Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Скорее в полувагонах нужно закрепить сыпучий груз с помощью временной крыши, например натянуть сверху брезент или ПВХ.

 

Вариант использовать мозг не предлагать ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Горьковского направления тоже убрали все транзитные грузовые, как с ГХ ОЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БТРы это может быть не транзитный, а назначением в Балашиху, где дивизия Дзержинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Горьковского направления тоже убрали все транзитные грузовые, как с ГХ ОЖД?

Нет не убрали. И ниток достаточно. Хотя там почти все формированием Горький сорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может ли "Стриж" использовать для движения дизельные вагоны, стоящие по его торцам?  Там ведь есть что-то вроде кабин. 

Подозреваю, что в случае нештатной ситуации (поломка электровоза) он на этих двух дизелях способен дотелепаться до ближайшей станции. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очччень сомнительно. Дизеля там только для собственных нужд. Да и двигателей нет.

 

Но зато ждать вспомогательный локомотив в поле будет светло и комфортно. (В отличие от ласточки)

Изменено пользователем rs-basique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сколько сейчас у нас курсирует на Горьковке в пик - 7 пар Стрижей и 2 Ласточки? Итого 9 поездов, а отменили образно говоря 2 ночника. Это к тому, что удобный частоходящий транспорт сам по себе создает пассажиропоток. Ну вот не было раньше в принципе из Москвы раньше по Горьковке ничего до 12-14 часов дня...Да, как-то обходились - на ночных поездах ездили, с пересадками на электричках, на автобусах тех же. Думаю и потенциальных авиа и автопассажиров скоростные перетянули. Владимир массово поехал вместо тех же автобусов, Иваново с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очччень сомнительно. Дизеля там только для собственных нужд. Да и двигателей нет.

 

 

 

Для каких нужд, питания электрооборудования? А от локомотива почему питаться нельзя, ведь этот состав был рассчитан на эксплуатацию только на магистральных линиях, где все пассажирские локомотивы с розетками электропитания состава? Неужели действительно они предусмотрены специально на случай ожидания резервного локомотива?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удобный частоходящий транспорт сам по себе создает пассажиропоток

 

 

Угу. Мы недавно ездили большой компанией (10 человек) в Смоленск. На ночных поездах туда был готов ехать только я один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не питается Тальго от локомотива. Всё электропитание на борту - от служебных вагонов. Почему - не ищите логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маразм какой, тратить солярку на электропитание, а также деньги на обслуживание дизелей, при наличии контактной сети и локомотивов с разъемами электропитания.

 

Кто ЭТОТ состав согласовывал и закупал без учета российских реалий? Гнать его надо за профнепригодность, а то и что посерьезней.

 

По хорошему нужно было заставить производителя сделать для российских поставок в составе электропитание от локомотивов по стандартам РЖД, а не закупать в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра по маршруту Москва - Нижний Новгород можно будет приобрести билеты по 555 рублей в рамках акции "Удачный вторник". Тариф действует на поезда 702, 704, 706, 708, 710, 712, 714. Интервал, в который поездка должна быть совершена:: 7 сентября - 15 октября (кроме пт, сб, вск).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С 13 октября пассажиры могут оформить билеты в вагоны с местами для сидения 2-го класса по цене от 499 рублей.
 
Новый тариф доступен на отдельные рейсы при заблаговременной покупке билетов (за исключением рейсов отправлением из Нижнего Новгорода в воскресенье). Продажа проездных документов открывается за 45 суток до отправления. Количество билетов, реализуемых по специальному тарифу, ограничено.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=134640
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще вроде как один вагон СВ стал продаваться пополочно а не покупейно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

До Берлина вроде обещают с 1 июня. 1900 км. за 19 часов. Интересно конечно сколько будет это удовольствие и сколько будет время в пути до Минска? Часов 6-7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проехался на безостановочном Стриже от Нижнего до Москвы в минувший понедельник. В общем, сидения во 2-м классе - совсем не айс. У меня еще было последнее место (у кулера), там там если повесишь куртку на крючок, то потом она тебе не даст нормально сидеть. Цены не низкие: чай - 50 руб, его привозят на каталке и он в одноразовых стаканах с синей надписью "Стриж".. Сходил в бар (в ресторане, как сказали, все места заняты, что меня очень удивило), купил там томатный сок 0.5 л. за 90 руб. Но все-таки порадовали туалеты в каждом вагоне, хоть места в них маловато. Но все-таки главный минус - очень низкие окна, которые буквально упираются в края высоких платформ, коими уже оборудованы почти все остановочные пункты до Нижнего Новгорода.

Максимум разгонялись до 155 км/час, Владимир проехали со скоростью 60 км/час по 1-му пути, т.е. мимо высокой платформы, на которой вокзал. Но удивленных лиц не было видно, так как насколько я понял, теперь там турникеты работают все время (а не только по прибытию/отправлению электричек, как это было раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир проехали со скоростью 60 км/час по 1-му пути, т.е. мимо высокой платформы, на которой вокзал. Но удивленных лиц не было видно, так как насколько я понял, теперь там турникеты работают все время (а не только по прибытию/отправлению электричек, как это было раньше).

 

А ПДС на эту платформу не подают или турникеты открывают перед его прибытием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владимир проехали со скоростью 60 км/час по 1-му пути, т.е. мимо высокой платформы, на которой вокзал. Но удивленных лиц не было видно, так как насколько я понял, теперь там турникеты работают все время (а не только по прибытию/отправлению электричек, как это было раньше).

 

А ПДС на эту платформу не подают или турникеты открывают перед его прибытием?

 

Мне кажется, кому надо с/на ПДС - просто выпускают по билетам. По крайней мере я как-то реально там во время долгой стоянки ПДСа не смог выйти с платформы (его подали как раз на эту платформу). Хотя учитывая весь бардак с этим на ГЖД, это и не удивительно. В Нижнем Новгороде турникеты тоже собой перекрывают все, кроме 1-й платформы (ближайшей к вокзалу, с которой уходят Стрижи и еще какие-то местные ПДСы). Я туда ехал на проходящем поезде и его подали на другую платформу, так что пришлось проходить через турникеты (правда, почему-то они были отключены, может потому, что время было 5:30 и электричек в это время мало, но днем прекрасно себе работали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Владимир проехали со скоростью 60 км/час по 1-му пути, т.е. мимо высокой платформы, на которой вокзал. Но удивленных лиц не было видно, так как насколько я понял, теперь там турникеты работают все время (а не только по прибытию/отправлению электричек, как это было раньше).

 

А ПДС на эту платформу не подают или турникеты открывают перед его прибытием?

 

Мне кажется, кому надо с/на ПДС - просто выпускают по билетам. По крайней мере я как-то реально там во время долгой стоянки ПДСа не смог выйти с платформы (его подали как раз на эту платформу). Хотя учитывая весь бардак с этим на ГЖД, это и не удивительно. В Нижнем Новгороде турникеты тоже собой перекрывают все, кроме 1-й платформы (ближайшей к вокзалу, с которой уходят Стрижи и еще какие-то местные ПДСы). Я туда ехал на проходящем поезде и его подали на другую платформу, так что пришлось проходить через турникеты (правда, почему-то они были отключены, может потому, что время было 5:30 и электричек в это время мало, но днем прекрасно себе работали).

 

Я в Нижнем проходил на Ласточку сбоку от турникетов, никто ничего не спросил даже :) Аналогично и в Твери )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе удалось пройти на тверскую ласточку сбоку от турникетов?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебе удалось пройти на тверскую ласточку сбоку от турникетов?

В Твери - не на Ласточку, на ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Рвзве что заделали забором переход-настил за бологовской платформой, предложив местным ходить в обход по подземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Берлина вроде обещают с 1 июня. 1900 км. за 19 часов. Интересно конечно сколько будет это удовольствие и сколько будет время в пути до Минска? Часов 6-7?

Увы, с 1 июня не обещают, конкретных сроков не сказали. У меня намечается поездка в Польшу в июле, надеюсь прокатиться на нём, если всё-таки пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько будет время в пути до Минска? Часов 6-7?

Пока так рисуют:

EN440 Moskva -Berlin 
Zug verkehrt vom 01.06.16 bis 07.12.2016, Moskva ab Mittwoch, Samstag und Sonntag 
Moskva ab 11:18 
Viazma ab 14:48 
Smolensk an 16:39 
Orsha-Centr. ab 18:03 
Minsk ab 20:35 
Brest ab 22:10 
Terespol 23:52 
Warszawa Wsch. ab 01:48 
Warszawa Centr.ab 02:00 
Warszawa Zach. ab 02:05 
Poznan ab 04:32 
Rzepin ab 05:51 
Frankfurt(O.) ab 06:12 
Berlin Ostbhf.an 07:18 
Berlin Lichtenb. an 08:03 

EN441 Berlin-Moskva 
Zug verkehrt vom 02.06.2016 bis 08.12.2016, Berlin ab Montag,Donnerstag und Sonntag 
Berlin Lichtenb. ab 18:19 
Berlin Ostbhf. ab 18:50 
Frankfurt(O.) an 19:51 
Rzepin an 20:14 
Poznan an 21:35 
Warszawa Zach. an 00:06 
Warszawa Centr.an 00:15 
Warszawa Wsch. an 00:36 
Terespol an 03:06 
Brest an 03:46 
Minsk an 09:24 
Orsha Centr. an 12:07 
Smolensk an 13:43 
Viazma an 15:44 
Moskva an 18:25 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Минска до Бреста за 1.35? Че-то фигня какая-то.

 

они, похоже, считают, что в бресте польское время. потому как минск-брест 1.35, а вот брест-минск - 5.38. если же учесть двухчасовую разницу, получится минск-брест 3.35, а брест-минск 3.38.

 

а вот почему они считают, что в бресте польское время - не знаю.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы запустили Нижний-Москва-Берлин, используя данный график (он очень хорошо подходит для продления этого тальго в НН).

 

Кстати, а билеты в пределах Германии и Польши (и между ними) будут продавать на этот поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.