Перейти к содержанию

Метро В Мытищах


Вофка Григорьев

Рекомендуемые сообщения

А что делать с жителями районов типа Свиблово, Царицыно, Текстильщики, они все равно будут уезжать в метро в давке из-за жителей более дальних от центра районов? Или им с Москвичами можно ехать в давке, а с замкадышами нет? :)

 

Внесу свои 5 копеек.

В первую очередь, нужно, чтобы метро появилось в КАЖДОМ районе Старой Москвы (т. е., в границах на 01.07.2012). И лишь после этого можно будет задуматься о продлении метро в "Новую Москву" и Ближнее Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему? Ну во-первых как вы представляете ежедневные поездки туда сотрудников из Ясенево, Коломенской, Люберец, Железнодорожного, Бронниц...? Во-вторых вот посылают человека из филиала в Главк. Никаких служебных авто, своим ходом, на автобусе... Куда проще, на Цветной, или на Новую Ригу? Нет, ну волоколамские они конечно рады будут, а каширские? Ну или орехово-зуевские?

---

В текущей ситуации я с тобой согласен, а вот если взглянуть на мир реально, то зачем сейчас надо ехать ножками в главк?

Существует электронный документооборот, существует куча всяких способов связаться даже Скайп существует, если надо подчиненному в глаза глядеть.

 

Просто сейчас ехать просто, вот никто и не задумывается об этом.

У нас тоже была такая хрень, пока работали только с Москвой, а как филиалы подключились по всей России, то быстренько освоили и электронку, и общие базы данных, и цифровые подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже была такая хрень, пока работали только с Москвой, а как филиалы подключились по всей России, то быстренько освоили и электронку, и общие базы данных, и цифровые подписи.

 

____________________________________________________________________

Это у вас, а у нас к примеру ни про какие "цифровые подписи" даже не слышали. Стандартная ситуация, посылают документ по электронке, вслед этому человек везет бумажный вариант. Привез, там увидили, что не хватает какой то подписи - он едет назад за ней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ты в Бутово поехал не добровольно. Тебя туда депортировали из "коренной московии"?

 

Чёрт возьми, какая полезная штука форум, столько нового о себе, любимом узнаёшь! Вот, сообщили, что я, оказывается, живу в Бутово, только не указали, в каком - С или Ю.

Ну, а если о тех, кого депортировали, то да, при расселении, сносе и т. д., когда вместо одной квартиры дают 2 и более, только одну дают примерно в том, старом, р-не, другие - в массовой застройке на тот момент. А простым смертным очередникам с нуля - как правило только в массовой застройке, если не вступать в неформальные отношения с раздатчиками квартир. Так что в частности в Бутово ехали совсем не добровольно.

 

 

Чтобы люди перестали ехать в Москву нужно или поднять в провинции уровень жизни до московского или в Москве его опустить до среднероссийского.

 

И да, и нет. Одни едут действительно от того, что не могут дома найти приличную работу, особенно в райцентрах, другие же исключительно из-за понтов. Знаю несколько живых примеров, когда люди у себя в областных центрах имели вполне приличный доход, однако всё равно пёрлись в Москву. Да, номинально, их доход увеличивался, но за вычетом съёма квартиры, оплаты няни, которая ребёнка из сада/школы забирает (а дома - бабушки/дедушки есть), расходов на билеты/бензин на родину и т. д. получались те же яйца, только в профиль. Но зато, кто спросит - мы в МОскве живём! Это как одни, имея определённые средства, покупают, например, Октавию в хорошей комплектации и радуются жизни, а другие из кожи вон лезут, в кредиты по уши влезают, зато чиста по-пацански - БМВ (я не о тех, кому 2 - 3 ляма погоды не делают). И такие примеры живые тоже есть.

 

В том, что от Пражской приходится ехать в давке полчаса до центра, виноваты только Московские власти, которые построили такие огромные выселки как Северное и Южное Бутово, не обеспечив их рабочими местами, и посадив их на СТЛ, которая в годы проектирования на Бутово вовсе не рассчитывалась.

 

Да нет уж такой страшной давки от Пражской, каждый день там езжу ок. в 8:20. Да, стоят плотненько, на Чертановской уплотняются, на Севастопольской выходят больше, чем входят, если это не 1-2 вагоны. Тем более, кому "шашечки" - от Пражской каждый 4-й или 5-й поезд пустой. И не полчаса ехать, а менее 20 мин до Серпуховской, на которой поезд прилично вытряхивается.

 

А ты вот возьми и подавись от Ясенево (как будет вот-вот у нас). Я боюсь, что без машины ездить не смогу вообще...

 

Как страшно жЫть! Ты сначала этого "вот-вот" дождись, глянь как оно будет, а потом гневные посты кидай! Да, пятая точка, скорее всего в пролёте окажется, но это ещё не есть давилово. Могу поспорить, что на Ясеневе в вагон можно будет зайти спокойно, ибо большинство злобных Бутовцев один хрен по СТЛ поедут, т. к. путь до центра по ней в сумме на 2 станции короче. А по КРЛ - лишь кому нужна она сама, Калинка, ну и ТКЛ, частично. Может, ещё на восток СЛ из-за труднопроходимого перехода Боровицкая - БиЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро мне предстоит узнать, чем грозит продление хвоста в Свою сторону. Пусть даже одна станция будет ближе к дому, но и она не будет конечной. Тогда и видно будет. Скорее всего придется принять как данность.

____________________________________________________________

Если не секрет, то где это?

А как данность это правильно, ну а что делать то? Просто честно говоря реально уже тяжело стоять на постоснове от Ясенево до Октябрьской и обратно, всё же не 30 лет уже и к сожалению даже не 35...

Вообще говоря там я (сам не знаю зачем) стоял всегда добровольно примерно до 39 лет. Потом понял, что дальше уже тяжело и стал садиться...

 

Беломорскую и Дыбенко строят. 

ЗЫ Заодно в первоначальном тексте исправил опечатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чёрт возьми, какая полезная штука форум, столько нового о себе, любимом узнаёшь! Вот, сообщили, что я, оказывается, живу в Бутово, только не указали, в каком - С или Ю.

 

Сбила меня эта фраза:

 

 

 

 

Что касается меня, живущего на УАЯ.

 

 

Я такие аббревиатуры плохо воспринимаю, мне что УАЯ, что БДД, что БАУ. Ну около Бутово, Бутовский лесопарк у вас там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО не живет в Бутово. Аццки радуется стройке он не потому, что живет в Бутово, а потому что рассчитывает, что часть замкадного контингента перепрыгнет с его серой линии на мою оранжевую. В принципе радость его логична, жил бы я на Каховке как раньше, тоже от радости стройки потирал бы руки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть замкадного контингента перепрыгнет с его серой линии на мою оранжевую.
------------

Дык раньше замкадный контингент и был присобачен к Ясенево автобусами, причем не только те, кому на юг КРЛ надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык раньше замкадный контингент и был присобачен к Ясенево автобусами, причем не только те, кому на юг КРЛ надо

___________

Раньше - это когда? До открытия БДД, то есть до 2002 года? Так там и контингета-то этого было всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут прозвучала идея про удаленные спальные районы Москвы. Я вот из Курска на работу в Москву езжу. Когда мне можно будет МГТшный автобус до ближайшей станции метро требовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты работаешь в режиме 5/2 9-18 и ездишь спать в Курск? На МГТшном автобусе это делать не получится: пока он по пробкам, с дурью, со всеми остановками допилит до Курска, у тебя отпуск кончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что график 5/2 в такой ситуации нереален. Реальный график - сутки-трое. А вопрос скорее в абсурдности самой идеи считать Серпуховы, Александровы и прочие стопервые километры и далее везде спальными районами Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятное дело, что график 5/2 в такой ситуации нереален. Реальный график - сутки-трое. А вопрос скорее в абсурдности самой идеи считать Серпуховы, Александровы и прочие стопервые километры и далее везде спальными районами Москвы.

---

Именно что. Это уже отдельные и самостоятельные города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вопрос скорее в абсурдности самой идеи считать Серпуховы, Александровы и прочие стопервые километры и далее везде спальными районами Москвы.

 

А как с Мытищами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как:

 

 

 

С какого перепугу жители области должны терпеть на дорогах и в собаках московских дачников по выходным? В то время как их собственные власти не могут им отвести землю под грядки

------------

Значиццо тут мы имеем такое явление, как неконтролируемая массовая застройка колхозных полей МО многоэтажками, заселяемыми, главным образом, мигрантами из других регионов, потянувшихся в Москву за длинным рублём, но не имеющих средств на покупку жилья в Москве. Москвичей/областников, например, в квартале, возводимом около платформы Берёзки, думаю, мизер. Ежу понятно, что весь той шабёл едет вовсе не в соседнем колхозе работать, а окажется в и без того забитых электричках (а потом - метро), либо еще усугубит пробку на Ленинградке.

Поэтому, следует подолбать федеральны власти законодательной инициативой о том, что перевод находящихся на территории МО земель сельхозназначения, либо лесного фонда в земли для жилищного строительства должен происходить только с разрешения московских (городских) властей и обходитьс\ застройщикам не в один десяток миллионов рублей, на которые (в рассматриваемом случае) можно было бы построить дополнительные выходы на метро "Рижская", "Петровско-Разумовская" и "Комсомольская" к платформам электричек,а также третий путь на участке Крюково - Подсолнечная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому, следует подолбать федеральны власти законодательной инициативой о том, что перевод находящихся на территории МО земель сельхозназначения, либо лесного фонда в земли для жилищного строительства должен происходить только с разрешения московских (городских) властей и обходитьс\ застройщикам не в один десяток миллионов рублей, на которые (в рассматриваемом случае) можно было бы построить дополнительные выходы на метро "Рижская", "Петровско-Разумовская" и "Комсомольская" к платформам электричек,а также третий путь на участке Крюково - Подсолнечная.

***

1) а эта инициатива как-нибудь коснётся не менее распространённого явления многоэтажной застройки не колхозных полей, а частного сектора?

2) даже в случае принятия вотпрямщас она не решит проблемы вывоза уже имеющихся людей. да и даже имевшихся до постройки оных многоэтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часть замкадного контингента перепрыгнет с его серой линии на мою оранжевую

 

А встречного потока не будет? Совсем-совсем ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А встречного потока не будет? Совсем-совсем?

"Встречный" - это из Ясенево на СТЛ через Бутово с двумя пересадками? На Пражскую какую-нибудь могут и поехать, но это не такой значительный поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А встречного потока не будет? Совсем-совсем ;)?

 

__________________________________________

Из Ясенево мизЕрный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF:

 

 

В текущей ситуации я с тобой согласен, а вот если взглянуть на мир реально, то зачем сейчас надо ехать ножками в главк?

Существует электронный документооборот, существует куча всяких способов связаться даже Скайп существует, если надо подчиненному в глаза глядеть.

 

======================

1. Крупные компании... типа Макдональдсов, Фордов, и прочего постоянно устраивают командировки в филиалы или наоборот(в том числе между странами).  Причём это не только начальство, но и частенько достаточно рядовые сотрудники. Это элемент имиджа.

Да и воспитательно / карательные меры как и проверка адекватности исполнителя по удалёнке может быть затруднена.

 

2. обучение, например работе компьютерной программе, когда пользователь в состоянии включить комп только по бумажке ...

 

Одна "крупная международная компания" не так давно гоняла программиста в Новосибирск из Московской области с оплатой билетов, командировочных и гостиницы для установки копеечной программы. Удалённый доступ к компу  (внутри защищённой сети) посчитали слишком опасным.

Почему так решили? Это дешевле, чем держать на месте хоть какого-нибудь специалиста, а так типа гарантия... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значиццо тут мы имеем такое явление, как неконтролируемая массовая застройка колхозных полей МО многоэтажками, заселяемыми, главным образом, мигрантами из других регионов, потянувшихся в Москву за длинным рублём, но не имеющих средств на покупку жилья в Москве. Москвичей/областников, например, в квартале, возводимом около платформы Берёзки, думаю, мизер. Ежу понятно, что весь той шабёл едет вовсе не в соседнем колхозе работать, а окажется в и без того забитых электричках (а потом - метро), либо еще усугубит пробку на Ленинградке.

 

В чем разница с московскими землями, застраивающимися под всякими красивыми названиями, типа "Переделкино-ближнее", "Солнцево-парк" и т.п. Кстати, застраиваться оные стали под МО, в Москву их недавно перенесли. Но вот, теперь они в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем разница с московскими землями, застраивающимися под всякими красивыми названиями, типа "Переделкино-ближнее", "Солнцево-парк" и т.п. Кстати, застраиваться оные стали под МО, в Москву их недавно перенесли.

-----------------

Ну есть еще полно тех, что не перенесли. Первое, что приходит на ум -  Новое Измайлово, которое на самом деле находится на территории Реутова.

 

 

 

1) а эта инициатива как-нибудь коснётся не менее распространённого явления многоэтажной застройки не колхозных полей, а частного сектора?

-----------------

Ну, разумеется, следует распространить. правда, явление застройки частного сектора многоэтажками нынче почти сошло на нет, бо слишком_дорого выкупать землю у владельцев этого частного сектора - дуже их много, в отличии от одного председателя колхоза. 



 

 

2) даже в случае принятия вотпрямщас она не решит проблемы вывоза уже имеющихся людей. да и даже имевшихся до постройки оных многоэтажек.

------------

...но по крайней мере, обозначит хоть какую-ту перспективу такого решения. Ибо когда поток только лавинообразно нарастает, решить в принципе ничего не возможно. А так, через 10 - 20 лет, построив пятый путь Москва - мытищи, можно-таки их вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сбила меня эта фраза:

Что касается меня, живущего на УАЯ.

 

Если быть внимательным, то автором сей фразы является Неспящий Пассажир. Хотя я от Улицы Академика Янгеля не открещиваюсь - сажусь на ней, когда дочу в школу завожу, а по умолчанию мне Пражская на пару минут ближе.

 

Я такие аббревиатуры плохо воспринимаю, мне что УАЯ, что БДД, что БАУ. Ну около Бутово, Бутовский лесопарк у вас там.

 

Ну коль их знаешь, то расшифровать их особого труда не стоит. И у меня "там" Битцевский, а не Бутовский лесопарк.

 

ПО не живет в Бутово. Аццки радуется стройке он не потому, что живет в Бутово, а потому что рассчитывает, что часть замкадного контингента перепрыгнет с его серой линии на мою оранжевую. В принципе радость его логична,

 

Премного благодарен тебе, ВС, что помог мне с ответом, но позволь всё же исправить некоторые твои косяки неточности:

В чём именно ты нашёл мою аццкую радость? Если честно, слабое звено на моём каждодневном маршруте это переход с Боровицкой на Арбатскую, очень уж утомляет 3-5 минут пингвиньего шага. Но продление 12-й линии в Ясенево эту проблему никак не решит, ибо те, кто переходит сейчас на Арбатскую, АСад или выходят таким образом в город никуда не денутся. А войти в вагон и сейчас можно без затруднений что на УАЯ, что на Пражской. Ну будет немного посвободнее, но не до сидячих мест же. А радость, обычная, человеческая, у меня действительно имеется, т. к. появляется новая связка между двумя линиями далеко от центра, хотя и несколько кривенькая. Но в отдельных случаях она может быть очень полезной.

 

жил бы я на Каховке как раньше, тоже от радости стройки потирал бы руки...

 

Наконец-то ты честно признался в своей необъективности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наконец-то ты честно признался в своей необъективности!

 

________________________________________________________

Да каждый человек необъективен, пойми ты наконец. Я злюсь, что будет не сесть, а стоять 25-27 минут мне уже тяжело. Ты радуешься, что у вас будет меньше народу (а меньше народу - больше кислороду, что бы там не говорили, тем более, что если сейчас у вас даже иногда можно сесть, ведь я же езжу иногда на другую квартиру, то после открытия связки у нас, возможность сесть у вас увеличится). Те кто живет в стороне частично злятся, что стройка не у них (если она им нужна) или радуются, что не у них так как она им не нужна (ведь если строят здесь, то в любом случае стройка где то еще отложится. Есть и такие кто живет просто плохо в транспортном плане и откровенно радуется, что плохо будет еще кому то...

 

Ну а мне, пойми ты, в 45 стоять почти 30 минут тяжело реально, было бы мне 30 лет - было бы пофиг, я тогда вообще не садился совершенно добровольно или место уступал всем подряд...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

заселяемыми, главным образом, мигрантами из других регионов, потянувшихся в Москву за длинным рублём, но не имеющих средств на покупку жилья в Москве.
--------------

Не только, есть еще и молодежь московская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только, есть еще и молодежь московская.

 

И не только молодежь, у жены на работе бабки-пенсионерки покупают себе новые квартиры где-то в Марушкино. Я знаю кучу людей, которые уезжают все дальше и дальше от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Крупные компании... типа Макдональдсов, Фордов, и прочего постоянно устраивают командировки в филиалы или наоборот(в том числе между странами).  Причём это не только начальство, но и частенько достаточно рядовые сотрудники. Это элемент имиджа. Да и воспитательно / карательные меры как и проверка адекватности исполнителя по удалёнке может быть затруднена.

----

Какая разница такому человеку ехать в Бутово в командировку или же на Красносельскую?

 

 

 

2. обучение, например работе компьютерной программе, когда пользователь в состоянии включить комп только по бумажке ...

---

А обучение через интернет технологии уже никак?

 И зачем чему-то учить пользователя, если он не умеет включать комп?

 

 

 

Одна "крупная международная компания" не так давно гоняла программиста в Новосибирск из Московской области с оплатой билетов, командировочных и гостиницы для установки копеечной программы. Удалённый доступ к компу  (внутри защищённой сети) посчитали слишком опасным. Почему так решили? Это дешевле, чем держать на месте хоть какого-нибудь специалиста, а так типа гарантия... 

----

Ну пусть тогда и мотается. Наша цель не прекратить все мотание как факт, а изменить его структуру, когда все в любом случае едут в центр.



 

 

И не только молодежь, у жены на работе бабки-пенсионерки покупают себе новые квартиры где-то в Марушкино. Я знаю кучу людей, которые уезжают все дальше и дальше от центра.

---

То есть они покупают квартиры подальше и подешевле, но при этом хотят транспортное обслуживание как в центре?

А ничего, что цена квартиры такая как раз из-за транспортной доступности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое, что приходит на ум -  Новое Измайлово, которое на самом деле находится на территории Реутова.

Новое Измайлово - в Балашихе.

 

 

 

То есть они покупают квартиры подальше и подешевле, но при этом хотят транспортное обслуживание как в центре?

Именно так. И ещё сильно удивляются, обнаружив, что рядом с домом не только автобуса, но даже и дороги нет и не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, разумеется, следует распространить. правда, явление застройки частного сектора многоэтажками нынче почти сошло на нет, бо слишком_дорого выкупать землю у владельцев этого частного сектора - дуже их много, в отличии от одного председателя колхоза.

***

ну не знаю, в моих краях новый микрорайон строится именно таким макаром, и вроде есть ещё планы на дальнейшую застройку.

 

 

То есть они покупают квартиры подальше и подешевле, но при этом хотят транспортное обслуживание как в центре?

***

как в центре - это две-три линии метро в пешеходной доступности от почти любой точки, таких хотелок вроде ещё не высказывал никто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.