Перейти к содержанию

Пригородные Маршруты Москвы


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Nonesuch сказал:

Развлекалово не к тебе, а при этом оппонента мочкануть про больные фантазии надо было. И у кого после этого канва веры ещё спорный вопрос.

Еще один читающий мимо текста. Где в моем сообщении что-то про развлекалово ? Я сразу сказал только про новости. Но вам же плевать у вас все одно главное поплакать. За столько лет работы с людьми я понял одно. Есть большой пласт людей которые живут исключительно негативом , жалобами и своим мировоззрением где они одни хорошие , все им должны и при этом вокруг все плохие , начиная от знакомых заканчивая государством. 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Есть большой пласт людей которые живут исключительно негативом , жалобами

На Добродел? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реальная работа по жалобам начинается тогда, когда их пару страниц от разных юзеров накидают по одной и той же проблеме.

 

А так транспорт в мособласти работает среднепаршиво.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

Ну реальная работа по жалобам начинается тогда, когда их пару страниц от разных юзеров накидают по одной и той же проблеме.

 

А так транспорт в мособласти работает среднепаршиво.

Однако по ящику ,вон,все довольны. Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники


Так и есть. И мне кажется не нужно критиковать таких людей. Все-таки им до лампочки на транспорт. Ведь нам пофиг на какие-то сторонние сферы, но нас же не критикуют за это)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:


Так и есть. И мне кажется не нужно критиковать таких людей. Все-таки им до лампочки на транспорт. Ведь нам пофиг на какие-то сторонние сферы, но нас же не критикуют за это)) 

Да их никто и не критикует. Мне тоже в принципе как то так на предмет того,кто там ездит-МТА или МГТ. Я считаю что это всё уже повторялось не по одному разу,когда маршруты кочевали из Москвы в область и обратно. Пусть это даже были советские времена. 1787 тоже когда то ездила в Некрасовку и в Красково/Кожухово а потом бац,и поехал МГТ в один прекрасный момент. 513 к Ленину тоже в МГТ,и потом в Видное перекочевал. Так что это нормально всё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили.

 

 

139 за примерно 10 лет:

МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ

818:

МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ

Show must go on!

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Димон С. сказал:

Тема почему-то постоянно в срач скатывается, вроде и оплату уже отдельно выделили.

 

 

139 за примерно 10 лет:

МГТ - Уханов - Ранд на субподряде - Ранд напрямую - МТА - МГТ

818:

МГТ - МТА - Ранд на субподряде - Ранд без субподряда - МТА - МГТ

Show must go on!

Ну это оттого что маршруты вводятся в ущерб другим,хотя...... МГТ и до этого отменял/вводил свои маршруты. Куда например делся в своё время,смело предложу,например Бирюлёвский куст?! Но в то же время МГТ когда-то открыл маршрут на 747 Камова.

Всё относительно.

И никто не задастся вопросом и не ответил про былой Красногорск под МГТ(почему там не отдельное Красногорское Мта или филиал Химок) всю жизнь был и почему вся Калужка на 98% была под Москвой,хотя существовал Троицкий филиал(до сих пор незнаю где он был в плане местности🤣).

А тот же Троицкий филиал мог бы быть близнецом тех же Бронниц в плане маршрутов,но.... имели то что имели. И всех устраивало наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Однако по ящику ,вон,все довольны. Может это просто обычные люди а не заядлые ТФники

Вот именно ) Большинство довольно что теперь их возит Москва и они могут купить проездной пусть и пригородный. А так на самом деле снимаются сюжеты десятками в неделю и про управляющие компании и про администрации городов , прокуратуры , полицию. Никогда все идеально не бывает. 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

На Добродел? ;)

 

А вот на удивление нет ) Большинство подобных людей им не пользуются и их жалобы обычно отлавливает мониторинг администрации или министерств. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Допустим мной, мне в падлу сейчас вставать в 5:00, а в лучшем случае в 5:20, что бы уже в 7:50 быть на работе. Хотя этого и не исключаю в зимние месяцы, но тогда договорюсь о начале работы в 07:00 и заканчивать в 15:00 что бы встать и сразу ехать и сто % без толпы в час пик (живу и работаю в Москве), и езжу сейчас на авто, хотя на от было бы дешевле, но комфорт перевешивает

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Чебурашка сказал:

Я хз кем надо быть чтобы не купить проездной при поездках автобус+метро при графике 5-2

Можно график сменить на другой. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2025 в 02:42, Дмитрий_Макаров сказал:

Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами

 

Внезапно, иногда валидаторы могут быть точно такими же, просто с разной прошивкой. И автобусы в целом такие же синие, с ЭМУ...
Свой пример как тупанул на Лианозово уже приводил.

 

В 04.11.2025 в 03:01, igla сказал:

а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет

 

Игоря, а что, у нас уже беспилотные автобусы МГТ успел запустить? ;) 

В 07.11.2025 в 10:29, Ulis сказал:

Вспоминаю времена 139 не то что МГТ, а "Главмосгортранса", когда он выезжал за МКАД к НИИ Сельского хозяйства, будучи обыкновенным городским маршрутом.

 

Ну тогда прям на Минке был светофор. Позже его не стало и ближайшее место где было возможно развернуться - развязка Минка-старая Можайка около тогдашней платф. Трёхгорка. А потом и этот НИИ СХ приказал долго жить и заезжать к нему смысл потеряло и официальной конечной стала "платформа Трёхгорка". А потом случилась "войнушка" между Москвой и Областью и маршрут был отменён и возрождён уже Ухановым

 

В 07.11.2025 в 10:29, Ulis сказал:

Обслуживает область - есть по пути "Кунцевская" с кучей пересадок и хватит.

 

Я б поспорил, откуда быстрее - от Кунцевской или СлавБуля...

 

В 07.11.2025 в 12:24, Nonesuch сказал:

Видимо, хотят окончательно всех принудить к МЦД или Усовской ветке.

 

Ничего плохого в этом нет, если бы ещё этот проездной "пригород" действовал на усовской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Ничего плохого в этом нет,

Принуждение всегда плохо. Если пользуется спросом прямой автобус до метро - значит он должен ходить. Ковырялки по выходным на мЦД-2 это очень четко показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

иногда валидаторы могут быть точно такими же,

Сильно иногда. Это статистическая погрешность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего с начала осени запустили уже 11 маршрутов из столицы в ближайшее Подмосковье, еще 12 планируем ввести в декабре - Ликсутов 

 

https://t.me/DtRoad/54164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.