Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

У меня тогда рабочий день начинался в 8.15. Вбуривание в переполненный автобус помогало проснуться.

Я помню эти дикие очереди у нас на конечных 642-го, на Калужской и ЮЗ, стоишь до посинения на остановке, потом загружаешься в скотовоз и едешь часто на нижней ступеньке мордой к жопе стоящего выше.. Бррр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В мясо, как у нас, эти автобусы не забиваются.

 

======================================

 

У нас в мясо забитость тоже далеко не везде, в большинстве случаев обычная загрузка, зачастую и с сидячими местами.

 

 

 

В автобусах должно быть достаточное количество сидячих мест, это бОльшее преимущество, чем низкопольность.

 

Наверное больше нигде в Европе (ну разве что в Албании и т.п. странах ) нет такой убогой скотовозной компоновки салона, как в низкопольных ЛИАЗах, где количество сидячих мест как в газели и все рассчитано на перевозку огромного количества людей битком.

Там о людях думают, чтобы они не ехали, как скоты.

 

Малое количество сидячих мест и маловероятность их занять (а если займешь, так бабки сгонят) - одна из главных причин, почему платежеспособный пассажир выбирает маршрутки.

Если ехать пять минут, то эта причина малозначительная, а если 30-60? И в давке? И уставший после рабочего дня? Да ну нафиг, пусть бабки давятся сами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня такого не было. Если в автобус входил я, то за мной входило еще человек 5. Хотя изначально казалось,что и я не влезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну разве что в Албании и т.п. странах )

_______________

В Албании и т.п. странах обычно юзают подержанный ПС из Германии и т.п. стран. Таким образом компоновка там какая надо, разве что дыры в полу иногда бывают от ветхости :)

Автобусы скотовозной компоновки есть только в тех странах, которые с одной стороны достаточно богаты, чтобы самостоятельно заказывать новый подвижной состав у производителя, но с другой стороны, там к людям относятся как к крайне дешевому расходному материалу, который следует максимально эффективно паковать в единицу объема кузова. В этом странам экс-советского пространства практически нет равных. Возможно еще где-нибудь в нефтедобывающих странах Африки типа Нигерии...

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем при Сталине так не относились, если вспоминать ПС, разработанный в те года - 157-й ЛиАЗ

_______________

Если проследить историю моделей ПС, то переход на скотовозную компоновку произошел практически одновременно у всех производителей, это было примерно в конце 60-х годов по разработке и с 70-х по массовому применению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Албании и т.п. странах обычно юзают подержанный ПС из Германии и т.п. стран. Таким образом компоновка там какая надо, разве что дыры в полу иногда бывают от ветхости :)

Автобусы скотовозной компоновки есть только в тех странах, которые с одной стороны достаточно богаты, чтобы самостоятельно заказывать новый подвижной состав у производителя, но с другой стороны, там к людям относятся как к крайне дешевому расходному материалу, который следует максимально эффективно паковать в единицу объема кузова. В этом странам экс-советского пространства практически нет равных. Возможно еще где-нибудь в нефтедобывающих странах Африки типа Нигерии...

 

 

Да лучше бы подержанный ПС был бы, чем эти новые низкопольные скотовозы.

 

МГТ (или правительство Москвы) хочет максимально эффективно паковать людей на единицу объема, а потом удивляются, что же люди не хотят ездить как скот, а предпочитают маршрутки или личный транспорт.

Позор таким управленцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем при Сталине так не относились, если вспоминать ПС, разработанный в те года - 157-й ЛиАЗ

 

Ну да, МТВ-82 особенно "широколобый" с его 55-ю сидместами скотовозом назвать сложно...

Заузив же 82-ой движение к скотовозности началось. А Татра с сидениями 1+1 это уже типичнейший скотовоз..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашим производителям слабо - 31 место и огромнейший накопитель?..

http://fotobus.msk.ru/photo/893626/

Правда, две двери - с тремя дверями будет мест 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще три двери в автобусах с турникетом в передней двери? В Москве хватило бы и двух, если турникеты планируют сохранять. Никогда не видел, чтобы были особые проблемы со скоростью выхода из автобуса, а не захода в него. Тем более на низкополах.

Освободившееся место использовать для дополнительных сидений.

Естественно новые автобусы заказывать уже двухдверными, а не делать из трехдверных двухдверные (хотя в рамках КВР можно было бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошего то? 25 мест типичная скотовозка, о чем тут спорить.

 

Ты Дон Корлеоне небось в ЗиУ-5 по Ленинскому при СССР не ездил что так про двудверность говоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь спереди и дверь в хвосте или дверь спереди и дверь в базе - это две большие разницы. Второй вариант в разы удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем проблема выпускать те же 5292 в 2-дверной модификации с дверью в базе, а не в хвосте? Какая разница какую дверь не ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ (или правительство Москвы) хочет максимально эффективно паковать людей на единицу объема, а потом удивляются, что же люди не хотят ездить как скот, а предпочитают маршрутки или личный транспорт.

-----------------

ИМХО, они ничего не хотят, разве что галочку поставить да Дерипаску заказами обеспечить. Более того, уверен, что они даже не думали о таких мелочах. В 5292 просто много не напакуешь, в Мегаполис тоже.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дверь спереди и дверь в хвосте или дверь спереди и дверь в базе - это две большие разницы. Второй вариант в разы удобнее.

_____________

Ой то-то же тут ПАЗ наш городской так "Любят". Вот как раз минивариант двухдверного автобуса. Казалось бы всё хорошо - и низкопольная часть и вместимость по сидячим сравнима с БВ-Лиазом, да еще и маневренность маршрутки, однако не идет. Главная причина - толкучка на средней площадке: одни приготовились к выходу, другие не хотят сидеть, а входить некуда, хотя сзади свободные места, в итоге имеем толкучку. Т. е. комфортно в нем ехать, если выход массовый на одной остановке, ну и народу немного.

Ну а наши автобусы и троллейбусы скотовозны, потому что кому-то было плевать какие они будут. Серега уже приводил расчеты, что туда штук 8 мест модно впихнуть. Ну и в добавок на некоторых маршрутах скотовозность оправдана: там где на 1-4 остановкинабились и вышли все, а таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, они ничего не хотят, разве что галочку поставить да Дерипаску заказами обеспечить. Более того, уверен, что они даже не думали о таких мелочах. В 5292 просто много не напакуешь, в Мегаполис тоже.

-------------

В "олимпийском" 5292.30 27 сидячих мест впихнули. К сентябрю должен дойти до серии.

http://fotobus.msk.ru/photo/875586/

http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В "олимпийском" 5292.30 27 сидячих мест впихнули. К сентябрю должен дойти до серии.http://fotobus.msk.ru/photo/875586/http://fotobus.msk.ru/photo/873136/

__________

Прям будто для параолимпийских игр его привезли: ну где вы видели 3х инвалидов колясочников в одном автобусе? А так для эксплуатации со всеми дверями на вход/выход уже ничего. Правда серьёзный косяк в виде жарящего на полсалона мотора и дохлого кондиционера еще б исправили. Ну и вместо накопительной площадки справа места поставить у колеса 2, далее или по 1 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а наши автобусы и троллейбусы скотовозны, потому что кому-то было плевать какие они будут.

___________________________________________________________________________________

Что значит "скотовозны"? Основная проблема современных автобусов - узкие проходы, являющиеся издевательством над пассажирами. Только у МАЗов сотой он нормальный - 790 мм. Да и кому нужна низкопольность именно в последней двери?

 

 

Правда серьёзный косяк в виде жарящего на полсалона мотора и дохлого кондиционера еще б исправили.

___________________________________________________________________________________

Кондиционер там может и годный, а вот мотор жарит наверняка, да и новых косяков с рестайлингом небось добавилось. Да и проход сузился ещё.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там задницу сильно переделали - добавили люк над двигателем и появилась решетка вместо половины заднего стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "скотовозны"? Основная проблема современных автобусов - узкие проходы, являющиеся издевательством над пассажирами. Только у МАЗов сотой он нормальный - 790 мм. Да и кому нужна низкопольность именно в последней двери?

 

--------

Я как-то проблем с шириной проходов не испытываю. А вот количество сидячих мест действительно оставляет желать лучшего что в ЛиАЗ-5292.**, что в Тролзе-5265.00, и это и есть та самая скотовозность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, ну как не испытываешь? В час-пик ездишь? Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек. Да и без испачканной одежды не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотовозность безусловно в кол-ве сидячих мест. Все эти "накопители" и прочее первый признак скотовозности. Нескотовоз это широколобый МТВ-82, СВАРЗ-МТБЭС и подобное, где кол-во стоячки меньше или равно количеству сидячки, там же где кол-во стоячки в 10 раз больше сидячки, скотовозности и искать не нужно, она там цветет и пахнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий А, ну как не испытываешь? В час-пик ездишь? Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек. Да и без испачканной одежды не получится.

---------

В час пик езжу, разумеется. Проблемы пройти назад если и возникают, то только из-за упёртых личностей, которые пройдут через турникет и тут же встанут, да ещё и тележку поставят, после чего фиг их обойдёшь...

 

Может дело в комплекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в комплекции, а во входе в одну дверь все дело. К примеру садишься на Калужской в 642 где посадка во все двери, там никаких проблем нет не смотря какой бы поганый ПС не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже не испытываю никаких проблем из-за узких по чьему-то мнению проходов. Мы явно что-то делаем не так ;) А если ещё и рогатину со входа убрать, то вообще красота будет. Проход на то и проход чтобы проходить;) Кстати, одежду в автобусах почему-то ни разу не пачкал, хотя ездил в своё время очень много.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь в таком проходе в ширину может стоять только один человек.
Признак цивилизованного транспорта - отсутствие вынужденно стоячих. Стоять должны только те, кому либо выходить через  1-2 остановки, либо кто с громоздкими вещами.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну запачкать длинополое пальто пролезая по этому проходу и обтираясь о грязные выступы-подиумы или колесные арки можно на раз/два..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если совсем примитивно и грубо, торгуешь ты, например, наркотой, или бордель содержишь, а чтобы у налоговой не было вопросов откуда у тебя столько бабла, держишь для прикрытия бобикоконтору, которая работает на дохленьких маршрутах, возя случайный воздух, однако по документам машины просто ломятся от наплыва пассажиров. 

 

:lol: 

Юр, при всем уважении, большего бреда я давно не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.