Димон С. Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы. Регионам может и сойдет. Но Волжский их с автоматом берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Если в нем и ГБО китайское...Китайцы и в этом сегменте впереди планеты всей...они уже активно ездят на сжиженном метане. Вопрос не в том что оно китайское, а вопрос в том оно китайское хорошее или китайское фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Западные образцы - это Siemens Avenio. И как тут можно сравнивать фактически первый 3 секционный низкопол с n-ным поколением, которое прошло путь от Siemens type R? А последний никак не тянет на современные западные образцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Артеку берут 4 довольно интересных автобуса на базе двухдверного ЛиАЗ-4292. 31 мягкое кресло, из них часть может быть снята, и тогда в автобусе должно размещаться 4 инвалидных коляски. Я так понимаю, что пол поднят и в низкопольной части салона, так как по ТЗ требуется подъемник для колясок. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0375100001217000169 БВ-9 Люкс.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Где тут у нас обсуждают КЖЦ? Подумал, что логичнее всего про это здесь. Стало вот интересно - не является ли это грандиозной афёрой? Вот МГТ купил кучу автобусов и трамваев и ещё собирается электробусы покупать. Заплатил вперёд за обслуживание на 10-30 лет и т.д. Вопрос - что происходит если завод, который должен купленные вёдра обслуживать, банкротится? Кто будет это всё обслуживать. Сам "Мосгортранс" за свой счёт? То есть потраченные на будущее обслуживание деньги уйдут в никуда? А ведь при этом формально даже необязательно ликвидировать завод как таковой. Формально можно сменить юрлицо, собственника, и всё. Новый завод никому ничего не обязан чинить. Вот в связи с этим интересно, что там на весь этот счёт в контракте прописано. В курсе ли кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Где тут у нас обсуждают КЖЦ? Была вроде отдельная тема где-то. Заплатил вперёд за обслуживание на 10-30 лет и т.д. Не заплатил. За обслуживание платят ежегодно. Другой вопрос в том, сколько за это платят и есть ли тут реальная экономия или же наоборот. В документации контракта на Витязи, например, сами честно пишут, что обслуживание одного трамвая стоит (внимание!) в три раза дороже обслуживания целого поезда метро! Что-то типа 30 р. против 10 р. за км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 а почему московские налогоплательщики должны платить за этот витязь тогда? лучше на ктм кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А еще лучше на лошадях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Кстати, недавно ехал на м1, 17-го парка, который по КЖЦ. На Лиазе последних поставок, так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка. Т. е., по ногам дул горячий воздух, а сверху дул холодный. Но мне кажется, что эта проблема Лиаза (последней поставки) повсеместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Оплата по факту. В сём проблема? Что-то типа 30 р. против 10 р. за км пробега. а ещё есть платежи за капремонт. Если всё сложить, то выйдет 48 рублей на километр. Единственное, что я не понял из документации ибо читал не внимательно есть ли механизм индексации выплат по результатам инфляции. Если есть, то тогда всё понятно. Если нет, то тут ещё не ясно не обанкротит ли этот кжц метровагонмаш к концу 30 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка. это так и должно быть. Все современные климат системы так и работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) так у него одновременно работал и включался кондиционер и печка.это так и должно быть. Все современные климат системы так и работают.Это было в 20 градусную жару, нормально? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Это было в 20 градусную жару, нормально? У системы две цели: сделать требуемую температуру и прокачать определённое количество воздуха с улицы в салон. В общем, надо и греть и охлаждать одновременно чтобы достигнуть обеих целей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чтобы в итоге получить то, с чем справлялась простая форточка. Энергоэффективность на марше... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Это лучше, чем то, что было в Сколково. Там отопление летом отключали и в итоге во всех зданиях было холодно и душно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Это лучше, чем то, что было в Сколково. Там отопление летом отключали и в итоге во всех зданиях было холодно и душно. Это, вероятно, что-то не так там построено. У нас дома отопление летом всегда отключают, и вроде нормально все с климатом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Нет. Пришел техник и сказал: "ну это нормально. Без отопления система работать не может!" Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет? Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Да и откуда ты знаешь подведено отопление к блокам климата на потолке или нет? Должно быть подведено, но работает на единичных машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Единственное, что я не понял из документации ибо читал не внимательно есть ли механизм индексации выплат по результатам инфляции. Не только от инфляции, но и от роста курса евро там поставщик застрахован, насколько я помню. Так что он как раз в шоколаде, в отличие от бюджета Москвы на это развлечение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Трамвай Stadler-B85600M для Санкт-Петербурга (ТКК). http://transphoto.ru/photo/1023202/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Это которая Метелица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Да, но с другой средней секцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 В ней сидения по-человечески расположены, а не как в катавско-тверской поделке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Да, но подиумов много и проходы узкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Интересно сколько вагонов достанется Питеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Это для частного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Низкопольная Газель Некст движется к серии. http://fotobus.msk.ru/photo/1766397/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 уху страшилка знатная, на кладбище только ездить на ней 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Ей бы дверь сдвинуть ближе к водителю, как в аналогичном Мерседесе. Дополнительные 3 сидения на низком полу удалось впихнуть бы. А вот откидные сиденья нужно выкинуть уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В характерном окрасе. Завитушек и улитки не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти