Серега Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Должностную инструкцию еще никто не отменял. Поэтому на закрепленной машине выезжать на линию проще, чем на "другой". Да в свою машину приходишь, как домой, а к чужой идёшь, как на каторгу. В своей всё подогнанно под себя, а в чужой, при всей одинаковости, всё не то и всё не так. От своей машины знаешь чего ждать, а какие сюрпризы готовит чужая - большой вопрос. Именно поэтому ни в коем случае нельзя отменять закрепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии. Даже парковская ремзона уже не совсем парковская, т.к. там хозяйничает поставщик (пусть даже и с теми же парковскими слесарями как основой своей бригады).Как оно по факту сложится в 17 парке - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал. Я ненавидел выезжать на "чужих" машинах. Помнится как-то.. Я - в вечер на трёхсмене встык... Моя машина на заявке. Наставник: "бери вот эту!"... Ага, прокатился пару кругов по парку - не моё... "Тогда бери вот эту!" - та же история... Ещё одну предложил. Я плюнул, хрен с ним, с днём потерянным... Пошёл заниматься своей машинкой... До ума к утру довели))) Сменщик был счастлив)))) Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал. Дык КЖЦ и известен Мосгортрансу пока в теории (точнее, в са-а-амой начальной стадии запуска). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Ну, посмотрим, что на выходе получится. Любопытно. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии. И причем к всему описанному КЖЦ? Всё то же самое должно быть и без всякого КЖЦ. Только причем тут закрепление и КЖЦ? Это все равно что сравнивать тёплое с мягким. Никакой взаимосвязи с обслуживанием техники поставщиком и отсутствием или наличием закрепления нет и в помине. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет? (хотя, вообще-то, отмена закрепления - зло!) Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет? Кто сказал? Из чего это следует? Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления.Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления.Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 . А накой отказываться от закрепления? В трамваях/троллейбусах более эффективный график из-за отсутствия закрепления. Видимо, из-за отсутсвия его возможны пируэты типа: подменный водитель, работа водителя не по графику ремонта машины, а по своему графику. Ну а так, вам виднее, конечно, плюсы у закрепления тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 На троллейбусах закрепление есть. Может, не везде, но есть. И точно также хозяйские машины ездят с меньшим количеством брака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 На железной дороге еще с советских времен не прекращаются споры по поводу закрепленной езды. Там-то неэффективное использование ПС из-за закрепления еще большая проблема - сравни стоимость простоя автобуса и локомотива. С другой стороны, незакрепленные машины стабильно начинают разваливаться со страшной скоростью, особенно тепловозы, и опять простои, уже по неисправностям. Так и мечутся, бедные, уже десятки лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Новый ЛиАЗ 6213.65 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Круто, это для кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Для 17АП 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Для 17АП А для других парков не будут такие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически. Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Что за косяки??? Ребят, ну не дело! Всего лишь хотел подправить первое сообщение. А потом не могу от этого избавиться. Удалить не могу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Сегодня встретил мега крутую иллюстрацию "более манёвренных автобусов" https://maps.yandex.ru/?ll=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bpoint%5D=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bdirection%5D=72.669464%2C8.993456&panorama%5Bspan%5D=44.205143%2C79.999985 вот в этом месте сломался автобус. Геометрически он был ещё объезжаем...но эвакуатора ждали наверное все автобусы там проезжающие. Включая форды гепартовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 http://www.mskagency.ru/materials/2591710 ГУП «Мосгортранс» закупит 30 электромобилей на солнечных батареях. Это следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Автомобили должны быть рассчитаны на восемь пассажиров, на крыше каждой машины будет располагаться солнечная панель. Автомобиль должен развивать скорость не менее 30 км/ч, а запас хода на одной зарядке аккумулятора при движении по ровной дороге на скорости 20 км/ч должен составлять не менее 70 км. Уточняется, что на закупку планируется потратить до 49 млн 757 тыс. руб. Аукцион запланирован на 20 октября 2016 г. Победитель должен будет поставить автомобили в течение 75 дней с момента подписания договора. Собственно... эээ... накуа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Парк черепах растет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Для ВВЦ, вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Собственно... эээ... накуа? На замену Фиатным маршрутам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Собственно... эээ... накуа? Для перевозок ветеранов на парадах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 То есть они открытые, что-то типа гольфмобилей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) То есть они открытые, что-то типа гольфмобилей? Видимо что-то типа того. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Собственно... эээ... накуа? Для перевозок ветеранов на парадах. Забавно, если учесть, что парад раз в год, ветеранов всё меньше, а само мероприятие проводит небедное Министерство обороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Забавно, если учесть, что парад раз в год, ветеранов всё меньше, а само мероприятие проводит небедное Министерство обороны. ХЗ, Верховная власть решила поручить это Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Мосгортранс протестирует электробус белорусского производства ГУП «Мосгортранс» достигло договоренности о принятии на тестовую эксплуатацию электробуса Е433 («Vitovt Max Electro»), презентованного в Минске на заводе «Белкоммунмаш». «Мы постоянно находимся в поиске технологических решений, призванных обеспечить горожан максимально быстрым и удобным наземным городским пассажирским транспортом. На этот раз ГУП «Мосгортранс» протестирует электробус белорусского производства, который должен выйти на улицы города в феврале 2017 года. Тестовая эксплуатация продлится в течение шести месяцев, что позволит нам наиболее объективно оценить работу данной модели в городских условиях», – заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. Отличительной особенностью произведенного на заводе «Белкоммунмаш» электробуса является повышенная вместимость: проезд в нем могут осуществлять сразу 153 пассажира. Салон вмещает 38 мест для сидения, длина кузова – около 18 метров. Данный электробус также оборудован накопителем электроэнергии на базе суперконденсаторов. Модель электробуса Е433 также была представлена на Международной транспортной выставке «Иннотранс-2016», проходившей с 20 по 23 сентября в Берлине (Германия), где привлекла пристальное внимание со стороны международных специалистов. Напомним, в настоящее время ГУП «Мосгортранс» проводит испытания троллейбуса с дизель-генераторной установкой, также произведенного на заводе «Белкоммунмаш», и электробуса российского производства КАМАЗ-6282. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-protestiruet-ehlektrobus-belorusskogo-pro/ Кстати, а КамАЗовский электробус и Витовт Дуо ещё катаются на Т2 и Т25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Кстати, а КамАЗовский электробус и Витовт Дуо ещё катаются на Т2 и Т25? Катаются. А завтра будут кататься на троллейбусном параде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 НефАЗ нового поколения, в виде электробуса. https://vk.com/im?sel=5548279&z=album-43231756_237682780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти