Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

А что это Лева стал так медленно идти от Твери до Москвы? Прямо со скоростью электрички со всеми остановками.

Совершенно верно, именно с этой скоростью и идёт (за 6511?) по I пути до Ховрино, потом по III.

 

 

 

Самый прикол состоит в том, что треха в районе 8 - 9 утра гораздо меньше загружена, чем до 1 октября, и там спокойно можно было и леву пропустить, и мегаполис.

Лёва сейчас укомплектован новыми RIC'ами (61-4476) и ходит под ЭП20, так что технически он вполне может даже обгонять Ласточку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что это Лева стал так медленно идти от Твери до Москвы? Прямо со скоростью электрички со всеми остановками.

Совершенно верно, именно с этой скоростью и идёт (за 6511?) по I пути до Ховрино, потом по III.

Самый прикол состоит в том, что треха в районе 8 - 9 утра гораздо меньше загружена, чем до 1 октября, и там спокойно можно было и леву пропустить, и мегаполис.

Лёва сейчас укомплектован новыми RIC'ами (61-4476) и ходит под ЭП20, так что технически он вполне может даже обгонять Ласточку.

Под ЭП 20? А где у Левы стык тока? Если на Петрозаводск стык тока в Свири то где стык на финляндском направлении?

ЭП 20 его прямо до Хельсинки тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где у Левы стык тока?

Нейтральная вставка прямо на границе, на перегоне Бусловская-Вайниккала.

 

 

 

ЭП 20 его прямо до Хельсинки тянет?

До Вайниккалы, где его финны забирают своим электровозом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е-мое, а оказывается, Семенов практически полностью лишили остановок ПДСов. Теперь там останавливаются только № 9/10 Ниж.Новгород-Киров и Ниж.Новгород-Воркута в одну сторону. Как-то несправедливо. Могли хотя бы Ижевск/Челябинск-СПб остановить (и ведь он когда-то останавливался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пустили вагон "Москва - София"? Забавно, конечно, выходит, что новой этой кракозяброй через Вену и Белград он идёт столько же, сколько напрямую через Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под ЭП 20? А где у Левы стык тока?

Вообще говоря, ЭП20 не только под стыки тока ставят - Невский экспресс тоже под ЭП20. Видимо, дело, в основном, в скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще говоря, ЭП20 не только под стыки тока ставят - Невский экспресс тоже под ЭП20. Видимо, дело, в основном, в скорости.Под ЭП 20? А где у Левы стык тока?

 

А разве Невский Экспресс тянет ЭП20?  Скорее ЧС9. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЧС9?

АВ "невские" ездят один под ЭП20, второй - под ЧС200 (единственным живым ЧС200).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ЧС9?

АВ "невские" ездят один под ЭП20, второй - под ЧС200 (единственным живым ЧС200).

 

Скорее ЧС6. 

Я видел как то под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А разве Невский Экспресс тянет ЭП20? Я видел пару раз электровоз похожий на ЧС7. Но это был не ЧС7. Скорее ЧС9.

На 200 км/ч умеют ходить только ЧС200 и ЭП20. И с учётом того, что ЧС200 (все серийные - 1979 года) от эксплуатации постепенно отставляются, ЭП20 становится основным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве Невский Экспресс тянет ЭП20? Я видел пару раз электровоз похожий на ЧС7. Но это был не ЧС7. Скорее ЧС9.

На 200 км/ч умеют ходить только ЧС200 и ЭП20. И с учётом того, что ЧС200 (все серийные - 1979 года) от эксплуатации постепенно отставляются, ЭП20 становится основным.

 

 

О как... Значит я видел ЧС 200. А он сейчас в единственном экземпляре? Просто igla пояснил что "единственный живой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Невском катался минувшим летом под ЭП20 и был весьма удивлён, что с такой скоростью идёт локомотив, используемый на "обычных" маршрутах ПДС. Сделал вывод, что по другим направлениям пускать поезда с такой скоростью мешает исключительно архитектура и состояние путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вывод, что по другим направлениям пускать поезда с такой скоростью мешает исключительно архитектура и состояние путей.

Как вижу, встреча с кэпом Очевидность прошла конструктивно. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, не поверишь - до этого я думал, что, помимо путей, мешает ещё и отсутствие подходящего ПС, не считая супердорогих как по цене, так и по эксплуатации Сапсанов, Ласточек и Стрижей. А теперь у меня, кстати, остаётся вопрос - если и пути, и ПС позволяют гонять поезда за 4 часа от Москвы до Нижнего или Питера, причём с остановками по пути, то зачем их вообще гоняют за большее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот линию Москва - Нижний прокачали только до 160 км/ч. Прокачка её до 200 км/час потребовала бы изменения трассы линии в ряде мест с соответствующими последствиями.

 

А теперь у меня, кстати, остаётся вопрос - если и пути, и ПС позволяют гонять поезда за 4 часа от Москвы до Нижнего или Питера, причём с остановками по пути, то зачем их вообще гоняют за большее время?
Количество ЭП-20 ограничено. Вагоны рассчитаны на максимум 140 км/час. Обслуживание скоростного ПС дороже и более трудоёмко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Количество ЭП-20 ограничено.

Ну так кто мешает их навыпускать в огромных количествах, заодно избегая лишних перемен локомотива по станциям стыкования?

 

 

Вагоны рассчитаны на максимум 140 км/час.

Насколько я понимаю, в Невском Экспрессе вагоны такие же, как в большинстве ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я понимаю, в Невском Экспрессе вагоны такие же, как в большинстве ПДС.

Нет, вагоны для "Невского" выпускались специально. Хотя за время, прошедшее с их постройки, вагон на скорость 160 км/ч стал вполне обыденным явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто мешает их навыпускать в огромных количествах, заодно избегая лишних перемен локомотива по станциям стыкования?

"Бабла нет нах" ©

 

Насколько я понимаю, в Невском Экспрессе вагоны такие же, как в большинстве ПДС.

Это не так. И стоимость у них соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что такое ЧС9?

АВ "невские" ездят один под ЭП20, второй - под ЧС200 (единственным живым ЧС200).

 

Скорее ЧС6. 

Я видел как то под ним.

 

 

Насколько я слышал, ЧС200 от ЧС6 отличается только передаточным числом редуктора и другими пантографами, то есть можно переделать ЧС6 по типу ЧС200 под скоростное движение. И говорят один такой переделанный ЧС6 под 200 км/ч действительно ходил со скоростными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, в Невском Экспрессе вагоны такие же, как в большинстве ПДС.

Нет, вагоны для "Невского" выпускались специально. Хотя за время, прошедшее с их постройки, вагон на скорость 160 км/ч стал вполне обыденным явлением.

 

Но вагоны такого же типа все равно были в "Буревестнике" Москва-Нижний Новгород, "Регистане" Ташкент-Самарканд и еще ходят в "Красной стреле", только лежачие (кстати интересно, куда их отправят через 2-3 года, когда они уже не смогут в ней эксплуатироваться по старости?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот линию Москва - Нижний прокачали только до 160 км/ч. Прокачка её до 200 км/час потребовала бы изменения трассы линии в ряде мест с соответствующими последствиями.

 

Уж ладно загонять-то. 160 не по всей длине (в смысле много где меньше). Но есть участки под 200 км/ч. Например, Ковров - Сарыево. На перегонах Болдино -  - Ундол - Колокша уже сейчас Стрижу дозволено разгоняться до 180. Для скорости свыше 160  требуется дополнять обычную автоблокировку либо АЛСН-Е  (как на Москва - Питер) либо радиоканалом (как  на участке Болдино - Колокша). Проект на радиоканал на участок Петушки - Денисово уже пришел, может к лету и реализуется. Так что возможность там ехать свыше 160 появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 января линия Узуново - Рыбное теряет один из ПДСов, а именно 111-й (в обе стороны). Кстати, единственный поезд, на который можно было купить билет от Узуново до Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вагоны для "Невского" выпускались специально.

Угу. И этой весной они добегают до КР-2, который непонятно как проводить, ибо вся их "суперсовременная" электроника за 15 лет стала уникальной, а значит, не подлежащей замене. В ФПК есть желающие отставить "невский" под забор на ожидание списания.

 

 

 

Обслуживание скоростного ПС дороже и более трудоёмко.

Дороже - не то слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ФПК есть желающие отставить "невский" под забор на ожидание списания.

 

Жалко, я то я думал на нем проехать в Питер на 12 июня... Выходит, может не получится. Ну ладно, на сапсане поеду если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только недавно заметил по Казанке - кому, блин, пришло в голову передвинуть 47 трамваину 6604 с 20.18 на 20.04? теперь после Люберец на ГХ аж две подряд получасовые дыры (Голутвин - полумера), зато потом каждые 10 минут... чем думают... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Через Николаевку пойдет? Ну с одной стороны тоже неплохо - хорошее ускорение...Вообще жаль до сих пор не извратятся сделать либо остановку по Выхино либо заезд на Казанский - это добавило бы пассажиров. Сомневаюсь что чисто из Воронежа в Спб такой уж большой целевой поток...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёва сейчас укомплектован новыми RIC'ами (61-4476) и ходит под ЭП20, так что технически он вполне может даже обгонять Ласточку.

 

 

Интересно, а зачем на нем RIC'ы? В финке же российская широкая ж.д. колея и туда могут ходить вагоны российского габарита.

 

 

Угу. И этой весной они добегают до КР-2, который непонятно как проводить, ибо вся их "суперсовременная" электроника за 15 лет стала уникальной, а значит, не подлежащей замене. 

 

А что там за электроника такая уникальная в вагонах, что ее заменить нечем?

Кстати генераторы там в каждом вагоне или питание от локомотива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Через Николаевку пойдет?

Да. С техстоянкой там в сторону СПб. В обратном направлении - на Сортировочной.

 

Отменяются остановки: Графская, Усмань, Александро-Невская (все - в обе стороны), Вышний Волочек и Никольское (на Воронеж). Вводится: Окуловка (на СПб).

 

Таким образом, Графская и Никольское остаются без ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.