Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В 08.07.2023 в 20:51, Mazzy сказал:

Сейчас видел новый нефаз двухдверный на... 325 до Егорьевска! Как говорится, спасибо, что не газель. 

Это рывок!  После ГолАЗов на 51 и 63 места, Хааргазов на 53, ЛиАЗов-5292 на 42 в конце концов - начать пихать 36 мест. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!! Из отпуска! Я вот тут отдыхаю на югах,и в тему нашего обсуждения по подвижному транспорту автобусному по межгороду задаётся вопрос: а чем там люди отличаются от мегадальнезамкадных?? Увидеть Вектор,который идёт на расстояние в 200 с лишним км(3205 тут огроооооомная редкость,один раз попался) это как в магазин сходить в порядке вещей,но у нас же.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Увидеть Вектор,который идёт на расстояние в 200 с лишним км(3205 тут огроооооомная редкость,один раз попался) это как в магазин сходить в порядке вещей,но у нас же.... 

У нас же, вон как видишь, на пригородный НефАЗ на 50 километров жалуются :)

" По-моему, вы слишком много кушать! — В смысле?! — В смысле зажрались! " (с)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Я вот тут отдыхаю на югах,и в тему нашего обсуждения по подвижному транспорту автобусному по межгороду задаётся вопрос: а чем там люди отличаются от мегадальнезамкадных?? Увидеть Вектор,который идёт на расстояние в 200 с лишним км(3205 тут огроооооомная редкость,один раз попался) это как в магазин сходить в порядке вещей,но у нас же..

Например, размерами зарплат. В регионах у водил поменьше. Говорят, у локомотивных бригад тоже. Урежем тебе? 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

У нас же, вон как видишь, на пригородный НефАЗ на 50 километров жалуются

Ну я на нём не ехал, что мне жаловаться. Он просто нелеп. Низкий пол не нужен, мест всего 36, а ехать задом наперед можно и в собаке. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

" По-моему, вы слишком много кушать! — В смысле?! — В смысле зажрались! " (с)

Борис Всеволодович Громов и Пётр Дмитриевич Кацыв приучили нас к хорошему транспорту. 

 

Понаехи-оптимизаторы, набранные пернатым губернатором, тоже обижаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

Он просто нелеп. Низкий пол не нужен, мест всего 36

На мой взгляд Вояжи - самая удобная машина для пригорода, и в межгороде ее можно использовать. Но у нас же низкопольность в тренде - поэтому и идиотская компоновка салона возникает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Вояж можно забыть, тема закрыта в связи с санкциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Про Вояж можно забыть, тема закрыта в связи с санкциями.

Неужели ничего нашего нельзя воткнуть под такой высокий пол? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

У нас же, вон как видишь, на пригородный НефАЗ на 50 километров жалуются

Там бы полки нафиг выкинуть, а то они в нескольких сантиметрах от головы висят.

2 минуты назад, Паштет сказал:

Неужели ничего нашего нельзя воткнуть под такой высокий пол? 

Воткнуть можно, но я так понимаю, что заниматься этим не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Неужели ничего нашего нельзя воткнуть под такой высокий пол? 

У нас своего шасси такого нет...

57 минут назад, sai сказал:

На мой взгляд Вояжи - самая удобная машина для пригорода

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

У нас своего шасси такого нет...

Прототипы Вояжа были на собственном шасси по мотивам 5256.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Прототипы Вояжа были на собственном шасси по мотивам 5256.

Не взошло же уже тогда. А сейчас вообще заброшено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mihail сказал:

Это рывок!  После ГолАЗов на 51 и 63 места, Хааргазов на 53, ЛиАЗов-5292 на 42 в конце концов - начать пихать 36 мест. 

Угу. Вчера мне на 399 такой попался.

1 час назад, sai сказал:

На мой взгляд Вояжи - самая удобная машина для пригорода, и в межгороде ее можно использовать.

Одна из. Были еще пригородные высокопольные Конекто и, конечно, Хааргазы. И да, еще были пригородные 5256, которые не так уж и плохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Всем привет!! Из отпуска! Я вот тут отдыхаю на югах,и в тему нашего обсуждения по подвижному транспорту автобусному по межгороду задаётся вопрос: а чем там люди отличаются от мегадальнезамкадных?? Увидеть Вектор,который идёт на расстояние в 200 с лишним км(3205 тут огроооооомная редкость,один раз попался) это как в магазин сходить в порядке вещей,но у нас же.... 

Если по дороге где-нибудь сфоткаете расписание автостанции какой-нибудь, спасибо скажу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mazzy сказал:

Были междугородние 5256. Ну вот пусть вспоминают на безрыбье. 

Так то междугородный 5299 никуда не делся, который 1-0-1.

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Были междугородние 5256. Ну вот пусть вспоминают на безрыбье. 

Я так понимаю, что по их мнению длинной Авроры 4238 и пригородного 5292 в их линейке вполне достаточно.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Любезный сказал:

Угу. Вчера мне на 399 такой попался.

Давно уже ходит.И по 382 тоже есть.

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

У нас же, вон как видишь, на пригородный НефАЗ на 50 километров жалуются :)

Если простоишь в нём 50 км.То,да,будешь жаловаться.Всё сильно зависит от пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Например, размерами зарплат. В регионах у водил поменьше. Говорят, у локомотивных бригад тоже. Урежем тебе? 

Ну я на нём не ехал, что мне жаловаться. Он просто нелеп. Низкий пол не нужен, мест всего 36, а ехать задом наперед можно и в собаке. 

Борис Всеволодович Громов и Пётр Дмитриевич Кацыв приучили нас к хорошему транспорту. 

 

Понаехи-оптимизаторы, набранные пернатым губернатором, тоже обижаются. :)

А тут про зарплаты речь идёт(про неё в других ветках форума) а про подвижной состав вообще то. Зарплата и подвижной состав это две несопоставимые между собой вещи. А насчёт тех же зарплат,если маленько оффтопнуться,сейчас у всех одинаковые наверняка-где то чуть больше,где то меньше. Количество одних личных вёдер за себя говорит,а извини при копеечной зарплате её даже в кредит не возьмёшь,не говоря уже о других делах.

6 часов назад, житель москвы сказал:

Если по дороге где-нибудь сфоткаете расписание автостанции какой-нибудь, спасибо скажу:)

Вчера в Черноморское заезжал как раз😃,когда на Тарханкут ездил. Но я думаю что там данные не отличаются от того,что есть на оллтранспорт.инфо.  А по дороге на Евпаторию оттуда НИ ОДНОГО так сказать "вменяемого" междугородника-либо Вектора,либо Спринтера на Симфер+автобусы похожие на Богданы туда же. Лиазы-5292.наверное 67 лишь в самой "столице" видел. Так что подвижной состав крайне очень отличается от того что у нас ездит. Это для справки.

27 минут назад, Alexandr сказал:

Давно уже ходит.И по 382 тоже есть.

Если простоишь в нём 50 км.То,да,будешь жаловаться.Всё сильно зависит от пассажиропотока.

В 677-х до Ногинска на 322 ездили когда то стоя со времён царя Гороха и не думаю чтобы жаловались,иначе бы по приказу партии их бы оттуда убрали и заменили на 697-е Лазы или 250-е Икары😃

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фотки в любом случае всегда полезны. Так что присылайте. В личку скину электронную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Ну фотки в любом случае всегда полезны. Так что присылайте. В личку скину электронную почту.

Лёх, мы тут типа полное кольце БМО ездили. Не фоткали Александров, Куровскую, Жилёво и Михнево. Норм или? Ты всегда говоришь "тебе уже это написали, не надо..." Ну не надо значит не надо. Или надо было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexandr сказал:

Если простоишь в нём 50 км.То,да,будешь жаловаться.

Конкретно я - не простою. Проеду сидя :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Lopasnensky said:

 

😃В 677-х до Ногинска на 322 ездили когда то стоя со времён царя Гороха и не думаю чтобы жаловались,иначе бы по приказу партии их бы оттуда убрали и заменили на 697-е Лазы или 250-е Икары

До Ногинска, как раз, ездили сидя в И-250, экспрессе, и до Купавны тоже. ЛиАЗы были на поостановочных маршрутах 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

До Ногинска, как раз, ездили сидя в И-250, экспрессе, и до Купавны тоже. ЛиАЗы были на поостановочных маршрутах 

Не соврать бы, ибо в очень далеком детстве было... Мне кажется, я встречал 677 на 391 маршруте до Ликино-Дулево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Вчера в Черноморское заезжал как раз😃,когда на Тарханкут ездил. Но я думаю что там данные не отличаются от того,что есть на оллтранспорт.инфо.  А по дороге на Евпаторию оттуда НИ ОДНОГО так сказать "вменяемого" междугородника-либо Вектора,либо Спринтера на Симфер+автобусы похожие на Богданы туда же.

Блин, ты про Крым? В нём то, что описано ниже, будет проявляться очень ярко. При Украине там на межгороде были одни богданы и эталоны, тоже маломерки. И зарплата тут очень причём: зарплаты у них при Украине были совсем маленькие, и выпустить две маломерки вместо одного большого автобуса было выгоднее, второй водитель не "съедал" столько денег, чтобы окупить затраты на большой автобус вместо двух маломерок.

 

Вообще, транспорт Украины, как минимум, до 2014 года - отдельная темя, и я эту тему заводил в срачном разделе.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А тут про зарплаты речь идёт(про неё в других ветках форума) а про подвижной состав вообще то. Зарплата и подвижной состав это две несопоставимые между собой вещи.

Мне, признаться, было некогда и лень набивать с телефона длиннопост, поэтому я Набросил.

 

Ну дык вот, чем отличался и отличается межгород Московской области.

 

1. Московская область хорошо покрыта железными дорогами с пригородным сообщением. Были маршруты именно для обеспечения транспортной связи, но по состоянию, например, на 2012 год (год отставки Громова) их доля была не очень большой. Большая часть междугородних маршрутов  запускались как  заработок, перетащить людей с электричек. Те маршруты, которые не полностью дублировались жд, в конце концов тоже стали рассматриваться как заработок. И тут такое, что если ты перетаскиваешь людей с электрички - пазик отпугнёт пассажиров. Тогда играли на контрасте: комфортный автобус с мягкими креслами супротив собаки с сафоновскими лавками.

 

В регионах пассажиропотоки ниже, зарплаты водил меньше, автобус нужен в первую очередь для организации транспортной связи, при этом вопрос окупаемости также стоит остро.

2. Сейчас ситуация тоже располагает к использованию БК: водил эти пятничники набрать не могут, а ставить в два раза больше выходов поэтому расточительно. При этом автобусы закупаются централизованно, лиаз надо кормить. :D

3. Содержание маломерки сильно дешевле содержания большого автобуса, но при 100% заполняемости нужно больше водителей. В МТА зарплаты платятся вбелую, со всеми взносами, и они выше чем в регионах. И тут дополнительные издержки на содержание БК кажутся уже не столь высокими.

 

В общем, исторически сложилось, что межгород в Московской обл - на больших автобусах междугороднего типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Лёх, мы тут типа полное кольце БМО ездили. Не фоткали Александров, Куровскую, Жилёво и Михнево. Норм или? Ты всегда говоришь "тебе уже это написали, не надо..." Ну не надо значит не надо. Или надо было?

Илья, проясняю ситуацию.

Там. где МТА и только МТА - фоткать не надо.

Не-МТА из твоего списка только в Александрове.  Ну и в Куровской одинокая маршрутка. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mazzy сказал:

И тут такое, что если ты перетаскиваешь людей с электрички - пазик отпугнёт пассажиров.

Зря старались.Так как,нежелающих ездить на электричках не отпугивают даже ржавые вёдра рандов.Ногинск тому пример.На 322 спринтера всегда очередь при наличии электрички под боком.На 382 обычно стоит отдельная очередь.Но,с приходом Нефазов,боюсь,что народ начнёт больше ориентироваться на маршрутки.Ибо сидя и с ветерком.Вобщем,из-за отсуствия междугородников МТА рискует проиграть частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexandr сказал:

На 322 спринтера всегда очередь при наличии электрички под боком.

У вас Ногинск специфичен из-за трассы жд, автодорога прямая, а жд буквой Г. Ну и сколько пассажиров на спринтерах и сколько на собаке. Да и не все в Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Любезный said:

Не соврать бы, ибо в очень далеком детстве было... Мне кажется, я встречал 677 на 391 маршруте до Ликино-Дулево.

Вначале номер 391 дали маршруту 566 до Балашихи-3 при передаче его в Мострансавто. Может, это его вы видели в детстве и связали с нынешним 391?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.