Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

  В 22.04.2015 в 09:12, Klessk сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:

А в метро и так можно купить и записать билет на Тройку.

 

 

И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок.

 

Ну как раз положить 1500 рублей можно и дома, записав потом на карту на терминале метро. А вот купить поездки только в кассе или теперь еще с помощью навороченного смартфона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Активном Гражданине идет опрос по новой функциональности Тройки, в том числе о вводе автопополнения при достижении минимального остатка. Фактически это привязка к банковской карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона

Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов.

 

"Наезд" классный - в этой прокуратуре, видимо, делать нечего, вот и страдают.. Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике.. Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.04.2015 в 09:12, Klessk сказал:
И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок.

Сколько жене клали деньги на Тройку, ни разу ни с чем подобным не сталкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике..

Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Это будет просто очередная банковская карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.04.2015 в 10:17, Антон Чиграй сказал:

 

  неспящий пассажир сказал:

Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Это будет просто очередная банковская карта.

 

Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь.

Справедливости ради, этот "особый путь" не только у нас. Сейчас почти в любой транспортной системе мира есть своя карта - "электронный кошелек", которая не является картой международных платежных систем. Где-то они с чем-то интегрированы, где-то нет, но тем не менее по этому "особому пути" дружной толпой пошли почти все. Наверное не всё так гладко с банковскими картами.

Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег. И если для какого-нибудь Аэроэкспресса, который в силу своего положения может нарисовать на билете какой угодно ценник, это ерунда, то для нормальной транспортной системы уже болезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  Антон Чиграй сказал:
Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях.

А кто сказал, что на тройке рубли, там тоже "единицы", как на таксофонной карточке.

 

 

 

  Varanas сказал:
Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег.

стоят они 2% от суммы транзакции, ну максимум 3%. Ничем от покупки билета по карточке в кассе не отличается. Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны). В принципе если мыслить суперглобально, то можно взять, да присоединиться к китайскому Yikatong - самим велосипед не изобретать, технологии у них купить, только систему взаиморасчетов наладить, уже станем прорывными - треть земного шара с 1 картой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2015 в 21:52, неспящий пассажир сказал:

Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны).

Почему недостаточно? При совке было достаточно, и все были довольны. Если депвелу захочется снизить популярность, скажем, 60-поездочников, то ему достаточно всего лишь при очередном повышении цен, сделать их стоимость равной стоимости 60-ти однопоездочников - от былой популярности не будет и следа. То есть, тут нужно одно лишь желание депвела - и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
При совке было достаточно, и все были довольны.
Смело. Я был недоволен. Приходилось покупать за 6 рублей единый, который был на пределе рентабельности. И при стипендии 55р и при зарплате 120р это было весьма обременительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А студенческий купить не? Хотя школьные проездные, включающие метро, появились только в позднюю перестройку, а до этого быди только на НОТ, причем, на два вида транспорта максимум, могло и студенческих не быть. Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.

ЗЫ. При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
А студенческий купить не?
Ручаться не могу, дело давнее, но по-моему на метро не было студенческого, или был, но покупать весь набор - то на то и выходило. Иначе, с чего бы я единые покупал?

 

  igla сказал:
При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден.
У меня выгода все-таки получалась из-за активных поездок не только на учебу-обратно. Но были бы 60-поездочники по 3 коп, несомненно пользовался бы ими.

 

 

  igla сказал:
Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.
Бесспорно, если сейчас сделать цену на ОТ рублей по 8-9 - будет та-же прелесть пятачка, независимо от того, каким образом этот пятачок оплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.

Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки.

Ну и Пэй пасс не совсем аналогия пятачка/Тройки: его нельзя получить за деньги здесь и сейчас. Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о  том, что нерезидентам её получить очень нелегко. Кроме того Пэйпасс офлайн хоть и бывает, но, боюсь, не будет одобрен банками, а онлайн может тупить подолгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки.

 

 

 

 

 

Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку.

 

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о  том, что нерезидентам её получить очень нелегко.

 

 

А зачем нерезиденту получать карту в той стране, где он нерезидент? Для транспорта пусть возьмет транспортную карту, если она ему нужна.



 

 

  неспящий пассажир сказал:
Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас

 

Провинциальные города России, Белоруссии, Украины. Многопоездочников нет, проездных тоже. Хорошо, если вообще автобусы есть, а не сплошные маршрутки. 

Но там и про ПП и про транспортные карты и не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

  rvu сказал:
Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку.

Ну вот и как ты сделаешь билет на 90 минут из карты ПП? Только жестким онлайном с записью Id карты и времени начала "отсчета" и обращением к сией базе при всяком проходе. Пока что это неприемлемо, вся информация должна храниться на карте.

 

Сегодня наблюдал интересную картину:

толпа пассажиров стоит в некороткой очереди к кассе метро Царицыно(юж), а я без всякой очереди пополнил Тройку "этажом выше" в будке МГТ у вестибюля на 60 НОТ и 60 единых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
А зачем делать билет из ПП? Можно бумажный билет выдать, если что.

И как по такому в метро садиться? Ну или если революционно поставить сканеры штрихкодов на турникетах, тогда другой вопрос: если карты с ПП нет, то что делать заезжему петербуржцу? Платить налом - ну и толку  тогда с ПП, если все равно нужно держать инфрастукуту приема нала у водителя, да еще и с пробиванием билета при продаже? Ну вот в 9АП на фаитах повесили 2й валидатор для приема ПП: очень "продвинуто": валидатор для билетов, валижатор для ПП, билеты у водителя за нал, осталось только еще поставить валидатор по верификации мобильного телефона какой-нибудь для оплаты билетов со счета мобильников и валидатор, продающий билеты за бутылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту «Тройка» теперь можно пополнять через интернет-банк ВТБ24 и в салонах «Евросеть», а доля проходов по карте «Тройка» приближается к 40%

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1871473.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать проездной на метро и студенческий даже на все 3 транспорта сразу было выгодно, тк это обходилось не в 6 рублей, а в 5.30. На метро льготных билетов не было. Но я правда не покупал, всегда покупал единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Для пассажиров мы сейчас продумываем более комплексную программу лояльности. Основная идея — за то, что ты пользуешься „Тройкой“ или продукцией транспортного комплекса, ты получаешь баллы, которые можешь потратить», — заявила Бисембаева. Она отметила, что запустят программу лояльности примерно в одно время с персонифицированной «Тройкой», конкретные сроки при этом не называются.

 

http://www.the-village.ru/village/city/transport/214113-metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
2 639 Сообщений: Опубликовано 24 Апрель 2015 - 12:06 awdeew писал Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов.

 

Если защита сделана полноценно с применением криптографических алгоритмов (есс-но отечественных) - то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст.

Для записи еще потребуется доступ к криптографическим ключам, которых в открытом доступе нет.

Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст.

А в процессе записи их нельзя стырить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда именно?

Если из мобильного приложения, то они в него не передаются. Все криптографические операции идут на стороне сервера. Клиентскому устройству передается только результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно.

Тем не менее, поддельные проездные карточки встречаются постоянно, и замена ключей (кстати не знаю, часто ли их меняют - очень это непростая процедура, учитывая огромное количество отдельных, не связанных в одну сеть клиентских устройств) их количество не уменьшает. Откуда их производители берут ключи - неизвестно, возможно кто-то просто сливает. Сейчас единственный действенный способ борьбы - хватать распространителей и далее при помощи следственных действий выходить на производителей. И такие облавы периодически происходят и благодаря им удается держать среднее количество подделок в не особо разорительных количествах. При этом сами по себе фальшивые билеты - это улика, которая в этом деле весьма помогает. То есть электронные способы борьбы, увы, бессильны - только чисто полицейские мероприятия. После ухода билетов с физического носителя в виртуальный мир - всё, концы в воду, никто никого не поймает и тем более ничего не докажет. На кое-чьей улице настанет праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда. Мужчина растворил пластиковую карту в ацетоне, достал из нее чип, затем залил биосовместимым силиконом и поместил получившуюся пластину под кожу. 

https://tjournal.ru/p/never-asked-for-this-madrobots

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  ТГМ4А-0963 сказал:
Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка"

Странно, на видео чип не от Тройки. Он с контактной площадкой, и больше всего похож на что-то типа PayPass.

Возможно он клонировал чип Тройки на подходящую ему по размерам заготовку, потому что родная троечная антенне размазана большим прямоугольником практически по периметру карты и очевидно на кисть руки не накладывалась никак. Но все равно странно, зачем он для клонирования взял чип с контактной площадкой - она объемная, жесткая и для его специфики неслабо мешается - бесконтактные решения можно найти значительно тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 11:40, ТГМ4А-0963 сказал:

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда.

Вопроса собственно два:

 

1. Почему именно в руку, ведь есть более интересные части тела?

2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

Я так понял, что там вся контора несколько... того. Вменяемых туда не берут ))

Он же не сам по себе, а корпоративный проект таким образом продвигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не против современных технологий, но...

 

Разреши дураку Тройку через Интернет пополнять, он себе чип под кожу и вошьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.