Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

На каком бланке?

---

Я в октябре брал на карточку, на которой трамвай, троллейбус и автобус нарисованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешне обычный "Е", но на более плотной бумаге. Последний раз числа 15-го ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в октябре брал на карточку, на которой трамвай, троллейбус и автобус нарисованы.

__________

Так это небось был чисто на НОТ проездной? Они да, были и остались на МГТ-шные карточки.

 

 

 

Внешне обычный "Е", но на более плотной бумаге. Последний раз числа 15-го ноября.

_____________

Хм..интересно. Получается из киосков МГТ их не изъяли.

Ну, впрочем, МГТ у нас давно особый мир, приказы барина исполняют через два на третий. Ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

 

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

А вообще жаль если к апрелю запасы к концу подойдут. Сейчас контролёрам номер карты сразу показываешь, они его видят и даже не думают идти проверять, а тройку уже придётся из обложки доставать и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

Это к тому, почему подорожание однопоездочников взволновало немало народу. Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того...

Тот же Навальный, если пользуется в основном машиной. Видимо, Кац его ранее про Тройку не просветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того...

 

Тройку популяризируют весьма настойчиво, что это удобно и выгодно. Если не огораживаться железным занавесом, в курсе быть не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала я некоторые СМИ и выделила основные претензии граждан по поводу повышения цен:

 

1. Я имею право купить одну поездку. Просто имею право, многопоездочник - навязывание лишней услуги. Нет. Я не хочу покупать одну поездку за 40 руб, я хочу как в СССР ездить за 5 коп. Ну или как в Минске за 10 руб.

2. Я транзитник, почему я должен ехать по такой дорогой цене? Это дискриминация по месту жительства.

3. Я такой же транзитник. Почему я должен покупать Тройку, а потом её сдавать? Я хочу ездить как у нас в Запердищенске за 5 руб наличкой водителю.

4. Я купила на 10 поездок, два раза проехала и куда-то эту карточку засунула. Получается, что 8 поездок я просто подарила метрополитену. Больше многопоездочниками не пользуюсь. Верните дешёвые однопоездочники!

5. Я не буду покупать проездной, я их уже штук десять потерял. Теперь всегда беру одну поездку. А вы грабите меня, сволочи!

6. Какие ещё 90 минут? Это, получается, я должен помнить время, когда я приложил билет? А если я не хочу помнить? Верните однопоездочник за 5 копеек!

7. Тройка - продажная девка империализма, навязанная нам сатанистами из ЕдРа!!! Не пользуйтесь Тройкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройку популяризируют весьма настойчиво, что это удобно и выгодно. Если не огораживаться железным занавесом, в курсе быть не сложно.

 

Я, кроме утверждений что это удобно и выгодно, никакой конкретики не слышал. Спросил здесь, выяснилось, что никаких выгод для меня нет. Удобств тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

___________

Зачем - не знаю, но по метрополитену на эту тему прошел специальный приказ "с такого-то числа такие-то бланки из касс изъять, билеты на 90 и 365 дней записывать только на карту Тройка".

Скорее всего тут дело в том, что в метро нет такого понятия "кончились". Если что-то предусмотрено - оно должно быть везде. Если где-то нет - это ЧП.

В МГТ на всё смотрят проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их изымать? Скорее всего в метро они просто быстрее продаются, вот там и кончились, а в МГТ ещё запасы остались.

 

Сам посуди, какой процент пассажиров в курсе того, что в тёткобудках можно купить Е? Судя по тому, как в час пик народ давится на Выхино в кассы метро, а в тёткобудки никого, сильно небольшой.

 

А вообще жаль если к апрелю запасы к концу подойдут. Сейчас контролёрам номер карты сразу показываешь, они его видят и даже не думают идти проверять, а тройку уже придётся из обложки доставать и пр...

 

Не понял вопроса. На моей тройке номер вполне записан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по метрополитену на эту тему прошел специальный приказ "с такого-то числа такие-то бланки из касс изъять, билеты на 90 и 365 дней записывать только на карту Тройка".

 

 

 

С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на Тройке может быть что угодно: от однопоездочника до билета на год (даже два разных). И получается что средний пассажир "где-то на месяц".

Если билет не срабатывает (а турникет открыт ранее или САС), либо есть ещё одна проблема на некоторых маршрутах, то надо выяснять записанное. А это можно только на каждом втором валидаторе, которого может и не быть.

 

Попутно ещё одна проблема: в метро можно не доставать из сумки, а в электричке время более важно, да иногда надо показывать.

 

И третья проблема: пластик который продаётся в Москве (разнимаемая обложка) быстро разрушается и скорее всего испортит карточку. Ультралайт можно замотать скотчем, но пластик может и застрять в автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса. На моей тройке номер вполне записан

---

Бланки Е, используемые для анлимов 90 и 365 дней, имеют отдельную серию номеров, в связи с чем их можно сразу визуально идентифицировать и, соответственно, не таскать к валидатору проверять и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Навальный в своём гневном посте пишет, что "пресловутая "Тройка" на которой цены не повысились, как мы видим занимала в 2012 году 1,2% продаж.".

 

Надо считать не процент продаж этого билета, а процент поездок по нему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бланки Е, используемые для анлимов 90 и 365 дней, имеют отдельную серию номеров, в связи с чем их можно сразу визуально идентифицировать и, соответственно, не таскать к валидатору проверять и пр.

__________

Ну, по уму-то все равно надо проверять. Может он два месяца назад кончился?

А вообще забавно, что контролеры до сих пор билеты только на зуб проверить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спросил здесь, выяснилось, что никаких выгод для меня нет. Удобств тоже.

 

Тройка - это удобно и выгодно для перевозчика, который не тратится на обслуживание билетопротягивающего прибора и не тратится на новые бланки билетов. А теперь это выгодно и для пассажира благодаря тому, что одна поездка по тройке теперь заметно дешевле, чем одна поездка по однопоездочнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по уму-то все равно надо проверять. Может он два месяца назад кончился?

А вообще забавно, что контролеры до сих пор билеты только на зуб проверить могут.

---

Де-факто видят номер и идут дальше. У других носят к валидатору на проверку.

 

Но вообще да, согласен, бред полный. Ну неужели так сложно ПУКи настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз невыгодно, т.к. уже уступает единому 11-поездочнику, по Мосгортрансу на рубль дороже (а по тарифу 90 минут любому билету, т.к. водительские 90' на 1 и 2 поездки можно сдавать на работу, а дату поездки там никто не будет проверять).

 

А 90 минут оправдывается на метро+Мосгортранс. 

 

Если взять единый 60 поездок, то он выгоднее даже 44 по тройке, а если хотя бы 20 "тройных", то 20/60 90-минуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а серо-красные сооружения на Профсоюзной и Каширской с навесом-это теткобудки 2.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие конструкции появляются по всей Москве. Даже у платформы Ухтомской на остановке 453,723 и 772 поставили. Не знаю у кого как, а у меня они вызывают стойкие ассоциации с ПИДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю у кого как, а у меня они вызывают стойкие ассоциации с ПИДом.

-------

Да, у меня тоже. Из-за серо-красной окраски. Но интересно, что же там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ни одного такого рабочего агрегата не замечено. На тётко-будки не похоже, т.к. там нет внешнего окошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Де-факто видят номер и идут дальше. У других носят к валидатору на проверку.

_________

Это скорее от психологии, а не от типа карт. Смотрят на реакцию и по каким-то микропризнакам поведения оценивают вероятность фуфла.

У меня обычно никакой билет не проверют, а однажды я сидел и говорил по телефону и не сразу среагировал - так потащила проверять к валидатору через весь салон.



 

 

На тётко-будки не похоже, т.к. там нет внешнего окошка.

_________

Вообще-то там есть выдвижной лоток. На Проспекте Мира точно есть, и на Калужской.

То есть это точно какой-то киоск, но не факт что теткобудка, может будут каким арендаторам сдавать, типа театральных касс и мосгорсправки. По крайней мере на Калужской поставили два почти рядом - зачем им две теткобудки на 20 метрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз невыгодно, т.к. уже уступает единому 11-поездочнику, по Мосгортрансу на рубль дороже

 

Не пойму, кто мешает на тройку записать тот же 11-поездочник? Только на бланке он внезапно кончился и все, а Тройка продолжает работать в другом режиме. Где невыгодность-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала я некоторые СМИ и выделила основные претензии граждан по поводу повышения цен:

 

1. Я имею право купить одну поездку. Просто имею право, многопоездочник - навязывание лишней услуги. Нет. Я не хочу покупать одну поездку за 40 руб, я хочу как в СССР ездить за 5 коп. Ну или как в Минске за 10 руб.

2. Я транзитник, почему я должен ехать по такой дорогой цене? Это дискриминация по месту жительства.

3. Я такой же транзитник. Почему я должен покупать Тройку, а потом её сдавать? Я хочу ездить как у нас в Запердищенске за 5 руб наличкой водителю.

4. Я купила на 10 поездок, два раза проехала и куда-то эту карточку засунула. Получается, что 8 поездок я просто подарила метрополитену. Больше многопоездочниками не пользуюсь. Верните дешёвые однопоездочники!

5. Я не буду покупать проездной, я их уже штук десять потерял. Теперь всегда беру одну поездку. А вы грабите меня, сволочи!

6. Какие ещё 90 минут? Это, получается, я должен помнить время, когда я приложил билет? А если я не хочу помнить? Верните однопоездочник за 5 копеек!

7. Тройка - продажная девка империализма, навязанная нам сатанистами из ЕдРа!!! Не пользуйтесь Тройкой!

__________________

Да, и это правильно. Я иногда езжу в командировки по России и могу поставить себя в шкуру тех кто приехал в Москву в командировку на пару дней. Встретили в аэропорту а проводить не смогли.Или наоборот. Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.Если сравнить с ценами в европейских городах -да, там может быть и выше, но там поездка аэроэкспресс-метро-трамвай составляет одну цену и между аэроэкспрессом метро и трамваем не нужно тащиться с багажом полкилометра а иногда и километр (а в сумме может быть и километра три  ) как в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут я нашел забавное интервью с г-ном Ликсутовым от 17.02.2013 г.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/9189481/vlasti_moskvy_ne_planiruyut_povyshat_stoimost_bileta_na_1

Сразу видно, что чиновник ДЕРЖИТ слово :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сразу видно, что чиновник ДЕРЖИТ слово

 

А в чем подвох-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.

====================================================

 

Даже если приведенная сумма хоть чем-то реально обоснована (что сомнительно, так как 90-минутник стоит 50 рублей), существуют суточные, которые платятся в командировке как раз для компенсации подобных расходов. Сверх того стоимость билета на аэроэкспресс возмещается в полном объеме, кстати, если ехать в аэропорт на автобусе, то и этот билет - тоже.

И те же 400 рублей давно уже никаким "космосом" ни для кого не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я иногда езжу в командировки по России и могу поставить себя в шкуру тех кто приехал в Москву в командировку на пару дней.

 

А я еще могу представить себя в шкуре того, кто приехал в командировку на машине.

 

 

 

Вкупе с билетом на аэроэкспресс 400 рублей на пару дней командировки за городской транспорт-это просто полет в космос.

 

Вкупе с пробкой перед МКАД за пару дней командировки только удастся доехать до места командировки и вернуться назад, не выходя из машины.



Предлагаю командировочным сделать разовые билеты в метро 20 р и выделенные полосы от границы области до Кремля.



:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.