Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А с какого маршрута будут брать автобусы и почему автобус в отличии от троллейбуса будет работать только по рабочим дням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по расписанию (интервалы в час пик 7 минут), будет 12-13 выходов.
Вряд ли больше 10. Раньше Тб25 по расписанию требовалось проехать весь маршрут за... уже плохо помню... 1:05 в будни (если выехал до 8 утра, ещё можно было уложиться). Сейчас вот в 7:04 выходит с конечной и в 8:04 возвращается, т.е. 1:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким 55 маршрутом?

В Химках умудряются путать 203 троллейбус (все называют тройкой) с 3 автобусом (если кто-то неосторожно скажет "до станции", то может уехать в противоположном направлении), а с двумя одинаковыми цифрами запутаться ещё проще.

Ещё могут посмотреть на 2 цифры, и 55. Значит чем-то отличается от 25, Т25 и 45.

 

Был шедевр с 44 маршрутками: у метро Бауманская и метро ВДНХ- спорткомплекс МГСУ. Те кто учились не в корпусе на Ярославском шоссе были сначала в недоумении, даже когда переименовали в 344м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только спутать А25 с Ат25 значительно проще, чем А255 с А25...

Есть подозрение, что в данном случае МГТ просто делает стратегический финт ушами, заявляя таким образом "временность" отмены троллейбуса, аналогично автобусу О на Трифоновской, которому давно пора было присвоить отдельный номер, если бы не разговоры о восстановлении трамвая (которые так разговорами и остаются). А если ввести отдельный номер, то посыплются требования восстановить троллейбус.



К этому же можно прибавить автобус 12ц, который логично либо грохнуть, либо дать номер 252 и сделать нормальное расписание, при котором он делал бы погоду как в центре, так и на Ходынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Химках умудряются путать 203 троллейбус (все называют тройкой) с 3 автобусом (если кто-то неосторожно скажет "до станции", то может уехать в противоположном направлении), а с двумя одинаковыми цифрами запутаться ещё проще. Ещё могут посмотреть на 2 цифры, и 55. Значит чем-то отличается от 25, Т25 и 45.

И что? 55-й троллейбус всё равно ходит в другом месте и вообще не пересекается ни со старым 25-м троллейбусом, ни с автобусом Т25. А если кто-то 11-й троллейбус с 44-м перепутает, тоже надо панику поднимать и срочно заниматься перенумерацией?



 

 

если бы не разговоры о восстановлении трамвая (которые так разговорами и остаются)

Кто сказал, что разговорами? Ну да, шуршать пока не начали, но это ничего не значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Лубянке садиться на 25 троллейбус меньше смысла чем на трамвай до Покровских Ворот, троллейбус Б или 24, откуда даже меньше идти пешком. А в сторону Лубянки больше поток из-за того что все остановки "в центр" у 25 троллейбуса расположены удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сказал, что разговорами? Ну да, шуршать пока не начали, но это ничего не значит

Я употребил слово "остаются" в настоящем времени. Это не значит, что в будущем не начнут "шуршать".

 

 

Кстати, на Лубянке садиться на 25 троллейбус меньше смысла чем на трамвай до Покровских Ворот, троллейбус Б или 24

Кому удобны остановки Б или 24, те на них и ездят. А кого интересуют Лялин, Армянский или Старая Басманная (но при этом СЛ, КРЛ или ТКЛ удобнее, чем АПЛ, или идти с Курской влом), ездят на 25, и тот заполняется, несмотря на все перечисленные маршруты (по крайней мере, до реконструкции). Насчёт трамвая - особая тема. Помимо того, что на Маросейке и Покровке он цепляет только Покровские Ворота, многие ему не очень доверяют из-за периодических застреваний (а там есть где застрять, одна Павелецкая чего стоит), "благодаря" которым трамваи нередко приезжают "пачками" раз в 20-25 минут со всеми тремя маршрутами в "пачке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-3 с этих выходных возвращается на старую трассу. А на т25 вроде будет 10 машин. Какой ПС - не знаю (как писали выше - только рестайлинговые, вполне может быть). К слову, в парке шли слухи, что несколько штук Мерсов перепадет (как раз в районе 10). Так что всё может быть.

 

Что касается маршрутной сети, то, скорее всего всё останется как есть. 45 в сегодняшнем виде в 9тп, 22 и 87 во 2тп. Об электробусах вообще очень активно говорят, посмотрим. Но я не удивлюсь, если на т25 и а25 выйдут Мерсы в итоге))) Сделали бы тогда один маршрут уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, ни в коем случае один маршрут! Никогда и ни за что! Разные парки, разные задачи, разные пробки. Пропажу а25 никто не заметит, пропажа т25 - коллапс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пропажу а25 никто не заметит, пропажа т25 - коллапс.

Вот поэтому нужно просто продлить А25 до Будённого, а Т25 сделать А25к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тб-45 так и останется в нынешнем укороченном варианте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот поэтому нужно просто продлить А25 до Будённого, а Т25 сделать А25к.

 

Зачем Москве с ее пробками рекордно длинный маршрут ?

Пусть А25 остаётся как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тб-45 так и останется в нынешнем укороченном варианте?

 

Я думаю, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Тб-45 так и останется в нынешнем укороченном варианте?

Если только не сделают планируемые повороты с Николоямской и Старой Басманной на Земляной Вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем Москве с ее пробками рекордно длинный маршрут ?

Что в нём рекордного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пропажу а25 никто не заметит, пропажа т25 - коллапс.

Пропажа а25 - коллапс на Нагорной. А маршрут Будённого - Нагорный при нынешних пробках - чисто фанатский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что в нём рекордного?

Протяжённость. С учётом пробок от конечной А до конечной Б 

рейс может растянуться до 2 часов.

Такой маршрут возможен при наличии работающих выделёнок

на Б.Семеновской, Бакунинской, Ст.Басманной, Люсиновской, Варшавском ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если только не сделают планируемые повороты с Николоямской и Старой Басманной на Земляной Вал.

 

А смысл вот в таком длинном 45 есть?

Вот по моими ощущениям от поездок в нем, через центр на нем никто не едет. В основном ехали по двум отдельным радиусам и 45 получался как 2 маршрута.

Грубо говоря с Бауманской на Авиамоторную проще на трамвае, чем кругом через центр ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пропажу а25 никто не заметит, пропажа т25 - коллапс.

 

Пропажа а25 - коллапс на Нагорной. А маршрут Будённого - Нагорный при нынешних пробках - чисто фанатский.

На Нагорной есть частоходящий 44. 25 там погоды не делает.

 

 

Если только не сделают планируемые повороты с Николоямской и Старой Басманной на Земляной Вал.

 

А смысл вот в таком длинном 45 есть?

Вот по моими ощущениям от поездок в нем, через центр на нем никто не едет. В основном ехали по двум отдельным радиусам и 45 получался как 2 маршрута.

Грубо говоря с Бауманской на Авиамоторную проще на трамвае, чем кругом через центр ехать.

Соглашусь. При интервалах 7-9 минут у 25, 45 на Маросейке абсолютно не нужен, и его нынешний вид вполне себе законченый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Тб-45 так и останется в нынешнем укороченном варианте?

Если только не сделают планируемые повороты с Николоямской и Старой Басманной на Земляной Вал.

 

 

Каким образом делать поворот со Старой Басманной улицы на Садовое кольцо? По маршруту 40 автобуса? Там же подобный поворот в своё время запретили 83 маршруту троллейбуса, вроде бы из-за аварийности. По крайней мере это озвучивалось как одна из причин отмены 83 маршрута троллейбуса.

И с Садового на Николоямскую поворот тоже не очень удобен, он оттянутый и крутые повороты для троллейбусов, но в целом возможен - "десятка" ведь нормально разворачивалась перед Николоямской улицей.

Насчёт сокращения 45 маршрута на постоянной основе - конечно, есть люди, ездившие на нём через Китай-город - я сам так изредка езжу, и вообще полный 45 маршрут является социальным, связывая мой район с поликлиниками. Но в целом пассажиропоток сильно сменяется в районе Лубянки и Китай-города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Нагорной есть частоходящий 44. 25 там погоды не делает.

У 44 пиковый интервал 8 минут, у 25 - 11. Разница есть, но не очень большая. А ещё 25 заезжает к метро Нагорная и к северному выходу Тульской (пересадка на трамваи 38 и 39).

 

 

Каким образом делать поворот со Старой Басманной улицы на Садовое кольцо? По маршруту 40 автобуса? Там же подобный поворот в своё время запретили 83 маршруту троллейбуса, вроде бы из-за аварийности.

Ему запретили поворот налево с Покровки, а не со Старой Басманной, да и с пассажиропотоком у 83 было негусто, так что тут, скорее, маршрут очень хотелось убрать, и его под первым попавшимся предлогом убрали. А согласовать поворот троллейбуса там, где уже поворачивает автобус, не так уж сложно.

 

 

И с Садового на Николоямскую поворот тоже не очень удобен, он оттянутый и крутые повороты для троллейбусов

Как знать, теоретически его и прямым можно сделать. Да и в оттянутом виде он не особо страшен.

Собственно, что я видел сам, так это объявление конкурса на организацию этих поворотов на сайте МГТ где-то полгода назад. В каком состоянии этот проект сейчас, я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Нагорной есть частоходящий 44. 25 там погоды не делает.

И кстати в случае объединения у маршрута будет диспетчерская на Будённого, а значит вместо Нагорной маршрут можно завернуть куда угодно. Зато в центре получится более-менее вменяемая радиальная связь, с коими сейчас хреново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.