Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Сименс заявляет, что они в июне 2016 года некое соглашение о сотрудничестве с Моской подписали. https://w3.siemens.ru/press_office/news_archive/44796.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 у Сименса поди есть быстрая зарядка. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/po-moskve-poedet-elektricheskiy-liaz ... зарядка осуществляется через 700-вольтовую розетку, спрятанную спереди прямо за газовской эмблемой. Есть и альтернативная розетка в моторном отсеке, на 380 В: через нее аккумуляторы полностью заряжаются за шесть часов, через носовую — за четыре часа. ... Чтобы минимизировать расходы на инфраструктуру, Мосгортранс собирается использовать для зарядки существующую троллейбусную электросеть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Интересно, что подразумевается под использованием троллейбусной электросети? Запитывание зарядных станций от тяговых подстанций троллейбуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да вообще с этими электробусами не особо понятно. Тут вполне может быть мешанина с Витовтом, который вообще чуть ли не пантографом от проводов электричество кушает. А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров. Если только не подключать его сразу и к тому, и к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 В Сколково такие розетки выведены на каждом здании по 2 штуки от них питаются всякие фестивали. И что прям в этих здании держат под каждую такую розетку столь немаленький резерв мощности в 82,3 кВА ради редких фестивалей? (Я, честно говоря, вобще не слышал ни о каких-то фестивалях в Сколково. А для муз. фестивалей на улице вроде обычно генераторы привозят.) Поставить такую розетку особого труда не составляет - от любой подстанции можно взять столько.(бетонный домик такой, который преобразует 10(20) кВ в 380 В) Я что-то не могу найти тему, в которой летом обсуждалось, почему для испытаний КАМАЗа в Сколково не стали использовать широразрекламированную быструю зарядку за 6-20 минут. Но мне смутно кажется, что это даже именно вы и писали, что для её использования там надо было как раз построить этот самый "бетонный домик". Т.е. трасформаторную подстанцию необходимой мощности. Запитывание зарядных станций от тяговых подстанций троллейбуса? Очевидно оно самое. Ибо отдельные мощности для зарядки электробусов на конечных вряд ли кто-то будет строить. Только проблема в том, что троллейбусных мощностей хватит на в разы меньшее число одновременнно заряжающихся электробусов. Да и вряд ли возле каждой конечной есть поблизости троллейбусная подстанция. А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров. В приводимой тут ранее картинке с тех.харктеристиками этого агрегата, тем не менее упоминалась возможность некой быстрой зарядки за 0,5-1 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) В приводимой тут ранее картинке с тех.харктеристиками этого агрегата, тем не менее упоминалась возможность некой быстрой зарядки за 0,5-1 часа NMC можно спокойно за 15 минут заряжать. Странно что на том буклете не написалаи 15 минут полная зарядка(80% и есть полная зарядка - оставшиеся 20% - это аварийный режим) Тут надо различать теоритические возможности электрохимии и фактические возможности транспортного средства. Но мне смутно кажется, что это даже именно вы и писали, что для её использования там надо было как раз построить этот самый "бетонный домик". Т.е. трасформаторную подстанцию необходимой мощности. Потому что чтобы закачать 100 кВт*ч энергии за 15 минут надо 400 кВт мощности. И что прям в этих здании держат под каждую такую розетку столь немаленький резерв мощности в 82,3 кВА ради редких фестивалей? Там 2-3 раза в год разные сборища инновационных компаний на свежем воздухе. Да и вряд ли возле каждой конечной есть поблизости троллейбусная подстанция. Зачем подстанция? Есть же провода На один испытуемый электробус их хватит. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот тут чуть побольше характеристик батареи ЛиАЗовского электробуса есть. http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/1c9f04983a7d1b45432580840052b6f7?OpenDocument&Highlight=0,%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот тут чуть побольше характеристик батареи ЛиАЗовского э То есть, по этому документу можно сделать только один экземпляр? Там только один WIN указан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 То есть, по этому документу можно сделать только один экземпляр? Там только один WIN указан. Этот документ, собственно, и удостоверяет, что этот экземпляр может ездить по дорогам общего пользования и возить по ним пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 i Уведомление:Белорусская переехала вот сюда http://fot.com.ru/index.php/topic/25405-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-p%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/page-112?do=findComment&comment=818198 А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров. Если только не подключать его сразу и к тому, и к другому. На табличке вообще было 4-6 часов обычная зарядка и 0,5-1 час - быстрая. https://img-fotki.yandex.ru/get/194541/19294942.1b5/0_14d602_4cf6b948_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Там только один WIN указан. Не могу не поинтересоваться, а WIN - это что за зверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Там только один WIN указан. Не могу не поинтересоваться, а WIN - это что за зверь? Идентификационный номер кузова транспортного средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Идентификационный номер кузова транспортного средства. И как оно расшифровывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Идентификационный номер кузова транспортного средства. И как оно расшифровывается? Номер из 17 символов, включающий в себя код страны-производителя, год выпуска транспортного средства или модель самого ТС. Закрепляется на несущей части кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 София взяла партию автобусов Ютонг. Китайцы тоже могут в низкопольник с шахтой. http://busphoto.ru/photo/162718/ http://busphoto.ru/photo/162720/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 На Кипре в прошлом году появились китайцы на городских автобусах. Голден дракон вроде. Только вот проблема у них была у них весьма существенная - не тянут они в гору. В итоге выходы на китайских автобусах при тамошнем рельефе выбивались из графика и МАН эволюшн, идущий взади с разрывом в 20-30 минут его регулярно догонял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Видимо, со слабыми движками машины взяли - поскупились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 В гору кроме мощности очень важны передаточные числа трансмиссии. Может, они по ТЗ должны были гонять 120 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Мальта еще в 2011 году поменяла весь свой автобусный парк на китайцев - Кинг Лонг разных модификаций. По горным дорогам бегают шустро. Только немного сочлененников у них Мерседес Цитаро. Вот эти тужатся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Есть информация, что электробус ЛиАЗ пришел в 17 автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 https://m.vk.com/photo-2917157_456239140?list=wall-2917157_8464&from=profile#comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 А электробус КАМАЗ пришел в Химки. http://transphoto.ru/photo/977786/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Это не в Химки пришел, а на доделку в НИИКЭУ(DriveElectro). Это они арендуют офис и площадку в здании сервис центра CAT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Блин, первый раз сбоку камаз увидел. А чё он такой уродливый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Наплывы над арками в стиле Citaro. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ну так за дешево перерисовывали Цитаро) чуть ли не за бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Гибридный автобус Scania с быстрой беспроводной зарядкой на остановках. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/avtobus-s-besprovodnoy-zaryadkoy У Мегаполиса сертифицированы модификации 5265.07 и 5265.08. 5265.07 с дизельным АХ.http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/af3628ab600ee46c43258074003457de?OpenDocument Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 А раньше ЭУР был в ОТТСе на Мегаполис? 08 я так понял с батарейками. Только 07 с дизелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 08 я так понял с батарейками. Только 07 с дизелем. А я что написал? И интересно, чем .03 и .08 отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Тяговыми двигателями. У 07 и 08 двигатели самые маломощные. А я что написал? Сорри я невнимателен.При этом, на 08 снаряжённая масса на полторы тонны больше остальных - это видно, со шкафом Лиотеха сзади. Это много. Километров на 60 со всеми запасами на весь срок службы хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти