Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

4 hours ago, Lopasnensky said:

С Вднх хоть ехать дольше😆. Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник. В Чехове так и было-пришли 5256.00-11-на Москву,5256.25-11 на Москву,Конекты пришли-туда же все поехали,Юниверсы,Хайгеры,Вояжи с Голазами-туда же😆

Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже

Не, голазы были и при мта. При рандах турист был редкостью, а волгабас-коротыш в порядке вещей. В мясо только так набивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

При рандах турист был редкостью,

Последние пару лет (а может и побольше) при рандах 392 полностью на Ютонгах  (ну или что-то похожее) был. 

3 минуты назад, AE777 сказал:

Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205

Причем в Москве на него касса по местам билеты продавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

 водила подбирал с бордюра за нал легко, проход весь был забит. И это общепринятая практика. Кто ж его оштрафует?

Это до поры до времени! В фотонах при резком торможении стоячие как раз головой в центр лобового  полетят и калым обернется лесоповалом.

Изменено пользователем Zerro
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Согласно ПДД в междугородних маршрутах перевозка стоячих пассажиров запрещена. Поэтому даже на ПАЗе на междугороднем маршруте, если водитель взял стоячих, он на штраф нарваться может.

В ПДД такого нет. Нельзя брать стоячих в те автобусы, которые на стоячих не рассчитаны. Межгород как категория вообще только в уставе автомобильного транспорта упоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205

Ой,да эти Пазы по первой и у нас ездили по 365,на Серпухов видел по 458. Один раз даже на 677-м ехал на боковушке,о как!!! Правда водитель запустил только сидячих,зашёл в салон,обилетил и поехали. Как ни странно по расписанию приехали 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник

Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут

1 час назад, AE777 сказал:

Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205

Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут

Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был?

Условно длинный😅. Подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был?

Нет, с обычными лавками. 

 

7 минут назад, igla сказал:

Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут

Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Нет, с обычными лавками. 

 

Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место.

Там по сидячкам мест много,наверное из-за этого их туда поставляют,чтобы из всяких ЖК народ вывезти. 

Ну и плюс наверное пасс.поток влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2025 в 17:35, Артём Гольцов сказал:

v8L26a7RTzE.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=067e9ca9c81cd1479c6d45a4af43f962&type=album

Вёдра ржавые, а не "современный подвижной состав"

Да и люди как из 90-х.

Сцену можно прямо в фильм про 90-е, правда тогда Спринтеров не было.

4 часа назад, igla сказал:

Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был?

 

Я ездил в одном регионе на пазике 3205 маршрутке, где задний ряд сидений был 2+2 на высоком подиуме, а между ними был люк. Бывший ритуальный наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Нет, с обычными лавками. 

 

Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место.

 

Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20.

При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20.

При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники.

Ну с кого спрашивать за гармошки,которым самое место в примкадье,но с условием места для них чтоб на конечных развернуться,вот поэтому 5250 и гоняют на городских и типа городских маршрутах. А 6213.65 нет и не предвидится в МТА уже наверное никогда. Обычные 5292 городские не берут уже,одни мягкотелые.

А в Мап-1 они для 904,305,501,470 например. Если например представить что из Люберец ушли ВСЕ маршрутки(🤣),то они бы вполне эти 5250 зашли бы на 31 маршрут до Мотяково развозить самолётчиков.

Но теперь и 5250 уже наверное не производят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Lopasnensky сказал:

Но теперь и 5250 уже наверное не производят.

Да, не производят. 

"С 2022 года выпуск автобуса временно приостановлен в связи с прекращением поставок комплектующих, в частности шасси Scania". https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5251  

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 

А в Мап-1 они для 904,305,501,470 например. Если например представить что из Люберец ушли ВСЕ маршрутки(🤣),то они бы вполне эти 5250 зашли бы на 31 маршрут до Мотяково развозить самолётчиков.

 

 

На 904 уже нет 5250. Встречаются иногда на 470, часто на 20 и 305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Последние пару лет (а может и побольше) при рандах 392 полностью на Ютонгах 

Но волгобасами тоже не брезговали. Сам в таком мясе ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250?

Это скорее даже китайцы типа Ютонгов и Фотонов, в том числе бывшие рандовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Но волгобасами тоже не брезговали. Сам в таком мясе ехал.

Изначально Ранд на 392 на волгобасах ездил. А потом этот маршрут они полностью на Ютонги перевели. С приходом МТА на этом маршруте и Ютонги, и Лиазы, и Нефазы встречаются. 

 

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250?

Нет, китайцы. Ибо эти машины для поостановочного пригорода в принципе не предназначены. А в Вояжах есть и накопительная площадка, и поручни, чтобы держаться. Поэтому их на пригород уже можно (а скорее даже нужно) спокойно выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Изначально Ранд на 392 на волгобасах ездил

Думаю, что их жалобами завалили, ибо невывоз часто был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AE777 сказал:

поставили новейшую модель - ПАЗ-3205

В Раменском ПАТП в 1988 году ещё ПАЗ-672 были, так что действительно новейшую. )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulis сказал:

В Раменском ПАТП в 1988 году ещё ПАЗ-672 были, так что действительно новейшую. )

 Последние ПАЗ 672 поступали в МТА до 89 года вместе с первыми 3205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Zerro сказал:

 Последние ПАЗ 672 поступали в МТА до 89 года вместе с первыми 3205

А ходили ли они на Москву (672 и 3205)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

А ходили ли они на Москву (672 и 3205)?

 От нас нет, если только на заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sai сказал:

Нет, китайцы. Ибо эти машины для поостановочного пригорода в принципе не предназначены. А в Вояжах есть и накопительная площадка, и поручни, чтобы держаться. Поэтому их на пригород уже можно (а скорее даже нужно) спокойно выпускать.

 

Ну например Setra-215HR 80-х г.в выпуска тоже имела поручни чтобы держаться, (а может с завода даже накопительную площадку), но ставили их обычно в 00-х годах на дальний межгород типа Москва-Элиста, Махачкала, Баку, наряду с более дальнобойными  по проекту 215HD и 215HDH.

Салон и сиденья в HR и HD/HDH не отличались почти ничем, кроме этих поручней в HR и туалета в HD/HDH (которого я ни разу в России не видел открытым).

Моторы и ходовая почти одна и та же была. Багажники были чуть меньше в HR по сравнению с HD но. не существенно. Вот в HDH были значительно большие багажники.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2025 в 11:01, sai сказал:

Ну вот что касается 392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже Лиазов и Нефазов много на нем ездит. 

Мягкие машины на 392 появились еще в 20 веке: в королевское Патп в году 96-97 поступило 15 ЛиАЗов 5256 в пригородной компоновке. А уже потом этот маршрут раскатал Автотрэвэл, когда, обслуживая маршрут совместно с МТА, туда поставили сначала КаВЗ Аврора, а потом Higer’ы и Golden Dragon’ы. Потом Автотрэвэл раскатал 576 и 499, еще с Пушкино на 451 у них получилось, пытались даже в Александров ездить. А потом их ушли.  

В  олимпийские годы все было неплохо при МТА. 
 

А когда потом Ранды выдали на 392 городские МАЗы, началось бурление по городу, их достаточно быстро поменяли на Волгобасы, которые потом оказались на 499 и 576, а 392 стал обслуживаться исключительно Ютонгами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера у Истры Фотон подменой на 549 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

но ставили их обычно в 00-х годах на дальний межгород типа Москва-Элиста, Махачкала, Баку

Только ставили их перевозчики из Махачкалы, Элисты и т.д. Москва такие маршруты не обслуживала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Димон С. сказал:

Кстати вчера у Истры Фотон подменой на 549 был.

С начала недели стал наблюдать на 325, 331, 333

Ещё на 441 снова появились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А ходили ли они на Москву (672 и 3205)?

3205 на Москву помню только с пуском 525к из Жуковского в Кузьминки. До того на Москву - всё-таки 677-е ЛиАЗы.

 

672 в конце 80-х использовался на местных рейсах (кратовские 29 и 29 п/э, 23 из Раменского во Фрязево) и в качестве "маршрутного такси" Отдых - Лацкова по Жуковскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.