Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Серп сказал:

А когда ожидается запуск?

Речь про 2-е октября где-то шла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Апаки в Сокольниках? Это нечто новое... и идиотское.

а Октябрята в Чертаново ничего?))

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что депо в ТРЗ - это уже новое, шестое депо. А это, оказывается, просто перенос первого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 03142 сказал:

А это, оказывается, просто перенос первого?

На время реконструкции да. Потом хотели сделать отдельное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2020 в 20:53, Чебурашка сказал:

Витязи меют важное преимущество перед СМЕ - сквозной проход. Не раз и не два я видел как первый вагон забивался, а второй полупустой. Ну и низкий пол

Сквозной проход имеет значение только в метро/электричке, потоки сравни. И радуйся, что можешь свободно посидеть в час пик во втором вагоне. Пол низкий, а количество сидений уменьшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Сквозной проход имеет значение только в метро/электричке, потоки сравни. И радуйся, что можешь свободно посидеть в час пик во втором вагоне. Пол низкий, а количество сидений уменьшено.

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

Это ещё с тех пор пошлО, когда вход был только в переднюю дверь. Где ходили и СМЕ, и одиночки, стоять у первого вагона надёжнее. Просто привычки. Да и трамвайные остановки на обособленке сейчас, с заборчиком, и как правило, до перехода или светофора, поэтому с конца набегают только злостные нарушители.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Касым сказал:

Это ещё с тех пор пошлО, когда вход был только в переднюю дверь. Где ходили и СМЕ, и одиночки, стоять у первого вагона надёжнее. Просто привычки. Да и трамвайные остановки на обособленке сейчас, с заборчиком, и как правило, до перехода или светофора, поэтому с конца набегают только злостные нарушители.

Не соглашусь, сколько себя помню, всегда так было. Я ещё в конце 70-х - начале 80-х в бассейн ЦСКА от Сокола на 23 ездил, всегда во 2-м вагоне, бо свободнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не соглашусь, сколько себя помню, всегда так было. Я ещё в конце 70-х - начале 80-х в бассейн ЦСКА от Сокола на 23 ездил, всегда во 2-м вагоне, бо свободнее. 

Смотри в моём спиче кусочек про светофоры и переходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Смотри в моём спиче кусочек про светофоры и переходы...

А в те времена и светофоры и заборчики мало, где были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А в те времена и светофоры и заборчики мало, где были. 

Я на тм23 каждый день ездил два года, я прекрасно помню, что там и как было. Всё там было. И светофоры, и переходы. И мясо в хвосте на Беговой улице ничем не отличалось от мяса первого вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Coolisha сказал:

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

Как точно, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Я на тм23 каждый день ездил два года, я прекрасно помню, что там и как было. Всё там было. И светофоры, и переходы. И мясо в хвосте на Беговой улице ничем не отличалось от мяса первого вагона.

Меня ещё батя приучил во 2-й вагон садиться, когда ещё за ручку меня по городу возил. И что в 23, что в 50 (на которых мы регулярно ездили) там было действительно меньше народу. Но это было преимущественно не в пик и по выходным. Возможно, когда было мясо, забивались оба вагона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Меня ещё батя приучил во 2-й вагон садиться, когда ещё за ручку меня по городу возил. И что в 23, что в 50 (на которых мы регулярно ездили) там было действительно меньше народу. Но это было преимущественно не в пик и по выходным. Возможно, когда было мясо, забивались оба вагона. 

Возможно?!... )))) Я только в пики и ездил, и оно было всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то интересно: на Серпуховском Валу можно наблюдать за парадом ретро трамваев и техники, которую катают видимо на ТРЗ "до востребования". Только что  увезли нечто явно чешского производства, но не типажа татры т3, а более поздней квадратной формы длиною с витязь, сдвоенную Аннушку прям музейную, ЛМ питерский... 

Кстати, может ли быть четырехзначный серийник у это вышеназванного чеха, типа 8534? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 12:12, Путевой Объездчик сказал:

Меня всегда интересовало, почему во 2-м вагоне СМЕ меньше народу, причём иногда значительно. Однажды ехал в 1 один во 2-м, тогда, как в 1-м несколько человек стояли. 

А ты очень правильно подметил...В конце 1980х на маршруте 17, а потом и на  маршруте 5 , выпустили трехвагонные сцепки.Первый вагон был забит, второй- сидячие места заняты, стоячих нет, трети вагон- полупустой.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 15:20, Coolisha сказал:

Из второго вагона сложно бабушкам внаглую успеть спереди обойти первый вагон на свой красный, остановив таким образом два направления трамвая и противоположное направление машин, хотя у некоторых и это получается. Пример остановка метро Шаболовская в сторону Октябрьской, выходя на которой пассажиры автоматически теряют разум и под гипнозом видят только станцию метро. 

Сейчвс можно выдумывать, что угодно.Но в те времена, когда на одном маршруте, к остановке мог подойти трамвай в виде одного, двух или трех вагонов, ожидалось пассажирами на остановке, что придет трамвай в виде одного вагона.Когда трамвай подходил в двух и трех вагонном варианте, добежать до второго, и тем более до третьего вагона, наверное, не было желания.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

А ты очень правильно подметил...В конце 1980х на маршруте 17, а потом и на  маршруте 5 , выпустили трехвагонные сцепки.Первый вагон был забит, второй- сидячие места заняты, стоячих нет, трети вагон- полупустой.

Хм... В конце 80-х? Слышал, что такое практиковали ещё до открытия участка метро ВДНХ - Медведково. Но я Москве, к сожалению, тройников не видел, только в Питере на них успел покататься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 00:08, Coolisha сказал:

Только что  увезли нечто явно чешского производства, но не типажа татры т3, а более поздней квадратной формы длиною с витязь, сдвоенную Аннушку прям музейную, ЛМ питерский... 

Кстати, может ли быть четырехзначный серийник у это вышеназванного чеха, типа 8534? 

https://transphoto.org/vehicle/112810/#n628019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 00:55, Путевой Объездчик сказал:

Хм... В конце 80-х?

Да. Даже специальные вагоны заказали в Праге. До этого тройников в Москве не было, а тут у русаков и бауманцев завелись (помимо 5-го, ещё два выхода по 13-му ходило). Хотя в Калинине тройники катались с начала 80-х, тоже по 13-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Да. Даже специальные вагоны заказали в Праге. До этого тройников в Москве не было, а тут у русаков и бауманцев завелись (помимо 5-го, ещё два выхода по 13-му ходило). Хотя в Калинине тройники катались с начала 80-х, тоже по 13-му

Ну в таком случае очень жаль, что на них не покатался ? Но в начале 80-х я редко бывал в тех краях, но если бы знал о тройниках, всенепременнейше бы специально съездил покататься. А они долго ходили? Но я где-то читал, что тройники также ходили на 5 (возможно, не только) именно до пуска метро до Медведково. Кстати, вспомнил, ещё катался на них в Киеве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я где-то читал, что тройники также ходили на 5 (возможно, не только) именно до пуска метро до Медведково

Что там было до пуска метро "Медведково", я не знаю. А один выход 5-го и два 13-го помню. На "тройном" 5-м не прокатился, а вот на 13-й попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Пишут что 16 в отд уходит…

Скорее всего часть  витязей с 26 , которые там долго прослужили по полноценному маршруту, перекинут на 16. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Пишут что 16 в отд уходит…

Унификация пс с 1 

Ух что на кольце Новоданиловский будет твориться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.