Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

НефАЗ нового поколения
Это практически полностью старый кузов. А маска ничего такая:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидух на низком полу что-то гораздо больше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него пробег 45 километров должен быть. А ещё на нём должен быть кондиционер - мы задолбались его компоновать его вместе с батарейками...а вот что-то на потолке не видать воздуховодов.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая вместимость 22 человека - стоят усиленные рама и задний мост. Задняя подвеска пневматическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно было  на московские маршруты класса МВ:) Но что-то я сомневаюсь, что это получит распространение. Задумка хорошая, но вот сколько оно будет стоить? Да и теряется унификация с дешёвым грузовиком, а значит ремонт будет не так дёшев, как у обычного микроавтобуса.  Хотя, ГАЗ же хотел представить более тяжёлую версию Газели, может, ноги у этого буса оттуда растут?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и теряется унификация с дешёвым грузовиком, а значит ремонт будет не так дёшев, как у обычного микроавтобуса.

Основные агрегаты то всё-равно те-же.



 

 

Хотя, ГАЗ же хотел представить более тяжёлую версию Газели, может, ноги у этого буса оттуда растут?

Именно - он на шасси с полной массой 4,6 тонн.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/busworld-russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Низкопольная ГАЗель Некст

Вот что после конкурсов у частников по Новой Москве поедет :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот что после конкурсов у частников по Новой Москве поедет

А что - она уже обычной и общая вместимость 22. Канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общая вместимость 22 человека - стоят усиленные рама и задний мост. Задняя подвеска пневматическая.

Из них большинство - стоячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А аварийный выход
Молоточек есть же:) Ну и сама дверь двустворчатая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сама дверь двустворчатая.

 

И открывается она быстрее, чем в пузатике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для городских маршрутов самое оно



 

Молоточек есть же :) 

 

привинченный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я сегодня видела на Яндексе новость, что в Москве не осталось автобусов старше 4 лет. Я в замешательстве...
Похоже, мистер "синий пиджак" живёт в параллельной реальности.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду.

Ну да:

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4097440.html

Средний возраст пассажирских автобусов в Москве не превышает 4 лет, таким образом, столичный автобусный парк является самым молодым в Европе, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства.

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около 9 лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза чаще становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе», − сказал Максим Ликсутов.

 

А дальше при перепечатках произошло то, из-за чего выделена отдельная тема "Пресса про ОТ".

 

http://vm.ru/news/2016/11/01/v-stolitse-sformirovan-samij-molodoj-avtobusnij-park-v-evrope-338520.html

На улицах Москвы не осталось автобусов старше четырех лет.

Подробнее: http://vm.ru/news/2016/11/01/v-stolitse-sformirovan-samij-molodoj-avtobusnij-park-v-evrope-338520.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется в виду, что определяют такую короткую жизнь автобусам?

 

Экономика процесса. Автобус реально рассчитан не более чем на миллион километров. В МГТ этот пробег достигается где-то за 12-13 лет. Реально автобусы в МГТ столько и живут.  Ну то есть, автобусы начинают списывать от 7 лет, но есть и долгоживущие, которые выкатывают весь свой ресурс. Почему сейчас такой низкий возраст в среднем - потому что ради понтов в последние годы инвентарный парк видимо, возрос. Да и учтены же не только автобусы МГТ, но автобусы новомодельных перевозчиков просто наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норматив 5-7 для коротышей, 7-10 для ОБВ.

Но это норма амортизации, которая к эксплуатации не имеет отношения. Полный перенос стоимости на срок службы никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду.

тогда виноват, чёртовы журнала меры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот интересно, какой он там, за бугром?
Скорее всего, зависит  от конкретной модели(того, что написано в руководстве по эксплуатации) и от стоимости владения. Как только стоимость владения становится больше какой-то разумной суммы - продаём более бедным, не становится не разумной - эксплуатируем пока не упрёмся в какие-нибудь ограничения от местных администраций(экология, возраст, комплектация). Там работают более рыночные вещи, которые в России пока не работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.