Jump to content

Новый Филиал Мосгортранса. Служба Експлуатации И Pазвития Автовокзалов


Recommended Posts

Копипаста с сайта МГТ

Служба эксплуатации и развития автовокзалов (20-й автобусный парк) создана в ГУП «Мосгортранс» 21 октября 2013 года.

История возникновения Службы эксплуатации и развития автовокзалов берет начало с создания пунктов отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов в городе Москве (ПМАМ). Деятельность ПМАМ регламентированапостановлением Правительства города Москвы от 18.01.2005 № 24-ПП «Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории города Москвы».

Расположение автостанций на конечных станциях городского транспорта вблизи вылетных автомагистралей способствуют решению проблемы загруженности центральной части города автобусами, прибывающими в Москву из регионов России и зарубежных стран.

Близость к станциям метро делает ПМАМы удобными для прибытия и отправления пассажиров. А названия, соответствующие ближайшим станциям метрополитена, позволяют легко их найти.

1 февраля 2014 года Служба приступает к самостоятельной эксплуатации ПМАМ. Данная эксплуатация будет осуществляться согласно постановлению Правительства Москвы от 18.01.2005 № 24-ПП.

В настоящее время на производственной базе ГУП «Мосгортранс» организовано 4 ПМАМ.

1. «Автостанция «Тушинская»

ПМАМ «Автостанция «Тушинская» открыт 15 декабря 2012 года в соответствии с приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры от 07.08.2011 № 61-02-142.

ПМАМ рассчитан на обслуживание до 1000 пассажиров и до 60 отправлений межрегиональных и международных маршрутов в сутки.

Адрес: проезд Стратонавтов, дом 9 (в шаговой доступности от станции метро «Тушинская») 

2. «Автостанция «Теплый Стан»

ПМАМ «Автостанция «Теплый Стан» начал свою деятельность в 2003 году как автостанция.

В настоящее время на ПМАМ обслуживается 34 перевозчика, которые осуществляют свыше 100 отправлений в сутки по 37 направлениям до населенных пунктов: Бетлица, Белёв, Брянск, Вязьма, Гагарин, Думиничи, Дербент, Дятьково, Ельня, Ефремов, Заречье, Кагул, Калуга, Киреевск, Киров, Кишинев, Козельск, Кондрово, Курилово, Липканы, Львов, Людиново, Мещовск, Мукачево, Спас-Деменск, Сорока, Сосенский, Сухиничи, Стодолище, Таруса, Товарково, Тула, Тячев, Хвастовичи, Черновцы, Элиста, Юхнов. 

Суточный пассажиропоток на ПМАМ в пиковые периоды достигает 2000 человек, при средних показателях 1700 человек в сутки. 

Учитывая высокую востребованность ПМАМ «Автостанция «Теплый Стан», ГУП «Мосгортранс» в настоящее время разработан и согласован архитектурный проект нового здания ПМАМ. 

Адрес: Новоясеневский проспект, владение 4 (территория 18-го автобусного парка ГУП «Мосгортранс», в шаговой доступности от станции метро «Теплый Стан»).

3. «Автостанция «5-й мкр-н Северного Бутова»

ПМАМ «Автостанция «5-й мкр-н Северного Бутова» открыт в 2009 году.

В настоящее время на ПМАМ обслуживается 3 перевозчика, которые выполняют 24 рейса по 3 направлениям: Тула, Мценск, Алексин. Количество ежедневно обслуживаемых пассажиров составляет 240 человек.

Адрес: улица Старобитцевская, владение 2А (на удалении около 900 метров от станции метро «Бульвар Дмитрия Донского»).

4. «Автостанция «Орехово»

ПМАМ «Автостанция «Орехово» введен в эксплуатацию в 2009 году.

В настоящее время на ПМАМ обслуживается 7 перевозчиков, которые осуществляют перевозку по 5 направлениям до населенных пунктов: Кисловодск, Ростов-на-Дону, Тирасполь, Узловая, Элиста. Ежедневно от ПМАМ отправляется 36 рейсов и перевозится 380 пассажиров.

Адрес: Шипиловский проезд, напротив владения 31. 

http://www.mosgortrans.ru/?id=949



Получается, что теперь Теплый Стан и Орехово переходят из РАЛа в МГТ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Служба эксплуатации и развития автовокзалов (20-й автобусный парк) создана в ГУП «Мосгортранс»

А почему это 20-й автобусный парк? Они теперь буду своими автобусами по межгороду ездить?

Link to comment
Share on other sites

Получается, 20-й парк - чисто служебный?

Link to comment
Share on other sites

Про Теплый Стан слух ходит, мол после олимпиады, придут Голазы трехосные, и их будут с вокзала гонять вместо иногородних( калужан и прочие), ну это только слух в курилке

Link to comment
Share on other sites

А теперь я вообще ничего не понимаю - на сайте РАЛа Тушинская как их автостанция указана

http://www.russbusline.ru/passangers/moscow/avtostantsiya-tushinskaya/

Или сейчас она на балансе у МГТ, а эксплуатирует её РАЛ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Про Теплый Стан слух ходит, мол после олимпиады, придут Голазы трехосные, и их будут с вокзала гонять вместо иногородних( калужан и прочие), ну это только слух в курилке

Все Олимпийские ГолАЗ - это МТА, на Теплом стане МТАшных маршрутов нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Интересная дискуссия!

 

Ликсутоврал... вполне справедливо название файла отражает информационные посылы этого человека. Дело в том, что АС Красногвардейская никогда ГУП Мосгортранс не принадлежала, паспорт автостанции (главный разрешительный документ) оформлен на ООО РАЛ и срок его истекает только 10.11.2014г. Договор на управление автостанции Тушинская заключен с ООО РАЛ по результатам открытого конкурса, срок действия договора - июль 2017г., расторжение до истечения срока только по суду при наличии грубых нарушений, которых пока никто не направлял. АС Теплый стан принадлежит ООО РАЛ на правах собственности (здания, линейные сооружения (перроны и т.д.), следовательно, закрыть ее без согласия ООО РАЛ нельзя, в декабре 2013г. Черемушкинский районный суд признал обоснованность строительства автостанции, оснований для ее сноса нет.

 

Link to comment
Share on other sites

Короче просто отбирают у коммерсантов бразды правления по контролю за междугородными переворзчиками

 

 

 

Насколько я понимаю, РАЛ - дочка Автолайна, а Московский Транспортный Союз - это в-общем -то тоже "ручная" структурв Автолайна

 

Скорее всего да. Теперь я так понимаю РАЛ, в отместку,  рвет все связи с Московский и Российским Транспортными Союзами. Возможно вообще уйдут из транспортного бизнеса (возможно и ликвидация РАЛ Автолайном). Но это только мое предположение. Возможно они сосредоточится на развитие и контролем за деятельностью автовокзалов в регионах, ну и будут по максиму выжимать из своей единственной пока контролируемой официальной точкой отправки/прибытия междугородных и международных автобусных маршрутов (например, привлекая перевозчиков с нелегальных точек отправления). Т.е. по сути, будут конкурировать с государством. Поживем-увидим...

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/28465-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81/

 

Короче говоря с завтрашнего дня у РАЛ остается на контроле только одна автостанция "Новоясеневская"

http://www.russbusline.ru/passangers/moscow/avtobusnaya-stantsiya-novoyasenevskaya/

 

Но надеюсь, РАЛ еже повоюет с государством в лице департамента и ГУП Мосгортранс!

 

И еще - насколько я понял МГТ поручили создать еще и дополнительные точки для размещения автовокзалов?



Ай - и как не хорошо красть интеллектуальный труд у РАЛ. Я имею ввиду, например карту маршрутов!

http://www.mosgortrans.ru/about/branches/filialy/filial-sluzhba-ehkspluatacii-i-razvitija-avtovokzalov-20-i-avtobusnyi-park/avtostancija-krasnogvardeiskaja/

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Последние несколько недель на к/ст Новогиреево (где отстаивается 53-й троллейбус) замечал большие междугородние автобусы. Как-то не придавал этому значения, мало ли всяких автобусов где попало стоит... А оказалось, что в здании диспетчерской оборудовали ещё и автостанцию. Открыты маршруты Москва - Самара (с 29 июля), Москва - Земетчино и Москва - Чебоксары (оба- со вчерашнего дня).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Последние несколько недель на к/ст Новогиреево (где отстаивается 53-й троллейбус) замечал большие междугородние автобусы.

 

В мае этого года они уже там были.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А оказалось, что в здании диспетчерской оборудовали ещё и автостанцию.
На "Новогиреево" есть междугородние кассы, но нет пока нормального зала ожидания. Присутствуют диспетчеры межгорода. Некоторые междугородние маршруты имеют там промежуточную остановку
Link to comment
Share on other sites

 

А оказалось, что в здании диспетчерской оборудовали ещё и автостанцию.
На "Новогиреево" есть междугородние кассы, но нет пока нормального зала ожидания. Присутствуют диспетчеры межгорода. Некоторые междугородние маршруты имеют там промежуточную остановку

 

 

А сейчас такая тенденция развития - Мосгортранс предоставляет перевозчикам не одну точку для осуществления посадки на межгород

Link to comment
Share on other sites

 

А оказалось, что в здании диспетчерской оборудовали ещё и автостанцию.
На "Новогиреево" есть междугородние кассы, но нет пока нормального зала ожидания. Присутствуют диспетчеры межгорода. Некоторые междугородние маршруты имеют там промежуточную остановку

 

 

Это какие, например? И какой смысл перевозчикам заезжать туда, если полезна эта остановка будет разве что живущим/едущим в ближайшую округу, коих будет вряд ли более 1-2%.

Никаких объектов типа рынков, крупных ТЦ и пересадочных узлов, интересных жителям других областей там рядом нет.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам фрагмент расписания с Новогиреево

post-144-0-21645300-1473152914_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Автостанция Новогиреево, а где такая?

https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.811736%2C55.744012&spn=0.005493%2C0.001655&z=18&l=map

Link to comment
Share on other sites

@TimychKTR,

 

Хорошая информация, буду знать что во Владимир ездят оттуда. Иногда бывает нужно

 

А Яндекс не видит эти рейсы

Link to comment
Share on other sites

Маршруты со Щелковского автовокзала в Иваново через Новогиреево это жесть, в часы пик на один только заезд-выезд туда можно пару часов потерять.

 

С Казанского вокзала в Самару и Пензу тоже выглядит странно, если они по М5 едут, это еще бОльшая потеря времени на заезд в Новогиреево.

А автостанция Котельники закрыта для всех перевозчиков, кроме МТА?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А автостанция Котельники закрыта для всех перевозчиков, кроме МТА?

Формально ее нет.

Link to comment
Share on other sites

А автостанция Котельники закрыта для всех перевозчиков, кроме МТА?

С неё работают маршруты на Моршанск, Кузнецк, Белинский, Шацк, Сапожок. Также было расписание рейсов на Пензу (но это, как и в Новогиреево скорее всего проходящие с вокзалов). Может что-то ещё добавилось.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает самарским перевозчикам ездить с Котельников, это же удобнее, чем с Новогиреево?

Не пускают или в Новогиреево сборы меньше?



Даже так вопрос поставим, зачем вообще самарским перевозчикам по машруту Казанский вокзал-Самара заезжать в Новогиреево, при том что явно там не более пары пассажиров садятся? Их кто-то заставляет это делать?



 

А автостанция Котельники закрыта для всех перевозчиков, кроме МТА?

Формально ее нет.

 

 

Это для МГТ ее нет, а так очень даже есть.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает самарским перевозчикам ездить с Котельников, это же удобнее, чем с Новогиреево?

Не пускают или в Новогиреево сборы меньше?

 

Даже так вопрос поставим, зачем вообще самарским перевозчикам по машруту Казанский вокзал-Самара заезжать в Новогиреево, при том что явно там не более пары пассажиров садятся? Их кто-то заставляет это делать?

Я так думаю, что очень скоро им просто запретят ездить от вокзалов. И ВСЕ пассажиры станут садиться в Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

Даже так вопрос поставим, зачем вообще самарским перевозчикам по машруту Казанский вокзал-Самара заезжать в Новогиреево, при том что явно там не более пары пассажиров садятся? Их кто-то заставляет это делать?

Естественно. Это такая форма полулегализации нелегалов. С Павелецкого тоже частично заезжают на Красногвардейскую и Варшавскую (причём самые умные от вокзала до автостанций едут с табличкой "трансфер").

Link to comment
Share on other sites

 

 

Это для МГТ ее нет, а так очень даже есть.

Если она физически есть, то это не значит, что она есть официально. Я думаю, что это будет после постройки ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает самарским перевозчикам ездить с Котельников, это же удобнее, чем с Новогиреево?

Не пускают или в Новогиреево сборы меньше?

 

Даже так вопрос поставим, зачем вообще самарским перевозчикам по машруту Казанский вокзал-Самара заезжать в Новогиреево, при том что явно там не более пары пассажиров садятся? Их кто-то заставляет это делать?

 

 

А автостанция Котельники закрыта для всех перевозчиков, кроме МТА?

Формально ее нет.

 

 

Это для МГТ ее нет, а так очень даже есть.

Это для МТА она есть, а так как бы и нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.