Перейти к содержанию

Перевод 12 Автобусного Парка Из Красногорска В Митино.


Рекомендуемые сообщения

В 90-м я видимо на нем уже не ездил. Я юзал его систематически в году 1981, когда мне требовалось ежедневно добираться до питомника ботанического сада. Там у нас была летняя школьная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как после окончательного переезда все митинские маршруты ослуживающие 15 АП должны перейти в 12 автобусный парк.

______________

Да, митинцам не позавидуешь...

15-й парк обычно ездит быстро, а 12-й по той же трассе еле ползет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, митинцам не позавидуешь... 15-й парк обычно ездит быстро, а 12-й по той же трассе еле ползет.

 

А никто ничего не передаёт. И не факт, что будет передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В инвестиционной программе на 2014-2016 гг. значится строительство автобусного парка в Митино. В 2014-2015 гг. - проектные работы. Строительства 2016-2017 гг. на территории бывшего троллейбусного парка. А теперь объясняю к чему я в этой теме это написал.

Сначала представлю документ о переезде 12 автобусного парка в Митино.

cb455d.jpg

 

 В Митино устроят на месте строящегося троллейбусного парка мегавтобусного парка …на 800 машин!!!

Планируется вывести в Митино 12-ый автобусный парк из Красногорска ( 287 машин) плюс замена троллейбусов на автобусы – примерно 200 единиц. На месте планируемого автобусного парка (его хотели строить рядом с троллейбусным) хотят устроить открытую автобусную стоянку на 300 машиномест.

То есть в Митино построят один большой парк на 800 машин. А стоять в нем будут автобусы 12 парк + часть территории займут автобусы 15 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще стало известно, что на территории  автобусного мегапарка будет располагаться две автозаправки для автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, можно 12 и 15 парк объединить и ставить все там. Вопрос только в водителях и персонале - будет не очень удобно добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, можно 12 и 15 парк объединить и ставить все там. Вопрос только в водителях и персонале - будет не очень удобно добираться.

Чего то мне кажется, что так и собираются сделать. Так как открытая стоянка для автобусов 15 парка на 300 автобусов. Сводит меня к мысли, что именно. Так и сделают. Так как зачем тогда именно для 15 парка предусматривать открытую площадку в этом мега проекте. А то тогда получается, что та территория на которой сейчас существует 15 парк предназначена именно на 300 автобусов. Так получается, что к существующий территории на 300 автобусов добавят еще новую территорию на 300 автобусов. Итого 600 автобусов. Куда столько автобусов девать 15 парку непонятно. Да и для обслуживания  все Митино количество в 800 автобусов это перебор. Непонятно где их в Митино можно будет столько использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним, что есть еще и Строгино, Тушино у 15 парка тоже никто не забирал, Куркино вместе с Новокуркино, еще 400т можно к рукам прибрать понизив интервал. Работы-то непочатый край. Без дела автобусы уж точно стоять не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино изначально до кучи к троллейбусному свой автобусный парк проектировался. Так что "площадка 15 парка" - это рудимент митинского автобусного парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, можно 12 и 15 парк объединить и ставить все там. Вопрос только в водителях и персонале - будет не очень удобно добираться.

 

Скорее всего так и будет, площадки под 12 и 15 парком продадут, а в Митино на одной территории будут формально два филиала, фактически же как получится, наверное в разных гаражах будут стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос только в водителях и персонале - будет не очень удобно добираться.

Прежде, чем осваивать территорию, придётся решить два вопроса:

с фурами, стоящими в очереди к терминалу компании DPD (и не только) и постоянно оккупирующими весь периметр участка заодно с подъездными улицами;

с транзитным движением по этим улицам между Пятницким шоссе и Волоколамским (Красногорск), периодически приводящим к слабодвижущимся пробкам - здесь ограничивающим фактором является узкое и нерасширяемое Пенягинское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и будет, площадки под 12 и 15 парком продадут,

 

 

А у нас в Москве избыток мощностей парков успел появиться? Если да, то когда? Я что-то такого не припоминаю. Исходная ситуация - 12 парк находится в области и площадку продает красногорская администрация. Каким тут боком 15 парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего так и будет, площадки под 12 и 15 парком продадут,

 

А у нас в Москве избыток мощностей парков успел появиться? Если да, то когда? Я что-то такого не припоминаю. Исходная ситуация - 12 парк находится в области и площадку продает красногорская администрация. Каким тут боком 15 парк?

 

В целом по Москве - нет. В отдельно взятом СЗАО - да. При таких амбициозных планах опять кончится тем, что Черёмушки будет обслуживать парк с Полежаевской, Калужскую - с Филей. А Марьино так и останется в заднице. ИМХО, именно там в первую очередь нужны и автобусный и троллейбусный парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не расширить 16 парк (место вроде есть там) и подключить его к обслуживанию Марьино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких амбициозных планах опять кончится тем, что Черёмушки будет обслуживать парк с Полежаевской

130 и так в 5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А что бы не расширить 16 парк (место вроде есть там) и подключить его к обслуживанию Марьино?

 

Там на этом месте хотят построить целый город на 130 тысяч жителей. В Марьино же куча места - чего бы там не построить новый парк(купить в Сочи быстровозводимый парк :)) Я имею ввиду то место, которое между Марьино и Капотней. Дома туда не особо хорошо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Марьино, а рядом с 16 АП в Орехово-Борисово. На территории бывшего рынка Анди и военной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я читал местную газету там хотят какое-то нереальное количество этого порядка разместить...не знаю уж как. Может, 25 этажками:) Но только типа моего дома на 18 подъездов:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну один сверхвысокий дом на севере микрорайона ты поставишь. А дальше все равно бал правят ограничения по инсоляции, согласно которым чем дома выше, тем больше между ними должно быть расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём - увидим что там в итоге будет.  22 этажки ставят очень близко одну к другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживём - увидим что там в итоге будет.  22 этажки ставят очень близко одну к другой.

По площади та территория приюлизительно соответствует осваеваемым СУ-155 территориям на Левобережной и Синявинской улицам. СУ-155 известна чуть ли не максимально плотной новой застройкой. Так вот и на Синявинской и на Левобережной будет сдано чуть больше 5000 квартир, из которых 3-ки составляют минимальный процент, остальные 1 и 2-х комнатные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имею ввиду то место, которое между Марьино и Капотней.

 

Там территория под парк зарезервирована еще с конца 80-х - начала 90-х годов - что б соединить парк Кузьминки с парком 850-летия Москвы единой парково-пешеходной зоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неужели 800 машин туда поместятся + администратиные и производственные здания + заправка.

Сейчас ситуация в 12 парке такая что автобусы стоят в очереди на заправку и на мойку длинной очередью которая закрывает правый ряд на Волоколамском шоссе.

В результате на шоссе возникает большая пробка +  водители тратят час-другой своего личного "нерабочего" времени на эти очереди и это при всего 300 автобусах, что будет в Митино твориться при 800 автобусах страшно подумать + там еще куча фур транспортной компании паркуются по всем обочинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели 800 машин туда поместятся + администратиные и производственные здания + заправка. Сейчас ситуация в 12 парке такая что автобусы стоят в очереди на заправку и на мойку длинной очередью которая закрывает правый ряд на Волоколамском шоссе. В результате на шоссе возникает большая пробка + водители тратят час-другой своего личного "нерабочего" времени на эти очереди и это при всего 300 автобусах, что будет в Митино твориться при 800 автобусах страшно подумать + там еще куча фур транспортной компании паркуются по всем обочинам.

 

Так в Митино планируется сделать две отдельные площадки 12-го и 15-го парков. 12-го - с полным комплексом, а 15-го - только стоянка с заправкой и мойкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признать отсутствующим право собственности города Москвы на земельный участок с кадастровым номером 50:11:0010104:27, площадью 13 700 кв.м, расположенный по адресу: Московская область, Красногорский район, г.Красногорск, Волоколамское ш., 27 км, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения открытой автостоянки на 100 автобусов «Икарус-280».

http://kad.arbitr.ru/Card/adae279a-1382-4865-93d2-14cd14674ba0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.