AE777 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 hours ago, Lopasnensky said: С Вднх хоть ехать дольше😆. Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник. В Чехове так и было-пришли 5256.00-11-на Москву,5256.25-11 на Москву,Конекты пришли-туда же все поехали,Юниверсы,Хайгеры,Вояжи с Голазами-туда же😆 Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, sai сказал: 392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже Не, голазы были и при мта. При рандах турист был редкостью, а волгабас-коротыш в порядке вещей. В мясо только так набивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Только что, Remr сказал: При рандах турист был редкостью, Последние пару лет (а может и побольше) при рандах 392 полностью на Ютонгах (ну или что-то похожее) был. 3 минуты назад, AE777 сказал: Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205 Причем в Москве на него касса по местам билеты продавала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) 3 часа назад, Касым сказал: водила подбирал с бордюра за нал легко, проход весь был забит. И это общепринятая практика. Кто ж его оштрафует? Это до поры до времени! В фотонах при резком торможении стоячие как раз головой в центр лобового полетят и калым обернется лесоповалом. Изменено 12 февраля пользователем Zerro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 3 часа назад, sai сказал: Согласно ПДД в междугородних маршрутах перевозка стоячих пассажиров запрещена. Поэтому даже на ПАЗе на междугороднем маршруте, если водитель взял стоячих, он на штраф нарваться может. В ПДД такого нет. Нельзя брать стоячих в те автобусы, которые на стоячих не рассчитаны. Межгород как категория вообще только в уставе автомобильного транспорта упоминается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, AE777 сказал: Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205 Ой,да эти Пазы по первой и у нас ездили по 365,на Серпухов видел по 458. Один раз даже на 677-м ехал на боковушке,о как!!! Правда водитель запустил только сидячих,зашёл в салон,обилетил и поехали. Как ни странно по расписанию приехали 😆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 677 Лиазы ходили по маршруту Москва-Волоколамск-Львово все время недолгого существования этого маршрута. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 6 часов назад, Lopasnensky сказал: Видимо так исторически у большинства автоколонн пошло-новьё тут же на Москву,и не важно межгород это или пригородник Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут 1 час назад, AE777 сказал: Интересно было в конце 80-х, когда на новый маршрут 407 Ликино-Дулево - Москва поставили новейшую модель - ПАЗ-3205 Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 минуту назад, igla сказал: Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был? Условно длинный😅. Подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 6 минут назад, igla сказал: Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был? Нет, с обычными лавками. 7 минут назад, igla сказал: Ну у Королёвского ПАТП 392-й и так самый длинный маршрут Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, sai сказал: Нет, с обычными лавками. Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место. Там по сидячкам мест много,наверное из-за этого их туда поставляют,чтобы из всяких ЖК народ вывезти. Ну и плюс наверное пасс.поток влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля В 05.02.2025 в 17:35, Артём Гольцов сказал: Вёдра ржавые, а не "современный подвижной состав" Да и люди как из 90-х. Сцену можно прямо в фильм про 90-е, правда тогда Спринтеров не было. 4 часа назад, igla сказал: Ездил я на пазике с высокими креслами с откидывающимися спинками. Может там такой был? Я ездил в одном регионе на пазике 3205 маршрутке, где задний ряд сидений был 2+2 на высоком подиуме, а между ними был люк. Бывший ритуальный наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 4 часа назад, sai сказал: Нет, с обычными лавками. Королевскому, Мытищенскому, Долгопрудненскому ПАТП туристические автобусы (высотой в полтора этажа) в принципе не нужны, ибо все их маршруты - по сути полугородские, и там автобусам пригородной компоновки самое место. Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20. При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 43 минуты назад, Дон Корлеоне сказал: Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Я сам не пойму зачем такие например в Люберецком МАП-1, ибо междугородных маршрутов там нет. А 5250 ходят например на сугубо городских маршрутах типа 20. При этом эти машины надо использовать на реально дальних маршрутах типа Луховицы, Коломна, Зарайск а также например на 308 м.Домодедовская-аэропорт, где можно задействовать их багажники. Ну с кого спрашивать за гармошки,которым самое место в примкадье,но с условием места для них чтоб на конечных развернуться,вот поэтому 5250 и гоняют на городских и типа городских маршрутах. А 6213.65 нет и не предвидится в МТА уже наверное никогда. Обычные 5292 городские не берут уже,одни мягкотелые. А в Мап-1 они для 904,305,501,470 например. Если например представить что из Люберец ушли ВСЕ маршрутки(🤣),то они бы вполне эти 5250 зашли бы на 31 маршрут до Мотяково развозить самолётчиков. Но теперь и 5250 уже наверное не производят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 17 минут назад, Lopasnensky сказал: Но теперь и 5250 уже наверное не производят. Да, не производят. "С 2022 года выпуск автобуса временно приостановлен в связи с прекращением поставок комплектующих, в частности шасси Scania". https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-5251 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 2 часа назад, Lopasnensky сказал: А в Мап-1 они для 904,305,501,470 например. Если например представить что из Люберец ушли ВСЕ маршрутки(🤣),то они бы вполне эти 5250 зашли бы на 31 маршрут до Мотяково развозить самолётчиков. На 904 уже нет 5250. Встречаются иногда на 470, часто на 20 и 305. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 17 часов назад, sai сказал: Последние пару лет (а может и побольше) при рандах 392 полностью на Ютонгах Но волгобасами тоже не брезговали. Сам в таком мясе ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Это скорее даже китайцы типа Ютонгов и Фотонов, в том числе бывшие рандовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 16 минут назад, Remr сказал: Но волгобасами тоже не брезговали. Сам в таком мясе ехал. Изначально Ранд на 392 на волгобасах ездил. А потом этот маршрут они полностью на Ютонги перевели. С приходом МТА на этом маршруте и Ютонги, и Лиазы, и Нефазы встречаются. 10 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Нет, китайцы. Ибо эти машины для поостановочного пригорода в принципе не предназначены. А в Вояжах есть и накопительная площадка, и поручни, чтобы держаться. Поэтому их на пригород уже можно (а скорее даже нужно) спокойно выпускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 2 часа назад, sai сказал: Изначально Ранд на 392 на волгобасах ездил Думаю, что их жалобами завалили, ибо невывоз часто был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 21 час назад, AE777 сказал: поставили новейшую модель - ПАЗ-3205 В Раменском ПАТП в 1988 году ещё ПАЗ-672 были, так что действительно новейшую. ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 3 часа назад, Ulis сказал: В Раменском ПАТП в 1988 году ещё ПАЗ-672 были, так что действительно новейшую. ) Последние ПАЗ 672 поступали в МТА до 89 года вместе с первыми 3205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 6 часов назад, Zerro сказал: Последние ПАЗ 672 поступали в МТА до 89 года вместе с первыми 3205 А ходили ли они на Москву (672 и 3205)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 5 минут назад, Дон Корлеоне сказал: А ходили ли они на Москву (672 и 3205)? От нас нет, если только на заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля (изменено) 14 часов назад, sai сказал: Нет, китайцы. Ибо эти машины для поостановочного пригорода в принципе не предназначены. А в Вояжах есть и накопительная площадка, и поручни, чтобы держаться. Поэтому их на пригород уже можно (а скорее даже нужно) спокойно выпускать. Ну например Setra-215HR 80-х г.в выпуска тоже имела поручни чтобы держаться, (а может с завода даже накопительную площадку), но ставили их обычно в 00-х годах на дальний межгород типа Москва-Элиста, Махачкала, Баку, наряду с более дальнобойными по проекту 215HD и 215HDH. Салон и сиденья в HR и HD/HDH не отличались почти ничем, кроме этих поручней в HR и туалета в HD/HDH (которого я ни разу в России не видел открытым). Моторы и ходовая почти одна и та же была. Багажники были чуть меньше в HR по сравнению с HD но. не существенно. Вот в HDH были значительно большие багажники. Изменено 13 февраля пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELior109 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля В 12.02.2025 в 11:01, sai сказал: Ну вот что касается 392 - туристические машины на нем при Рандах стали ездить. Причем маршрут был полностью на них. Сейчас уже Лиазов и Нефазов много на нем ездит. Мягкие машины на 392 появились еще в 20 веке: в королевское Патп в году 96-97 поступило 15 ЛиАЗов 5256 в пригородной компоновке. А уже потом этот маршрут раскатал Автотрэвэл, когда, обслуживая маршрут совместно с МТА, туда поставили сначала КаВЗ Аврора, а потом Higer’ы и Golden Dragon’ы. Потом Автотрэвэл раскатал 576 и 499, еще с Пушкино на 451 у них получилось, пытались даже в Александров ездить. А потом их ушли. В олимпийские годы все было неплохо при МТА. А когда потом Ранды выдали на 392 городские МАЗы, началось бурление по городу, их достаточно быстро поменяли на Волгобасы, которые потом оказались на 499 и 576, а 392 стал обслуживаться исключительно Ютонгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Кстати вчера у Истры Фотон подменой на 549 был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 9 часов назад, Дон Корлеоне сказал: но ставили их обычно в 00-х годах на дальний межгород типа Москва-Элиста, Махачкала, Баку Только ставили их перевозчики из Махачкалы, Элисты и т.д. Москва такие маршруты не обслуживала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 50 минут назад, Димон С. сказал: Кстати вчера у Истры Фотон подменой на 549 был. С начала недели стал наблюдать на 325, 331, 333 Ещё на 441 снова появились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля 11 часов назад, Дон Корлеоне сказал: А ходили ли они на Москву (672 и 3205)? 3205 на Москву помню только с пуском 525к из Жуковского в Кузьминки. До того на Москву - всё-таки 677-е ЛиАЗы. 672 в конце 80-х использовался на местных рейсах (кратовские 29 и 29 п/э, 23 из Раменского во Фрязево) и в качестве "маршрутного такси" Отдых - Лацкова по Жуковскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти