Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы.

Регионам может и сойдет. Но Волжский их с автоматом берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в нем и ГБО китайское...
Китайцы и в этом сегменте впереди планеты всей...они уже активно ездят на сжиженном метане. Вопрос не в том что оно китайское, а вопрос в том оно китайское хорошее или китайское фуфло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные образцы - это Siemens Avenio. И как тут можно сравнивать фактически первый 3 секционный низкопол с n-ным поколением, которое прошло путь от Siemens type R? А последний никак не тянет на современные западные образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артеку берут 4 довольно интересных автобуса на базе двухдверного ЛиАЗ-4292. 31 мягкое кресло, из них часть может быть снята, и тогда в автобусе должно размещаться 4 инвалидных коляски. Я так понимаю, что пол поднят и в низкопольной части салона, так как по ТЗ требуется подъемник для колясок.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0375100001217000169

 

БВ-9 Люкс.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут у нас обсуждают КЖЦ? Подумал, что логичнее всего про это здесь.

 

Стало вот интересно - не является ли это грандиозной афёрой? Вот МГТ купил кучу автобусов и трамваев и ещё собирается электробусы покупать. Заплатил вперёд за обслуживание на 10-30 лет и т.д. Вопрос - что происходит если завод, который должен купленные вёдра обслуживать, банкротится? Кто будет это всё обслуживать. Сам "Мосгортранс" за свой счёт? То есть потраченные на будущее обслуживание деньги уйдут в никуда?

 

А ведь при этом формально даже необязательно ликвидировать завод как таковой. Формально можно сменить юрлицо, собственника, и всё. Новый завод никому ничего не обязан чинить. Вот в связи с этим интересно, что там на весь этот счёт в контракте прописано. В курсе ли кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где тут у нас обсуждают КЖЦ?

Была вроде отдельная тема где-то.

 

 

 

Заплатил вперёд за обслуживание на 10-30 лет и т.д.

Не заплатил. За обслуживание платят ежегодно. Другой вопрос в том, сколько за это платят и есть ли тут реальная экономия или же наоборот. 

В документации контракта на Витязи, например, сами честно пишут, что обслуживание одного трамвая стоит (внимание!) в три раза дороже обслуживания целого поезда метро! Что-то типа 30 р. против 10 р. за км пробега. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно ехал на м1, 17-го парка, который по КЖЦ. На Лиазе последних поставок, так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка. Т. е., по ногам дул горячий воздух, а сверху дул холодный.

Но мне кажется, что эта проблема Лиаза (последней поставки) повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплата по факту. В сём проблема?

 

Что-то типа 30 р. против 10 р. за км пробега.

 

а ещё есть платежи за капремонт. Если всё сложить, то выйдет 48 рублей на километр.

 

Единственное, что я не понял из документации ибо читал не внимательно есть ли механизм индексации выплат по результатам инфляции. Если есть, то тогда всё понятно. Если нет, то тут ещё не ясно не обанкротит ли этот кжц метровагонмаш к концу 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка.

 

это так и должно быть. Все современные климат системы так и работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка.

это так и должно быть. Все современные климат системы так и работают.
Это было в 20 градусную жару, нормально? Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это было в 20 градусную жару, нормально?
У системы две цели: сделать требуемую температуру и прокачать определённое количество воздуха с улицы в салон. В общем, надо и греть и охлаждать одновременно чтобы достигнуть обеих целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучше, чем то, что было в Сколково. Там отопление летом отключали и в итоге во всех зданиях было холодно и душно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучше, чем то, что было в Сколково. Там отопление летом отключали и в итоге во всех зданиях было холодно и душно.

Это, вероятно, что-то не так там построено. У нас дома отопление летом всегда отключают, и вроде нормально все с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Пришел техник и сказал: "ну это нормально. Без отопления система работать не может!"

 

Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет?

 

Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет?

Должно быть подведено, но работает на единичных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственное, что я не понял из документации ибо читал не внимательно есть ли механизм индексации выплат по результатам инфляции.

Не только от инфляции,  но и от роста курса евро там поставщик застрахован, насколько я помню. Так что он как раз в шоколаде, в отличие от бюджета Москвы на это развлечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай Stadler-B85600M для Санкт-Петербурга (ТКК).

1023202.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольная Газель Некст движется к серии.

1766397.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1766397/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей бы дверь сдвинуть ближе к водителю, как в аналогичном Мерседесе. Дополнительные 3 сидения на низком полу удалось впихнуть бы. А вот откидные сиденья нужно выкинуть уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.