Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:


Почему бы и нет, благо оно в 5 минутах езды от депо, там же можно организовать и обеды. А на кольце оставить только обороты и кратковременные отстои.

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Там проблема со стрелкой всегда, и не говори, что её нет. Любой уход в депо будет ставить раком круговое для машин и въезд/выезд кольца. Хотя, поставить дядьку с ломом дешевле )))


Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Касым сказал:

Делать стрелку посередине оживленного кругового движения - мера была вынужденная. Надо было реконструкцию кольца проводить до постройки депо. Теперь это невозможно никак. Можно было б съезд с кольца в депо сделать, кабы не рельеф местности. Патовая ситуация.


По моим наблюдениям (точно не знаю), эта стрелка разделяет 3 потока, 2 на кольцо (15, 21 и 10, 30) и 1 в депо. Иначе они бы не каждый вагон переводили. Но почему эта стрелка работает не в автоматическом режиме (иногда она так срабатывает)? Странно, что автомобилисты ещё жалобами не закидали, ведь при переводе стрелки только 1 вагон перекрывает в среднем движение на 1 мин. сразу 5 направлений (дорог), вливающихся в кольцо.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2019 в 21:26, Паштет сказал:

Я имел ввиду, 70% от количества всех вышедших из вагона, 70% условно пошли на пересадку, 30% - достигли финишной точки своего пути.

Ну примерно так и есть сейчас. Причём, когда стрелку введут в эксплуатацию (хотя бы для нулей 6-ки), то остановка "Покровское-Стрешнево" для 15, 28, 30 и 31 отменится, она аккурат посреди стрелки располагается. Значит, поток выходящих на "Курчатова" может возрасти. Еще интересна судьба этой же остановки у 6-ки в лесу перед поворотом.

11 часов назад, Касым сказал:

А маёвцы с Лациса давно поняли, что через 96 и  планерную - щукинскую всё равно быстрее.

Часть так ездит, часть на 88 и часть на Тм 6. 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да, проблема со стрелкой там вечная. Её тоже нужно уже как-то решать (заменять). Если там так сложно было за столько лет решить эту проблему со стрелкой, пусть тогда нанимают или выставляют стрелочника с ломом, который будет это делать в ручном режиме.

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Стрелка там сейчас нормально работает. Ставить никого не надо.


Давно? В этот четверг точно была в ручном режиме и вагоны парализовали всё движение автомобилей!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 08:26, Паштет сказал:

Господа, не надо всё валить на тот или иной завод. Даже если это был вагон чисто от УВЗ, не факт, что не было таких сложностей. Тут проблема другая, наше государство не готово ремонтировать дорогие игрушки, им проще на туже сумму "гвоздей" купить, ежели новый блок.

Вот именно, что проблема там похоже не сколько с Песами, сколько в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе. Судя по слитому летом отчету ситуация с запчастями для КТМов не сильно лучше. Просто она менее заметна. Чего уж там говорить про троллейбусы, и даже про автобусы.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, om2002 сказал:

в нежелании МГТ покупать запчасти для ПС в принципе

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Желание есть, законы не дают и сильная бюрократия.

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Почему-то когда действительно есть реальное желание купить, например, новое авто любимому руководителю, то никакие законы и бюрократия не препятствуют срочной закупке...

А кстати реально, с нынешним закупочным законодательством, купить авто или даже новый трамвай иногда проще, чем запчасти к ним.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встречный вопрос: а нужен ли он там, если 727, так скажем, популярностью на Вятской не пользуется, а большинство едущих из Тимирязевского района так и будет выходить на Дмитровской? 

Если уж строить трамвай, то там, где он нужен сейчас (в Ивановское, по проспекту Сахарова), а не бездумно там, где он когда-то был... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Дмитровской с трамвая по любому нужно делать пересадку. Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Если появится безпересадочная связь, это добавит пассажиров.

Вопрос в том, достаточно ли будет этой добавки для строительства 2,5 км линии. И не сократится ли количество пассажиров из-за снижения стабильности движения при добавлении участка, почти полностью расположенного на совмещённом полотне.

Те же самые 2,5 км будут несравнимо полезнее, например, в виде линии по Дежнёва-Северному до метро Отрадное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь эти 23-27-30-6 будут в депо попадать? на конечных расставить не получится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А как теперь эти 23-27-30-6 будут в депо попадать? на конечных расставить не получится.

Утренне-вечерний пропуск, как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-severo/

 

С 5 октября на время ремонта путей трамваи не будут ходить в районе Строгино, у метро «Щукинская» и по Живописной улице.

Вместо трамваев – автобусы:
№ 015 – от Таллинской улицы через улицы Кулакова и Маршала Катукова, Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до метро «Сокол» (Гидропроект);
№ 028 – от проспекта Маршала Жукова через Живописную улицу, улицы Академика Бочвара и Маршала Новикова, Новощукинскую улицу до метро «Щукинская»;
№ 030 – от Таллинской улицы через метро «Строгино», Строгинское шоссе, Новощукинскую улицу, метро «Щукинская», Щукинскую улицу, улицу Академика Курчатова и Волоколамское шоссе до МЦК Стрешнево.

Временный маршрут трамвая:
№ 30 – от Михалково через метро «Войковская», МЦК Стрешнево до улицы Академика Курчатова, далее через Волоколамское шоссе и улицу Свободы до Восточного моста.

Трамваи № 10, 15, 21, 28, 31 работать не будут.

Изменения – на время капитального ремонта трамвайных путей на Новощукинской и Живописной улицах, Строгинском шоссе и у метро «Щукинская». Ориентировочный срок окончания работ – конец ноября 2019

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Кузин Слава сказал:

Утренне-вечерний пропуск, как всегда

 

Ну и + Дмитровская рулит ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-tramvainykh-putei-na-shariko-1/

 

В выходные, 5-6 октября, трамваи не будут ходить между станциями метро «Пролетарская» и «Дубровка», а также по Лефортовскому мосту.

Вместо трамваев на Шарикоподшипниковской улице – автобус:
№ 043 – от МЦК Угрешская через Угрешскую улицу, метро «Дубровка», улицу Симоновский Вал (обратно через 1-ю Дубровскую улицу) до метро «Пролетарская».

В районе Лефортовского моста можно пользоваться автобусами № 050, 425 и троллейбусом № 24.

Временные маршруты трамваев:
№ 43 – от Новоконной площади через метро «Пролетарская» (заезд в обоих направлениях), Абельмановскую Заставу, Андроньевскую площадь и Волочаевскую улицу до Красноказарменной площади;
№ 50 – между МГТУ им. Баумана и Андроньевской площадью через улицу Радио, набережную Академика Туполева, Курский вокзал (заезд в обоих направлениях) и Костомаровский мост.

Трамваи № 12, 35, 37к работать не будут.

Изменения – из-за ремонта трамвайных путей на Шарикоподшипниковской улице и на Лефортовском мосту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошедших выходных продолжили строительство связки Тушино-Щукино (или Щукино-Тушино, х.з. в каком виде она будет окончательно). Сначала были просто стрелки, теперь же доложили сам поворот Щукинская-Тушино в полном объёме, но пока без КС. Это не потребовало никаких вырубок, так вписался: https://yadi.sk/d/nQ16-h7dT3JBIg

Изменено пользователем vodkins
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю, какой был ТФ экстаз, когда лет 5-6-7 назад (не помню точно) уложили треугольник Образцова - Трифоновская. Сколько идей было и восторгов, планов... А что в итоге? 19 грохнули, 5 не назначили, 0 как ездил так и ездит. Рано радуетесь, мои краснопресненские друзья, ой рано... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нули могут ездить альтернативным маршрутом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

Зато нули могут ездить альтернативным маршрутом.

Возможно, поедут, когда-нибудь. Употребление настоящего времени в данной ситуации недопустимо, особенно если внимательно посмотреть на фотографии по ссылке тремя сообщениями выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на 47к я сегодня вечером проехался на СМЕ из Татр. Давно такого в Нагатине не было видно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vodkins сказал:

Это не потребовало никаких вырубок,

Зато теперь походу на долго встряли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.