Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Если не ошибаюсь,на 1209 официальные всего 3 остановки:Ногинск,Новая Купавна и Новогиреево.Так в реестре написанно.Соответственно,"Стрелку" принимают только до этих остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у них тариф единый наверняка. Поэтому стрелку пробьют на весь маршрут, а высадят тебя где хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли единый,если есть официальная остановка "Новая Купавна".

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут сегодня около часа дня, идя с работы, оказался на Партизанке. Стояло около 10 бобиков на Ногинск, из них штук 6 было 322, остальные 1209. Интересно, что один из бобиков с указателем 322 имел надпись "Ранд-Транс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На добродятле в отписках отвечают, что собрались опять новые автобусы для МТА закупать, во 2-й половине этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

МТА 1758 автобусов берет

75 5292.60, 540 Вояжей, 243 ПАЗ Вектор Некст с автоматом и широкой дверью сзади и 900 Газелей Некст с аппарелью для коляски

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0148200005417000778

 

Вояжи с автоматом вместо робота и Евро-5 вместо Евро-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем им новые автобусы? Они убивают их быстрее, чем заканчивается поставка. Хотябы по КЖЦ покупали бы. А ещё лучше покупали бы не для МТА, а для правительства, а те в свою очередь заключали бы договора на эксплуатацию техники по маршрутам. С теми же Ранд-Трансом и Ухановым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну зачем им новые автобусы?
Чтобы обеспечивать заказами Русские Автобусы.

 

С теми же Ранд-Трансом и Ухановым.
НЯЗ, Уханов нынче неуважаем и нерукопожат. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в принципе невозможно, потому что это и так собственность ПМО (через Минимущество).

что мешает этому самому минимуществу провести тендер на эксплуатацию этого ПС? Как это делают всякие школы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем им новые автобусы? Они убивают их быстрее, чем заканчивается поставка.

Вопрос и сразу ответ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает этому самому минимуществу провести тендер на эксплуатацию этого ПС?

А зачем? Разве это министерство что-то не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ОБВ,то есть "гармошки" ни слова.А ведь они как ни крути всё же нужны на некоторых маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про ОБВ,то есть "гармошки" ни слова.А ведь они как ни крути всё же нужны на некоторых маршрутах

Категория DE нынче не в фаворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А про ОБВ,то есть "гармошки" ни слова.А ведь они как ни крути всё же нужны на некоторых маршрутах

Категория DE нынче не в фаворе.

 

Вопрос цели и средств... Ощущение что больше всего сейчас не в фаворе Коннекты, которые горят одна за одной. на протяжении нескольких лет.

Да и зачем ОБВ... Даже там где реально было мясо, сейчас и в 5292 зачастую в меру комфортно, хотя местами даже интервал увеличился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А про ОБВ,то есть "гармошки" ни слова.А ведь они как ни крути всё же нужны на некоторых маршрутах

Категория DE нынче не в фаворе.

 

 

А мне, как пассажиру, до фонаря, в фаворе или нет. Вот возьмём Химки, конкретно 443 маршрут. С какого перепугу после списания ЛиАЗов-6212 я должен давиться по утрам в тесных 5292, коих на маршруте будет подавляющее большинство? Щас и так если недовыход, в 7:00-7:30 промежуток между автобусами увеличивается до 10 минут, на Юбилейке иногда нереально и в 6212 то влезть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По потокам в МТА все очень относительно, 29-местные 6212 народ сильно распугали в своё время, но в 6228 ездить по пробкам куда комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? П

Ну мне кажется, что нынешняя команда в МТА может делать только одно: сдавать в аренду всё своё имущество в любую ООО. Пока ТО и ремонт техники в руках этих людей ничего кроме выпихивания за ворота франкеншейнов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сдали в аренду?

Ну ты ж сам говоришь, что Ранд-Транс местами базируется в филиалах МТА.

 

 

 

"Нынешняя", это какая?

Та, действия которой привели к полному отсутствию деталей для автобусов в филиалах.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и зачем ОБВ... Даже там где реально было мясо, сейчас и в 5292 зачастую в меру комфортно, хотя местами даже интервал увеличился

Ага, особенно в Химках, Королёве, Подольске... можно продолжать. Одинцовский 52 - только для гармошек.

Нужны в области ОБК. Но разумеется, не с 29 сиденьями, а побольше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машины Ранд-Транса размещаются на территории МТА в соответствии с договорами субподряда.

В связи с существованием таких отношений, но всё же по отдельным договорам.

 

 

Это совсем не нынешняя. К этому привели старания аж трех команд, предшествующих нынешней.

Именно, нынешняя команда вряд ли физически могла бы успеть хоть что-то закупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договорами субподряда.

Какая разница как формально это оформлено? Что ООО выигрывает маршрут и далее арендует стоянки на территории МТА и платит Кому-то за обслуживание своей техники, что МТА выигрывает всё, а потом привлекает ООО на субподряд? Результат один - техника не обсживается через не работающую систему снабжения МТА.

 

этому привели старания аж трех команд, предшествующих нынешней.

Ты думаешь, что может что-то измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ранд-Транса своя техника выглядит не лучше МТАшной...

 

Дюже характерно, что Ирисбасы с 308 как де-факто передались в Ранд-Транс так и быстро почти все сдохли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ранд-Транса своя техника выглядит не лучше МТАшной...

Ну не скажи....Новые Спринтеры очень даже не плохие,в отличии от МТАшных,где и дверей автоматических нет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МТА разве есть новые спринтеры? Ребятки вроде козели-некст закупали, а спринтеры у них побитые жизнью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МТА разве есть новые спринтеры? 

Нет. А при фактическом закрытии сборки в Коломне и прогинания под "более удобные и вместимые Газели-Некст" и не будет.

Но правда, кое-где остались не до конца убитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, но как это будет, увидим в дальнейшем. И я сейчас не про ремонт автобусов.

Сначала развалят МТА. Потом развалят Московскую область и присоединят к Москве. Ну и далее - везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Узбекский SamAuto LE60 на линии у ООО "Регион-Авто 1" в Химках

1807858.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1807858/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нафига МТА 900 Газелей Некст? Вместо Спринтеров? От субподрядчиков избавиться?

 

Модификация, надеюсь, та самая, низкопольная, с 6 сидухами? :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.