Перейти к содержанию

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Рекомендуемые сообщения

Ну насчет "копеек" все-таки готов поспорить. Да, в 90-е годы и вправду не было такой гигантской разницы в цене между купе и плацкартом, как сейчас, но все равно: в 1995 г. плацкартный билет Москва-Петрозаводск стоил 58 тыс.руб, купейный 90 тыс.руб. Билет до Питера в дневную "Аврору", которая тогда была примерно как сейчас "Невский экспресс", т.е. с купейными вагонами, где в каждом купе было по 6 человек, 94 тыс.руб. По тем временам деньги совсем даже немалые.

Впрочем, я подозреваю, что нововведенная в этом году динамо-система ценообразования окончательно отпугнет последних пассажиров. Да, если брать билеты за 45 дней, то они будут дешевыми в купе (только при этом все купе становятся с услугами, причем очень паршивыми), но перед отправлением цены становятся космическими. Вот перед майскими праздниками билет на "Невский экспресс" до Питера стоил порядка 8000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, я подозреваю, что нововведенная в этом году динамо-система ценообразования окончательно отпугнет последних пассажиров. Да, если брать билеты за 45 дней, то они будут дешевыми в купе (только при этом все купе становятся с услугами, причем очень паршивыми), но перед отправлением цены становятся космическими.
Как раз, если отпугнет, то цены будут на минимуме до самого отправления. По крайней мере задекларировано, что цены растут тем сильнее, чем меньше остается билетов. Но, конечно, спору нет, что когда билеты кончаются, надо цеплять вагоны и пускать допы, а не заламывать цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, я подозреваю, что нововведенная в этом году динамо-система ценообразования окончательно отпугнет последних пассажиров. Да, если брать билеты за 45 дней, то они будут дешевыми в купе (только при этом все купе становятся с услугами, причем очень паршивыми), но перед отправлением цены становятся космическими.
Как раз, если отпугнет, то цены будут на минимуме до самого отправления.

_____________________________________________________________________________

 

Это так со здравой точки зрения, только вот с ней РЖД очень давно не дружит. Да, собственно, для РЖД пассажиры - ненужное приложение. Всякие скоростные поезда в общем-то большей частью запускаются по политическим причинам, нежели для улучшения качества обслуживания пассажиров. Что говорить, если Якунин имеет дачу стоимостью 75 млн.у.е, часы за 30 тыс.у.е. и машину того же порядка? Зачем ему еще думать о пассажирах при таких-то доходах?

Вообще, конечно, он выезжает большей частью на дружбе с Путиным, а если бы этого не было, то на него тоже скорее всего уже давно бы завели уголовное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 КТО сверху? Имя, сестра, имя © :)

 

 ============================================

 

Да кто угодно, кто их там в банке с пауками разберет ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как пассажиру, помнится совершенно другое. Билет в Киров стоил точно не помню сколько, но помню, что буквально копейки- рублей 200, кажется, в плацкарт. Я в те годы ездил туда раза 2 в неделю. Да и ситуация с поездами была в 1000 раз лучше нынешней!

-----------

 

Ну все-таки надо принимать во внимание, что в 2011 году прекратилось перекрестное субсидирование пассажирских перевозок грузовыми, во исполнение очередного этапа реформы железнодорожного транспорта.

Также вовсю идет дорожное строительство и автомобилизация населения, что сильно влияет на популярность ж-д.

 

Не потому ли и все эти дела "возбудили" (слово-то какое поганое!) против него, что такая ситуация (хоть что-то на благо человека, а не тупо себе в карман) многих не устраивала?

-------------

Ну, в регионах ситуация с ж-д транспортом действительно очень тяжелая, вследствие чего, как население, так и ряд предстваителей власти настроены сильно против ПИДа. И от выкидывания одного лишь ВИЯ из кресла ситуация принципиально вряд ли изменится.

 

Как раз, если отпугнет, то цены будут на минимуме до самого отправления. По крайней мере задекларировано, что цены растут тем сильнее, чем меньше остается билетов. Но, конечно, спору нет, что когда билеты кончаются, надо цеплять вагоны и пускать допы, а не заламывать цены.

----------

Мало ли, что задекларировано. Будут ставить меньше вагонов. Расходов меньше, а выручка выше.

Самое интересное, насколько будет велика категория пассажиров, которые пару раз ткнутся в ценник, например, от Москвы до Нижнего штуки в 4 рублей в купе, и не станут разбираться, что при планировании заранее цена будет невысокой (хотя это не везде так), а на непиковые дни и перед отправлением она приемлемая, а в следующий раз принципиально не будут связываться с ПИДом без крайней на то необходимости. Что-то мне подсказывает, что со временем таких будет очень много...

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ-ГЫ, введите в Яндексе: "Александр Мишарин" и посмотрите, какая будет первая ссылка и текст   :)

Изменено пользователем Nikolay_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну все-таки надо принимать во внимание, что в 2011 году прекратилось перекрестное субсидирование пассажирских перевозок грузовыми, во исполнение очередного этапа реформы железнодорожного транспорта.

=======================================

 

А это прекращение было вызвано какими-то объективными причинами или это просто "в нужную сторону" финансовые потоки перенаправили?

 

Разве на ЖД в результате "реформы" появилась реальная конкуренция что в грузовом, что в пассажирском сегменте (как в теории предполагалось)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это прекращение было вызвано какими-то объективными причинами или это просто "в нужную сторону" финансовые потоки перенаправили?

 

Разве на ЖД в результате "реформы" появилась реальная конкуренция что в грузовом, что в пассажирском сегменте (как в теории предполагалось)?

-------------------------------------------

Правительством РФ в 2001 году был утвержден документ "программа структурной реформы на ж-д транспорте", согласно которому со временем и должно было прекратиться перекрестное субсидирование.

Какая конкуренция, Вы что? :unsure:  Эта программа еще и предполагала обеспечение недискриминационного доступа к ж-д инфраструктуре для независимых перевозчиков :)

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правительством РФ в 2001 году был утвержден документ "программа структурной реформы на ж-д транспорте", согласно которому со временем и должно было прекратиться перекрестное субсидирование.

 ==========================================

 

Я в курсе, до этого они еще РАО ЕЭС успели "прореформировать" со схожим результатом :(

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разве на ЖД в результате "реформы" появилась реальная конкуренция что в грузовом, что в пассажирском сегменте (как в теории предполагалось)?
-------------------------

Если отбросить версию целенаправленного вредительства с целью обогащения, то создается впечатление, то кто-то прочитал учебник экономики по диагонали. Раздел про конкуренцию прочитал, а там, где говорится про барьеры входа на рынок - не прочитал. То же касается реформы РО ЕЭС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если отбросить версию целенаправленного вредительства с целью обогащения, то создается впечатление, то кто-то прочитал учебник экономики по диагонали.  

 =====================================

 

Первая часть фразы куда более соответствует реальным целям "реформирования".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчерашняя статья в "Общей газете":

http://www.og.ru/articles/2013/07/08/33962.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://navalny.livejournal.com/823244.html

Без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Владимир Якунин уйдет в отставку с поста главы РЖД, одним из номинантов на пост руководителя железнодорожной монополии может стать председатель совета директоров компании Кирилл Андросов, рассказали телеканалу "Дождь" несколько источников.

В июне 2014г. у Якунина заканчивается контракт. Источники телеканала еще летом прошлого года говорили, что принципиальное решение о смене главы РЖД принято. По одной из версий, главное недовольство Якуниным - неэффективная операционная деятельность монополии, утверждает телеканал.

По мнению источника в компании, Якунина сменят ближе к лету, а кандидатура Андросова обсуждается давно. "Это правильный курс на омоложение кадров", - считает он.

Официальных комментариев по поводу смены руководства РЖД нет. Пресс-секретарь Якунина Александр Пирков подтвердил "Дождю", что полномочия его начальника истекают летом, но вот продлят их или нет, он не знает. Пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова от комментариев отказалась. Не стал высказываться и Андросов.

Накануне главу РЖД досрочно отправил в отставку екатеринбургский портал Znak.com. В сообщении утверждалось, что в ближайшие десять дней Якунина сменит бывший министр транспорта Игорь Левитин. По мнению источника "Дождя" в руководстве монополии, это продолжение информационной кампании, начатой прошлым летом.

Напомним, в июне прошлого года крупнейшие информагентства страны дружно "отправили" Якунина в отставку. В редакции поступило письмо, оформленное как сообщение пресс-службы правительства России, об отставке главы РЖД. Позже выяснилось, что сообщение пришло с адреса aprf.gov.ru с IP [92.63.104.234], который не имеет отношения к правительственным серверам.

http://top.rbc.ru/economics/12/02/2014/904610.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается старый анекдот, чем отличаются англичане от евреев

англичане уходят и не прощаются, а евреи прощаются, но не уходят

Мне кажется, что никто никуда не уйдет, как бы многим этого ни хотелось устами прессы....

Изменено пользователем Сергей Смолянский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Название темы изменено дабы не вводить никого в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается старый анекдот, чем отличаются англичане от евреев

англичане уходят и не прощаются, а евреи прощаются, но не уходят

Мне кажется, что никто никуда не уйдет, как бы многим этого ни хотелось устами прессы....

Да и вряд ли последующий руководятел будет лучше Якунина. Хотя, конечно, довести железную дорогу до такого состояния, чтобы поезда в сторону Адлера в середине лета возили воздух... Ну это надо очень сильно постараться.

И сейчас при проезде в купейном вагоне нередко остаешься один в купе. Лет 20 назад такое невозможно было представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сейчас при проезде в купейном вагоне нередко остаешься один в купе.

 

Ха, один в купе! Я в прошлом году ехал один в вагоне и это по маршруту Москва-Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И сейчас при проезде в купейном вагоне нередко остаешься один в купе. Лет 20 назад такое невозможно было представить.

А я в прошлые майские возвращался из Киева, тогда и в купе можно было только верхние места получить. А в Киев - тогда вообще одними пассажирами из России поезда были заполнены. Дальше пустые они шли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сейчас при проезде в купейном вагоне нередко остаешься один в купе.

 

Ха, один в купе! Я в прошлом году ехал один в вагоне и это по маршруту Москва-Минск.

Ты, может, будешь долго смеяться, но такое и со мной бывало. В сентябре 2010 г. ехал на поезде № 233 Москва-Севастополь, так в нем несколько купейных вагонов шли реально пустыми (хотя оба вагона СВ таким порожняком не шли). Была мысль взять билет в один из них, но все-таки несколько побоялся ехать один в вагоне и взял билет в вагон, где все-таки хоть и немного, но народ был (но, конечно, я ехал один в купе, однако через границу помимо меня проехали только двое мужиков в другом купе, а так 4 человека, занимавшие целое купе, вышли в Курске и был еще кто-то до Белгорода). И в августе 2011 г. ехал поездом-тезкой по номеру, только идущему по направлению Москва-Архангельск, так вагон в Москве был забит на 100%, однако практически все вышли в Вологде, дальше поехали только 2 тетки до Няндомы, а вот от Няндомы до Архангельска я уже ехал один в вагоне.

 

 

 

А я в прошлые майские возвращался из Киева, тогда и в купе можно было только верхние места получить. А в Киев - тогда вообще одними пассажирами из России поезда были заполнены. Дальше пустые они шли

Ну в пиковые дни-то конечно. Я вот в эти новогодние праздники возвращался из Киева на поезде № 1 и в моем вагоне тоже все места были заняты, причем более, чем за месяц мне удалось отхватить лишь верхушку (но потом тетка в моем купе с этого места куда-то ушла, и его занял я, чему я был очень рад, ибо тогда у меня была сломанная рука, с которой я не представлял, как полезу на верхушку). Но надо сказать, что на него действует какая-то дебильная система продажи билетов из Киева, по которой так сильно заранее продаются билеты только в один вагон, ну и в VIP, а в остальные открывается продажа за несколько дней. Ну а так как немногие люди берут билеты за 3 дня, то в итоге эти вагоны тоже ехали почти порожняком.

А вот в мае 2012 г. возвращался из Львова на поезде София-Москва, так он практически и был как Львов-Киев. До Львова в вагоне ехали единицы, во Львове весь вагон заполнился на 100%, однако практически все вышли в Киеве, дальше поехали единицы. Были, правда, и садящиеся в Киеве, но они были моими друзьями, которые таким образом экономили на межгосе (т.е. подъехали из Львова в Киев предыдущим поездом и там пересели в софийский).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Глава РЖД Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24» в четверг не исключил, что уйдет с госслужбы в частный сектор из-за требования правительства опубликовать данные о своих доходах в интернете. «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта. Либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю, нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и, значит, ухожу в частный бизнес», — заявил глава РЖД.
 

http://www.forbes.ru/news/277669-yakunin-dopustil-ukhod-s-gossluzhby-iz-za-trebovaniya-raskryt-dokhod

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава РЖД Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24» в четверг не исключил, что уйдет с госслужбы в частный сектор из-за требования правительства опубликовать данные о своих доходах в интернете. «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта. Либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю, нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и, значит, ухожу в частный бизнес», — заявил глава РЖД.

 

http://www.forbes.ru/news/277669-yakunin-dopustil-ukhod-s-gossluzhby-iz-za-trebovaniya-raskryt-dokhod

Вот же его зацепило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно было бы сравнить зарплаты Якунина и бывших министров путей сообщения СССР и РФ, а потом сопоставить с результатами соответствующих "правлений" ж.-д. отраслью B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будем результат оценивать: при ком зарплаты подчиненных были выше или по каким-то другим показателям? Если по другим, то по каким? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глава РЖД Владимир Якунин в интервью телеканалу «Россия 24» в четверг не исключил, что уйдет с госслужбы в частный сектор из-за требования правительства опубликовать данные о своих доходах в интернете. «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта. Либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю, нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и, значит, ухожу в частный бизнес», — заявил глава РЖД.

 

http://www.forbes.ru/news/277669-yakunin-dopustil-ukhod-s-gossluzhby-iz-za-trebovaniya-raskryt-dokhod

Вот же его зацепило :)

 

 

А то. Может не опубликоовать и сразу увольняться. И вывод о доходах будет сделан.

Не будут перекрашивать ве поезда в ПИД окраску или хотя бы фирмачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будем результат оценивать: при ком зарплаты подчиненных были выше или по каким-то другим показателям? Если по другим, то по каким? 

По натуральным показателям: пассажирооборот, грузооборот, эксплуатационная длина сети и др. Хотя соотношение максимальной и минимальной зарплат в отрасли тоже было бы интересно узнать   ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все к нему прицепились

Уважаемый, здесь форум. Здесь обмениваются информацией.

Я упростил доступ пользователей форума к этой информации, воспользовавшись для этого соответствующей темой.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.