Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Должностную инструкцию еще никто не отменял. Поэтому на закрепленной машине выезжать на линию проще, чем на "другой".

Да в свою машину приходишь, как домой, а к чужой идёшь, как на каторгу. В своей всё подогнанно под себя, а в чужой, при всей одинаковости, всё не то и всё не так. От своей машины знаешь чего ждать, а какие сюрпризы готовит чужая - большой вопрос. Именно поэтому ни в коем случае нельзя отменять закрепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии. Даже парковская ремзона уже не совсем парковская, т.к. там хозяйничает поставщик (пусть даже и с теми же парковскими слесарями как основой своей бригады).

Как оно по факту сложится в 17 парке - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал.  Я ненавидел выезжать на "чужих" машинах.

 

Помнится как-то.. Я - в вечер на трёхсмене встык... Моя машина на заявке.  Наставник: "бери вот эту!"... Ага, прокатился пару кругов по парку - не моё...  "Тогда бери вот эту!" - та же история...  Ещё одну предложил. Я плюнул, хрен с ним, с днём потерянным... Пошёл заниматься своей машинкой... До ума к утру довели))) Сменщик был счастлив))))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал.

Дык КЖЦ и известен Мосгортрансу пока в теории (точнее, в са-а-амой начальной стадии запуска).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии.

И причем к всему описанному КЖЦ? Всё то же самое должно быть и без всякого КЖЦ. Только причем тут закрепление и КЖЦ? Это все равно что сравнивать тёплое с мягким. Никакой взаимосвязи с обслуживанием техники поставщиком и отсутствием или наличием закрепления нет и в помине.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет?

 

(хотя, вообще-то, отмена закрепления - зло!)

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет?

Кто сказал? Из чего это следует? Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления.

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления.

Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А накой отказываться от закрепления?

В трамваях/троллейбусах более эффективный график из-за отсутствия закрепления. Видимо, из-за отсутсвия его возможны пируэты типа: подменный водитель, работа водителя не по графику ремонта машины, а по своему графику. Ну а так, вам виднее, конечно, плюсы у закрепления тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На троллейбусах закрепление есть. Может, не везде, но есть. И точно также хозяйские машины ездят с меньшим количеством брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На железной дороге еще с советских времен не прекращаются споры по поводу закрепленной езды. Там-то неэффективное использование ПС из-за закрепления еще большая проблема - сравни стоимость простоя автобуса и локомотива. С другой стороны, незакрепленные машины стабильно начинают разваливаться со страшной скоростью, особенно тепловозы, и опять простои, уже по неисправностям. Так и мечутся, бедные, уже десятки лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

 

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... 



Что за косяки??? Ребят, ну не дело! Всего лишь хотел подправить первое сообщение. А потом не могу от этого избавиться. Удалить не могу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встретил мега крутую иллюстрацию "более манёвренных автобусов" https://maps.yandex.ru/?ll=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bpoint%5D=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bdirection%5D=72.669464%2C8.993456&panorama%5Bspan%5D=44.205143%2C79.999985 вот в этом месте сломался автобус. Геометрически он был ещё объезжаем...но эвакуатора ждали наверное все автобусы там проезжающие. Включая форды гепартовские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2591710

 

 

ГУП «Мосгортранс» закупит 30 электромобилей на солнечных батареях. Это следует из материалов, размещенных на портале госзакупок.

Автомобили должны быть рассчитаны на восемь пассажиров, на крыше каждой машины будет располагаться солнечная панель. Автомобиль должен развивать скорость не менее 30 км/ч, а запас хода на одной зарядке аккумулятора при движении по ровной дороге на скорости 20 км/ч должен составлять не менее 70 км.

Уточняется, что на закупку планируется потратить до 49 млн 757 тыс. руб. Аукцион запланирован на 20 октября 2016 г. Победитель должен будет поставить автомобили в течение 75 дней с момента подписания договора.

 

Собственно... эээ... накуа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно... эээ... накуа?

 

Для перевозок ветеранов на парадах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть они открытые, что-то типа гольфмобилей?

 

Видимо что-то типа того.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно... эээ... накуа?

Для перевозок ветеранов на парадах.

Забавно, если учесть, что парад раз в год, ветеранов всё меньше, а само мероприятие проводит небедное Министерство обороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно, если учесть, что парад раз в год, ветеранов всё меньше, а само мероприятие проводит небедное Министерство обороны.

 

ХЗ, Верховная власть решила поручить это Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс протестирует электробус белорусского производства

 

ГУП «Мосгортранс» достигло договоренности о принятии на тестовую эксплуатацию электробуса Е433 («Vitovt Max Electro»), презентованного в Минске на заводе «Белкоммунмаш».

 

«Мы постоянно находимся в поиске технологических решений, призванных обеспечить горожан максимально быстрым и удобным наземным городским пассажирским транспортом. На этот раз ГУП «Мосгортранс» протестирует электробус белорусского производства, который должен выйти на улицы города в феврале 2017 года. Тестовая эксплуатация продлится в течение шести месяцев, что позволит нам наиболее объективно оценить работу данной модели в городских условиях», – заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

Отличительной особенностью произведенного на заводе «Белкоммунмаш» электробуса является повышенная вместимость: проезд в нем могут осуществлять сразу 153 пассажира. Салон вмещает 38 мест для сидения, длина кузова – около 18 метров. Данный электробус также оборудован накопителем электроэнергии на базе суперконденсаторов.

 

Модель электробуса Е433 также была представлена на Международной транспортной выставке «Иннотранс-2016», проходившей с 20 по 23 сентября в Берлине (Германия), где привлекла пристальное внимание со стороны международных специалистов.

 

Напомним, в настоящее время ГУП «Мосгортранс» проводит испытания троллейбуса с дизель-генераторной установкой, также произведенного на заводе «Белкоммунмаш», и электробуса российского производства КАМАЗ-6282.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-protestiruet-ehlektrobus-belorusskogo-pro/

 

 

Кстати, а КамАЗовский электробус и Витовт Дуо ещё катаются на Т2 и Т25?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а КамАЗовский электробус и Витовт Дуо ещё катаются на Т2 и Т25?

 

Катаются. А завтра будут кататься на троллейбусном параде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НефАЗ нового поколения, в виде электробуса.

bg8n6a-n3cs.jpg

lXVWGxsy72s.jpg

q_Fcm1G3QQE.jpg

https://vk.com/im?sel=5548279&z=album-43231756_237682780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.