Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, В любом случае это все не отменяет вопроса - почему в Смоленск оправданы 2 пары дневных и ночной а в Кострому даже 1 дневной плюс ночной - нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехать 8 часов до города на расстоянии 400 км и меньше это дикий изврат.

 

Ну хорошо будешь ты ночью ехать 4 часа. И приедешь в Москву в 3 часа ночи. Оно надо? 

Людям все равно за сколько времени поезд какое количество км проходить поезд. Их волнует насколько удобно ехать этим поездом, получится у них в нем поспать и во сколько поезд приезжает в город.



 

 

В любом случае это все не отменяет вопроса - почему в Смоленск оправданы 2 пары дневных и ночной а в Кострому даже 1 дневной плюс ночной - нет?

 

Может пассажиров нет? 

Кроме того не забывай на скорость сообщения сильно влияет состояние путей. И если ход Москва - Минск все же поддерживают как достаточно скоростной, то вот с направлением Москва - Кострома это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае это все не отменяет вопроса - почему в Смоленск оправданы 2 пары дневных и ночной а в Кострому даже 1 дневной плюс ночной - нет?

Видимо потому что в окрестностях Смоленска, области и части Белоруссии мест притяжения, создающих пассажиропоток (и не для туристов, заметь), гораздо больше чем в районе Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Про ночь вообще разговора нет. Речь о том что в города куда можно доехать днем за 4-6 часов ночное сообщение вообще под вопросом нужности особенно если есть проходящие поезда.

 

@GrekOFF, Согласен но факт остается фактом - раньше Ласточек до Смоленска не было, при том что проходящих сильно много не отменяли. Теперь Ласточки есть и целых две пары. И пока вроде не одну не отменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь о том что в города куда можно доехать днем за 4-6 часов ночное сообщение вообще под вопросом нужности особенно если есть проходящие поезда.

 

Аналогично под сомнением дневное сообщение. Не факт, что на 5 часов днем будет достаточный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раньше Ласточек до Смоленска не было, при том что проходящих сильно много не отменяли. Теперь Ласточки есть и целых две пары. И пока вроде не одну не отменяют.

 

совсем недалеко от костромы находится ярославль, откуда в москву (или куда из москвы) можно уехать в любое время дня и ночи. у смоленска такой альтернативы нет.



кстати, от ярославля до костромы железная дорога идёт по нехилой дуге, а шоссе - напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Население Костромской области почти в 2 раза меньше, чем Смоленской. Плюс почти до всех райцентров Костромской области удобнее ехать не по рассматриваемой ж.д. ветке - вот и ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Кстати говоря о дневном поезде на Кострому все почему-то забывают о том что он в любом случае идет вере Ярославль да и другие города так что пассажиропоток будет. А если все ярославские экспрессы опять же не забиты в мясо что мешает один из них просто продлить до Костромы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это все-таки менее удобно чем быстро доехать на скоростном поезде часов за 5. Будет такой поезд и он уже сам по себе привлечет пассажиров.

Каким туристам пригодится скоростной поезд с отправлением из Костромы с утра, а из Москвы вечером?В Кострому же без всяких проблем и сейчас добирается с пересадкой в Ярославле.
На туристов нет смысла специально рассчитывать на железной дороге, у нас весьма небольшие круглогодичные туристические потоки. Основное предназначениие поезда - поездки местного населения в Москву. И частично в Ярославль.

Поезд с отправлением из Костромы где-то в 6:30, а обратно из Москвы например в 16:35 по бывшей нитке ярославского попугая (при условии, что ее разгонят до Ярославля хотя бы до 3,5 часов пути) был бы вполне востребован, как Костромой, так и Ярославлем с Рыбинском и другими окрестностями. А утренний 1хх сидячий поезд из Ярославля в таком случае имеет смысл перенести на 6 с чем-то утра, если конечно удастся нормально в 9.хх въехать в Москву.

 

Ночник может вообще есть смысл грохнуть. А там уже думать по наполняемости нужен ли 1 дневной поезд или 2.

Зачем? Это один из немногих ночных поездов до Москвы на такое небольшое расстояние, который неплохой составности.

 

. А если все ярославские экспрессы опять же не забиты в мясо что мешает один из них просто продлить до Костромы?

Говорилось 200 раз уже. Смотрите на их оборот и расписание, в какое время они окажутся в Костроме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поезд с отправлением из Костромы где-то в 6:30, а обратно из Москвы например в 16:35 по бывшей нитке ярославского попугая (при условии, что ее разгонят до Ярославля хотя бы до 3,5 часов пути) был бы вполне востребован, как Костромой, так и Ярославлем с Рыбинском и другими окрестностями

 

Я  примерно  о  таком  варианте и говорил.

 

 

 

Зачем? Это один из немногих ночных поездов до Москвы на такое небольшое расстояние, который неплохой составности.

 

Естественно. Днем  же  альтернативы  никакой  кроме пересадок нет.

 

 

 

Говорилось 200 раз уже. Смотрите на их оборот и расписание, в какое время они окажутся в Костроме?

Если  сдвинуть на  час  с чем-то отправление  то можно и в Кострому  успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем из Костромы есть беспересадочная альтернатива в виде автобусов.

Если 106 двигать на час, то в Костроме будет около 23:30, все равно поздно. А с другой стороны, на оборот из под 103 по Москве останется всего 50 минут, что очень стремно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Днем из Костромы есть беспересадочная альтернатива в виде автобусов.

 

Которая  подвержена  пробкам и прочим проблемам.

 

 

 

Если 106 двигать на час, то в Костроме будет около 23:30, все равно поздно

 

46  тоже  в  23.30  прибывает  в  Воронеж  и ничего. Такси рулит если что. Тем более для Костромы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такси рулит если что. Тем более для Костромы.

Мы с этого вроде и начинали (в части изменения расписания хабаровского поезда) ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Разницу не видишь между тем чтобы приехать в 23.30 на такси до дома и лечь спать и между тем чтобы встать в 4.30?

 

Кстати раз уж зашел разговор про 46 то по сообщениям из соседнего раздела оба воронежских обещают ускорить до 6 часов и 69/70 тоже двухэтажниками сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу не видишь между тем чтобы приехать в 23.30 на такси до дома и лечь спать и между тем чтобы встать в 4.30?

Нет не вижу. Ежедневно в 4:30 никто ездить не будет, а несколько раз в году это не напряжёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно - на 30 апреля назначили 2 допа, в Новозыбков и Брянск, уходят с Киевского вокзала с 10-минутным интервалом, только потом первый останавливается на 11 мин. в Солнечной для пропуска второго! Не проще ли было их просто при отправлении с Киевского вокзала местами поменять? Сомневаюсь, что теперь на Киевском вокзале места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Да даже если пару раз в год. Не ну люди разные конечно. Но я думаю подавляющее большинство не в восторге как от подъема в 4-4.30 так и от прибытия поезда раньше 7 утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46  тоже  в  23.30  прибывает  в  Воронеж  и ничего. Такси рулит если что. Тем более для Костромы.

 

46-й поезд уже хорошо раскатан за несколько лет, не факт, что с нуля это получится в Костроме. И Вы опустили вопрос насчет очень малого времени на оборот по Москве. РЖД против этого максимально упрется, т.к. в случае окон или опозданий гемор никому не нужен. И с утренним поездом - его в 6-м часу утра отправлять или делать позднее прибытие в Москву, что неудобно для Ярославля? Особенно в свете того, что и у вечернего 1 час подвинули.

 

 

Нет не вижу. Ежедневно в 4:30 никто ездить не будет, а несколько раз в году это не напряжёт.

Да не будет почти никто это делать. Есть автобусы в удобное время, есть личный автотранспорт. И сидячек в данном поезде нет. Было бы понятно, если бы этот поезд имел какое-то весомое конкурентное преимущество, например, время пути до Москвы часа 4-4,5, или более низкую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но в пару месяцев назад я написал Аксенову с предложением назначить ночной поезд Керчь-Севастополь. К сожалению, уже вернулся из Крыма, но эффект мне нравится.

https://rasp.yandex.ru/thread/616SHH_0_2?tt=train&station_from=9617002&departure=2016-04-22&station_to=9616993&point_from=c959&point_to=c11464

https://rasp.yandex.ru/thread/616S_0_2?tt=train&station_from=9616993&departure=2016-04-23&station_to=9617002&point_from=c11464&point_to=c959

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 30 апреля дневной экспресс Волгоград - Астрахань будет курсировать 5 дней в неделю, добавляется суббота. А в середине-конце июня планируется организовать ночной экспресс Волгоград - Ростов-на-Дону. Правда, непонятно пока, каким маршрутом: через Морозовскую или через Куберле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поручению губернатора Костромской области с 31 мая к Хабаровскому/Владивостокскому поезду (на Москву) в Костроме будут прицеплять общий вагон. В обратном направлении поедет в режиме плацкартного.

http://trans.adm44.ru/news/index.aspx?id=ec148b04-c984-46e3-8c96-2d544ece1ac4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C 1/05 назначается:
 
804 Челябинск - Курган 6:30-9:46
803 Курган - Челябинск 14:12-17:35.
 
Остановки: Щучье, Шумиха, Мишкино, Юргамыш, Курганка (только из Челябинска).
 
Составность - 4 вагона, два вагона второго и третьего класса соответственно.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обеспечения перевозки пассажиров в период майских праздников с 29 апреля по 12 мая 2016 года в рамках реализации программы "Дневной экспресс" на Приволжской железной дороге будет курсировать скорый поезд дальнего следования №45/46 сообщением Саратов-Самара, формирования Приволжского филиала АО "Федеральная пассажирская компания". Из Саратова поезд начнет курсировать с 29 апреля, из Самары – с 30 апреля. В пути его следования предусмотрены остановки на станциях Сенная, Вольск 2, Балаково, Пугачевск, Тополек, Чагра, Новокуйбышевская.

 

Возможно, после праздников этот поезд оставят:

 

"Пока дневной экспресс назначен всего на шесть рейсов, с 29 апреля по 12 мая. Но, если спрос на него будет достаточным, маршрут оставят на весь год.

В планах железнодорожников вывести этот поезд в нишу рентабельных. «Чтобы без учёта субсидий он приносил прибыль по примеру фирменного Саратов – Москва», – пояснил Валерий Железнов."

 

Ещё интересно:

 

"В целом же, по его словам, дневные экспрессы пользуются популярностью. «Скорый поезд Волгоград – Астрахань, который начал курсировать с июня прошлого года, пассажиры полюбили и просят увеличить количество рейсов. Скоро поезд будет ходить не четыре раза в неделю, а пять. Добавляется субботний день».

В перспективе Приволжский филиал АО «ФПК» планирует также запустить ещё один дневной и ночной экспрессы. «Предстоят встречи с туристическими фирмами Волгограда, Саратова и Казани, на которых обсудим возможность назначения туристического поезда Волгоград – Казань через Саратов и Ульяновск, – поделился Валерий Железнов, – чтобы связать город-герой и столицу Татарии уже летом. Таким образом, к чемпионату мира по футболу 2018 года мы создадим транспортно-логистическое направление и обкатаем маршрут»"

 

Готовится туристическая реинкарнация почившего в бозе 193/194-го? Любопытно.

И ещё:

 

"А во второй декаде июня планируется запустить ночной экспресс Волгоград – Ростов."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается "Дневной экспресс" между Москвой и Саранском. Первый рейс из Москвы - 30 мая, из Саранска - 31 мая. Курсирование - через день.

120М

Москва Казанская 15:20
Рязань-1 18:20-18:22
Зубова Поляна 21:11-21:13
Торбеево 21:38-21:40
Ковылкино 22:19-22:21
Рузаевка 23:25-23:27
Саранск-1 23:58

119М 

Саранск-1 6:56
Рузаевка 7:29-7:31
Ковылкино 8:31-8:33
Торбеево 9:07-9:09
Зубова Поляна 9:33-9:35
Рязань-1 12:23-12:25
Москва Казанская 15:30

Составность: 7-9 вагонов, один из которых купейный, остальные - плацкартные.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждал этого поезда но блин...Думал что он будет все-таки побыстрее! Опять почти 3 часа до Рязани когда можно за 2.15-2.40 хотя бы сделать. Ни одной остановки в Рязанской области - тоже плохо. И я конечно понимаю что в Саранске с такси все нормально но 23.58 что-то тоже чересчур поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять почти 3 часа до Рязани когда можно за 2.15-2.40 хотя бы сделать.
Такое время делают только для отдельных поездов, бо, если пути ковырять - кого-то придерживать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском ходу получается только Воронеж. Все остальные поезда почти 3 часа идут. Между тем Тула и Владимир расстояние сравнимо даже помимо скоростей птичек идущих 2 часа и меньше есть не один поезд который идет 2.15-2.30. Тут помимо ковырялок говорили что дело в том что Казанский ход слишком перегружен грузовиками поэтому впихнуть там скоростную нитку почти подвиг. Жаль я думал хоть для "дневного экспресса" сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жаль я думал хоть для "дневного экспресса" сделают.

 

Дневного экспресса на 9 часов в пути? Да проще спокойно ночью поехать эти 9 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думал хоть для "дневного экспресса" сделают.

 

саранск не тот город, чтобы в него экспресс делать. тут, похоже, испытание нового типа сообщения - "дневной поезд по колхозам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.