Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Не ранее марта-апреля 2017 выйдут в качестве обкатки. В мае-июне возможно уже будут нормально полноценно ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же их будут хранить до этого времени, если их поступит порядка 50?) Да и что-то в Краснодаре Витязь столько не испытывали.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Альстом судя по карте, до сих пор на линии. Интересно каким выходом работает и во сколько он возвращается в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а он и Кобра останутся на 17м после его полного перевода на Витязи или будут бродить по маршрутам? По хорошему с выходом Витязей должны по аналогии с Пресней отменить турникеты на всей сети.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл? Это Витязям надо будет выравнивать пробег, а эти единичные будк иметь свой график ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Альстом судя по карте, до сих пор на линии. Интересно каким выходом работает

206
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это было актуально для поставок 2013 года. Тогда окончательно с цветом не определились и красили в тёмно-синий. Но потом исправились и теперь красят в более красивый светло-синий.

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо. 

 

Не так. В Москве улицы освещают натриевыми лампами, у них линейчатый спектр. И у краски тоже есть какой-то спектр отражения. И вот эти спектры почти не пересекаются.

 

Каким бы светлым ни был новый голубой на дневном свету, на ночной улице что тёмно-синий, что голубой — одинаково тёмные: нужной линии нет, отражать нечего.

Был бы он оранжевым или хотя бы зелёным такой же (дневной) яркости — было бы его прекрасно видно ночью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Это было актуально для поставок 2013 года. Тогда окончательно с цветом не определились и красили в тёмно-синий. Но потом исправились и теперь красят в более красивый светло-синий.

 

И опасен. Т.к. на полутемной улице синий да еще и с черным заметен крайне плохо.

 

Не так. В Москве улицы освещают натриевыми лампами, у них линейчатый спектр. И у краски тоже есть какой-то спектр отражения. И вот эти спектры почти не пересекаются.

 

Каким бы светлым ни был новый голубой на дневном свету, на ночной улице что тёмно-синий, что голубой — одинаково тёмные: нужной линии нет, отражать нечего.

Был бы он оранжевым или хотя бы зелёным такой же (дневной) яркости — было бы его прекрасно видно ночью.

К качеству освещения у меня например есть вопросы. Плохо видно. Может, лучше тогда лампы поменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что он синий, а не оранжевый.

В таких синих пиджаках ходит сейчас 80% всех офисных работниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. В Москве улицы освещают натриевыми лампами, у

Идёт переход на светодиодные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких синих пиджаках ходит сейчас 80% всех офисных работниках.

В Депвеле? Естественно ;).

А в нормальных офисах предпочитают более традиционные цвета.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таких синих пиджаках ходит сейчас 80% всех офисных работниках.

Может ещё и на таких же синих автобусах Мерседес особо малой вместимости 80% ездят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пресня свои 2 УТМ-ма по всем маршрутам гоняет.

Далеко не по всем.
За последние два месяца успели засветиться на 15 и 28, не говоря об их излюбленных 21/31.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в нормальных офисах предпочитают более традиционные цвета.

Нет, сейчас во всех офисах именно синий и преобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пресня свои 2 УТМ-ма по всем маршрутам гоняет.

Далеко не по всем.
За последние два месяца успели засветиться на 15 и 28, не говоря об их излюбленных 21/31.

 

Вот именно поэтому я и говорю, что далеко не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего-й то вдруг 2700 Alstom на 17 маршруте появился вновь?Сегодня его самолично лицезрел вблизи с пассажирами. На других ресурсах вижу его фото двумя днями ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего-й то вдруг 2700 Alstom на 17 маршруте появился вновь?Сегодня его самолично лицезрел вблизи с пассажирами. На других ресурсах вижу его фото двумя днями ранее.

Потому что на других маршрутах пока турникет не отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Альстом так и не проходил даже двух недель, как встал. Варио и вовсе вышел на 2-3 дня. С Витязями непонятка. Два вагона пришли почти месяц назад и все затихло. На обкатку не выходят, новые не поступают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не шевелятся их обкатывать? Не думаю, что в депо много лишнего места под хранение вагонов, не передавая ничего взамен. А пока первый не выйдет на маршрут, естественно передачи не начнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альстом так и не проходил даже двух недель, как встал. Варио и вовсе вышел на 2-3 дня. С Витязями непонятка. Два вагона пришли почти месяц назад и все затихло. На обкатку не выходят, новые не поступают?

Альстому заменили каретку полупантографа на стандартную "московскую", скоро должен выйти.

А вот с Витязями пока много вопросов, пока вагонов не много надо устранить все косяки, чтоб не повторять их на следующих трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню что-то похожее было с первыми 619К (борта 2000-2003). Их вроде депо без доработки отказывалось принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.