Jump to content

Слухи Об Увольнении Владимира Якунина


Recommended Posts

Кстати, те же проклинаемые Алексеем "шоссейные лайнеры" использовались на дальняке и в СССР уже начиная с модели ЗиС - 155 (в междугородней модификации) к примеру на линии Москва - Симферополь. Уж как она там использовалась имея скорость 65км/ч я не знаю, но использовалась...

 

Или в том что выгоднее 1 фура чем 1 грузовой вагон ?

Тем более что сохранность груза в фуре куда выше и если для кого то ситуация показанная в фильме "Полеты во сне и наяву" откровение, то, увы, это не редкость, а реальность...

Link to comment
Share on other sites

Если кто вдруг питал иллюзии относительно Белозёрова.

"Мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии. На сегодняшний момент РЖД — лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю и считал."
 
Всё ясно здесь.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Только не рудники, а рундуки. Вроде так. И с фурами валить все на жд неправильно. Там достаточно много факторов, включая порочную градостроительную политику.

 

Да, тут рундуки конечно.

 

Ну а насчет  фур,  да тут конечно  много  факторов, понятно,  но...Вины  с  ж/д руководства,  которое  и в этом плане не особо старалось  бороться  за  то  что  бы  основной  процент  грузоперевозки  шел  по  ж/д...

 

И  надо  понимать - это и автобусов  и  фур касается - мы  вот  виним  наших  дорожников,  но надо понимать,  что  Россия  - не  США  и не Европа  по климату. Даже самый  лучший  асфальт,  уложенный  правильно  и по всем технологиям  при  таких  климатических  перепадах  не  вечен. А чем  больше  при этом  на него  идет  нагрузка  со стороны  фур  тех  же. Это все  к тому, что транспортная  система - не  то  из  чего  надо  "извлекать  прибыль". И   надо понимать  что в  России  упор в  грузовых  перевозках  должен  быть  именно  на железную дорогу.  В  особенности там где эта возможность есть.

Link to comment
Share on other sites

 

Если кто вдруг питал иллюзии относительно Белозёрова.

 

"Мне очень повезло, что пришел, если можно так сказать, сменщиком такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии. На сегодняшний момент РЖД — лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю и считал."

 
Всё ясно здесь.

 

 

Ну это корпоративная этика так называемая, В России особенно развитая. Посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас.

 

Именно, только вот многие этого не понимают. Точнее не понимают один важные факт, что железка нужна при наличии стабильного и массового потока пассажиров или груза. При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Суриков, как и обычно, в своем репертуаре, "страшные, бешено опасные", вот не просто опасные, а именно бешено опасные...(Ленин прям с его "архиважно" и "архисложно").

 

Да  прав  он,  ну  может немного  эмоций,  но  это не главное.  Как бы  тебе  не  хотелось доказать обратное  но  для  России  кроме  ряда  линий  за  границу  типа в Прибалтику,  на  юг  и  Москва - Спб ну  и еще  где-то  плюс-минус  реальность - именно  старый,  раздолбанный  евро и китайский  старый  автобусный  хлам. Это что касается  только технической  стороны  состояния  автобуса. А  то  что  95%  если не больше дорог  в России не имеют  разделения  встречных потоков хотя бы  барьерным  ограждением.  Водитель встречной фуры заснул  за рулем - и....

 

В  стране вон  в  одной  только Московской  области сколько  городов  и  поселков,  которые  не имеют  железной дороги. И там вполне оправдано  мощное  автобусное сообщение   с  Москвой  и  допустим  ближайшим  крупным городом  и т.д. 

Но когда автобусы  валом  прут по автодороге  с интервалом  в 30  минут  по маршруту  ближайший  областной центр - Москва,  где рядом  идет  магистральная электрофицированная ж/д,  значит на  последней действительно что-то не так. И так быть не должно.        

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Точнее не понимают один важные факт, что железка нужна при наличии стабильного и массового потока пассажиров или груза. При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Согласен с каждым словом. 

Link to comment
Share on other sites

китайский  старый  автобусный  хлам

По старому курсу новые междугородные автобусы азиатского производства вполне себе активно перевозчиками закупались. И китайский хлам сильно старым быть не может в принципе.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С.,

Можно подумать, что на этих "деревянных" дорогах о которых так негодует Суриков, вагоны не в виде хлама ходили или цены были низкие или интервалы малы...Про скорости "деревянных" дорог уж и говорить как то неудобно...

 

Так что все разговоры от этих скелетах и ниточках не более чем просто разговоры и как только у людей появилась возможность отказаться от езды на 300 км по прямой за 10 часов, то люди и отказались...

Link to comment
Share on other sites

Кстати про груз тоже, если конечно ты возишь по железке щебень сотнями тонн, то наверное особо ничего не заметить. Если везти что то более сложное, типа станок или машину строительную.. Я сам то не возил, но от людей слышал что это гиммор нелепый. Сроки срывают, никто не за что не отвечает и так далее. Наверное будь в 19 веке интернет, писали бы различные купцы про то как плохо что отказываются от водного транспорта в пользу этих плохих и опасных железных дорог. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

что  Россия  - не  США  и не Европа  по климату. Даже самый  лучший  асфальт,  уложенный  правильно  и по всем технологиям  при  таких  климатических  перепадах  не  вечен.

 

Вот как раз по климату сравнивать Россию и США вполне можно. Собственно по этому, в России так были популярны американские грузовики - они создавались для похожего климата с перепадами.  Просто там дороги бетонные со сроком службы больше 50 лет, а у нас нефти много и у нас дёшево было асфальт класть раз в 5-8 лет. И то, дорог в России катастрофически не хватает, хотя асфальт - один из способов ускорить строительство дороги ибо он остывает по всем правилам менее суток, а бетон затвердивает месяц.



 

 

Или в том что выгоднее 1 фура чем 1 грузовой вагон ?

 

Грузовой вагон во-первых заменяет почти две фуры, а во-вторых добавляет две погрузки-разгузки и ехать будет значительно дольше фуры. Грузовой вагон оправдан кода надо перевезти массовый не скоропортящийся груз далеко и от терминала до терминала с ЖД путями. И то, если есть жёсткий срок доставки - надёжнее фурой.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен практически с каждым словом процитированного текста Суры. Но только вот Якунин ли в этом виноват? Ведь ИЗ-ЗА Якунина и ПРИ Якунине - это сильно разные вещи. Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас. Другое дело, что у них всё началось раньше и прошло плавнее, но это уже детали.

Естественно в стране имеют место объективные процессы, такие как строительство дорог и увеличение числа личных автомобилей, а также развитие авиации, и ничего удивительного, что люди стали выбирать то, что им удобнее. Но только многие действия ряда структур и лиц в России сильно помогли процессу уничтожения пассажирского жд-транспорта, в этом изрядно постарались как сами РЖД, так и, например, наши дорогие законотворцы. Что касается общемировых процессов, то в последнее десятилетие в большинстве европейских стран происходит как рост пассажиропотока на железной дороге, так и увеличение доли жд в общем пассажиропотоке всего транспорта. С начала XXI века из 32 европейских стран снижение наблюдалось в Болгарии, Греции, Хорватии, Ирландии, Литве, Венгрии, Польше, Румынии, Словении, Словакии, Македонии, Португалии (шрифтом выделены страны где снижение доли жд транспорта действительно ощутимо - более 20%), в остальных случаях наблюдался рост, в 3 странах изменения в пределах статпогрешности.

В качестве илюстрации, пассажиропоток на жд Великобритании.

GBR_rail_passenegers_by_year.gif

Более близкая нам по плотности населения Финляндия, перевезенные пассажиры, тыс. чел:

2003 - 59 909

2005 - 63 493

2007 - 66 685

2009 - 67 555

2011 - 68 376

Link to comment
Share on other sites

@Elektroborman,

А про сравнимые по размерам и климатическим условиям страны как то Канада, США, не расскажете? Насколько произошёл рост перевозок в Канаде?

Link to comment
Share on other sites

 

Полностью согласен практически с каждым словом процитированного текста Суры. Но только вот Якунин ли в этом виноват? Ведь ИЗ-ЗА Якунина и ПРИ Якунине - это сильно разные вещи. Меня сильно смущает то, что подобные процессы прошли во всем мире, даже в тех странах, где Якунин и проездом-то не был. Железные дороги ушли из экономики и повседневной жизни, оставшись только в некоторых отдельных нишах - примерно в тех же, что и у нас. Другое дело, что у них всё началось раньше и прошло плавнее, но это уже детали.

 

Естественно в стране имеют место объективные процессы, такие как строительство дорог и увеличение числа личных автомобилей, а также развитие авиации, и ничего удивительного, что люди стали выбирать то, что им удобнее. Но только многие действия ряда структур и лиц в России сильно помогли процессу уничтожения пассажирского жд-транспорта, в этом изрядно постарались как сами РЖД, так и, например, наши дорогие законотворцы. Что касается общемировых процессов, то в последнее десятилетие в большинстве европейских стран происходит как рост пассажиропотока на железной дороге, так и увеличение доли жд в общем пассажиропотоке всего транспорта. С начала XXI века из 32 европейских стран снижение наблюдалось в Болгарии, Греции, Хорватии, Ирландии, Литве, Венгрии, Польше, Румынии, Словении, Словакии, Македонии, Португалии (шрифтом выделены страны где снижение доли жд транспорта действительно ощутимо - более 20%), в остальных случаях наблюдался рост, в 3 странах изменения в пределах статпогрешности.

В качестве илюстрации, пассажиропоток на жд Великобритании.

GBR_rail_passenegers_by_year.gif

Более близкая нам по плотности населения Финляндия, перевезенные пассажиры, тыс. чел:

2003 - 59 909

2005 - 63 493

2007 - 66 685

2009 - 67 555

2011 - 68 376

А ничего что выделенные тобой жирным страны можно пересечь за день? Что на поезде что на машине
Link to comment
Share on other sites

При малом потоке смысла от железной дороги нет. С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

 

Совершенно верно. Осталось только количественно определить, что же такое малый пассажиропоток. На примере соседней Финляндии имеем кучу действующих линий с суточным пассажиропотоком менее 1000 человек, есть даже линии с потоком менее 100 пасс. в сутки. На рокадной линии, соединяющей Турку и Тампере, два главных города страны после столицы, суточный пассажиропоток = 1670 чел, при 10 парах пассажирских поездов. И по грузам, много линий, не дотягивающих до 1 млн тонн в год. Более 5 млн т в год - уже приличная линия. Турку-Тампере как раз 5 млн т в год, Кеми-Рованиеми - 5,2 млн т.

 

А про сравнимые по размерам и климатическим условиям страны как то Канада, США, не расскажете? Насколько произошёл рост перевозок в Канаде?

Найдите сами, если есть время. Кстати, у Амтрака из года в год есть небольшой рост перевозок, и перевозимое кол-во пассажиров в принципе сравнимо с нашим ФПК.

 

 

А ничего что выделенные тобой жирным страны можно пересечь за день? Что на поезде что на машине

Да их все можно пересечь, кроме разве что Норвегии. И что с того?

 

 

С пассажирами еще настал важный момент, что пассажир начал ценить свое время в пути и не хочет тратить на поездку много времени. Это ведет к отмиранию дальних поездов.

Да. А так же не хочет тратить много времени на ожидание поезда, что также привело к вымиранию пригородного и местного сообщения много где.

Edited by Elektroborman
Link to comment
Share on other sites

Ему тоже в принципе пофиг: во первых можно спать, во вторых дешево.

Есть люди, которые, например, из Питера в Челябинск в командировку принципиально едут поездом, потому что за это время в пути им заплатят суточные. И самолетом из-за этого получается неинтересно, потому что на поездку убивается только один день, а не два.
Link to comment
Share on other sites

@Иван О. С.,

Это как у отца на работе один офицер ездил в конце отпуска во Владивосток, отмечался там в комендатуре и ехал обратно. Типа лучше я две недели буду ехать в поезде чем две недели ходить на работу :)

Link to comment
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, Зато как тебе уже сто раз говорили на деревянных дорогах и раздолбанном плацкарте можно было доехать до места назначения со 100/ гарантией, а вот автобус или что-то маршрутообразное такой гарантии не дают. Дело даже не в ДТП а в том что автобус тем более не первой свежести может банально сломаться...

 

А насчет 300 км за 10 часов так потенциал по скоростям как раз у железной дороги. Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

Link to comment
Share on other sites

Есть люди, которые, например, из Питера в Челябинск в командировку принципиально едут поездом, потому что за это время в пути им заплатят суточные. И самолетом из-за этого получается неинтересно, потому что на поездку убивается только один день, а не два.

Нормальные работодатели такое пресекают, т.к. помимо бестолковых командировочных расходов у сотрудника больше рабочего времени тупо убивается на дорогу, а это гораздо бОльшие убытки. Уважительной причиной являются медицинские противопоказания, но опять же, это значит надо задействовать в таких командировках только сотрудников, лишенных пообных недостатков.

 

У амтрака рост только на линии столица~ ньюйорк ~бостон

Краткий взгляд на годовой отчет показывает, что рост также есть на станциях Лос-Анжелес, Сакраменто и др.

 

Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

Еще как ездят, мало чего изменилось. Поскольку цена на Ласточку в день отправления рублей 800 и больше, на Стрижа - более 1200 р. Сопоставьте это с автобусной/электричечной ценой и владимирскими зарплатами.

Edited by Elektroborman
Link to comment
Share on other sites

@Elektroborman, Ну так я и написал во Владимир в смысле из Москвы. А побюджетнее если то есть попугаи, да если планировать поездку, то и с "Ласточкой" все нормально. Посадку - высадку по Владимиру очень большую вижу на скоростные...
Link to comment
Share on other sites

Если автобус с Курского (с щелчка кстати так и не ездил ни разу) то 500р автобус до 12, далее до 400 снижают. Во Владимире 400 всегда. Сейчас мой выбор если не л/а, то Ласточка или стриж, либо Блаблакар.В укаждостолбную меня не загонишь под палкой

Link to comment
Share on other sites

Ну на дачу люди какбэ обычно не за месяц билет покупают, а скорее в день поездки ибо поездки часто срываются хотя бы по погоде...

Link to comment
Share on other sites

Ну на дачу люди какбэ обычно не за месяц билет покупают, а скорее в день поездки ибо поездки часто срываются хотя бы по погоде...

Я за неделю легко

Link to comment
Share on other sites

 

Я за неделю легко

 

Посмотрел на следующую пятницу вечер. Стриж - 3500, Ласточка 1100, причем она в 16.30 и на нее еще успеть нужно...

Разницу в цене с автобусом или собственным авто не заметить сложно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А насчет 300 км за 10 часов так потенциал по скоростям как раз у железной дороги. Во Владимир теперь думаю в отличие от Тулы, Калуги теперь ездят автобусом только редкостные извращенцы и фанаты автобусов...

 

Знаешь это разговор из серии: если бы не Горбачев то мы бы этих американцев... Кто мешает то реализовывать? Ну пустили один поезд во Владимир, все ликуют! Мне ехать надо сегодня, сейчас, а не когда там наконец то..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Посмотрел на следующую пятницу вечер. Стриж - 3500, Ласточка 1100, причем она в 16.30 и на нее еще успеть нужно...
По пятницам, особенно летом, на направлении Москва - Владимир жд не испытывает недостатка пассажиров. Те, кому не хватило дешевых билетов и нет денег на дорогой, запасаются терпением и готовятся ехать 6...8 часов.
Link to comment
Share on other sites

, Это все уже другой разговор. И о том кто мешает, и о том как и почему...@Вперёдсмотрящий, Только дурачка не надо включать и делать вид что ты не знаешь что такое М-7 на выезд в пятницу вечером. Пока ты доедешь до дачи под Ногинском а то и ближе если не повезет на "Ласточке" ты уже гарантировано в Нижнем будешь.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.