Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Nonesuch сказал:

Развлекалово не к тебе, а при этом оппонента мочкануть про больные фантазии надо было. И у кого после этого канва веры ещё спорный вопрос.

Еще один читающий мимо текста. Где в моем сообщении что-то про развлекалово ? Я сразу сказал только про новости. Но вам же плевать у вас все одно главное поплакать. За столько лет работы с людьми я понял одно. Есть большой пласт людей которые живут исключительно негативом , жалобами и своим мировоззрением где они одни хорошие , все им должны и при этом вокруг все плохие , начиная от знакомых заканчивая государством. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Есть большой пласт людей которые живут исключительно негативом , жалобами

На Добродел? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реальная работа по жалобам начинается тогда, когда их пару страниц от разных юзеров накидают по одной и той же проблеме.

 

А так транспорт в мособласти работает среднепаршиво.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Ну реальная работа по жалобам начинается тогда, когда их пару страниц от разных юзеров накидают по одной и той же проблеме.

 

А так транспорт в мособласти работает среднепаршиво.

Однако по ящику ,вон,все довольны. Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники


Так и есть. И мне кажется не нужно критиковать таких людей. Все-таки им до лампочки на транспорт. Ведь нам пофиг на какие-то сторонние сферы, но нас же не критикуют за это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:


Так и есть. И мне кажется не нужно критиковать таких людей. Все-таки им до лампочки на транспорт. Ведь нам пофиг на какие-то сторонние сферы, но нас же не критикуют за это)) 

Да их никто и не критикует. Мне тоже в принципе как то так на предмет того,кто там ездит-МТА или МГТ. Я считаю что это всё уже повторялось не по одному разу,когда маршруты кочевали из Москвы в область и обратно. Пусть это даже были советские времена. 1787 тоже когда то ездила в Некрасовку и в Красково/Кожухово а потом бац,и поехал МГТ в один прекрасный момент. 513 к Ленину тоже в МГТ,и потом в Видное перекочевал. Так что это нормально всё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили.

 

 

139 за примерно 10 лет:

МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ

818:

МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ

Show must go on!

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили.

 

 

139 за примерно 10 лет:

МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ

818:

МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ

Show must go on!

Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова.

Всё относительно.

И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣).

А тот же Троицкий филиал мог бы быть близнецом тех же Бронниц в плане маршрутов,но.... имели то что имели. И всех устраивало наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Однако по ящику ,вон,все довольны. Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники

Вот именно ) Большинство довольно что теперь их возит Москва и они могут купить проездной пусть и пригородный. А так на самом деле снимаются сюжеты десятками в неделю и про управляющие компании и про администрации городов , прокуратуры , полицию. Никогда все идеально не бывает. 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

На Добродел? ;)

 

А вот на удивление нет ) Большинство подобных людей им не пользуются и их жалобы обычно отлавливает мониторинг администрации или министерств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Допустим мной, мне в падлу сейчас вставать в 5:00, а в лучшем случае в 5:20, что бы уже в 7:50 быть на работе. Хотя этого и не исключаю в зимние месяцы, но тогда договорюсь о начале работы в 07:00 и заканчивать в 15:00 что бы встать и сразу ехать и сто % без толпы в час пик (живу и работаю в Москве), и езжу сейчас на авто, хотя на от было бы дешевле, но комфорт перевешивает

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Можно график сменить на другой. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 02:42, Дмитрий_Макаров сказал:

Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами

 

Внезапно, иногда валидаторы могут быть точно такими же, просто с разной прошивкой. И автобусы в целом такие же синие, с ЭМУ...
Свой пример как тупанул на Лианозово уже приводил.

 

В 04.11.2025 в 03:01, igla сказал:

а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет

 

Игоря, а что, у нас уже беспилотные автобусы МГТ успел запустить? ;) 

В 07.11.2025 в 10:29, Ulis сказал:

Вспоминаю времена 139 не то что МГТ, а "Главмосгортранса", когда он выезжал за МКАД к НИИ Сельского хозяйства, будучи обыкновенным городским маршрутом.

 

Ну тогда прям на Минке был светофор. Позже его не стало и ближайшее место где было возможно развернуться - развязка Минка-старая Можайка около тогдашней платф. Трёхгорка. А потом и этот НИИ СХ приказал долго жить и заезжать к нему смысл потеряло и официальной конечной стала "платформа Трёхгорка". А потом случилась "войнушка" между Москвой и Областью и маршрут был отменён и возрождён уже Ухановым

 

В 07.11.2025 в 10:29, Ulis сказал:

Обслуживает область - есть по пути "Кунцевская" с кучей пересадок и хватит.

 

Я б поспорил, откуда быстрее - от Кунцевской или СлавБуля...

 

В 07.11.2025 в 12:24, Nonesuch сказал:

Видимо, хотят окончательно всех принудить к МЦД или Усовской ветке.

 

Ничего плохого в этом нет, если бы ещё этот проездной "пригород" действовал на усовской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ничего плохого в этом нет,

Принуждение всегда плохо. Если пользуется спросом прямой автобус до метро - значит он должен ходить. Ковырялки по выходным на мЦД-2 это очень четко показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

иногда валидаторы могут быть точно такими же,

Сильно иногда. Это статистическая погрешность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.