Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

скорее всего Вековку держат как резерв для оперативной замены электровоза при нештатной ситуации (поломался ЭП и заменили на односистемник), как Горячий Ключ для 102 и 104 (ибо больше он ни для чего нафиг не упал им)... кстати возвращаясь из Адлера на 104 в 2014 я именно такую ситуацию наблюдал (замена в Горячем Ключе, потом обратная в Рязани)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, ну, положим, сейчас у 102-го остановки в Горячке нет. Но, конечно, это не значит, что в случае чего его там не остановят для смены лока (или подцепки вспомогательного). Вот в 2008 г. тоже попробовали проэкспериментировать с отменой остановки в Рязани-2 не только для 102-го, но и для ростовских 19/20 и 99/100, только тогда ЭП10 были крайне ненадежными, в итоге ростовские ни дня без остановки в Рязани-2 не проходили. Да и со 102-м это прекратили делать, ему в итоге даже ввели техстоянку на этой станции (а по его прибытию туда даже приглашали на посадку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это, в Москве-Сортировочной появилось так много ЭП10 и ЭП20, что с нового графика пошло массовое снятие остановки в Вековке, даже допам? При этом уже говорили, что бригады Москвы-сортировочной за Вековкой не обкатаны и плечо Москва-Казань может не вписаться в норматив работы этих бригад.

И какие поезда не имеют остановки в Вековке? По-моему Вы распространяете ложные сведения.

 

@Зеркало, ну, положим, сейчас у 102-го остановки в Горячке нет. Но, конечно, это не значит, что в случае чего его там не остановят для смены лока (или подцепки вспомогательного). Вот в 2008 г. тоже попробовали проэкспериментировать с отменой остановки в Рязани-2 не только для 102-го, но и для ростовских 19/20 и 99/100, только тогда ЭП10 были крайне ненадежными, в итоге ростовские ни дня без остановки в Рязани-2 не проходили. Да и со 102-м это прекратили делать, ему в итоге даже ввели техстоянку на этой станции (а по его прибытию туда даже приглашали на посадку).

В Горячем ключе недавно сделали модернизацию станции для безостановочного пропуска, в Рязани 2 тоже должны были сделать, в Вязьме для Тальго тоже. Первой такой станцией была сделана Владимир для пропуска ЭВС Сапсан в конце 2011 года. Все остальное - скажем так, не обеспечивало безопасности движения поездов.

И еще один нюанс - эта модернизация позволяет осуществлять без проблем и остановочный пропуск поездов с локомотивами двойного питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие поезда не имеют остановки в Вековке? По-моему Вы распространяете ложные сведения.

 

Хм, и правда сегодня все останавливаются. А вчера смотрел - у многих Вековка отсутствовала вообще. Видимо, сначала ее не забили (особенно у тех поездов, у которых она техническая), а теперь этот косяк исправили.

 

 

В Горячем ключе недавно сделали модернизацию станции для безостановочного пропуска, в Рязани 2 тоже должны были сделать, в Вязьме для Тальго тоже. Первой такой станцией была сделана Владимир для пропуска ЭВС Сапсан в конце 2011 года. Все остальное - скажем так, не обеспечивало безопасности движения поездов.

И еще один нюанс - эта модернизация позволяет осуществлять без проблем и остановочный пропуск поездов с локомотивами двойного питания.

 

Да только зачем в Рязани такое? Это все-таки областной центр, а один широко известный в узких кругах представитель РЖД говорил, что не останавливать в областном центре даже самый быстрый поезд не есть правильно. И сейчас все-таки всем стрижам ввели Владимир. Есть, конечно, пример с Тверью, которую многие поезда пропускают (вот в прошлом году ее в одну сторону пропускал Адлер-Мурманск, а в другую Мурманск-Новороссийск), но это связано с ее расположением на скоростной дороге и путевым развитием.

И вообще непонятно - зачем городить огород с Рязанью-2, тогда как Рязань-1 проехать без остановки ничего не стоит, однако даже "Жигулям" ее держат.

 

А насчет Вязьмы - я сам был свидетелем, как "Славянский экспресс" под ЭП10 ее пролетел без остановки на полной скорости. Но хоть Вязьма и не областной центр, но узловая станция, так что мне кажется, тут тоже не надо увлекаться пропусками. Да в принципе когда в Вязьме не было стыка тока (и вообще электрификации, а смена лока была в Можайске), то все равно ее особо не пропускали, разве что международные. Но даже № 1/2 Москва-Минск всегда останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да только зачем в Рязани такое? Это все-таки областной центр, а один широко известный в узких кругах представитель РЖД говорил, что не останавливать в областном центре даже самый быстрый поезд не есть правильно. И сейчас все-таки всем стрижам ввели Владимир. Есть, конечно, пример с Тверью, которую многие поезда пропускают (вот в прошлом году ее в одну сторону пропускал Адлер-Мурманск, а в другую Мурманск-Новороссийск), но это связано с ее расположением на скоростной дороге и путевым развитием.

 

 

А насчет Вязьмы - я сам был свидетелем, как "Славянский экспресс" под ЭП10 ее пролетел без остановки на полной скорости. Но хоть Вязьма и не областной центр, но узловая станция, так что мне кажется, тут тоже не надо увлекаться пропусками. Да в принципе когда в Вязьме не было стыка тока (и вообще электрификации, а смена лока была в Можайске), то все равно ее особо не пропускали, разве что международные. Но даже № 1/2 Москва-Минск всегда останавливался.

 

ПОРЯДОК ПРОПУСКА СКОРОСТНОГО ПОЕЗДА ПО СТАНЦИИ ВЛАДИМИР СО СМЕНОЙ РОДА ТЯГОВОГО ТОКА    В КОНТАКТНОЙ СЕТИ

3.1.                  Пропуск скоростного поезда в чётном направлении:

3.6.1.          До приготовления маршрута ДСП-2 станции Владимир должен нажать специальную кнопку «ДЧ» (САПМЧ) («приём двухсистемного электропоезда чётного направления»).

При задании маршрута приёма по II пути с секций контактной сети  42-58, 74 снимается напряжение, и они замыкаются в маршруте в отключённом состоянии. Секция контактной сети IIП, замыкается в маршруте на переменный род тока.

После замыкания маршрута открываются светофоры, по которым производится пропуск, и включаются следующие показания на маршрутных указателях:

 

«Д» – на маршрутном указателе светофора Ч

«       » – на маршрутном указателе У02 (190 км ПК 7)

«       » – на маршрутном указателе УП2 (191 км ПК 2)

 

3.6.2.          При прибытии высокоскоростного электропоезда «Сапсан» (далее – ЭВС «Сапсан») на станцию Владимир его токоприёмники опускаются в автоматическом режиме до проследования маршрутного указателя УО2, в соответствии с алгоритмом проследования станции Владимир, заложенным в комплексе бортовых систем управления (далее – КБСУ). ЭВС «Сапсан» проследует отключённые от напряжения секции контактной сети 42-58 и 74 с опущенными токоприёмниками до полной остановки у пассажирской платформы. Далее машинист выполняет необходимые операции по приведению ЭВС «Сапсан» в рабочее состояние и отправляется со станции Владимир.

3.6.3.          При следовании ЭВС «Сапсан» без остановки на станции Владимир машинист, при вступлении «головы» ЭВС «Сапсан» за указатель УП2, вручную может поднять токоприёмники переменного тока, включить БВ вспомогательные машины и далее тяговый режим при следовании                        ЭВС «Сапсан».

 

Временная инструкция о порядке пропуска двухсистемных электропоездов и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами по станции Рязань-II

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок пропуска двухсистемных электропоездов (серии Ласточка, Сапсан и др.) и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами ЭП-20, ЭП-10 и др. (далее – двухсистемный поезд) до завершения технического перевооружения устройств ЭЦ и контактной сети по станции Рязань-II по проекту «Техническое перевооружение устройств ЭЦ для организации безостановочного пропуска поездов по станции Рязань-2 Московской ж.д.»

3.  При приеме двухсистемного поезда ДСП станции Рязань-II принимает такой поезд как подвижной состав с автономной тягой по открытому входному светофору с отсутствующим показанием «Э» на маршрутном указателе входного светофора и закрытом состоянии выходного светофора с приемо-отправочного пути.

Приготовление четного маршрута приема двухсистемного поезда осуществляется с предварительным ручным переводом контактной сети на постоянный ток с помощью склонения рукояток переключателей рода тока и одеванием на них красных колпачков.

Приготовление нечетного маршрута приема двухсистемного поезда осуществляется с предварительным ручным переводом контактной сети на переменный ток с помощью склонения рукояток переключателей рода тока и одеванием на них красных колпачков.

4. Приготовив маршрут приема двухсистемному поезду при появлении данного поезда на 1-м участке приближения ДСП станции Рязань-II вызывает по радиостанции машиниста и сообщает ему о готовности маршрута приема двухсистемного поезда, необходимости опускания токоприемника после остановки его на приемо-отправочном пути и отсутствии в маршруте приема показания «Э» на маршрутном указателе входного светофора.

5. После остановки машинист двухсистемного поезда опускает токоприемники и вызывает по поездной радиосвязи ДСП станции Рязань-II, докладывает об опущенном состоянии токоприемников и возможности смены рода тока.

6. ДСП станции Рязань-II после доклада машиниста производит смену род тока в контактной сети приемо-отправочного пути и маршруте отправления ручным переводом контактной сети с помощью склонения рукояток переключателей рода тока на переменный ток в маршруте отправления четного электропоезда и на постоянный ток в маршруте отправления нечетного электропоезда, одевает на рукоятки переключателей рода тока красные колпачки, убеждается по контрольным приборам в фактической смене рода тока и передает машинисту команду на подъем токоприемника по следующей форме: «Машинист поезда № (номер поезда) на (№ пути со знакопеременном родом тока в контактной сети, на котором находится данный поезд) пути  род тока изменен на переменный (постоянный), разрешаю поднять токоприемник, ДСП (Фамилия ДСП)».

 

Машинист двухсистемного поезда повторяет команду и называет свою фамилию с указанием номера поезда и электровоза. ДСП, убедившись в правильном восприятии команды, подтверждает повторение фразой: «Верно, выполняйте». Машинист: «Выполняю» и поднимает токоприемник.

 

Уже устарело, но смысл тот же. По Рязани - автономный маршрут (т.е. для тепловозов,  а не для электровозов) и обязательно под закрытый выходной. Переключение тока над электровозом в данном случае ответственная команда ДСП - устройства СЦБ не защищают ее от ошибочных действий. (года  полтора назад по Вековке прибыли одновременно два встречных поезда с двухсистемниками, стажер ДСП случайно перевела ток не под тем электровозом - пропало напряжение в КС по всей станции).

Никто при новой системе не заставляет обязательно ездить без остановки, просто есть такая возможность и повышается безопасность движения. По Вековке пока ничего такого не планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный доп № 557 Котлас-Питер назначили в новогодние праздники... Он имеет только 2 промежуточные тарифные остановки: Бабаево и Войбокало(!!). И у него даже Череповец затехничен!!

 

 

Маршрут движения поезда 557В (КОТЛАС ЮЖНЫЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ.) на 05.01.2017 
 
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КОТЛАС ЮЖНЫЙ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ.
КОТЛАС (КОТЛАС ЮЖНЫЙ) 20:50 00 0 км
КОТЛАС-УЗЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0033 21:38 00 7 км
КУЛОЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0014 01:36 01 243 км
ВАЛДЕЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0005 03:20 01 349 км
КОНОША 2 (ТЕХСТОЯНКА) 0002 03:47 01 364 км
КОНОША 1 (ТЕХСТОЯНКА) 0035 04:37 01 370 км
ПЕЧАТКИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0028 07:45 01 542 км
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 (ТЕХСТОЯНКА) 0029 11:17 01 701 км
УЙТА (ТЕХСТОЯНКА) 0049 13:30 01 772 км
БАБАЕВО 14:33 0030 15:03 01 825 км
ВОЙБОКАЛО 19:37 0018 19:55 01 1084 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ.) 21:40 01 1169 км


А вообще как прикольно наблюдать допы, идущие нон-стопом от Бабаево до Питера, но при этом медленнее электрички по этому маршруту, которая еще и 12 мин. в Волховстрое-1 стоит. Хотя знаем мы эти допы. В начале 2013 г. я ехал на одном из них от Череповца до Питера, и это было нечто. Хоть в Череповец он прибыл по графику, но потом до Бабаево так стоял в разных местах, что опоздал на час с прибытием на эту станцию. И после Бабаево пару раз вставал. Однако каким-то чудом умудрился в Питер прийти вовремя. Но многим пассажирам эти стоянки нервов потрепали знатно - ведь они пересаживались в Питере на другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный доп на новогодние праздники:

https://rasp.yandex.ru/thread/279V_1_2?departure_from=2016-12-29+13%3A30%3A00&tt=train&station_from=9602496&station_to=2020500&point_from=c2&point_to=c38

А как он с Витебского хода сворачивает? Через Павловск - Новолисино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Классный доп № 557 Котлас-Питер назначили в новогодние праздники... Он имеет только 2 промежуточные тарифные остановки: Бабаево и Войбокало(!!). И у него даже Череповец затехничен!!

типичный Велико-Устюжник, чего удивляться :))



 

 

Обнаружил интересный доп на новогодние праздники: https://rasp.yandex....c2&point_to=c38 А как он с Витебского хода сворачивает? Через Павловск - Новолисино?

удивляет еще и другое - неужели его среди ночи от Москвы до Рыбного напрямую было не пропустить? даже в хвост товарняку какому-нить быстрее получилось бы :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

удивляет еще и другое - неужели его среди ночи от Москвы до Рыбного напрямую было не пропустить? даже в хвост товарняку какому-нить быстрее получилось бы :))

 

 

Смысл в остановке в Москве, видимо. Ибо если через Митьково, то ее точно нет. А если выехал на Курок, то без смены направления можно через Ржаву и Старый Оскол, то это крюк дикий, можно через Павелец, но тогда выпадает Рязань. Поэтому Узуново - Рыбное - единственный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл в остановке в Москве, видимо.

да кому ж она нужна на таком поезде да еще и в такое время...

 

 

можно через Павелец, но тогда выпадает Рязань.

...которая в еще более интересное время проезжается :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в остановке в Москве, видимо. 

К тому же эта нитка на участке Бологое - Мичуринск давно разработана. (Для летних Мурманск - Адлер/Новороссийск). Вот и посадили на неё, а не стали что-то выдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный доп на новогодние праздники:

https://rasp.yandex.ru/thread/279V_1_2?departure_from=2016-12-29+13%3A30%3A00&tt=train&station_from=9602496&station_to=2020500&point_from=c2&point_to=c38

А как он с Витебского хода сворачивает? Через Павловск - Новолисино?

Ну вообще на участке Тверь (Москва) - Мичуринск (Тамбов) у него совсем неплохой график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же эта нитка на участке Бологое - Мичуринск давно разработана. (Для летних Мурманск - Адлер/Новороссийск).

тогда тот же вопрос и для них возникает - зачем так ракообразно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да кому ж она нужна на таком поезде да еще и в такое время...

Время нормальное, даже метро ещё ходит.

 

ЗЫ. На новогодние праздники уезжаю в Саратов, у меня была мысль купить билет на этот поезд - с Павелецкого вокзала в Саратов ездил, с Казанского - ездил, с Курского - не ездил :) Но здравый смысл победил, выбрал более удобный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. На новогодние праздники уезжаю в Саратов, у меня была мысль купить билет на этот поезд - с Павелецкого вокзала в Саратов ездил, с Казанского - ездил, с Курского - не ездил Но здравый смысл победил, выбрал более удобный вариант.

ну по такой логике надо было на этот же поезд, но из Твери... наверняка еще не ездил так  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе сносный график для тех кто не любит приезжать на вокзал или кому не надо. И для праздников в самый раз. Может если поеду в Питер то обратно буду им выбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный доп на новогодние праздники:

https://rasp.yandex.ru/thread/279V_1_2?departure_from=2016-12-29+13%3A30%3A00&tt=train&station_from=9602496&station_to=2020500&point_from=c2&point_to=c38

А как он с Витебского хода сворачивает? Через Павловск - Новолисино?

С Московского вокзала можно выйти на Витебский ход ещё в черте города. А в обратку не получится? Неужели и правда до Павловска едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Павловск - Новолисино?

Последние годы это стандартный маршрут по праздникам для многих допов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лет 6 назад назначали суперские допы Чебоксары-Москва с прибытием на Киевский вокзал! Это они весь день ехали от Вековки до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в обратку не получится? Неужели и правда до Павловска едет?

Получится только без пассажиров. Врочем и с Московского на Витебский тоже без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати из соседней темы. Я конечно понимаю что сейчас меня закидают помидорами из серии "так не было и не стоит делать" но вот подумалось. У Пскова и Новгорода ведь действительно задница в плане сообщения с остальной "материковой" Россией. Опять только Москва и Питер и даже автобусы только в Смоленск. Зато куча в Прибалтику:) На лето хоть там делают какие допы или прицепки до Адлера?

 

Короче подумалось - как там с наполнением у 337/347? Санкт-Петербург - Уфа/Самара? Может есть смысл организовать двухгрупный поезд Псков/Новгород - Бологое и дальше делать прицепки к этому поезду? Про отдельный поезд по аналогичному направлению - до Самары не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потенциал подобных пассажиропотоков виден на примере беспересадочных вагонов Псков-Мурманск, которых две штуки, ходят теперь 2 дня в неделю. Подобные беспересадочные поезда теперь удобны весьма немногим, людям нужны разные дни и времена отправления и прибытия, кроме того, для попадания из Пскова в ту же Самару многим оказывается проще сесть в ночной поезд до Москвы, а утром вылететь и к обеду уже прибыть в Самару, вместо того, чтобы тащиться почти 2 суток. Или то же через Питер.

Что касается Новгорода, то нормальным решением был бы ввод подобным ПДСам остановки в Чудово, глядишь, кого-то будут подбирать. По Пскову - назначают же вагоны в Сухум к 9/10 с переприцепкой в Бологом, вот и надо смотреть, какие еще ВБС там можно к чему-то перецепить в это время, куда спрос действительно по ж-д есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman, Ну Мурманск (маленький город на севере) а до него что там Петрозаводск только я бы не сказал что сильно удачный пример. Опять из серии - так когда то было, а давайте оставим. Тем более данное направление условно Псков - Валдай - Мышкин - Рыбинск - Ярославль - Кострома - Плес - Владимир - Н.Новгород - Арзамас (Болдино - Дивеево) (некоторые города даны условно "по маршруту") опять же имеет не который туристический потенциал. Удобная связь получается.

Время в пути? Ну это да но Псков не сильно богатый город и платить в нынешние времена сначала за не дешевый поезд до Москвы, потом еще за самолет или другой скоростной. Не знаю возможно многие предпочтут уже дольше ехать. Тем более опять же есть остановки по пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же говорю, надо внимательно смотреть, какие еще ВБС можно прицепить к 9/10. Про туристический потенциал всяких Валдаев в контексте железной дороги говорить смешно. Вы сегодня не наберете в таких городах полносоставный поезд куда-либо кроме Москвы и возможно Питера. И вообще акценты в развитии другие должны быть - ускоренный МВПС из Новгорода и Пскова в Питер, а также развитие бюджетной авиации для дальнего сообщения. Зря считаете, что авиаперелеты недоступны для таких городов, "Победа" нередко стоит на уровне плацкарта, да и у других а/к появляются подобные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лет 6 назад назначали суперские допы Чебоксары-Москва с прибытием на Киевский вокзал! Это они весь день ехали от Вековки до Москвы.

это как, по БМК? и нахрена такой ужас? тупо выйти в Вековке и на ближайшую собаку (они тогда еще даже прямые ходили) и то быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

493Г

Чебоксары 23:30
Канаш (тех) 1:30-2:10
Шумерля (тех) 3:17-3:53
Сергач (тех) 4:52-5:02
Вековка (тех) 11:06-11:30
Бекасово Сорт. (тех) 18:10-18:47
Москва Киевская 20:07.

В том же году был ещё до Самары с Киевского: отправлялся в 2:00, в Рязань прибывал в 9:20. С техстоянками в Яганово и Воскресенске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето хоть там делают какие допы или прицепки до Адлера?

делают - псков-сухуми.

 

из новгорода, по-моему, не делают, но оттуда не проблема доехать до окуловки или малой вишеры и сесть на поезд там.

 

нормальным решением был бы ввод подобным ПДСам остановки в Чудово

в общем да, для новгорода это наиболее удобная станция гх.

 

надо внимательно смотреть, какие еще ВБС можно прицепить к 9/10

тут тоже согласен. но я посмотрел - реально, если в обе стороны - то только 247 анапский подходит.

 

вот если перенаправить либо 9/10, либо 663/664 на курский вокзал - то, возможно, вариантов прибавится. но сомневаюсь, что это сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Да уж...И думаю не выпускали. Да и видимо кто не знает маршрут досконально все эти названия типа "Вековки" откуда еще х.з.как дальше мало что говорят. Просто брали билеты до Москвы и все. Ну долго и долго...

 

@Фыва Цукен, Не знаю мне кажется стоило бы попробовать пустить из Пскова поезд через Бологое так чтобы он в отличие московского проходил его в удобное время для пересадок. Ну а дальше - по 337/347 уж хотя бы до Ярославля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне кажется стоило бы попробовать пустить из Пскова поезд через Бологое так чтобы он в отличие московского проходил его в удобное время для пересадок
да я-то совершенно не возражаю :) главное, чтобы не возражала фпк :)

но, имхо, проще перенаправить один из псковских поездов на курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.