Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Varanas сказал:
На каком бланке?

---

Я в октябре брал на карточку, на которой трамвай, троллейбус и автобус нарисованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Я в октябре брал на карточку, на которой трамвай, троллейбус и автобус нарисованы.

__________

Так это небось был чисто на НОТ проездной? Они да, были и остались на МГТ-шные карточки.

 

 

 

  igla сказал:
Внешне обычный "Е", но на более плотной бумаге. Последний раз числа 15-го ноября.

_____________

Хм..интересно. Получается из киосков МГТ их не изъяли.

Ну, впрочем, МГТ у нас давно особый мир, приказы барина исполняют через два на третий. Ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

 

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

А вообще жаль если к апрелю запасы к концу подойдут. Сейчас контролёрам номер карты сразу показываешь, они его видят и даже не думают идти проверять, а тройку уже придётся из обложки доставать и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

Это к тому, почему подорожание однопоездочников взволновало немало народу. Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того...

Тот же Навальный, если пользуется в основном машиной. Видимо, Кац его ранее про Тройку не просветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того...

 

Тройку популяризируют весьма настойчиво, что это удобно и выгодно. Если не огораживаться железным занавесом, в курсе быть не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала я некоторые СМИ и выделила основные претензии граждан по поводу повышения цен:

 

1. Я имею право купить одну поездку. Просто имею право, многопоездочник - навязывание лишней услуги. Нет. Я не хочу покупать одну поездку за 40 руб, я хочу как в СССР ездить за 5 коп. Ну или как в Минске за 10 руб.

2. Я транзитник, почему я должен ехать по такой дорогой цене? Это дискриминация по месту жительства.

3. Я такой же транзитник. Почему я должен покупать Тройку, а потом её сдавать? Я хочу ездить как у нас в Запердищенске за 5 руб наличкой водителю.

4. Я купила на 10 поездок, два раза проехала и куда-то эту карточку засунула. Получается, что 8 поездок я просто подарила метрополитену. Больше многопоездочниками не пользуюсь. Верните дешёвые однопоездочники!

5. Я не буду покупать проездной, я их уже штук десять потерял. Теперь всегда беру одну поездку. А вы грабите меня, сволочи!

6. Какие ещё 90 минут? Это, получается, я должен помнить время, когда я приложил билет? А если я не хочу помнить? Верните однопоездочник за 5 копеек!

7. Тройка - продажная девка империализма, навязанная нам сатанистами из ЕдРа!!! Не пользуйтесь Тройкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  awdeew сказал:
Тройку популяризируют весьма настойчиво, что это удобно и выгодно. Если не огораживаться железным занавесом, в курсе быть не сложно.

 

Я, кроме утверждений что это удобно и выгодно, никакой конкретики не слышал. Спросил здесь, выяснилось, что никаких выгод для меня нет. Удобств тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

___________

Зачем - не знаю, но по метрополитену на эту тему прошел специальный приказ "с такого-то числа такие-то бланки из касс изъять, билеты на 90 и 365 дней записывать только на карту Тройка".

Скорее всего тут дело в том, что в метро нет такого понятия "кончились". Если что-то предусмотрено - оно должно быть везде. Если где-то нет - это ЧП.

В МГТ на всё смотрят проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 05:47, Юрий А сказал:

А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

 

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

А вообще жаль если к апрелю запасы к концу подойдут. Сейчас контролёрам номер карты сразу показываешь, они его видят и даже не думают идти проверять, а тройку уже придётся из обложки доставать и пр...

 

Не понял вопроса. На моей тройке номер вполне записан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 08:00, Varanas сказал:

по метрополитену на эту тему прошел специальный приказ "с такого-то числа такие-то бланки из касс изъять, билеты на 90 и 365 дней записывать только на карту Тройка".

 

 

 

С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на Тройке может быть что угодно: от однопоездочника до билета на год (даже два разных). И получается что средний пассажир "где-то на месяц".

Если билет не срабатывает (а турникет открыт ранее или САС), либо есть ещё одна проблема на некоторых маршрутах, то надо выяснять записанное. А это можно только на каждом втором валидаторе, которого может и не быть.

 

Попутно ещё одна проблема: в метро можно не доставать из сумки, а в электричке время более важно, да иногда надо показывать.

 

И третья проблема: пластик который продаётся в Москве (разнимаемая обложка) быстро разрушается и скорее всего испортит карточку. Ультралайт можно замотать скотчем, но пластик может и застрять в автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 08:04, abr сказал:
Не понял вопроса. На моей тройке номер вполне записан

---

Бланки Е, используемые для анлимов 90 и 365 дней, имеют отдельную серию номеров, в связи с чем их можно сразу визуально идентифицировать и, соответственно, не таскать к валидатору проверять и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Petrovich сказал:
Навальный в своём гневном посте пишет, что "пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж.".

 

Надо считать не процент продаж этого билета, а процент поездок по нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Бланки Е, используемые для анлимов 90 и 365 дней, имеют отдельную серию номеров, в связи с чем их можно сразу визуально идентифицировать и, соответственно, не таскать к валидатору проверять и пр.

__________

Ну, по уму-то все равно надо проверять. Может он два месяца назад кончился?

А вообще забавно, что контролеры до сих пор билеты только на зуб проверить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Спросил здесь, выяснилось, что никаких выгод для меня нет. Удобств тоже.

 

Тройка - это удобно и выгодно для перевозчика, который не тратится на обслуживание билетопротягивающего прибора и не тратится на новые бланки билетов. А теперь это выгодно и для пассажира благодаря тому, что одна поездка по тройке теперь заметно дешевле, чем одна поездка по однопоездочнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 08:41, Varanas сказал:
Ну, по уму-то все равно надо проверять. Может он два месяца назад кончился?

А вообще забавно, что контролеры до сих пор билеты только на зуб проверить могут.

---

Де-факто видят номер и идут дальше. У других носят к валидатору на проверку.

 

Но вообще да, согласен, бред полный. Ну неужели так сложно ПУКи настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз невыгодно, т.к. уже уступает единому 11-поездочнику, по Мосгортрансу на рубль дороже (а по тарифу 90 минут любому билету, т.к. водительские 90' на 1 и 2 поездки можно сдавать на работу, а дату поездки там никто не будет проверять).

 

А 90 минут оправдывается на метро+Мосгортранс. 

 

Если взять единый 60 поездок, то он выгоднее даже 44 по тройке, а если хотя бы 20 "тройных", то 20/60 90-минуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а серо-красные сооружения на Профсоюзной и Каширской с навесом-это теткобудки 2.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие конструкции появляются по всей Москве. Даже у платформы Ухтомской на остановке 453,723 и 772 поставили. Не знаю у кого как, а у меня они вызывают стойкие ассоциации с ПИДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Не знаю у кого как, а у меня они вызывают стойкие ассоциации с ПИДом.

-------

Да, у меня тоже. Из-за серо-красной окраски. Но интересно, что же там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ни одного такого рабочего агрегата не замечено. На тётко-будки не похоже, т.к. там нет внешнего окошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Де-факто видят номер и идут дальше. У других носят к валидатору на проверку.

_________

Это скорее от психологии, а не от типа карт. Смотрят на реакцию и по каким-то микропризнакам поведения оценивают вероятность фуфла.

У меня обычно никакой билет не проверют, а однажды я сидел и говорил по телефону и не сразу среагировал - так потащила проверять к валидатору через весь салон.



 

 

  Trotil сказал:
На тётко-будки не похоже, т.к. там нет внешнего окошка.

_________

Вообще-то там есть выдвижной лоток. На Проспекте Мира точно есть, и на Калужской.

То есть это точно какой-то киоск, но не факт что теткобудка, может будут каким арендаторам сдавать, типа театральных касс и мосгорсправки. По крайней мере на Калужской поставили два почти рядом - зачем им две теткобудки на 20 метрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
Как раз невыгодно, т.к. уже уступает единому 11-поездочнику, по Мосгортрансу на рубль дороже

 

Не пойму, кто мешает на тройку записать тот же 11-поездочник? Только на бланке он внезапно кончился и все, а Тройка продолжает работать в другом режиме. Где невыгодность-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 06:53, Светлана сказал:

Почитала я некоторые СМИ и выделила основные претензии граждан по поводу повышения цен:

 

1. Я имею право купить одну поездку. Просто имею право, многопоездочник - навязывание лишней услуги. Нет. Я не хочу покупать одну поездку за 40 руб, я хочу как в СССР ездить за 5 коп. Ну или как в Минске за 10 руб.

2. Я транзитник, почему я должен ехать по такой дорогой цене? Это дискриминация по месту жительства.

3. Я такой же транзитник. Почему я должен покупать Тройку, а потом её сдавать? Я хочу ездить как у нас в Запердищенске за 5 руб наличкой водителю.

4. Я купила на 10 поездок, два раза проехала и куда-то эту карточку засунула. Получается, что 8 поездок я просто подарила метрополитену. Больше многопоездочниками не пользуюсь. Верните дешёвые однопоездочники!

5. Я не буду покупать проездной, я их уже штук десять потерял. Теперь всегда беру одну поездку. А вы грабите меня, сволочи!

6. Какие ещё 90 минут? Это, получается, я должен помнить время, когда я приложил билет? А если я не хочу помнить? Верните однопоездочник за 5 копеек!

7. Тройка - продажная девка империализма, навязанная нам сатанистами из ЕдРа!!! Не пользуйтесь Тройкой!

__________________

Да, и это правильно. Я иногда езжу в командировки по России и могу поставить себя в шкуру тех кто приехал в Москву в командировку на пару дней. Встретили в аэропорту а проводить не смогли.Или наоборот. Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.Если сравнить с ценами в европейских городах -да, там может быть и выше, но там поездка аэроэкспресс-метро-трамвай составляет одну цену и между аэроэкспрессом метро и трамваем не нужно тащиться с багажом полкилометра а иногда и километр (а в сумме может быть и километра три  ) как в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я нашел забавное интервью с г-ном Ликсутовым от 17.02.2013 г.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189481/vlasti_moskvy_ne_planiruyut_povyshat_stoimost_bileta_na_1

Сразу видно, что чиновник ДЕРЖИТ слово :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Lexx-2000 сказал:
Сразу видно, что чиновник ДЕРЖИТ слово

 

А в чем подвох-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2013 в 16:20, Маркус сказал:

Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.

====================================================

 

Даже если приведенная сумма хоть чем-то реально обоснована (что сомнительно, так как 90-минутник стоит 50 рублей), существуют суточные, которые платятся в командировке как раз для компенсации подобных расходов. Сверх того стоимость билета на аэроэкспресс возмещается в полном объеме, кстати, если ехать в аэропорт на автобусе, то и этот билет - тоже.

И те же 400 рублей давно уже никаким "космосом" ни для кого не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
Я иногда езжу в командировки по России и могу поставить себя в шкуру тех кто приехал в Москву в командировку на пару дней.

 

А я еще могу представить себя в шкуре того, кто приехал в командировку на машине.

 

 

 

  Маркус сказал:
Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.

 

Вкупе с пробкой перед МКАД за пару дней командировки только удастся доехать до места командировки и вернуться назад, не выходя из машины.



Предлагаю командировочным сделать разовые билеты в метро 20 р и выделенные полосы от границы области до Кремля.



:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.