Володя13401 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 НефАЗ нового поколенияЭто практически полностью старый кузов. А маска ничего такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Сидух на низком полу что-то гораздо больше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) У него пробег 45 километров должен быть. А ещё на нём должен быть кондиционер - мы задолбались его компоновать его вместе с батарейками...а вот что-то на потолке не видать воздуховодов. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 А пол у него из чего? Похож на ламинат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Низкопольная ГАЗель Некст http://gazgroup.ru/media/news/gruppa-gaz-predstavlyaet-novye-modeli-mikroavtobusov-pokoleniya-next/ http://busphoto.ru/photo/159912/ http://busphoto.ru/photo/159913/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Откидушки в Газеле. Какая прелэсть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Общая вместимость 22 человека - стоят усиленные рама и задний мост. Задняя подвеска пневматическая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Вот что нужно было на московские маршруты класса МВ Но что-то я сомневаюсь, что это получит распространение. Задумка хорошая, но вот сколько оно будет стоить? Да и теряется унификация с дешёвым грузовиком, а значит ремонт будет не так дёшев, как у обычного микроавтобуса. Хотя, ГАЗ же хотел представить более тяжёлую версию Газели, может, ноги у этого буса оттуда растут? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Хороший бобик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Да и теряется унификация с дешёвым грузовиком, а значит ремонт будет не так дёшев, как у обычного микроавтобуса. Основные агрегаты то всё-равно те-же. Хотя, ГАЗ же хотел представить более тяжёлую версию Газели, может, ноги у этого буса оттуда растут? Именно - он на шасси с полной массой 4,6 тонн. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/busworld-russia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Низкопольная ГАЗель Некст Вот что после конкурсов у частников по Новой Москве поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Вот что после конкурсов у частников по Новой Москве поедет А что - она уже обычной и общая вместимость 22. Канает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Не, такого не надо. Сидений крайне мало. Плюс много потерянного места у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 дизайн попахивает китайщиной, у водителя места как у меня на кухне, перемудрили короч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Общая вместимость 22 человека - стоят усиленные рама и задний мост. Задняя подвеска пневматическая. Из них большинство - стоячие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А аварийный выход должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 А аварийный выход Молоточек есть же Ну и сама дверь двустворчатая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ну и сама дверь двустворчатая. И открывается она быстрее, чем в пузатике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 для городских маршрутов самое оно Молоточек есть же привинченный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadezda Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я сегодня видела на Яндексе новость, что в Москве не осталось автобусов старше 4 лет. Я в замешательстве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Я сегодня видела на Яндексе новость, что в Москве не осталось автобусов старше 4 лет. Я в замешательстве... Похоже, мистер "синий пиджак" живёт в параллельной реальности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Журнализды как всегда в своем репертуаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду. Ну да: http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4097440.html Средний возраст пассажирских автобусов в Москве не превышает 4 лет, таким образом, столичный автобусный парк является самым молодым в Европе, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов в ходе заседания президиума столичного правительства. «До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около 9 лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза чаще становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе», − сказал Максим Ликсутов. А дальше при перепечатках произошло то, из-за чего выделена отдельная тема "Пресса про ОТ". http://vm.ru/news/2016/11/01/v-stolitse-sformirovan-samij-molodoj-avtobusnij-park-v-evrope-338520.html На улицах Москвы не осталось автобусов старше четырех лет. Подробнее: http://vm.ru/news/2016/11/01/v-stolitse-sformirovan-samij-molodoj-avtobusnij-park-v-evrope-338520.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 А вот интересно, почему у нас такие нормативы? Имеется в виду, что определяют такую короткую жизнь автобусам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Имеется в виду, что определяют такую короткую жизнь автобусам? Экономика процесса. Автобус реально рассчитан не более чем на миллион километров. В МГТ этот пробег достигается где-то за 12-13 лет. Реально автобусы в МГТ столько и живут. Ну то есть, автобусы начинают списывать от 7 лет, но есть и долгоживущие, которые выкатывают весь свой ресурс. Почему сейчас такой низкий возраст в среднем - потому что ради понтов в последние годы инвентарный парк видимо, возрос. Да и учтены же не только автобусы МГТ, но автобусы новомодельных перевозчиков просто наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Ну вот раньше норматив для автобуса был 8 лет, сейчас 7. а вот интересно, какой он там, за бугром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джим Макуэй Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Норматив 5-7 для коротышей, 7-10 для ОБВ. Но это норма амортизации, которая к эксплуатации не имеет отношения. Полный перенос стоимости на срок службы никак не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Может речь шла о среднем возрасте? Тогда более или менее похоже на правду.тогда виноват, чёртовы журнала меры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 а вот интересно, какой он там, за бугром? Скорее всего, зависит от конкретной модели(того, что написано в руководстве по эксплуатации) и от стоимости владения. Как только стоимость владения становится больше какой-то разумной суммы - продаём более бедным, не становится не разумной - эксплуатируем пока не упрёмся в какие-нибудь ограничения от местных администраций(экология, возраст, комплектация). Там работают более рыночные вещи, которые в России пока не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти