Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

На кой черт в такое неспокойное время усложнять машину и пичкать ее импортной электроникой?

Может есть планы выхода на внешние рынки. Если нет, то действительно нет смысла пихать лишний импорт, особенно при нынешнем курсе. Наши кнопки работают без всяких нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это за счет удлинения заднюю дверь расширили?

Интересно, а зачем заднюю дверь расширять? её б сузить. Тогда б, с учетом удлинения, можно было как-то вдоль борта пару сидух пихнуть. Там, в принципе, достаточно и полудвери (а ля ПАЗовская передняя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне кажется или сидушки перед накопителем снова исчезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11АП он вроде, судя по новым домам. Мне вот что интересно: тендера не было еще, да и ТЗ вроде не до конца готово, а машина есть уже.

 

v1b88doZO8E.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот что интересно: тендера не было еще, да и ТЗ вроде не до конца готово, а машина есть уже.

Впервой что-ли? И Вояжи и 6213 до тендера делались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны нет, там теперь "гладильная доска". На месте старого места для инвалидов теперь 2 сидушки без подиума. У моторного отсека теперь сидушки по формуле 2 + 3.

 

При всём уважении к ЛиАЗу, но рисовальщиков салона на заводе я бы лично расстрелял.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрение, что у машин 2013 года было лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При всём уважении к ЛиАЗу, но рисовальщиков салона на заводе я бы лично расстрелял.

 

офф...

Лучше посадить на сидячие места журналистов и форумчан, добавить 50 человек из руководства завода, ДТ и МГТ. А затем устроить экскурсию по Москве примерно на часик, с отключенным кондиционером...  :mamba:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с отключенным кондиционером...

Таки что мешает заставить МГТ починить все кондеи на автобусах, имеющиеся в наличии? Насколько я помню, путь "затрахаю до смерти по почте, по телефону, а так же личным присутствием" в данном случае вполне действенен. Будет ли это полезно? Вне всякого сомнения. Хоть капельку заставит шевелиться МГТшных начальничков всех мастей. Умные мысли не сразу в головах появятся, но тем не менее, надежда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая идея, кстати. Самое главное, чтобы на откидных сидели люди. А стоящие рядом ощутили всю прелесть откидных. Ну а кондей - фиг с ним. Пускай работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откидные и так снимают сейчас, а в новой поставке их не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Лиазе будет менее 26 сидячих мест, он так и останется скотовозом.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ставят же и 26 и 28. То, что МГТ это не надо - это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Лиазе будет менее 26 сидячих мест, он так и останется скотовозом.

А что Москве еще надо? Или вы хотите чтоб двухдверок пригородных назаказывали? а че,удобно,мест посидеть всем хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядок поставить между 2 и 3 дверями, и больше ничего не надо. Как раз в машинах 2013 и 2012 годов 26 мест получится.

В гармошках без ущерба месту для ног можно до 40 вместить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне иногда кажется, что в гармошках для выхода было бы достаточно две двери. Из задней мало кто выходит, вместо задней двери 2 допсиденья

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, ещё партия пригородников тоже не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах вполне уживаются 2 дверьми при входе через первую.А что Москве еще надо? Или вы хотите чтоб двухдверок пригородных назаказывали? а че,удобно,мест посидеть всем хватит.

Пекин

930535.jpg

Нью-Йорк

864430.jpg

 

Вена 

980229.jpg

 

Чем в Москве ситуация отличается, что эти автобусы станут "пригородом". ИМХО только привычка МГТ ставить не тот ПС на маршрут или недостаточно часто пускать сам автобус.

Вчера как раз в последнем 901 сам-то ехал сидя, на Кантиме набился народ до турникета, обгоняем 690м, думаю - вот же ж, как эти 690м еще не померли, автобусы их обгоняют, т. к. не тормозят у каждого столба. И тут же понимаю, что я то сидя еду, а народ там как скот в проходе стоит. А на пиковых то рейсах еще большая жесть. Каков очевиденый мне рецепт "окультуривания": поставить туда что-то типа того, что сверху(тока не американский, он тоже почти скотовоз). Ясно, что с максимум 26 пассажирами 901 не окупается, поэтому лиаз раз в 1,5 минуты там не пустят, потому надо пихать в один автобус 40 человек, но вот лучше это сделать не стоя, а сидя+стоя в накопителе. Как раз китаец подойдет, у него 36 мест + 15 человек там спокойно встанут.

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тогда в метро сидушек еще не понаставить? чтоб в 7 утра все усесться смогли. Странная логика какая-то. Все хотят зад свой усадить почемуто. Только вот в Москве людей больше,чем сидений во всех автобусах,на всех не хватит,придется постоять наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тогда в метро сидушек еще не понаставить? чтоб в 7 утра все усесться смогли.

Я за. Но в метро это невозможно без капитального строительства, а в автобусе возможно.

 

 

 

Все хотят зад свой усадить почемуто

Не путай посадить зад и нормально ехать. 5-10 минут проехать стоя в накопительной площадке или в проходе, когда мимо никто не ползает можно, но ехать 10-30 минут в проходе в 5292 не совсем нормально. Тем более, автобус не метро, едет не по огороженному ровному асфальту, а в потоке, и резко тормозит, разгоняется, прыгает по неровностям и т.д. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить 5292 на всякие 1002-1004 - ну совсем не дело.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить 5292 на всякие 1002-1004 - ну совсем не дело.

Видимо, держат для "инвалидов", которые в Голаз не смогут залезть. Или для мамочек с колясками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и купить для пригорода чего-нибудь многосиденчатого, но с низким полом. Хотя-бы двухдверных 5292 как в Краснодаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других городах вполне уживаются 2 дверьми при входе через первую.А что Москве еще надо? Или вы хотите чтоб двухдверок пригородных назаказывали? а че,удобно,мест посидеть всем хватит.

В Пазике ехать в час пик - то ещё удовольствие. Сидя в конце, потом приходится продираться к двери. Так что двухдверки для Москвы - плохой вариант.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Насчет двухдверок давайте спросим пассажиров 638 в 7.30 на Таджикистане. У них очень четкое мнение и о пазлах, и о козлах, что их ставят на маршруты в это время, ну и об остальном. Всех любителей двухдверок уменьшенных нужно туда сунуть, чтоб покатались. Деятели долбаные. В пробочке помариновать. А потом на выходе спросить еще раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем уменьшенных? Нужны обычные и на пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет двухдверок давайте спросим пассажиров 638 в 7.30 на Таджикистане.

638 отличается от Тм15/21 только заездом к Ашану. Так что у этих пассажиров (как и у большинства пассажиров 638) есть возможность с бОльшим комфортом разместиться в Фокстроте, благо со светофорами на Щукинской похоже что-то сделали, что трамвайная пробка резко сократилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет двухдверок давайте спросим пассажиров 638 в 7.30 на Таджикистане.

638 отличается от Тм15/21 только заездом к Ашану. Так что у этих пассажиров (как и у большинства пассажиров 638) есть возможность с бОльшим комфортом разместиться в Фокстроте, благо со светофорами на Щукинской похоже что-то сделали, что трамвайная пробка резко сократилась.
Антон, а мы не говорим о маршрутах. Мы говорим о бестолковом унизительном пээсе, о двухдверном пазле, которое превращат людей в скот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.