Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

В 18.05.2024 в 16:06, Infeer10 сказал:

626 в 15 АП

Ого. А вот это интересно. Особенно учесть что большая часть Строгино в 11АП. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, CoRE сказал:

Ого. А вот это интересно. Особенно учесть что большая часть Строгино в 11АП. 😉

Ну видно решили, что 11-му на Молодёжную уже далековато ездить, а 15-му в самый раз. А чисто строгинский 654-й как раз отдали 11-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, CoRE сказал:

Ого. А вот это интересно. Особенно учесть что большая часть Строгино в 11АП. 😉

Как говорится все эти передачи 15 или 11АП в Строгино, Тушино, Митино. Можно не заострять внимание так как окончательная перетусовка маршрутов там еще впереди. И сливание многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алекс123 сказал:

Можно не заострять внимание так как окончательная перетусовка маршрутов там еще впереди. И сливание многих.

А конкретнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А конкретнее?

Тут сложно говорить пока конкретнее так как зайки до ввода еще могут сами маршруты поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

Тут сложно говорить пока конкретнее так как зайки до ввода еще могут сами маршруты поменять.

Ну то есть какая-то информация всё же есть или просто предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 903 уже второй день наблюдаю гармошки 8-й колонны. Причём часть из них недавно передана из 9-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 03142 сказал:

На 903 уже второй день наблюдаю гармошки 8-й колонны. Причём часть из них недавно передана из 9-й.

Скорее всего 9ю освобождают под работу по контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ASG сказал:

Скорее всего 9ю освобождают под работу по контрактам

А это как понять? Контрактные будут 5 и 9, или 9 совсем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

А это как понять? Контрактные будут 5 и 9, или 9 совсем не будет?

5 колонны нет, все 0305хх относятся к 9 колонне. Как колонна она думаю останется, но будет работать в основном на контрактных маршрутах, а обычные уйдут в другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ASG сказал:

Скорее всего 9ю освобождают под работу по контрактам.

Обрезали бы по ВДНХ, стольно машин под контракты высвободилось бы. Зайки же один хрен обдирать будут, они по-другому не умеют, но это будет в 100500 раз меньшее зло, чем увеличивать интервал с 20 до 40 минут на единственных маршрутах на улице. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 65 видел сейчас 191667, это другая колонна? Раньше были 1915ХХ

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера еще кстати видел на т70 был 6213 с табло «т78 - 9 Северная линия» :) так что походу и с 65 тоже подмена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрезали бы по ВДНХ, стольно машин под контракты высвободилось бы. Зайки же один хрен обдирать будут, они по-другому не умеют, но это будет в 100500 раз меньшее зло, чем увеличивать интервал с 20 до 40 минут на единственных маршрутах на улице. 

А почему ты решил что зайка мыслит рационально?Если бы зайки мыслили рационально, из бы звали не зайками а московскими транспортными реформаторами. Но зайки мыслят иррационально. Предугадать и спрогнозировать ход их мысли с помощью логического мышления невозможно. Ты тут буквально вымаливаешь заек упразднить 903 или обрезать по ВДНХ, а они возьми да и продли 903 до Китай-города с "долгожданным" переименованием в е50.

 

PS 903 -Не единственный маршрут на улице. Еще есть т76, 136, 536 и прокачанный машинами БК 544.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Ты тут буквально вымаливаешь заек упразднить 903 или обрезать по ВДНХ, а они возьми да и продли 903 до Китай-города с "долгожданным" переименованием в е50.

На Сретенке умрёт, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

На Сретенке умрёт, конечно.

Я про это и пишу, что убить маршрут можно более оригинальным способом, чем тупо порезать его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, portenos сказал:

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

Пересадки - цель ушастых. Принцип прост - режем маршрут и выпуск, а взамен затыкаем рот бесплатной пересадкой. Такой же принцип сейчас по области массово применяется, поэтому это явно общая генеральная стратегия, придуманная сильно выше.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Касым said:

Пересадки - цель ушастых. Принцип прост - режем маршрут и выпуск, а взамен затыкаем рот бесплатной пересадкой. Такой же принцип сейчас по области массово применяется, поэтому это явно общая генеральная стратегия, придуманная сильно выше.

Пересадки с НОТ на метро существовали с 30-х годов прошлого века. Ушастые, вероятно с подачи McKinsey, делали наоборот - пускали экспрессные маршруты, дублирующие линии метро

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Ходил. И линию в Медведково уже построили (1978) а конечную 172 на Холмогорской  построили позже чем линию в Медведково (1979-1980),.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, portenos said:

Платить ещё раз надо. И на ВДНХ садиться в и так уже заполненные вагоны

Ну так это большинству жителей Москвы приходится делать

25 minutes ago, Серп said:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

Если со всеми остановками - это почти не дублирование, большинство пассажиров едут до своих остановок, а не вместо метро. Речь была об экспрессах

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Когда Медведково - тоже были. Это всё было в конце 80-х, до продления СТЛ до Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.