Перейти к содержанию

Перевод 12 Автобусного Парка Из Красногорска В Митино.


Рекомендуемые сообщения

Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

 

Ну так формально пока планы и не изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но в адресной программе на 2013 год троллейбусный парк в Митино фигурируется. Также как и перевод 12 автобусного парка в Митино.

 

Ну так формально пока планы и не изменились.

 

_________________________________________________________________________________________________________

Не понял как формально планы не поменялись если территорию  недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял как формально планы не поменялись если территорию  недостроенного троллебусного парка перепрофилировали в автобусный парк.

________________

Люди спрашивают: на основании какого документа или распоряжения?

Ибо они ничего подобного пока не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы заезд 540, от Тушинской.

-----------------------

При этом я так и не понял, откуда под это дело надыбали коннекто, а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конекто из Егорьевска, старый 540 никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда под это дело надыбали коннекто

С миру по нитке, с бору по сосенке - 7 машин из 6 филиалов.

 

 

 

а также что стало и "истинным" (одинцовским) 540-м.

Ничего. Как ходил, так и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ничего. Как ходил, так и ходит.

------------------

Ага. То есть там теперь два 540-х, один из которых ходит редко, а другой - недалеко ;)

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично "Красногорские" маршруты перевести в 15-й автобусный парк, ибо подавляющее большинство маршрутов начинает свой путь со станции метро Тушинская.

 

А зачем? Красногорские маршруты - это скорее расплата за расположение парка в области. Если Красногорскому району парк не нужен, зачем Мосгортранс вообще должен его обслуживать? В Москве мощностей не хватает, особенно с учетом планируемого избавления от маршруток :)

Пусть область или Красногорский район или кто там этим занимается объявляет конкурс и ищет желающих это хозяйство обслуживать где хочет. Хоть частниками, хоть Мострансавто (силами мытищинской или щелковской автоколонны, хе-хе). А Москве, особенно, пока Мосгортранс остается ГУПом, это не нужно.

 

В свете этого решения (если оно-таки будет) строительство новой дорожной связки Дубравная - Речная ещё актуальнее станет.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? За шкафом видимо. Если вам не очевидна нужность этой связки, то спросите жителей Красногорска.

 

Я не про жителей Красногорска, а про отсутствие взаимосвязи с переводом автобусного парка в Митино.

Так-то связка лишней не будет, но межсубьектность данной связки сильно вредит ее перспективам появления на свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... Тогда им удобнее будет там ездить из/в парк. Да и вообще - есть очень нехилые шансы, что левые повороты с и на Пенягинское шоссе уберут, как держащие весь клубок Волоколамка/Ильинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

 

 

_________________________________-

 

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

========================================

 

А то они не в курсе ^_^ . Такая же версия 419 маршрута от Медведково до НИИОХ сколько уже  лет живёт - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. Они бы химкинский 540-й 540к что ли назвали бы. или (как Химки любят) 540п.

 

 

_________________________________-

 

Тогда по номеру сразу будет видно, что маршрут нелегальный - и сотрудникам Минтранса МО, и сотрудникам Дептранса Москвы.

 

Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская. А так типа маршрут тот же самый, номер тот же. С волками жить - по-волчьи выть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут сделали с тем же номером, поскольку дуболомы из Дептранса Москвы не желали согласовывать новые маршруты у м.Тушинская.

---

Не все так просто. И проблем с этим маршрутом еще возможно будет немало. К слову, МТА в данном случае исключительно как исполнитель выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще проблемы имеются? Маршрут не зарегистрирован в областном реестре? Не объявлялся конкурс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре он зарегестрирован до Бузланово. Параметры маршрута на 2012-й год: 1 машина. По факту, "сделан" заезд в Павшинскую пойму, увеличен объем транспортной работы на 7 единицы, все, естественно, в режиме ТОП. При этом параметры маршрута по ТОПу можно менять, насколько я помню, только с начала нового отчетного периода, то бишь с 1 января 2014-го года. Конкурса, естественно, тоже не было. Других перевозчиков не уведомляли, что не помешало объявить легальный 856-й нелегальным в официальных пресс-релизах. Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывал маршрут И.о. губернатора. Этакий популистский шаг перед выборами.

=============================

 

И? Минтранс МО и Дептранс Москвы начнут борьбу с товарищем Воробьёвым?

Или всё спокойно будет продолжаться как само собой разумеющееся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если в 12м парке всё-таки останутся какие-то Красногорские маршруты. Вдруг... 

 

А есть предпосылки?

МТА вот не хотело отдавать маршруты на территории Новой Москвы. А передали, потому что это социальные маршруты на территории другого региона. Сильно подозреваю, что единственная причина, по которой МГТ работает в Красногорске - это как раз расположение парка на территории области.

 

Так что лично мне из Красногорских маршрутов логичным представляется только сохранение межсубьектных маршрутов от Тушинской. А как максимум - могут и от них отказаться, оставив только 549, потому как он московскую больницу обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

575 нужно оставить, в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

 

575 как маршрут или 575 в 12 парке? Это, строго говоря, не одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в противном случае 400к и 400Т перестанет быть экспрессом, тем более что 575 обслуживает и магазин Окей.

 

Сейчас логично объединить 575 и 32 на базе 32 с сохранением нормативного выпуска обоих маршрутов (в т.ч. по заездам), и прокачиванием по спросу (рейсы 575 до Отрадного это 32 до Марьино, ну в Светлые Горы могут заехать из/в Юрлово). Все-таки БВ/ОБВ связано с тем, что дублировал двойку, а не потоком на уникальном участке. Спасает уникальная тарифная сетка на 575 (полная Ёлка бессмыслена, для жителей всё равно какой билет брать, гостям надо доплачивать). Проездные заряжаем в Окее или на Волоколамской (ищем куда размещать кассира Химкинской а/к, 26). Заодно нужен на 26 (и 32) спецтариф (на 26 закрепившиеся тридцать "при самобилетке", дважды за пределы участка Птицефабрика-Трикотажная можно больше, 32 тоже тридцать).

И даже укороченные выходы Юрлово-метро Митино-4 мкр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.