Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Сименс заявляет, что они в июне 2016 года некое соглашение о сотрудничестве с Моской подписали.

https://w3.siemens.ru/press_office/news_archive/44796.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у Сименса поди есть быстрая зарядка.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/po-moskve-poedet-elektricheskiy-liaz

...

зарядка осуществляется через 700-вольтовую розетку, спрятанную спереди прямо за газовской эмблемой. Есть и альтернативная розетка в моторном отсеке, на 380 В: через нее аккумуляторы полностью заряжаются за шесть часов, через носовую — за четыре часа.

...

Чтобы минимизировать расходы на инфраструктуру, Мосгортранс собирается использовать для зарядки существующую троллейбусную электросеть

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что подразумевается под использованием троллейбусной электросети? Запитывание зарядных станций от тяговых подстанций троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще с этими электробусами не особо понятно. Тут вполне может быть мешанина с Витовтом, который вообще чуть ли не пантографом от проводов электричество кушает.

 

А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров. Если только не подключать его сразу и к тому, и к другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Сколково такие розетки выведены на каждом здании по 2 штуки от них питаются всякие фестивали.

И что прям в этих здании держат под каждую такую розетку столь немаленький резерв мощности в 82,3 кВА ради редких фестивалей? (Я, честно говоря, вобще не слышал ни о каких-то фестивалях в Сколково. А для муз. фестивалей на улице вроде обычно генераторы привозят.)

 

 

 

Поставить такую розетку особого труда не составляет - от любой подстанции можно взять столько.(бетонный домик такой, который преобразует 10(20) кВ в 380 В)

Я что-то не могу найти тему, в которой летом обсуждалось, почему для испытаний КАМАЗа в Сколково не стали использовать широразрекламированную быструю зарядку за 6-20 минут. Но мне смутно кажется, что это даже именно вы и писали, что для её использования там надо было как раз построить этот самый  "бетонный домик". Т.е. трасформаторную подстанцию необходимой мощности.

 

 

Запитывание зарядных станций от тяговых подстанций троллейбуса?

Очевидно оно самое. Ибо отдельные мощности для зарядки электробусов на конечных вряд ли кто-то будет строить. Только проблема в том, что троллейбусных мощностей хватит на в разы меньшее число одновременнно заряжающихся электробусов. Да и вряд ли возле каждой конечной есть поблизости троллейбусная подстанция.

 

 

 

А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров.

В приводимой тут ранее картинке с тех.харктеристиками этого агрегата, тем не менее упоминалась возможность некой быстрой зарядки за 0,5-1 часа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приводимой тут ранее картинке с тех.харктеристиками этого агрегата, тем не менее упоминалась возможность некой быстрой зарядки за 0,5-1 часа

NMC можно спокойно за 15 минут заряжать. Странно что на том буклете не написалаи 15 минут полная зарядка(80% и есть полная зарядка - оставшиеся 20% - это аварийный режим) Тут надо различать теоритические возможности электрохимии и фактические возможности транспортного средства.

 

 

 

Но мне смутно кажется, что это даже именно вы и писали, что для её использования там надо было как раз построить этот самый  "бетонный домик". Т.е. трасформаторную подстанцию необходимой мощности.

 

Потому что чтобы закачать 100 кВт*ч энергии за 15 минут надо 400 кВт мощности.

 

 

 

И что прям в этих здании держат под каждую такую розетку столь немаленький резерв мощности в 82,3 кВА ради редких фестивалей?

Там 2-3 раза в год разные сборища инновационных компаний на свежем воздухе.

 

 

 

Да и вряд ли возле каждой конечной есть поблизости троллейбусная подстанция.

Зачем подстанция? Есть же провода :) На один испытуемый электробус их хватит.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут чуть побольше характеристик батареи ЛиАЗовского электробуса есть.

http://webportalsrv.gost.ru/portal/SafetyOfTransportCustomsUnionPUBLIC.nsf/05624ae473eeefebc3257e1b00381120/1c9f04983a7d1b45432580840052b6f7?OpenDocument&Highlight=0,%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тут чуть побольше характеристик батареи ЛиАЗовского э
То есть, по этому документу можно сделать только один экземпляр? Там только один WIN указан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, по этому документу можно сделать только один экземпляр? Там только один WIN указан.

Этот документ, собственно, и удостоверяет, что этот экземпляр может ездить по дорогам общего пользования и возить по ним пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



 

 

А с Лиазом обе цифры что 4 часа, что 6 часов не позволят за день накатать 200 километров. Если только не подключать его сразу и к тому, и к другому.

На табличке вообще было 4-6 часов обычная зарядка и 0,5-1 час - быстрая.

https://img-fotki.yandex.ru/get/194541/19294942.1b5/0_14d602_4cf6b948_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там только один WIN указан.

Не могу не поинтересоваться, а WIN - это что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там только один WIN указан.

Не могу не поинтересоваться, а WIN - это что за зверь?

 

 

Идентификационный номер кузова транспортного средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Идентификационный номер кузова транспортного средства.

И как оно расшифровывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идентификационный номер кузова транспортного средства.

И как оно расшифровывается?

 

 

Номер из 17 символов, включающий в себя код страны-производителя, год выпуска транспортного средства или модель самого ТС. Закрепляется на несущей части кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

София взяла партию автобусов Ютонг. Китайцы тоже могут в низкопольник с шахтой.

162718.jpg

http://busphoto.ru/photo/162718/

162720.jpg

http://busphoto.ru/photo/162720/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кипре в прошлом году появились китайцы на городских автобусах. Голден дракон вроде.

 

Только вот проблема у них была у них весьма существенная - не тянут они в гору.

В итоге выходы на китайских автобусах при тамошнем рельефе выбивались из графика и МАН эволюшн, идущий взади с разрывом в 20-30 минут его регулярно догонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, со слабыми движками машины взяли - поскупились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гору кроме мощности очень важны передаточные числа трансмиссии.  Может, они по ТЗ должны были гонять 120 км/ч:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальта еще в 2011 году поменяла весь свой автобусный парк на китайцев - Кинг Лонг разных модификаций. По горным дорогам бегают шустро. Только немного сочлененников у них Мерседес Цитаро. Вот эти тужатся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что электробус ЛиАЗ пришел в 17 автобусный парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электробус КАМАЗ пришел в Химки.

977786.jpg

http://transphoto.ru/photo/977786/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не в Химки пришел, а на доделку в НИИКЭУ(DriveElectro). Это они арендуют офис и площадку в здании сервис центра CAT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так за дешево перерисовывали Цитаро) чуть ли не за бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибридный автобус Scania с быстрой беспроводной зарядкой на остановках.

SCANBUS2.jpg

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/avtobus-s-besprovodnoy-zaryadkoy



У Мегаполиса сертифицированы модификации 5265.07 и 5265.08. 5265.07 с дизельным АХ.
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/af3628ab600ee46c43258074003457de?OpenDocument
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше ЭУР был в ОТТСе на Мегаполис? 



08 я так понял с батарейками. Только 07 с дизелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

08 я так понял с батарейками. Только 07 с дизелем.

А я что написал? И интересно, чем .03 и .08 отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяговыми двигателями. У 07 и 08 двигатели самые маломощные.



 

 

А я что написал?
Сорри я невнимателен.

При этом, на 08 снаряжённая масса на полторы тонны больше остальных - это видно, со шкафом Лиотеха сзади. Это много. Километров на 60 со всеми запасами на весь срок службы хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.