Любезный Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Пролистывая страницу быстро подумал вначале, что за ЛИАз очередной рестайлинг. Ну и правда салон такой же как у Лиазов, даже цвет поручней, на немца не похож. Планировка как наш, точнее видимо, наш как их. Я б даже с т. зрения дизайна ЛИАЗу бы пальму отдал в сравнении с этим - весь серый и зеленый, как первые лиазы. Издеваешься... Наружный цвет тут - не показатель. А планировка салона и внутренняя отделка у этого немца в разы лучше, чем у 5292. Например, в нём нет вот таких соплей, характерных только для современного совка: Нет в нём и дебильных поручней над дверьми с пластиковыми кармашками, которые так и норовят уткнуться в рожу при посадке/высадке. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А планировка салона и внутренняя отделка у этого немца в разы лучше, чем у 5292. А по мне - вполне сопоставимый уровень. И он не немец, а чистокровный турок. Например, в нём нет вот таких соплей, характерных только для современного совка: А поясни тем, кто в танке - где здесь сопли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Забыл, что турок. Но всё равно не совок. Сопля - это то, на чем держится этот желтый уголок. Уверен, пассажиры его быстро сшибут ногами. В мерсе я таких уголков на полу не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Сопля - это то, на чем держится этот желтый уголок. Уверен, пассажиры его быстро сшибут ногами. В московских такие-же уголки вроде держатся. В мерсе я таких уголков на полу не нашёл. Уголков нету, но что Мерс, что Ирисбас у меня особого wow- эффекта не вызвали. Да, иномарки, но бюджетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Не нашел я ничего, что было бы в разы прям лучше Лиаза и Волжанина с МАЗом. Все автобусы на современном технологическом уровне и реально принципиальных отличий не имеют. Хотя, компоновка с перпендикулярным кузову мотором меня порадовала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Например, в нём нет вот таких соплей, характерных только для современного совка: с тем, что это сопли соглашусь, но у них при мерно то же самое, но не крашенное. Зато линолиум у нас лучше, поручни не прямо вниз, а сужаются, у нас есть горизонтальные поручни рядом с дверью и поручень сверху, у них рядом с дверью держаться либо за кусочек, оставленный дырочкой в стекле, либо за саму дверь. Короче 1:1 ничья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Зато линолиум у нас лучше. всё хорошо, только это не линолеум, а наливной пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) За дверь там никто не держится. А горизонтальный поручень у двери в 5292, когда дверь открывается, надо отпускать, если стоишь со стороны дверей. Насчет "линолиума" - время покажет. у них рядом с дверью держаться либо за кусочек, оставленный дырочкой в стекле, либо за саму дверь. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Очень даже новость и очень даже подвижного состава. 10 минут назад по кулакова прошёл лиаз677 своим ходом. И народу в нём было полно. Белый верх, синяя юбка и никаких бамперов... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Очень даже новость и очень даже подвижного состава. 10 минут назад по кулакова прошёл лиаз677 своим ходом. И народу в нём было полно. Белый верх, синяя юбка и никаких бамперов... Фото есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Очень даже новость и очень даже подвижного состава. 10 минут назад по кулакова прошёл лиаз677 своим ходом. И народу в нём было полно. Белый верх, синяя юбка и никаких бамперов... Фото есть? Да блин, вышел в магаз на минутку... с пустыми руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Очень даже новость и очень даже подвижного состава. 10 минут назад по кулакова прошёл лиаз677 своим ходом. И народу в нём было полно. Белый верх, синяя юбка и никаких бамперов... И что это был за 677? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не этот? http://upper.metromost.com/alb.php?num=4468 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Не этот? http://upper.metromost.com/alb.php?num=4468 а что это за автобус? какой-то добрый человек купил его и возит людей по разным маршрутам в качестве экскурсии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 http://busphoto.ru/vehicle/192527/#n210111 вот тут ещё есть фото, в комментариях под одним из них пишут Да неизвестно чья, какого-то человека, вероятно любителя ретро. Набрали группу, собрали с каждого денег поровну на бак бензина и устроили покатушки вот и всё. мероприятие планировалось заранее. Поехать в принципе мог любой желающий, нужно было лишь аккредитироваться и иметь при себе 500 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не этот? http://upper.metromost.com/alb.php?num=4468 Это он. Хотя и видел только сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 А планировка салона и внутренняя отделка у этого немца в разы лучше, чем у 5292. Дешёвый неокрашенный пластик, унылое сочетание цветов -- это лучшая отделка? Это же салон из 90х годов, бюджетный вариант. Я ни в коем случае не оспариваю, что Мерс умеет делать интересные интерьеры, например так: Но та отделка, которой восхищались вы, ничем не примечательна, и не особо отличается от наших поделок из 2000х - дизайн потолка и откидных сидушек идентичны старому Ситиритму, а сидушки ядовитого цвета и унылый серый салон может сделать любой наш производитель на заказ. 5292 на мой взгляд здесь выигрывает: у него интереснее смотрятся поручни, потолок, сидушки и даже пол с подиумами. Сочетание цветов тоже гораздо позитивнее. Форточки и двери начиная с этого года идентичны с мерсом. Насчёт планировки тоже странное утверждение - по сидячим местам то же самое (с 2013 года у передней левой арки 5292 тоже ставятся сидушки), а учитывая, что на полуторные места у нас многие садятся по двое, это ещё и неудобно. Но если в мерсе будет более дорогая отделка и одиночные сидушки, будет другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Так этот Мерс из совсем бюджетных. На ФБ один товарищ намекал, что возможна локализация на КАМАЗе/НЕФАЗе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я о том и говорю -- Мерс в дешёвом исполнении заметно хуже 5292 топовой московской комплектации, и восхищаться качеством бюджетного "немецкого" салона здесь неуместно. Вот если бы топовая комплектация была и у Мерса, и у ЛИАЗа, немцы бы выиграли (но и цена была бы...) А так -- уж лучше с российскими автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 В Коломне стоял рестайлинговый 5292.22 для МТА с 28 сидячими. Он и, правда, в целом не хуже этого Мерса. НефАЗ и Волжанин таки покондовее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На ФБ пишут, что в 3АП на испытания пришёл тот сочлененный MAN, что был на испытаниях в Коломне. http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/#n755789 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Зря в 3-й. Спокойных маршрутов там нет. Как бы пассажиры его не уделали. Разве что на 61 можно поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Почему именно в 3-й, интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Как бы пассажиры его не уделали. На то и испытания, чтобы уделать первую машину, принять меры и избежать уделывания серийных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Как бы пассажиры его не уделали. Разве что на 61 можно поставить Ты предлагаешь на здоровенной гармошке (на метр длиннее, чем 6213) воздух возить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ты предлагаешь на здоровенной гармошке (на метр длиннее, чем 6213) воздух возить? Естественно. Иначе в салоне будут пассажиры и они уделают салон )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ты предлагаешь на здоровенной гармошке (на метр длиннее, чем 6213) воздух возить? Ну не воздух, конечно, но и не пускать её на совсем мясные маршруты. За неё деньги всё таки не заплачены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 За неё деньги всё таки не заплачены. Ну давая на испытания гармошку дающий на испытания должен ожидать, что её будут испытывать на самых тяжёлых маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А планировка салона и внутренняя отделка у этого немца в разы лучше, чем у 5292. Дешёвый неокрашенный пластик, унылое сочетание цветов -- это лучшая отделка? Это же салон из 90х годов, бюджетный вариант. Даже по этому верхнему фото видно, что качество примененных материалов, дизайн и планировка салона намного превосходят 5292 и прочие российские разработки. А зачем в салоне крашеный пластик? Пластик при желании вообще можно отлить любого цвета на заводе. Другой вопрос, какого цвета пластик ты бы предпочел видеть в этом салоне? Белый/бежевый - быстро уделают. Черный - еще мрачнее. Цветной - на любителя. Так что серый в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Опытные MAN и MB поступят на 605 маршрут: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/gup-mosgortrans-protestiruet-novye-gorodskie-avtob/ ГУП «Мосгортранс» информирует, что ведущие производители представили предприятию автобусы для проведения эксплуатационных испытаний в условиях столичного мегаполиса.Новые городские автобусы большой вместимости марок MAN и Mercedes Benz переданы в 3-й автобусный парк и в течение трех месяцев будут курсировать по маршруту № 605. Оба автобуса имеют низкий уровень пола, оборудованы системой кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, оснащены системами видеонаблюдения и спутниковой навигации, а двигатели автобусов соответствуют экологическому стандарту класса Евро-5. Подвижной состав полностью адаптирован для маломобильных групп граждан.«Мосгортранс совместно с московскими властями уделяет пристальное внимание работе по обновлению парка наземного городского пассажирского транспорта столицы. Наши приоритеты очевидны - все новые автобусы должны соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности, а также в полной мере удовлетворять потребностям жителей столицы в комфортом перемещение. Мы приветствуем то, что крупнейшие производители автобусов предлагают нам возможность оценить качество своей продукции не только на выставочных стендах, но и на действующих маршрутах в реальных городских условиях, чтобы оценить все достоинства и в случае необходимости указать на недостатки предоставляемых образцов», - отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти