Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Любезный сказал:

Непонятно, нафига? Строгинскую сеть еще не открыли насколько нужно.

Видимо, чтобы к открытию сказать, что обновили депо на 72%

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А поляков на списание?

С ума сошли? Нет конечно, им всего 5-7 лет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

С ума сошли?

Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Володя13401 сказал:

Ну не Татры же списывать, это же икона транспортного фаната.

На Татры есть запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда их поставили под вероятное расширение трамвайной сети. Как там со строительством новых линий к ТПУ Планерная, левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

левый поворот из Щукина в Братцево и т.д.?

Это есть. Трамвай к ТПУ скорее сказка: для его организации придется почикать 6 трамвай + выгнать маршрутки в другое место. Все почему-то забывают, что Пес должно было быть 120 и что по факту обновление Пресни так и не закончено. Вот и придет 59 новый трамвай и наверное 1 Альстом. Вот и получится 65 Пес (две-три самые угробленные штуки точно останутся под забором, ибо их восстанавливать не имеет смысла), 19 Витьков, 40 Львят и 1 Альстом. Итого 85 ходовых трехсекционников под большие маршруты и 40 односекционников под всякую мелочь.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, новые Усть-Катавы пошли по пути уменьшения колес и также уменьшения расстояния между осями в тележке. Это сходимость их с рельс не повысит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2021 в 12:15, Хлорка сказал:

Витьков 74 будет же

 

Но не факт, что все в Пресню.

 

По моим наблюдениям выпуск такой:
На Песах:
6 - 25, 15 -10, 30 - 16 и 31 - 9. Это уже 60 вагонов.
На СМЕ 21 - 7 штук. Потенциальные червяки.
На одиночках:
10 - 6 , 23 - 9, 27 - 20, 28 - 8, 29 - 7. Всего 50 вагонов.
Таким образов выпуск 124 единицы. При коэф выпуска в 0.87 надо около 140 вагонов. Но это если оставлять все как есть сейчас.

Если предположить, что все 40 одиночек пойдут в Пресню. То это 34 выхода.
10 - 6, 23 - 9, 28 - 8 и 29 - 7 дают 30 выходов. Очень похоже.
При этом червяки переводятся 21 - 7 выходов и 27 с увеличением интервала до 5 минут - 16 вагонов. Всего 23 вагона. С коэф выпуска в 0,87 получаем 27 вагонов.

В итоге у меня получается
70 Пес
30 Витязей
40 Львят.
Как раз 140 вагонов.

Все оставшиеся 44 Витязя на основную сеть. (может больше, если будет допник)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маска выглядит так, как будто у вагона утро первого января. Однако ребята держат марку, дизайн раз за разом всё хуже и хуже. Зачем от первого варианта отказались - непонятно.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

Зачем от первого варианта отказались - непонятно.

Так он в первом варианте на витязя (древнеславянского воина) вообще ни разу похож не был. Теперь хоть что-то напоминающее есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вместо смен маски задумались над тем, что первая расстановка сидений в Витязях была лучшей, потому что посадочных мест радикально больше не становится, а проход становится все большим бутылочным горлышком. Позор. Победу Витязя в бауманских составах свели на нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

первая расстановка сидений в Витязях была лучшей

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины, просто потому что горе-дезигнеры их так поставили?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины?

Да. Как по мне - худший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Это где четверть лавок располагалась спиной вперёд, причем, без определённой причины?

Причина весьма определенная. Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. 

Да и то этих сидений было не так уж и много. Всего 8 на весь салон.

В пресловутой Песе этих сидений гораздо больше из-за купейной компоновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Достаточно посмотреть, где именно располагались сидения 2+2 в первых Витьках. 

Посмотрел. ни фига не понял. Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Песе гораздо больше раздражает разная высота подиумов 

1 минуту назад, igla сказал:

И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

Вот кстати первые два сидения по левому борту так и стоило оставить спиной к окну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

Вполне можно было лавки не располагать вперёд спиной. И спиной к окнам (я про первую секцию) - тоже, что и было сделано на более поздних витьках

А теперь объясню. Дело в том, что 2+2 у старых Витязей располагается практически точно над выступами редукторов. То есть, именно там, где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода. Возможно, можно было бы развернуть сидения, которые против хода, но это не суть важно. Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру.

В остальных случаях на подиумах сидушки ставили боком, чтобы ногам было где стоять.

 

На низкопольной части тем временем был 1 ряд у окон и 2 боковушки между дверьми. Таким образом обеспечивалось максимальное количество сидячих мест при максимально удобной широкой стоячке.

 

Расстановка в 2 ряда у окна и 1 сидение между дверьми дай бог выигрывает 1-2 сидячее место, зато делает проход узким, а накопиловка АКА место для колясок все равно маленькая, возможно слишком. 

 

Расстановка 2+2 на подиумах в октябрьских и русаковских Витязях не выигрывает ни одного места (как было по 7 на каждом подиуме, так и осталось), зато сужает проход за счет неудобных для сидения сидений. Зато не лицом назад! 

 

Таким образом, все старания ПК ТС были сведены к нулю. Салон 911-ого по тем же причинам будет хуже, чем у 628-ого. Да, у 628 2+1, зато можно удобно сидеть на всех 3 рядах, а не только на 2 из 4, как у 911.

 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий Фрескин

С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Важно то, что 2+2 стояло там, где это целесообразно и удобно пассажиру.

Где это 2+2 бывает удобно пассажиру? даже в ЛАЗах-695, или ЗиУ-5 это было неудобно и тесно.

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

где проход в любом случае сужен и где можно более-менее приемлемо поставить ногу, которая иначе висит в проход или неудобно опирается на краешек суженного ради большей стоячки прохода.

если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mxn81 сказал:

Василий Фрескин

С вашими познаниями вас надо отправить на завод,чтобы вы им показали и обьяснили как надо делать. Там все проектируют и задумывают т.к. как удобно. Мне например в Витязе комфортно везде. Никаких неудобств не успытывал даже в середине сидя боком. Люди спокойно проходили и никто не задевал меня. В накопительной площадки тоже удобно сделали. Велосипед помешается легко. И никому никаких проблем тоже не создает. Все могут смело проходить. В зажней части тоже сделали удобно чтобы не стояли а сидели. Так что трамвай вышел комфортным. 

Я защищаю изначальную компоновку Витязя, а не переделанную "по пожеланиям пассажиров". На ПК ТС всё изначально сделали правильно.

6 минут назад, igla сказал:

если лавку развернуть, для выставляющих ногу в проход ничего не изменится. Для всех остальных станет удобнее

Возможно. Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было. Да и в принципе ради эксперимента можно было бы вообще все подиумы боком сделать. От этого потеряется всего 4 сидения, которые можно частично скомпенсировать за счёт сидений у первой двери (как и было сделано). 

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Просто менять положение 2+2 и увеличивать с 2 до 3 рядов 2+2 не надо было.

Я так понимаю, упор был сделан на удобство сидящих пассажиров, а стоящих типа немного за счет того, что вагон большой

18 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я защищаю изначальную компоновку Витязя,

Вот я и не понимаю, что в ней хорошего, когда сидишь морда к морде соседа, либо морда к морде через проход...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

потому что посадочных мест радикально больше не становится

Было 60, стало "не менее 70" даже + 10 мест чем плохо? При этом имеем две накопительные площадки с возможностью разместить велосипед.

Изменено пользователем ASG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.