет. А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска. Я не про жителей Красногорска, а про отсутствие взаимосвязи с переводом автобусного парка в Митино. Так-то связка лишней не будет, но межсубьектность данной связки сильно вредит ее перспективам появления на свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... Тогда им удобнее будет там ездить из/в парк. Да и вообще - есть очень нехилые шансы, что левые повороты с и на Пенягинское шоссе уберут, как держащие весь клубок Волоколамка/Ильинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п. _________________________________- Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы. ======================================== А то они не в курсе . Такая же версия 419 маршрута от Медведково до НИИОХ сколько уже лет живёт - и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п. _________________________________- Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы. Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская. А так типа маршрут тот же самый, номер тот же. С волками жить - по-волчьи выть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская. --- Не все так просто. И проблем с этим маршрутом еще возможно будет немало. К слову, МТА в данном случае исключительно как исполнитель выступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Какие еще проблемы имеются? Маршрут не зарегистрирован в областном реестре? Не объявлялся конкурс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В реестре он зарегестрирован до Бузланово. Параметры маршрута на 2012-й год: 1 машина. По факту, "сделан" заезд в Павшинскую пойму, увеличен объем транспортной работы на 7 единицы, все, естественно, в режиме ТОП. При этом параметры маршрута по ТОПу можно менять, насколько я помню, только с начала нового отчетного периода, то бишь с 1 января 2014-го года. Конкурса, естественно, тоже не было. Других перевозчиков не уведомляли, что не помешало объявить легальный 856-й нелегальным в официальных пресс-релизах. Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами. ============================= И? Минтранс МО и Дептранс Москвы начнут борьбу с товарищем Воробьёвым? Или всё спокойно будет продолжаться как само собой разумеющееся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Минтранс МО и спустил это в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... А есть предпосылки? МТА вот не хотело отдавать маршруты на территории Новой Москвы. А передали, потому что это социальные маршруты на территории другого региона. Сильно подозреваю, что единственная причина, по которой МГТ работает в Красногорске - это как раз расположение парка на территории области. Так что лично мне из Красногорских маршрутов логичным представляется только сохранение межсубьектных маршрутов от Тушинской. А как максимум - могут и от них отказаться, оставив только 549, потому как он московскую больницу обслуживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вероятно останется еще 930 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей. 575 как маршрут или 575 в 12 парке? Это, строго говоря, не одно и то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей. Сейчас логично объединить 575 и 32 на базе 32 с сохранением нормативного выпуска обоих маршрутов (в т.ч. по заездам), и прокачиванием по спросу (рейсы 575 до Отрадного это 32 до Марьино, ну в Светлые Горы могут заехать из/в Юрлово). Все-таки БВ/ОБВ связано с тем, что дублировал двойку, а не потоком на уникальном участке. Спасает уникальная тарифная сетка на 575 (полная Ёлка бессмыслена, для жителей всё равно какой билет брать, гостям надо доплачивать). Проездные заряжаем в Окее или на Волоколамской (ищем куда размещать кассира Химкинской а/к, 26). Заодно нужен на 26 (и 32) спецтариф (на 26 закрепившиеся тридцать "при самобилетке", дважды за пределы участка Птицефабрика-Трикотажная можно больше, 32 тоже тридцать). И даже укороченные выходы Юрлово-метро Митино-4 мкр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Когда приблизительно 12-й автобусный парк переедет из Красногорска в Митино?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.