Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

12 hours ago, Димон С. said:

Не знаю, судя по фото - у пригородного 5292 вполне достойный салон, особенно если использовать по прямому назначению.

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья.  Вход через переднюю дверь будет в подавляющем количестве случаев. Будет стоять коляска на проходе и бабка рядом с нею на крайнем сидении сидеть. Таким образом пассажировместимость уменьшится в два раза.

22 hours ago, art_b said:

Я понимаю если б с Газелью или Пазом сравнивать.. 

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились.

4 minutes ago, FIPS said:

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья.  Вход через переднюю дверь будет в подавляющем количестве случаев. Будет стоять коляска на проходе и бабка рядом с нею на крайнем сидении сидеть. Таким образом пассажировместимость уменьшится в два раза.

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками и служебными автобусами. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FIPS сказал:

В МО есть дефицит свободного места на остановках у крупных пересадочных узлов. Все заставлено личными тачками. Пока был в Катуаре МАЗ-206, то он всегда стоял под посадкой на остановочном пункте у магазина. И мог подъехать поближе к кассе ж/д утром. С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода. При этом половина мест вне 2-3 рейсов в пик свободные получились

Ну так а как ситуация на отдельно взятом маршруте относится ко всему ПС в области? У нас в городском округе такой проблемы нет.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FIPS сказал:

С заменой на ЛИАЗ есть проблема с разворотом на обеих конечных. Разворачивается за 2-3 захода.

на недельку туда надо "крокодил" из Москвы выписать - и проблема рассосётся сама собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья. 

Зато какому-нибудь Одинцово на 339 и 461 - самое то. 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Зато какому-нибудь Одинцово на 339 и 461 - самое то. 

Как только увидел 339 сразу вспомнил на что этот автобус похож - на Сканию. Пригородные сиденья и есть накопитель

2 часа назад, FIPS сказал:

Сиденья на подиумах полностью. Бабки не оценят. Плюс они все в пригороде с колясками прутся. Нужен большой накопитель и низкопольные сиденья.  Вход через переднюю дверь будет в подавляющем количестве случаев. Будет стоять коляска на проходе и бабка рядом с нею на крайнем сидении сидеть. Таким образом пассажировместимость уменьшится в два раза.

Так они и сейчас прутся, и едут в 5250, а до того в Мерсах, и ничего

 

Слушайте, ну реально салон копирует Коннекто

Изменено пользователем Чебурашка
посмотрел видео
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2019 в 23:26, igla сказал:

на недельку туда надо "крокодил" из Москвы выписать - и проблема рассосётся сама собой

Не забывайте что на конечных,особенно около ж/д станций паркуется очень много собственников личных вёдер. А им как той змее как там автобус развернётся. Львовская тому например,отчасти Столбовая...Да везде так...В Яковенко на конечной тож самое почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А им как той змее как там автобус развернётся.

Это до того, как эти собственники пару раз ввечеру до штрафстоянки на бомбиле не прокатятся. А дальше уже будет всё по-другому...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Это до того, как эти собственники пару раз ввечеру до штрафстоянки на бомбиле не прокатятся. А дальше уже будет всё по-другому...

 

На Львовской и менты стояли как-то видел,но им мне кажется до лампочки на всё это. Такие разворотки по-хорошему надо огораживать-поставил шлагбаум,и ни одно "ведро" личное туда не заехало. На той же Столбовой тоже стали этим грешить,но всем как всегда.... Хотя раньше там и гармошка и 6228 со свистом разворачивались

Ну правильно,понастроят этих говномагазинов около станций и помимо того что из сёл и деревень едут на машине,чтобы там же бросить её и пересесть в электричку+торгашня с этих магазинов+клиентура+машины с товаром. Вот и не остаётся места чтобы автобусам там нормально развернуться

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья про 5292-пригород
https://zen.yandex.ru/media/mashina/mejdugorodnik-iz-gorodskogo-nizkopolnika-novaia-versiia-liaz5292-5d92663ae4fff000b0cf1e7d

 

Там написано, что на серийных будут три откидных места на накопительной площадке - вот и места на полу.)

 

Фото оттуда

scale_2400

 

scale_2400

 

scale_2400

 

scale_1200

 

scale_1200

 

scale_1200

 

scale_2400

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше на межгород походит. Для пригорода, я бы в передней части поставил сидушки 2+1 без подиума. На колесные арки сиденья только вперёд, а сзади их разместил топливные баки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Это больше на межгород походит.

Так это на замену Юниверсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

Так это на замену Юниверсам.

Хм... Вроде машина больше, а междугородних мест как в Богдане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в каком Богдане?) Тут 42 места, даже если вычесть 4 задом и одно боком, то получается 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
1 час назад, Чебурашка сказал:

Место спереди для кондуктора прописано по ТЗ? 

Прописано 42 сиденья, видимо 42-е впихнулось только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2019 в 22:59, Димон С. сказал:

Так это на замену Юниверсам.

На замену списанных израильских Меркавим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

А разве юниверсы не на замену меркавимам/хааргазам или даже конекто приходили?

Юниверсы первоначально поступали на экспрессные маршруты.В то время на них работали Хааргазы и Лиазы-пригородники.Конекто работали на обычных маршрутах.По крайней мере,по Ногинскому району было так.

На 382 Юниверсы заменили также Неопланы и Ссангйонги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexandr сказал:

Юниверсы первоначально поступали на экспрессные маршруты.В то время на них работали Хааргазы и Лиазы-пригородники.Конекто работали на обычных маршрутах.По крайней мере,по Ногинскому району было так.

На 382 Юниверсы заменили также Неопланы и Ссангйонги.

В Чехове из 15 Конект по пригороду ходили ну максимум штук 5,а все остальные по московским маршрутам катались.

В 09.11.2019 в 18:42, Димон С. сказал:

В один из филиалов МАП-2 уже штук 5-7 ждут таких машин. И уже их планируют на Москву

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тут такой вопрос к знатокам. не подскажете, я правильно понимаю, что гармоне-ОБВ в Московской области осталось три-четыре штуки 6212 2008 года в Подольске и несколько Волжан в Химках? или что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Irbiss сказал:

у меня тут такой вопрос к знатокам. не подскажете, я правильно понимаю, что гармоне-ОБВ в Московской области осталось три-четыре штуки 6212 2008 года в Подольске и несколько Волжан в Химках? или что-то упустил?

В Луховицах 1-2 гармошки ездят до Ларино(МИГовская корпорация),Подольск по 9 наверное,и в Шепчинки,в Химках ещё. В МАП-2 гармошки кончились,а в тех же Химках два Волгабуса выгорели к такой то матери недавно

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первые пригородные 5292 начали приходить в филиалы Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Первые пригородные 5292 начали приходить в филиалы Мострансавто.

Да да,есть такое. Интересно подо что они? Кто под раздачу пойдёт на отставление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 06.03.2020 в 10:44, mxn81 сказал:

Что-то многовато получается. Я уж думал их списали давно

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.