Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

По-хорошему, полученные за счет областного бюджета автобусы должны работать на социальных маршрутах, а не приносить прибыль перевозчику, пусть даже и государственному.

МТЦ, в свою очередь, обиделось на ПАТП и пустило нелегальные рейсы (хотя автостанция МГТ признает их) в Ржев и Старицу, аккурат перед рейсами ПАТП. Так что МТЦ, хотя бы при движении из Москвы, отнимет много "коммерческих" пассажиров, не желающих прокисать по полчаса в Волоколамске из-за давно устаревших графиков ПАТП, предусматривающих по факту длительные стоянки. Непростые нынче у ПАТП игры: по городу с Ухановым, по межгороду с МТЦ :)

Изменено пользователем eks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные утверждения неплохо бы подкреплять фактами: какая из машин, поступивших в Волоколамское ПАТП в 2015-2017 годах, куплена за внебюджетные средства самого ПАТП или МТА? По моим данным, ни одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой связи между получением прибыли от межгорода и улучшением качества подвижного состава для социальных перевозок в отдельно взятом ПАТП нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему, полученные за счет областного бюджета автобусы должны работать на социальных маршрутах, а не приносить прибыль перевозчику, пусть даже и государственному.

Более того: на областных маршрутах, а не муниципальных.



 

 

Подобные утверждения неплохо бы подкреплять фактами

Это не удел твоего собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакой связи между получением прибыли от межгорода и улучшением качества подвижного состава для социальных перевозок в отдельно взятом ПАТП нет.

 

Судя по состоянию предприятия в целом и отдельных ПАТП в частности, денег от муниципальных контрактов не хватает на эксплуатацию даже давальческого подвижного состава.

 

Требовать исполнения муниципального контракта можно и нужно.

Это не запрещено.

 

Но надо понимать, что чудес не бывает. В том числе экономических. И в убыток работать система не будет вне зависимости от чьего-либо желания.

Конкретные предложения кроме "а вот подайте нам мы же оплатили" есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните всё как было. То есть, деньги филиалам. Сейчас же филиалы не имеют своих денег и не распоряжаются ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и Газели перепиливать начали.

Традиционные Газели перепиливали с незапамятных времён, чем эти хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, только что у Партизанской проследовала маршрутка, марку не удалось зафиксировать без задних стекол на дверях. Они, двери, целиком металлические. #1209к до Ногинска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю я, кто там перевозчик. Бобик 1209к ходит от м. Новогиреево в Ногинск. Видимо, по Горьковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ранд транс. Видел этот же маршрут у Новогиреево. Но у партизанской как он оказался? Номер сбоку видел, может другая линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно. 322 - маршрут не РандТранса. Да и база у них не там.

Чувствую, не всё там просто... Ну, как обычно, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегалы с 322 долго маскировались под надписью "Мострансавто",при этом к чёрному трафарету всегда ставили табличку "Без предоставления льгот".С недавнего времени,все (или часть) перешли на 1209.И,видимо,по желанию пассажиров периодически возвращаются на Партизанскую.Надо сказать,что многие пассажиры были крайне недовольны резким уменьшением колличества машин на Партизанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, но я видел надпись ранд транс. Это тоже маскировка?

 

322 Мострансавто я тоже видел маршрутки, но, по моему, они стоят не на автостанции, а ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно,теперь, они маскируются под "Ранд-Транс".А вообще,если ещё раз увидите,то запишите номер,пробейте его по фотобусу.Посмотрим,что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать

 

Вероятно,теперь, они маскируются под "Ранд-Транс".

Сегодня проходил у Партизанской. У остановки бобиков рядом с метро стояло две машины с надписями "Ранд-Транс" и номером 1209 красного цвета. В общем, налицо грубое нарушение маршрута.

Ну и впридачу - на автостанции бобиков МТА по 322 просто не было.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелегалы с 322 долго маскировались под надписью "Мострансавто",при этом к чёрному трафарету всегда ставили табличку "Без предоставления льгот".

Нелегальным там была только надпись "без льгот". А так - это был субподряд от Мострансавто, вполне легальный. А сейчас оно вполне могло взять РандТранс на субподряд, который при этом не удосужился снять номер со своих Новогиреевских машинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что надпись "Без льгот" была не у всех.Вполне легальный субподряд ездит с трафаретом "экспресс" и с табличкой "с предоставлением льгот".Если бы "Ранд-Транс" взяли на субподряд,то вряд ли,они бы сняли машины с Новогиреевского маршрута,который они активно раскатывают,и который тоже начал пользоваться спросом.



В Ногинском районе такая же ситуация произошла с 34-ой маршруткой,которую обслуживает "БСК-5".Они вдруг все "почернели",при этом поставили трафареты "без льгот".При этом "Контраст-Авто",который также обслуживает данный маршрут,почему-то продолжает спокойно работать с красным трафаретом.Видимо,"Бск-5" на этом маршруте быть не должно,и они также скрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо,"Бск-5" на этом маршруте быть не должно,и они также скрываются.

Скорее, не скрываются, а их просто не ловят. Видимо, заносят кому надо. И с 322/1209, ИМХО, та же картина - и тот и другой маршрут курируются МТМО.

 

А затронувшая 322е бобики прокурорская проверка, что была в том году по ящику, была чисто показушной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что надпись "Без льгот" была не у всех.Вполне легальный субподряд ездит с трафаретом "экспресс" и с табличкой "с предоставлением льгот".Если бы "Ранд-Транс" взяли на субподряд,то вряд ли,они бы сняли машины с Новогиреевского маршрута,который они активно раскатывают,и который тоже начал пользоваться спросом.

 

В Ногинском районе такая же ситуация произошла с 34-ой маршруткой,которую обслуживает "БСК-5".Они вдруг все "почернели",при этом поставили трафареты "без льгот".При этом "Контраст-Авто",который также обслуживает данный маршрут,почему-то продолжает спокойно работать с красным трафаретом.Видимо,"Бск-5" на этом маршруте быть не должно,и они также скрываются.

С субподрядом в этом году бардак. 308-й весь должен был почернеть, а тоже не получилось. 309-му это вроде удалось, 320-й, как и 322-й, чудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее,после этого трафареты они заменили.Если бы ничего не боялись,так бы и катались с красными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а конкурс на 1209к игрался Москвой или областью?

Областью. По московским ещё ничего не поехало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., это хорошо, хоть Стрелку принимать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.